No Image

Моторное масло champion new energy 5w40 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
274 просмотров
15 декабря 2021

С самого момента покупки своего автомобиля заливал Shell Helix Ultra 5W40 и в принципе проблем не знал, двигатель без единого нарекания заводился зимой и выдавал всех лошадей на дороге летом. Но за последние пару лет в Казахстане произошли две девальвации и дело идёт к третьей. Стоимость данного масла выросла почти в два раза по сравнению с ценой три года назад. Банально замена масла с фильтром начала обходиться очень дорого. Ну и финальной причиной отказа от продукции Shell стал случай покупки контрафакта. Купил бутылку и даже не глядя закинул в багажный органайзер, ну вот думаю солью остатки масла с прошлой банки и тут понимаю, что ранее купленная банка заметно отличается. В первую очередь более аккуратная и качественная типографская печать, на новой банке шрифт местами размыт. Сама банка отличается в местах изгиба, более острые углы. Ну и финальный аккорд — огромный зазор между кольцом и крышкой на новой банке.

Японские масла в жестяных банках и вовсе не покупаю по одной причине — деньги на ветер. Выбор масла — вообще как религия, у каждого свои взгляды и убеждения на это дело. По мне, если масло имеет необходимые допуски API, то оно пригодно для использования без вреда для двигателя. Куда важнее интервал замены — желательно тысяч 7 км., но я езжу не более 10 тыс. км. Ну и качественное топливо и своевременная замена воздушного фильтра куда важнее, чем искать лучшее масло среди хорошего.

Chempioil и Chempion

Если поискать в Интернете, то можно найти статью в которой Wolf Oil Corporation (владелец торговой марки Chempion) выиграла суд над SCT Lubricants (владелец торговой марки Chempioil) в России и чуть ли не признали масло Chempioil контрафактом и подделкой. Сразу говорю, это война брендов и не более.
Ознакомьтесь независимыми результатами анализа данного масла и поймёте, что за гораздо скромные деньги можно получить очень достойный продукт. В частности, вот, что пишет админ на форуме моторных масел oil-club.ru:

Свой опыт использования

Лью данное масло не в первый раз и впечатления очень положительные. Во-первых, абсолютно не чувствую разницу в динамике по сравнению с Shell Helix Ultra. Звук и поведение двигателя не изменилось. Ну и угар в границах нормы, в городском режиме эксплуатации и при высоких температурах угар не более литра на 10 000 км.

Единственная нестыковка, во время прошлой замены дизайн упаковки отличался от упаковки во время последней замены. И самое главное, различается допуск. На старой упаковке API SM/CF, а на новой API SN/CF, т.е. более высокий допуск. Ну и подозрение, что масло создано на гидрокрекинговой основе. Считать ли это минусом? Дело каждого, по мне это роль вообще не имеет.

Цена вопроса: $21 Пробег: 71097 км

Toyota Corolla 2006, 124 л. с. — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2010

Toyota Corolla, 2012

Toyota Corolla, 2011

Смотрите также

Комментарии 23

Серы мало- это и не есть хорошо! Только для экологии хорошо!

масла близницы только тара разная и цена.

Мне чампоиил лить как то не хочется…ездил на родину, брат льет в RAV4 Wolf -asia и соответственно такое же чампион азия 530 только в разы дешевле, тоже на обратную дорогу залил его, маслом был в полне доволен прошел на нем 5 тысяч ни грамма не угарело хотя по трассе наваливал прилично. Счас с подорожанием петроканады буду покупать именно чампион-азия 530 он же вольф масло отличное!

Читайте также:  Сигнализация инспектор бумеранг 2006

для snkovalkov: Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем …
посмотрите в ютрубе — ПРАВДА О МАСЛАХ

2017-2018 — ровно год на етом масле, проблем нет, ттт, первые полгода напрягало что оно очень прозрачное — плохо видно на щупе — хде оно? (может, хорошо промыл и слил в ноль старое?), потом наконец стало темнеть, счас цвет обычный светло-коричневый — буду менять на тож самое. Расход масла — ноль/15ткм. Доволен!) Думаю, на Тойотах можно рисковать с подобной продукцией — Тойота же для людей чтоб ездить а не думать о ремонтах, маслах и тд и тп. Для остальных — не, не советую, форсир-турбир-мастыр соляр и проч — все сразу в сервиз, и думать-думать-думать, хотяя…

Вот что нарыл про это масло.

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон — "CHEMPIOIL"
или история всеказахстанского обмана

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".
Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) — это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.
На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.
Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.
Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".
Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".
Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".
Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".
Компания «Champion Chemicals AG», указанная на этикетке, никакого отношения к настоящему «Champion Chemicals NV» не имеет, и также является компанией-клоном.
Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!

После такого начинаешь думать, что лучше лить лукойл люкс, зная что его сделали на нашем заводе в России, пусть это масло немного не дотягивает до европейского качества, зато это хотя бы масло, чем неизвестно что, под маркой известного бренда…

Читайте также:  Передний мост от газели на соболь

Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем подбирать по допускам какое-то "чужое". Масла делятся на три рынка Америка, Европа и Азия. У каждого производителя авто свой комплекс присадок. На упаковке Shell Helix никогда не будет написан допуск TOYOTA или NISSAN, т.к. оно европейское масло с комплексом присадок для европейских авто. У HYUNDAI и KIA сделали "официальным" масло Shell Helix вместо родного оригинального. По параметрам всё сходится, но коленвалы, поршни, кольца и т.д. раскупают СОТНЯМИ ! А машинам всего 4-6 лет, это Solaris, Rio 2011-, IX35, Santa Fe и т.д. Масло Shell Helix льют при ТО в официальных техцентрах и потом, после гарантии, люди "подсаженые" на это масло покупают его в магазинах… Масло меняется 2-3 раза в год и если родное масло дороже на 500-1000 р., то это не очень большой перерасход, личного бюджета, за ГОД.

Масло тоета льет мобил, ниссан тотал, как показывают анализы оем масла это дешманские масла с минимальным пакетом присадок . У американцев и азиатов одни допуски API и Илсак, у европейцев А и В, хундай сейчас льет ТОТАЛ.

Вот и подошло время менять масло в своей ласточке. Почитал отзывы автолюбителей в интернете и теперь не знаю какую марку брать — очень много подделок. Наверно лучше взять что нибудь совсем неизвестное — будет больше шансов не нарваться на суррогат.

Ну и как по ощущениям спустя время ?

проехал на этом масле тысяч 5. не знаю хорошо или плохо, но оно стало очень черный, при условии, что двигатель капиталился.Однозначно поменяюка я его пораньше, весной, на что-нибудь другое. и посмотрю на разницу. Необоснованная интуиция, подсказывает мне, что масло плохое. Заменю — если не забуду — отпишу о результате

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

Откуда такие цифры? 90%?

да откуда. откуда ))) оттуда) фальсификаторы любую канистру сделают. уже ж есть обзоры как склады накрывали такие в интернете

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

хехехе… без проблем грамотно вскрою железную банку, и налью туда Лукойла. Уверен, если не предупредить, то вы и не заметите разницы. Тем более, если "обслуживаетесь на сервисе".

Был бы очень рад еслиб в подделки разливали именно лукойл))) А так если чего…туда льют очищенную отработку которая 1тонна стоит как 2 канистры брендованного масла…копейки, , на котором двигатель вообще не смазывается+шлакуется с первых сотен км…(((

тоже купил это масло. Чисто из за цены. Попробовать. купил 5W40 за 680р, 4л. А на сегодняшний день, это же масло стоит 1100р в том же магазе где и брал

Реально считаете что можно почувствать разницу в динамике?

По анализам с ойл-клуба масла "жирные", параметры удивляют сильнее, чем Лукойл люкс. Осталось проверить на практике — начну с чемпиоил 10-40 GT на Ауди 100))

Что значит жирные анализы? Гуд? Я вот тож думаю попробовать его

Так что там все хорошо с качеством. Лью себе и знакомым года 4 уже а раньше лил AGIP (ENI).

Cамое главное не надо путать Cнамpion c Cнеmpioil если встретите. Cнеmpioil делает MANNOL (SCT) в Латвии и косит под Cнамpion — Wolf Oil Corp.

В своё время они судились.
Компания Wolf Oil Corporation выиграла суд против компаний TK Aliance и Aliance Oil о неправомерном использовании ее товарного знака CHAMPION, т. к. эти компании продавали продукты под поддельным товарным знаком CHEMPIOIL на территории Российской Федерации. Ведомства по патентам и товарным знакам ряда стран, в том числе Российской Федерации, пришли к заключению, что товарный знак CHEMPIOIL, являющийся собственностью литовской компании SCT Lubricants, является сходным до степени смешения с ранее зарегистрированным товарным знаком CHAMPION, принадлежащим компании Wolf Oil Corporation, и, следовательно, является подделкой товарного знака CHAMPION. Это означает, что продукты под товарным знаком CHEMPIOIL не могут ни при каких обстоятельствах продаваться в следующих странах: Российская Федерация, Армения, Грузия, Молдова, Хорватия, Литва и Узбекистан.

Читайте также:  Кнопка на антенне сигнализации starline для чего

Масло Чемпион (Champion)

В 50-х годах прошлого века в Европе начала свою деятельность фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся выпуском смазочных материалов для ДВС и трансмиссий. Моторные масла Чемпион (Champion), изготовленные в Бельгии, успешно реализуются и на российском рынке. Сегодня компания считается самой большой в Европе по изготовлению технических смазок. Каждый год заводы концерна изготавливают более 80 000 тонн различной продукции.

Бельгийское масло Чемпион (Champion)

Разновидности продукции

New Energy 5W-30

Синтетическое масло, предназначенное для современных автомобилей. Высокое качество и отличные характеристики отвечают жестким требованиям, установленным мировыми изготовителями автомобилей.

При производстве применяется качественная базовая основа совместно с функциональными присадками. В результате моторное масло приобретает высокую текучесть. Это позволяет легко заводить двигатель во время сильных морозов. Мотор стабильно работает также и в жару.

New Energy 5W-40 PI

Предназначено для эксплуатации в двигателях, оборудованных турбонаддувом. Синтетическое масло обладает высокой вязкостью, отличается повышенной текучестью. В случае высокой температуры смазка обладает повышенной теплоустойчивостью.

Двигатель свободно запускается зимой. Повышенная текучесть дает возможность уменьшить расход топлива.

Active Defence 10W40 B4 Diesel

Синтетическая основа позволяет использовать смазку в дизельной установке, а также бензиновом моторе. В большинстве случаев его заливают в дизельные установки CDi, HDI, Common Rail.

Все эти моторы отвечают требованиям Евро 4. Благодаря высококачественным добавкам, жидкость отличается неизменным коэффициентом вязкости при повышенных температурных показателях. Легкотекучесть дает возможность с легкостью заводить авто даже в сильные морозы.

Active Defence 10W-40 B3

Моторное масло Чемпион, созданное для автомобилей отечественного автопрома. На многих из них установлены двигатели старой модификации. 10W-40 B3 отличается высоким качеством, а присадки адаптируют масло к особым условиям эксплуатации, относящимися к двигателям предыдущего поколения.

Champion Active Defence 10W40

Существенно улучшенная синтетика, содержит минимальное количество золы, надежно защищает движок от старения. Моторное масло соответствует стандартам ACEA A3/B4-08, отвечает нормам Euro 4. Может использоваться в различных типах ДВС:

  • Бензиновых,
  • Дизелях;
  • С непосредственным впрыском;
  • Common Rail;
  • HDI;
  • CDI.

Благодаря моющим присадкам поверхность двигателя и его деталей всегда отличаются идеальной чистотой. За счет хорошей текучести автомобиль без затруднений заводится в минусовую температуру.

Технологи в процессе разработке уделили особое внимание защите двигательной системы от износа и появления отложений и шлама. Особые присадки позволили добиться защиты от повышенного износа деталей, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Отличная текучесть позволяет ему стабильно работать при сильных морозах, а постоянный коэффициент вязкости улучшает работу во время сильной жары.

Syntolube 5W-40

Синтетическая жидкость применяется в дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом. Может использоваться в дизелях с непосредственным впрыском топливной смеси: Common Rail, HDI, TDI, CDI, JTD, TDCI. К ее положительным характеристикам можно отнести безупречную термическую стабильность.

Моторные масла Чемпион можно смело использовать в самых разных силовых агрегатах. Для каждого из них существует определенный тип смазки. Автолюбители без особого труда найдут в линейке масел Champion наиболее подходящую для своего автомобиля. Масло гарантирует надежную защиту ДВС и его стабильную работу.

Комментировать
274 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector