Всем привет, вот спустя полтора года я решил свою проблему отключения ЭУРа. Проблема появлялась сначала при сильных вибрациях она продолжалась порядка 4-6 месяцев, позже ЭУР начал отключатся сам по себе, например при повороте руля вправо или лево. Всегда приходилось глушить и запускать двигатель что бы ЭУР вновь заработал. Ровно год назад — прошлым летом он отключился у меня примерно на месяц и не включался ни в какую. Делал я диагностику она показала что нету сигнала от датчика момента. Полазив в интернете понял что проблема частая и ремонту не подлежит. уже думал буду покупать новый узел на то время стоил ЭУР 15 тысяч рублей. Но для начала решил снять его и разобрать электромотор и посмотреть на состояние дорожек ( кто то говорил что там могла сгореть дорожка или что то около того ) снял его, но как только начал его разбирать начал собиратся дождь, плюнув на эту затею собрал все обратно и поставил ЭУР на свое место, завел двигатель и ЭУР вдруг заработал ( радости не было предела ) но через какое то время он опять начал троить. Чуть позже я обратил внимание на такую особенность, если ЭУР выключился то было достаточно пошевелить штекер который соединяет электромотор с блоком управления ЭУР ( мозги короче ) и тогда все начало работать как часы. Я подумал что клемы "мама" внутри этого штекера расширились что и способствовало отключению узла при сильных вибрациях, тогда я вновь снял ЭУР и согнул клемы чтобы контакт поверхности клем был максимальный- Проблема частична ушла, но ЭУР все так же отключался, но с меньшей переодичностью. Дальше отключение ЭУР меня бесила все чаще и чаще, следующим "решением проблемы" было мысль распереть штекер в сторону с помощью длинного болта — фиксация штекера внутри блока управления стала максимально неподвижной. хватило такой "доработки" месяца на 2. дальше уже ни чего не помогало. И через время я вновь снял ЭУР ( с моим опытом для его демонтажа хватало около 10 минут ) И решил отрезать штекер и выкинуть его на%уй ( о чем потом пожалел, потом поймете почему ) там 3 силовых провода, припаял я к ним клемы "мама" воткнул их в блок все заработало, но вечером Руль снова крутился с большим усилием. Тут я понял что дело было не в самом штекере, а в гнезде куда он вставляется тоесть в самом блоке управления, сняв его и разобрав не выявил ни каких повреждений, прозвонил все что можно было, но все было исправно, но все же что то в нем было не так, На авторазборе нашел другой блок управления, подключил его и все ЗАРАБОТАЛО! и работает без проблем абсолютно.
P.S сколько уже людей выкинули относительно рабочие ЭУР, а проблема во многом крылась в блоке управления.
Все диагносты в один голос кричали что проблема в электромоторе в датчике момента, но ДАТЧИК МОМЕНТА ЖИВОЙ, все сигнали при диагностики проходят через БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭУР, а он не может пропустить сигнал до электромотора тем самым выходит ошибка неисправности датчика момента или еще чего нибудь!
Мой Вам совет приороводы, если у вас есть такая проблема или не дай Бог она у вас появится не стоит доверять диагностам ( которые говорят что проблема уйдет если поменять ЭУР в сборе, проблема и уйдет если поменять машину ) поищите для начала точно такой же блок управления-это первое что вы должны сделать прежде чем покупать новый узел.
Все блоки управления имеют разную прошивку, Вам нужна будет точно такая же что и на самом электромоторе, у меня была версии 670 у вас может быть другая, версия прошивки написана и на блоке управления и на самом электромоторе!
Всем удачи ! Я надеюсь хоть кому то мой опыт поможет.
Ребята, кто знает, временами отключается ЭУР, когда выворачиваю колеса, появляется стук и загорается лампа на приборке, эур выключается!Глушу авто, завожу вновь, эур работает до тех пор пока не начинаю выкручивать руль!Может у кого так было?!где капать или требуется замена эур?
Recommendations
Comments 21
Такая же проблема была, начал копить деньги на новый ЭУР, т.к. все электирики в городе говорят меняей его. Решил снять Блок управления ЭУР, оказалось что просто контакты отошли сзади этого блока) вставил обратно и сейчас все отлично.
У меня сам блок, ключи на этом блоке полетели
Тут на драйве парень один про эур писал. Он его разобрал и оказалось что там провода перетерлись. Может и у тебя тоже самое. У меня тоже не работает. Но всё руки не доходят разобрать.
Да тоже думал, про это, как оказалось блок управления эур, а он отдельно не продаётся, так что пока так езжу, уже привыкают, думаю что все таки с разборки куплю, и то их там тоже разбирают как пирожки
Вообщем ошибка: Отсутствие сигнала оборотов двигателя!, чет не пойму куда надо лезть, и как это связано с эур?!
Разрыв цепи датчика положения рулевого вала, либо гаплык самому датчику. ЭУР под замену. Вытаскивай из основного блока красный предохранитель ЭУРа и езди так, копи денежку. Я с этой поломкой уже 6 лет езжу ))).
Так руль тугой, не так как на десятке, ты наверное уже руки накачал за 6 лет?!)))
Туже, колеса больше, кастор 3 градуса. Неприятно только при развороте на месте. В движении не замечаешь. Зато я экономлю на спортзале ))
Разрыв цепи датчика положения рулевого вала, либо гаплык самому датчику. ЭУР под замену. Вытаскивай из основного блока красный предохранитель ЭУРа и езди так, копи денежку. Я с этой поломкой уже 6 лет езжу ))).
Так а проблем нет так ездить, всмысле рейки ни че не будет?
Ничего, там в ЭУРе вал прямой от руля на рейку. Просто нет усиления, вот и все.
Скажи, вот сделал диагностику, ошибок нет вообще, такое возможно?
Нет. У тебя при отключении ЭУР вылезает ошибка, раз загорается лампа на приборке. Она должна быть четко видна при диагностике. Тут нужно смотреть две вещи — просадку напряжения и собственно ошибки датчиков ЭУРА. И в том и в другом случае он может отключаться. Обмотки при вращении руля на месте потребляют до 32 А напряжения бортсети. Если у тебя в этот момент по какой-то причине идет просадка — ЭУР отключится. И на диагностике будет это видно, если выведен параметр напряжения на экран. И обрыв цепи датчика положения вала тоже сразу ловится, стоит только повернуть рули, чтоб ЭУР отрубился. У меня в ту же секунду как только отключился усилитель диагност назвал причину.
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался — пересел с 99 на приору с ЭУР, складывается ощущение, что электроусилитель не отключается, на скорости больше 110 км машину вообще тяжело на дороге прямо держать, руль легким остается, резина 175/65 после балансировки, не бьет…, ошибка не горит, у официалов подключался — все норм! С гидравликой катался совсем другое дело)) КАК узнать рабочий ЭУР или просто у меня привычки нет.
Смотрите также
Комментарии 122
У меня были такие же сомнения! Когда в новогодние праздники ездил в Псковскую и Новгородкую области, то на трассе больше уставал от того что приходилось очень крепко держать руль, в калее машину кидало по дороге. Проблему решил случайно))) Поставил распорку на переднии стаканы, машина стала значительно лучше рулиться, затем воткнул трапецевидную распорку на заднии стаканы, машина стала поворачиваться! В прошлые выходные отмотал 300 км, ехал и отдыхал, руль приятно тяжелый и более информативнее, машина идет как по рельсам!
Даешь жесткость!, весны жду, тож комплект распорок воткну вместе со стойками гаяба и опорами асоми))))
Думаю надо поставить уселитель на рулевую рейку и купить нормальные колеса 15 или 16 диаметра, а потом можно и подвеской заняться
чет все обсирают эур у меня с новья машина с эуром все идеально и по трассе при повышении скорости информативность увеличвается упругий становится на медленной скорости легкий видать какой то косяк у тебя раз так.
резина то 175-я!
Смени на 195 или 185 — разница будет очевидна!
Да тут что то нето(,
ну как не то широкая резина на высоких скоростях держит дорогу лучше!
тут спора быть не может!
ЭТО понятно!, руль мизинцем крутить можно, на скорости свыше 100 км такая куйня чревата…
Да ладно — чем черевато? Ты же не крутишь руллём как ужаленный на 100 кмч.
Обратная связь с эуром хромает — это да, Гур лучше обратку дает, но его чуть тяжелее крутить!
Хз едь на диагностику пусть смотрят.
Отключать эур смысла нет ничего не понятно будет…
да не показала ничего диагностика), обратка есть!
чего ничего не показала?
На ходу тестили со сканером или тупо херомастер ошибки посмотрел?
Да ладно — чем черевато? Ты же не крутишь руллём как ужаленный на 100 кмч.
Обратная связь с эуром хромает — это да, Гур лучше обратку дает, но его чуть тяжелее крутить!
Хз едь на диагностику пусть смотрят.
Отключать эур смысла нет ничего не понятно будет…
пара градусов в сторону хороший рывок в бок на скорости ладно буду дальше разбираться, спс за помощь*
Ааа, нашёл в чём косяк… Не так написал=))))Отключи усилитель прокатись, если так же будет то НЕ в усилителе дело=)
год уже езжу с эур!очень легко круть руль на месте на трассе после 100 тяжелей становится!пробовал его отключать без него тяжело
Слова Автора: а скорости больше 110 км машину вообще тяжело на дороге прямо держать, руль легким остается, резина 175/65 после балансировки, не бьет…
ну . . . не слово про "закус" !, просто руль лёгкий !
А кто начал про закус писать?Ты…
дак я то про себя писал, что у меня на прошлой приоре был "закус" ЭУР и в итоге я поменял его, вопрос Автора тут не причём ))) перечитай ещё раз мой ответ до конца и вникни )))
Отключи усилитель прокатись, если так же будет то в нём дело=)
Спасибо!, думаю это лучший совет по началу разрешения проблемы)
Отключи усилитель прокатись, если так же будет то в нём дело=)
если отключишь, будет как без усилителя, автор жалуеться на то что не утежаляеться руль !
Как ты почувствуешь на скорости тяжесть руля?Ему кажется что усил. работает при высокой скорости и не отключается…
твой совет не совсем адекватен ! разница между отключенным ЭУР и включенным на скорости например 100 км/ч разная ! я катался и проверял твоим способом на прошлой приоре, был примерно такой косяк, но там руль закусывало, в итоге замена, а тут мне кажется всё таки дело привычки, нежели неисправности ЭУР, как то так . . .
если отключишь, будет как без усилителя, автор жалуеться на то что не утежаляеться руль !
Его машина не держит дорогу прямо, есть такое что эур рулит за тебя, когда у тебя глючит датчик скорости! Так вот я и посоветовал отключить и проверить будит ли таскать машину или нет!
дак Автор ничего не пишет про закусывание ЭУР, он пишет, что руль лёгкий и насколько я понял, что руль не утяжеляеться !
для эксперимента проедься на Нексии-2 и дрифтони, там гидрач стоит ))) я когда после 15шки сел в неё, чуть не улетел (ладно было на парковке), на трассе разгонялся свыше 100 км/ч, руль вообще не тяжелеет, как игрушечный, крутиться вертиться куда хошь ))) потом взял приору 2007 года, там ЭУР, разница небо и земля, ближе к 100 разгоняешься и у руля появляется такая тяжесть приятная, чтоб не махал рукам туда сюда, в общем красота, после чего взял новую приору с салона 2012 год, вот сейчас на ней гоняю, причём в любительском автоспорте, лучше ЭУРа и ГУРа пока не встречал в бюджетном сегменте машин до 800 тысяч, рулиться просто идеально, всё задачи в любых поворотах, при любой скорости выполняет на ура, информативность 100% руль-колёса-подвеска !
я думаю, что просто ты не привык, нужно поездить побольше, утяжеляеться руль на приорике нормально, всё ясно и понятно !
Везуха тебе!, По работе на Фокусе 2 с ГУРом гоняю), вот это информативность, по трассе при сильном боковом ветре куй столкнешь, хотя тут и подвеска играет большую роль — задок многорычажка)
По принципу работы эура если все правильно выставлено на рейке то машина по прямой никуда в жизни не сьедит( +хорошый развал и резина) так вот, посмотри выворот руля в лево и вправо! Должно быть одинаково! И никого не слушай что должно быть в лево больше( большинство так говорят) и вот если по вывороту одинаково значит рейка стоит правильно, т.е. по центру! Ведь если будет в какую то сторону выворот боььше значит эур постоянно работает! Вот и плавает машина!
может быть, спасибо за подсказку, посмотрю.
По принципу работы эура если все правильно выставлено на рейке то машина по прямой никуда в жизни не сьедит( +хорошый развал и резина) так вот, посмотри выворот руля в лево и вправо! Должно быть одинаково! И никого не слушай что должно быть в лево больше( большинство так говорят) и вот если по вывороту одинаково значит рейка стоит правильно, т.е. по центру! Ведь если будет в какую то сторону выворот боььше значит эур постоянно работает! Вот и плавает машина!
Влево — 1,9 оборота, вправо — где-то 1,7 полного оборота руля!, думаешь здесь собака зарыта, усилие ЭУРа же от датчика скорости зависит?
От датчика скорости ничего не зависит! Они во первых вечные, во вторых он не меняется отдельно насколько я помню!
Влево — 1,9 оборота, вправо — где-то 1,7 полного оборота руля!, думаешь здесь собака зарыта, усилие ЭУРа же от датчика скорости зависит?
То есть смотри эур работает только при вращении руля, а датчик скорости считывает вращение коленвала, вычисляет скорость и определяет усилие которое нужно приложить!