Всем привет
сегодня пойдёт речь об такой фишке как кондиционер у многих она есть
у меня же была комплектация норма
в которой обычный климат контроль
отопитель используется 2111 т.е разработки 18 летней давности
После покупки машины я столкнулся с тем что из этого климата
работал только вентилятор и то скрипел на пол улицы
печка всегда была в положении горячо
да же с выключенным вентилятором при езде по трассе продувало радиатор и просто сжигало ноги на ходу
решено было отремонтировать
был заменен вентилятор
заслонка горячий холодный
и что думаете что то изменилось?
пропал только скрип от вентилятора
все остальное так и не работало
сделал диагностику через опен диаг
ошибка: высокое напряжение борт сети
ошибка по датчику температуры в потолке и заслонкам
Во общем все проблемы решились заменой блока управления печкой и сразу все заработало.
=====================================================================
Прошлым летом я так сказать подгорел в пробке в машине было наверное +45
тек пот ручьём
вентилятор на максимум холодный воздух (а в пробке то забор воздуха идет из под капота в котором +100 градусов мотор который гонит воздух горячий вентилятором охлаждения)
вообщем было решено 100% ставить кондиционер
тем более что была куплена б/у люкс проводка от хэтчбэка 2008г (как у меня)
под блок Люкс эсп ЭСП ЛЮКС
и так же я доустановил ЭСП в место весел Установка задних ЭСП
но не полностью (а только панельная 2170-3724030-61 (под ЭУР) и салонная 2172-3724210-43 Люкс) всего за 2000р
+ салонный воздухо распределитель халла в сборе 400р ( там же где и косы брал)
И там как раз был разъём под халлу
ну и решено было брать её
=======================================================================
В течении года я собирал комплект для до установки
(халла оказалась редкий зверь в моём регионе и найти комплект было не возможно)
продавались б/у комплекты с битых машин с кривыми рваными радиаторами от 15т.р и выше
где по сути целый был только отопитель
трубки мятые компрессор под вопросом
во общем вариант такой себе
много компрессоров под панасоник
—————————————————————————-
Ну и началось все с покупки блока отопителя в сборе
Отопитель в сборе Halla 21703-8101012-10 нашел на Авито в Нижнем Новгороде новый цена вопроса 3500р + доставка пэк 500р
состояние можно сказать нового т.к да же не было следов от установки (где болтами прикручивается)
—————————————————————————-
Казалось бы можно просто с люкс проводкой поставить блок печки и блок управления и все
была бы хотя б рециркуляция
—————————————————————————-
но я начал искать переднюю косу люкс под печку халла
на разборках найти косу целую не удалось либо после дтп телевизором перезанная
либо не комплект с отрезанными фишками
Но кто ищет тот найдет
Пошуршал я по интернету и нашел косу
Подкапотная коса фаро-генераторная 2172-3724010-30 Люкс её я купил у офф. диллера Иж-Лада – Официальный дилер LADA в г. Ижевск за 4812р + доставка Деловые линии 500р
Коса имеет проводку ПОД ЭУР, отопитель HALLA, передние ПТФ и (ABS которого у меня нет и не будет.)
—————————————————————————-
Отлично все вроде есть)
далее решил буду по тихоньку покупать трубки под кондей
(если заказывать с сроками по 13 дней ) то выходит почти даром
Трубопровод А/С (блок выс./низк. давления) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LPa 0127) новый 1533,83 р
Трубопровод компрессора 2170 в сборе 21700-8120270-10 новый 625,05 р.
Трубопровод конденсатора ВАЗ-2170 в сб (Halla) 21700-8120190-10 новый 495,86 р
ТРУБОПРОВОД КОНДЕНСAТ 21700-8120060-10 новый 457,75 р
—————————————————————————-
далее взял кронштейны
Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2170 нижний (с конд. Halla) 21700-1001362-10 новый 1128,66 р.
Кронштейн генератора ВАЗ-2110 (АвтоВАЗ) 21100104103420 новый 624,12 р.
Кронштейн датчиков температуры окружающей среды Halla 21720382824600 новый 14,92 р
—————————————————————————-
ну и так посмотрев спустя 4 месяца уже пол комплекта есть под кондей )
и по тихоньку продолжил покупать детали
—————————————————————————-
купил блок управления
Блок управления Halla 21703-8121020-00 2000р б/у авито
Датчик температуры салона 21703-8128050-00 (конд. HALLA) (Лада Холдинг) новый 1040,78 р
Датчик температуры наружного воздуха (улицы) 21703-8121210-00 новый 664,39 р.
(датчики пришлось брать новые т.к б/у не нашел)
—————————————————————————-
дело за охлаждением)
Конденсатор с рессивером 2170 Halla 21700811201010 новый 2863,47 р.
радиатор охлаждения 717010JP LADA Priora1.6-1.8 +AC MT (Halla) Termal новый 2213,22 р
Э/вентиляторы с кожухом (2 вент.) для а/м ВАЗ 2170-72 Приора А/С Halla (LFK 01270) новые 4093,50 р.
—————————————————————————-
и так спустя 8 месяцев уже почти все собралось в комплект:
осталось дело за компрессором
Компрессор кондиционера с муфтой Halla 21700811101210 новый 9598,16 р.
долго искал б/у но именно халлы все не было либо продавали на запчасти за 3500
в итоге подумал система новая то и компрессор уж брать новый
—————————————————————————-
плюс докупил детали для перехода на длинный ремень
Ролик натяжной ремня генератора 10 с ГУР /VBF-Вологда/ 21100-1041056-00 новый 762,11 р
Кронштейн ролика нат.ремня конд./ГУРа 2112(16кл.)(ВАЗ) 21104-1041084-00 новый 239,64 р.
+шайба 00001002601473 2.27р и болт 00001001307021 15.35р
Ремень поликлиновой LADA Priora 1,6 08- Генератор+комрпессор 6PK1115 384,88 р.
—————————————————————————-
ну и осталось все это дело поставить
но не хватало ещё одной вещи в проводки это доукомплектовать проводами ЭБУ мотора
пошуршал я схемы не хватало 3х проводов
но спустя год пока я собирал комплект
моторная коса (штатная 2008г) начала отплевывать провода
провода стали просто выпадать из разъёмов (старость не радость)
в итоге было решено заменить проводку на мотор
благо она обошлась мне можно сказать за спасибо:
21700-3724026-50 Жгут проводов системы зажигания 1538,00 р.
она идёт под кондей и мех газ (как у меня)
=============================================
осталось лишь найти кучу свободного времени для установки
т.к заменить всю проводку в машине это равно разобрать почти её всю
плюс я решил сразу доукомплектовать её под свои нужды доп косами под будущие допы.
——————————————————————————-
ну и поехали
пошла установка
1 установка отопителя в сборке
оказалось увлекательное мероприятие т.к он сделан идеально для приоры и свободных пару см просто не имеет все встает в притирку
и раз это так установить его на свое место это просто целая эпопея мешает все
(благо у меня был снят ресивер когда ставил 27й)
пришлось снять педаль тормоза в сборе в вакумником тогда оно все таки влезло
но потом когда надо было поставить дворники это просто ппц
на обычной печке то это сложно было вытащить а тут да же не всунуть
опять печку снимать?
т.к у меня трапеция собрана на ремкоплекте то тяги легко снимаются
после 1ч ананизма с трапецией я её смог засунуть без тяг
тяги потом одел
фух с отопителем закончено
—————————————————————————-
далее установил кронштейны под генератор и кондей
тут все встало болт он
установил 21127 ресивер
поставил генератор на верх
компрессор в низ
далее не много подрихтовал телевизор от предыдущих дтп от прежнего владельца (т.к
не влазил радиатор кондиционера)
после выправления всех замятостей все встало на свои места
—————————————————————————-
поставил радиаторы вентиляторы
—————————————————————————-
далее трубки кондея
—————————————————————————-
ну и проводку под капот
на мотор
—————————————————————————-
в салоне оказалось что рециркуляция закрыта штатной шумкой
ей пришлось вырезать и отклеить штатное СТП
—————————————————————————-
собрал салон
Проверяю опендиагом на ошибки их нет
включил вентиляторы работают 2 скорости)
включаю печку все работает без шумов и прочего
все отлично)
осталось только заправить)
но т.к у приоровской печки диаметр больше чем у 2111
то сразу почувствовался более мощный поток воздух прям как из фена для волос
И того: проводка

31044,74
и того 40 000р. и это без установки заправки и.т.д
После продажи почти новой обычной печки и проводки б/у м.б вернется 10 000р
но это не точно

Всем привет. Интересует вопрос по установки кондиционера. Машина 2009г., с ГУРом. Подскажите возможно ли установить кондер и какие сложности при этом? В идеале примерная цена сего счастья:-)

Recommendations

Comments 75

Прошлым летом в ингушетии на разборке спрашивал. Установка кондея 25000р. Просто оставляешь машину и деньги) на следующий день забираешь машину с кондеем.

Почитай у меня в борт журнале (правда у меня ЭУР).Конечно геморно, но оно того стоит.

Я сам ставил, но я полностью пооводку менял и у меня без гура. В бж всё есть

я ставил фрост на свою приору с гуром, на приору без гура кента и на 14 восьми клапанную. Заказывал на прямую у компании фрост. На приорах фрост ДЕРЬМО полное не холодит он не хрена в пробках вобще не как, а по трассе мотор греется сильно держит 110 градусов, а на 14 нормально только мотор не тянет.

да, я читал негатив о фросте.

www.drive2.ru/l/682800/ Трудяга устанавливал, сейчас не знаю.

связывался с компанией Комфорт-авто по приобретению кондея…стоил он тогда (06,2014)-28000 плюс установка 7000…самому установить тоже можно есть инструкция…спрашивал на гур сказали что можно но чуть посложнее будет установка…
только вот удивляюсь что пишут от заводского кондея толку нет в пробках тогда он ваще зачем ?

Я себе в начале 2014 года за 40 установил, днем отдал на следующий день забрал. ГУР не проблема, он переносится выше, крепление на него компрессор, ремень как бы длинный получился, он сразу и гур крутил и компрессор, ничего там сложного нет, можно и самому, после установки надо ехать на прошивку и чтобы в мозгах обороты подправили когда включаешь конд нагрузка и машина глохнет. Дует не очень быстро, в пробках он не работает, тупо не справляется с жарой, но мне он больше по трассе нужен был, чтобы в жару на дальняки не тупить от жары, двигатель был усилен до 145 лошадей, по трассе никакой нагрузки и расхода не чувствовалось, на маленьких оборотах нагрузка как на буксире газель тащишь собой, потому как крутящий момент слабый с низов был. По хорошему на 1.8 объем идеально будет, летом буду разбирать мотор, с тех пор все работает ничего не ломалось, после какого то пробега надо к ним на диагностику ездить, я забил и не разу к ним не поехал. Еще есть дискомфорт на низах это вибрация, из за того что он подвешен на отдельном крепление, надо периодически затягивать генератор, а еще гену я от люкс приоры ставил.

читал, что практически все описанные проблемы присутствуют и на приорах с заводским кондишином. И прошивают, и вибрация, и мощность падает…

Так и есть, мотор то слабый.

а мне кажется не всё упирается в мощность мотора. Ведь много примеров и с более меньшим объёмом двигателей, и меньшей мощностью, а нормально кондюки работают. Кольты, Короллы, Марчи…и это только из яповского автопрома. Не доработана электронная прошивка, да и конструктивно тоже.

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.