Все минусы Ниссан Мурано 2018-2019

➖ Небольшой багажник
➖ Подвеска
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Мурано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения с вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый Ниссан Мурано 3 и впрямь получился отменным. И внешность, и динамика, и шумка, и ход и набор опций (у меня авто в топе), при ценнике в 2,89 млн. поистине впечатляют.

Я проехал на авто большую часть страны в октябре 2016, но ощущения восторга не покидают меня до сих пор. С моей больной поясницей — никакого дискомфорта, наоборот, полное спокойствие.

Авто очень динамичен при старте, но при этом внушает полную уверенность в управляемости ни смотря на всю плавность хода. Разочаровала только музыка BOSE: минимум регулировок, практическое отсутствие эквалайзера, ожидал большего…

Алексей ездит на Nissan Murano Z52 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 г.

Видео отзыв

Nissan Murano Z52 — автомобиль вполне нормальный, без каких-либо эмоций. Дизайн интересный. Все менеджеры говорили, что якобы конкурент у него RX 350. Наверно не ездили ни разу на Лексусах.

Проехал почти 10 000 км, проблем нет, кроме того, что иногда поворотники перестают издавать тикающий звук. При открытии шторки люка становится холоднее. Может так конечно у всех.

Для семьи из 4 человек вполне подходит. До этого с апреля по август 2016 ездил на новом Патфайндере, но после 5 случаев отключения двигателя во время движения дилер все-таки поменял его на Мурано.

Сам бы за 2,89 новый Мурано никогда не купил. Не стоит он этого. Хотя сейчас ничего похоже не стоит тех денег, которые просят.

Владелец ездит на Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT AWD 2016 года

В целом мне пока все нравится, но на этой машине мне абсолютно не хочется гонять. Уж не знаю почему. Едешь себе тихо-спокойной и никуда не торопишься. Видимо, огромные размеры не располагают к быстрой езде.

Если бы Мазда поторопилась с выпуском СХ-9 в России, я бы задумался над выбором, а сейчас у нового Мурано по цене попросту нет конкурентов. Все одноклассники намного дороже. Со скидкой он мне обошелся в 2 300 000 руб. + за допы я не заплатил ни копейки.

Я считаю, что с таким движком (V6 3,5 литра 249 л.с.) и комплектацией — аналогов нет вообще. В салоне Тойоты стоял РАВ4 в максималке за 2,2 млн. Тойота вообще в последнее время нескромно себя ведет по отношению к покупателям.

Владелец ездит на Nissan Murano 3.5 (249 л.с.) CVT 2016 г.в.

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Привет всем автолюбителям, а так же тем, кто собирается примкнуть к их стройным рядам.
Собираюсь продолжить свой писательский опыт, связанный с вопросами приобретения и эксплуатации машин. Моя предыдущая – описана достаточно полно, с серьёзной статистической базой, и я рад, что эта статейка многими прочитана и оценена по достоинству. И, надеюсь, помогла кому-то определить плюсы и недостатки, радости и проблемы эксплуатации Хонды CR-V.
Итак. С начала весны 18-го года благодаря усилиям нашего Правительства, которое целенаправленно разгоняло инфляцию в стране, я разуверился в том, что мои скромные накопления удастся сохранить. Покупать что-то взамен своей Хонды не собирался ещё пару лет не смотря на пробег более210 тыс км. Но инфляционные настроения победили и я начал поиск нового авто.
Требования были практически такие же как и восемь лет назад. Кроссовер, разумная цена, желательно японец, класс – повыше предыдущей машины.
Всё свободное время летом посвятил проведению тест-драйвов на различных претендентах. Тойота — Прадо, Хайлендер, Фортунер, Мазда СX-9, Субару –Форестер и Утбек, Ниссан Мурано, Мерседес средних классов. Попробовал и корейскую парочку. Везде есть свои прелести. Везде есть свои недостатки. Не буду своё мнение выражать по результатам этих краткосрочных поездок. В итоге остановился на Субарике Утбеке и Ниссане Мурано. Если в ходе тест-драйвов работники Субару покорили своим доброжелательным отношением, а работники Ниссана вложили в меня чувство ненависти к марке, то при покупке у торговцев Субару не нашлось расторопности и желания продать, а в салоне Ниссана – наоборот. В итоге в середине сентября 2018 года приобрёл Мурано в третьей комплектации за 2460. Из допов – коврики и керамика. В общем – ерунда.
Покупка нового авто – это всегда хорошее событие. И впечатления от него всегда только положительные. И в этом отношении я – не исключение. Положительных эмоций было много и вцелом они сохранились до сего момента. Надеюсь, что так будет и в дальнейшем.
На сегодняшний день проехал более 13 тыс км. С 30 декабря по 10 января прошёл 6,5 тыс по маршруту Ростов-на-Дону – Москва – Рига – Таллин – Печоры – Москва – Ростов-на –Дону с крючком ещё в 500 км проведя за рулём более 76 часов.
Теперь о впечатлениях.
Машина достаточно комфортна, звукоизоляция хорошая (значительно лучше, чем у предыдущей). Мощность двигателя позволяет ехать со своим стилем вождения и не тащиться за вереницей тихоходов на трассе, а при езде в городе уйти от толпы толкающихся соседей справа и слева. Сиденья – это песня, можно поставить огромное количество плюсов и пятёрок их создателям и производителям. Кстати, в основном именно неудобство и жёсткость сидений в Мазде сняли её в моём рейтинге претендентов на покупку (ехать надо получая удовольствие, а не ожидая, когда же закончится эта пытка из-за неудобства сидений… хотя некоторым жёсткая фиксация нравится). И это из-за того, что я более 70% времени за рулём провожу на трассе, а не на улицах. Регулировки сидений, руля позволяют удобно устроиться и не чувствовать усталости в длительных поездках. Читая отзывы владельцев аналогичных машин приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 ( это при скорости до 110 и включённом экорежиме) и не более 9,5 (при езде без особых ограничений). В городе всё зависит от времени суток и наличия пробок. Опять-таки расход 9,5 рано утром и до 20 при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объёмом.
Можно ещё много хорошего отметить, но я всё-таки о недостатках, которые омрачают впечатление от машины. На них я остановлюсь подробнее, чтобы потенциальные покупатели знали об этих проблемах и проблемках, так как в процессе осмотра машины в салоне и в ходе кратковременной поездки их просто невозможно заметить. Иногда буду сравнивать с предыдущей, не обессудьте уж.
Лакокрасочное покрытие машины считаю тонким и недостойным автомобиля такого класса. Свою старенькую сдавал в салоне. Там промерили по кругу толщину и она составила от 102 до 108 мкм. При покупке новой тем же прибором и тем же специалистом определили толщину 92-97 мкм. Странно. На 10% толщина меньше, чем покрашенной в Англии. Интересно, где мою красили? И ещё. После первого дождя благодаря дворникам заметил, что они плохо убирают ветровое стекло. Попробовал ладонью и обнаружил, что стекло шершавое. Как будто посыпано мелким песком, невидимым глазу. И дворники оставляют на месте песчинок мелкие круглые точки воды. Проверил всё ЛКП. ОКАЗАЛОСЬ ВСЯ МАШИНА В ПЕСКЕ, но незаметном глазу. Приехал в салон. Показал. Оказывается, они знают эту проблему. Но не знают причину. Успокоили, что после нескольких моек эта проблема исчезает. Действительно, после месяца эксплуатации и трёх моек всё исчезло. Интересно, что в салоне при предъявлении претензии на ЛКП я обошёл все Ниссаны Мурано, потрогал их и НА ВСЕХ этот песочек ощущался. Остаётся воскликнуть:” Слава локализации производства. ”
Вентиляция салона – плохая. В холодную погоду запотевают стёкла на дверях, а иногда запотевает и лобовое стекло и причём до такой степени, что приходится включать его обдув на полную мощность. В морозную погоду запотевание переходит в замерзание. Никакая настройка дефлекторов не меняет ситуацию в лучшую сторону. Запотевание начинается с нижних кромок боковых стёкол.
Поскольку заговорил об обзорности – хочу поставить двойку за обзорность, а именно за аэродинамику, наружные зеркала заднего вида и расположение дворников.
Козырьки и рамки наружных зеркал не препятствуют их забрызгиванию дождём и грязью.
Расположение креплений зеркал и передних стоек создают воздушные потоки, которые забрызгивают передние боковые стёкла именно в зоне обзора водителем зеркал.
Ну и дворники убирают стекло таким образом, что передняя правая стойка и неубранный сегмент ветрового стекла справа вверху создают ощутимую невидимую водителем зону. На фото именно эти проблемы показаны. Это зима, Тверская и Смоленская область. Соль и грязь на дороге. Хотя инженерам Ниссан эти проблемы неизвестны. Там, в Японии, нет соли и грязи на дорогах. И аксиому – “что русскому хорошо – то немцу смерть” никто не отменял. Значит и наоборот тоже верно.
Про недостатки внутри салона добавлю ещё плохие кюветы в двери, которые не смотря на своё предназначение не способны держать пластиковые бутылки ни одного из типоразмеров.
Кроме того очёчник для водителя я ещё ни разу не закрыл с первой попытки. За 7,5 лет на Хонде такого не было ни разу. Видимо крышка очёчника тоже жертва локализации.
Об органах управления несколько слов.
Мне не понравилось расположение клавиши омывателя фар. Она находится в таком месте, что при любом расположении водителя и рулевого колеса закрывается баранкой. То есть если приспичит помыть в движении фары, то надо осуществить целенаправленный поиск этой кнопки.
И я не очень понимаю управление светом. Нет у водителя возможности в полной мере им управлять.
Полноразмерная запаска съедает очень много полезного места сзади. Из-за этого пол багажника находится высоко, что способствует перемещению, перекатыванию, переползанию груза при активном стиле вождения. Пришлось решать эту проблему установкой в багажнике пластикового контейнера.
Шторка багажного отделения на мой взгляд ущербна и по идеологии и по исполнению. К задним сидениям примыкает какой-то мешок. А у стекла – жёсткая конструкция, которая сдвигается вперёд чисто символически, что создаёт проблемы при загрузке багажного отделения.
Ну и завершает недостатки при обходе машины сзади крышка бензобака. При заправке её банально некуда деть, если не считать какой-то крючёчек на обратной стороне лючка за который можно зацепить тросик крепления крышки. Не солидно для Ниссана.
В подкапотном пространстве мне не понравилось только размещение масляного щупа. Без должных навыков и знаний поместить его на место после проверки уровня масла просто невозможно. Для этого нужен дневной свет или фонарик. Видимо после размещения этого двигателя на Теане и Инфинити адаптация к Мурано не проводилась. Печально.
Ну вот пока все впечатления. Ещё раз повторю, что машиной я доволен. Хорошая, динамичная, предсказуемая, комфортная. Ну, а на недостатках я подробно остановился для тех, кто планирует её приобрести или посмотреть как на претендента. Зная мои впечатления можно понять,- смогу ли мириться с этим при покупке этой мащины.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Murano в продаже

Тест-драйвы Nissan

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

Пытаемся понять, почему Nissan Murano стоит дороже Infiniti QX60 и есть ли смысл переплачивать.

Фото: Вячеслав Крылов

Murano – самый красивый Nissan, который вы можете купить в России. Кроссовер сбалансирован и пропорционален. Жаль только, что наш тестовый Murano окрашен в темный цвет, который скрывает главную дизайнерскую «фишку» кроссовера – необычные задние стойки. Яркие цвета идут «японцу» гораздо больше, особенно – оранжевый, за который, к слову, доплачивать вас не попросят – это один из шести базовых бесплатных цветов.

Единственный цвет, за который придется отдать 10 000 рублей – это белый перламутр, все остальные – без доплаты.

И вот удивительное дело – яркая и неординарная внешность Nissan Murano, казалось бы, просто обязана стать залогом не менее азартной и выразительной управляемости. Но нет, «Мурано» в движении степенен и неспешен. Комфорт водителя и пассажиров здесь поставлен во главу угла. Признаться честно, размеренные повадки Murano не раздражают, наоборот – они очень быстро начинают нравиться. И вот уже не хочется ни торопиться, ни перестраиваться лишний раз из ряда в ряд.

Дневник теста

Отчетный период, дни

Общий пробег, км

5 350

Тестовый пробег, км

Потраченное топливо (АИ-95), л

Стоимость заправок, руб.

Средний расход топлива, л/100 км

Успокойся!

Еще больше релакса добавляет салон. Светлая отделка, деликатные вставки под хром, большая панорамная крыша, мультимедийная система с вмонтированными в подголовники передних сидений мониторами и пультом управления, мягкие и удобные кресла с электрорегулировками… Ну чем не премиум? К слову, в Nissan очень гордятся сиденьями «Мурано», в которых реализована технология Zero Gravity, позволяющая снизить нагрузку на спину водителя и пассажиров в долгой поездке.

И разрабатывали супертехнологию, не поверите, на основе исследований NASA. Звучит помпезно, но эта технология и правда работает в реальной жизни – даже в многочасовой пробке не чувствуешь ни капли усталости. Здорово!