Масло вне зоны риска

ROLF GT 5W40 SN/CF – это современное моторное масло с легкой текучестью, стабильностью характеристик, по доступной цене, а еще у него минимален риск встретить подделку. Именно последний пункт ставит его на порядок выше других смазок в этой ценовой категории. Ведь подделки моторных масел – настоящий бич нашего времени.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Классификация масла по API SN/CF
Плотность при 15°C ASTM D4052 857 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.3 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число, TBN ASTM D2896 10.0 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.2%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 235°С
Температура застывания ASTM D97 -40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски и соответствия:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • MB 229.5;
  • RN 0700/0710;
  • PORSCHE A40;
  • OPEL A/B;
  • JASO MA2.

Форма выпуска и артикулы

  1. 322234 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  2. 4260429110018 ROLF GT 5W-40 SN/CF 1л
  3. 322229 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  4. 4260429110131 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  5. 4260429110148 ROLF GT 5W-40 SN/CF 4л
  6. 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
  7. 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
  8. 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л

Как расшифровывается 5W40

Масло всесезонное, с широким диапазоном температур. Об этом говорит его маркировка класса вязкости 5W40. Буква W, происходящая от английского слова winter, что переводится как «зима», как раз и говорит о всесезонности продукта. Число, стоящее перед нею, это показатель вязкости при отрицательных температурах окружающей среды. В нашем случае 5 означает, что вязкость остается стабильной до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы – 40 – говорит о том, что вязкость будет стабильной и до плюс сорока градусов.

Благодаря этому свойству масло может применяться круглый год в большинстве регионов страны и мира – и без всяких проблем с запуском двигателя.

Преимущества и недостатки

Моторное масло ROLF 5W-40 – обладатель высшей спецификации для бензиновых моторов легковых транспортных средств. В нем использованы качественная основа, передовые присадки и современные технологии. Вот его преимущества:

  • универсальная область применения;
  • всесезонность с широким диапазоном температур;
  • обеспечение легкого пуска при минусовых температурах;
  • быстрая прокачка и распределение;
  • поддержание чистоты внутри двигателя;
  • минимальный риск встретить подделку;
  • доступная цена.

При всех достоинствах, есть об этом продукте и отрицательные отзывы. По ним можно составить картину его недостатков. Так, многие автомобилисты отмечают, что масло угорает больше, чем обещано производителем. Также его очистительные способности недостаточно высоки, и в трудных условиях не справляются с образованием нагара. Еще один недостаток – продукт недостаточно распространен, не везде и не всегда можно купить.

Как отличить подделку

Моторное масло ROLF 5W40 не входит в число наиболее подделываемых, и главная причина этого заключается в том, что продукт выпускается в металлических канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно серьезное оборудование, кустарным способом это невозможно. Текст наносится прямо на канистру, то есть о переклейке этикеток тоже речи не идет.

Поэтому, чтобы не напороться на подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. следы вскрытия – внимательно осмотрите крышку канистры, ее целостность не должна быть нарушенной;
  2. следы перепайки – осмотрите швы канистры, они должны быть идеально гладкими, что говорит о том, что упаковка не разрезалась и не запаивалась вновь;
  3. участки с нарушенной целостностью – перелить масло можно и через небольшое отверстие, поэтому обращайте внимание на неровные запаянные участки, трещины.

Это интересно! В металлических канистрах масла Рольф производятся именно для ввоза в Россию, поскольку здесь самая проблематичная ситуация с фальсификатом.

Видео

Отзывы

Юрий, 29 лет

Масло в целом неплохое, хорошо смазывает, с запуском двигателя зимой не бывает проблем. Однако угар есть, приходится подливать во время эксплуатации и менять почаще.

Сергей, 56 лет

Отличное масло – недорогое и очень качественное. Не бывает подделок, что тоже немаловажно. Недостаток один – не всегда бывает в магазинах. Но я решил эту проблему: нашел хороший Интернет-магазин, где заказываю по артикулу.

Павел, 45 лет

Отличное, перешел на него с дорогого аналога. Теперь доволен – и качество не хуже, и цена ниже.

Анатолий, 39 лет

Попробовал это масло, остался разочарован. Угорает, пенится, внутри ничего не чистит – жуткий слой нагара. Больше не буду его покупать.

Максим, 30 лет

Экономное, доступное, хорошо смазывает и чистит. Звук мотора с ним приятный – гудит ровно, прям поет. Хватает надолго – практически не приходится доливать.

Валерий, 48 лет

Неплохое, среднее по цене и по качеству. Но что нравится – это легкий запуск зимою. Всегда без проблем утром завожусь.

API SN/CF SAE 5W-40

Быстрый холодный старт

описание

Премиальное полностью синтетическое моторное масло с комбинацией высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при самых низких температурах, превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены. Предотвращает образование отложений в масляной системе, обеспечивает чистоту двигателя. Синтетическое масло ROLF GT 5W-40 имеет высшую спецификацию моторных масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей — API SN.

Применение
ROLF GT 5W-40 SN/CF применяется в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками в легковых автомобилях, в том числе с турбонаддувом и системами нейтрализации отработавших газов. Для всесезонного применения. Рекомендовано как для новых двигателей, так и для двигателей с большим пробегом.

Ключевые особенности
• Прекрасная термическая и антиокислительная стабильность масла минимизирует образование отложений и шлама.
• Улучшенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов.
• Способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар.
• Синтетическое базовое масло придает превосходные низкотемпературные эксплуатационные свойства.
• Одобрено ведущими мировыми производителями к применению.

Фасовка: 1/4/20/60/208 л

Допуски и соответствия

VW 502.00/505.00 , МВ-Approval 229.3 ,
API SN/CF

ACEA A3/B4, RN 0700/0710, Porsche A40, OPEL A/B, JASO MA2

Физико-химические характеристики

Показатель Методы испытания Фактические показатели
Класс вязкости SAE 5W-40
Плотность при 15 °С, г/см 3 ASTM D4052 0,857
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм 2 /с ASTM D445 15,2
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2 /с ASTM D445 81,5
Индекс вязкости ASTM D2270 180
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с ASTM D5293 5310
Щелочное число, мг КОН/г ASTM D2896 10,9
Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 11,2
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее ASTM D92 235
Температура застывания, °С -40

Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.

Прикупил 8 литров этого масла. Изучил весь сайт, допуски по VW и ACEA A3/B4 имеем. Канистра металлическая, все бирки, наклейки совпадают.
Интересует мнение Вас мои соклубники Вагодрочеры). Кто почему льет, лить перестал это масло…
Сейчас лью GM 10w40

Цена вопроса: 1 898 ₽

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 2001

Смотрите также

Комментарии 31

Хорошее масло. Присадочки неплохие, долго думал прежде чем перейти. Не прогадал. Меняю на 6-7 тысячах, больше накатывать не рекомендую. Впрочем как и на любом другом масле.

цена/качество, металлическая тара — нет. Масло отличное, даже не ожидала за такую сумму иметь такое качесвто. машина заводится с полоборта, машина заводится при низких температурах, металлическая тара не позволяет подделать масло ролф

Накатал на Рольфа уже 15 тыщ, все устраивает, раньше был Шелл, но он дорогой, езжу на рольфе, все тоже самое, но дешевле

Как масло, тоже себе такое купил для промывки www.drive2.ru/l/511819640146493613/
думаю 3000км. откатать и посмотреть как оно моет. Щёлочи в нём ого-го))

Я брал его по 950 руб, тысяч 6,7 проезжал и сливал. Ну так норм, но очень темное было…Но не горелое

"тысяч 6,7 " Как -то жёстко для такого масла?

Оно было в Ашане по

500р. 4л. под маркой "каждый день" только с меньшим пакетом моющих присадок.

Как масло, тоже себе такое купил для промывки www.drive2.ru/l/511819640146493613/
думаю 3000км. откатать и посмотреть как оно моет. Щёлочи в нём ого-го))

Товарищ, я просматриваю уже пятый пост про это масло, и везде вижу вашу запись, один в один, вы или бот или проплаченый((

Странно? Вы же и проплачивали моему боту. Забыли как заказ делали.

Молодец, быстро откликнулся)))))

какой каталожный номер у этих канистр?

Я хз, купил в Биби

Смотрим 3 видео, там также упоминается и про это масло


Возьмите лучше Лукойл Genesis Armortec 5w-40. По своим качествам вполне потягается с топовыми маслами.

Юзаю уже 3 замены и 4 буду, жрет чутка больше литра на 8,5 тыс. только вроде armortech)

— Расход масла от вязкости зависит. Есть тест Noack, так у него 9% испарение. У самых крутых масел 7-9%. Спрашивал кто лил с Noack 7%. Говорят ну на грамм 200-300 меньше жрет. Ну там масло на ПАО базе и стоит в 2 раза дороже. У топового Castrol EDGE 0w-40 Noack то же 9%.
— Ты себе просто лей по максимальный уровень масла, что бы в картере его было больше. Я себе лью сразу 4 литра и все нормально. Хотя написано что 3.6.
— От стиля вождения еще расход зависит, я стал ездить спокойно, у меня вообще уровень на месте стоит.
— А так по маслу, да вполне крутое. Я даже удивился. На нем металлов в отработке мало, как у топовых.

Про стиль вождения полностью согласен)))) спасибо ещё раз ща информацию

Лучше уж Genesis взять. Деньги практические теже.

Только пользуюсь 10W-40 "Энергия" для моего движка подходит.

Пользуюсь второй год. Проблем нет, на 10 000 тыс. пробега 200-250грам.