многие у кого волги старых моделей 2410,3102.3110,31029 жалуются на слабый поток воздуха в дефлекторах обдува.в связи с чем в машине холодно зимой и жарко летом(у кого кондей)…

сегодня кинули ссылку на один форум, где этот вопрос был поднят на высший уровень:
forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=31&t=75789

т.к. моя печка сейчас дома (ставились мотор-редукторы в рамках проекта "КЛимат-контроль"), то решил посмотреть как у меня с этим обстоят дела…

подключил к БП печку и офигел…штатное вращение по часовой если смотреть сверху на крыльчатку.в салон поток воздуха нулевой, зато в сторону улицы просто ацкий!

перевернул в разъеме провода местами и просто рухнул на пол(до этого сидел на корточках на полу) ибо таким потоком воздуха в лицо получил, что можно сказать — сдуло…

для показания разницы сделал 2 видео.
оценивайте сами…
До(обратите внимание на уровень шума и то, как поднимает корпус над крыльчаткой):


что в итоге имеем?
1.увеличение потока раза в 3 точно…
2.тишина работы мотора.

можно попробовать еще поиграться с лопастями крыльчатки, но это второй этап, хотя в его необходимости я сомневаюсь.

ГАЗ-3110 или просто достояние отечественной классики Волга, которая стала для многих настоящим символом. Некогда такой автомобиль считался элитным и эталонным, все о нём мечтали, но мало кто мог позволить себе приобрести его.

Несмотря на солидный и даже почтенный возраст, ГАЗ-3110 остаётся востребованным и активно эксплуатируемым транспортным средством на российских дорогах.

Машина пережила многих конкурентов, оставаясь работоспособной. Во многом это обусловлено изначально качественной конструкцией Волги. Ряд систем сохранились в заводском исполнении. Но некоторые компоненты периодически приходится менять. К их числу стоит отнести электровентилятор отопителя.

Демонтажные работы

Когда на автомобилях ГАЗ-3110 плохо греет и дует печка, причин может быть несколько. Одной из частых неприятностей считается выход из строя электровентилятора отопителя.

Если моторчик начитает барахлить, либо полностью выходит из строя, не забудьте перед его снятием и заменой проверить состояние предохранителя, убедиться в целостности проводки. Не исключено, что проблему можно решить путём небольшого ремонта или банальной смазки устройства.

Но когда печка вовсе перестаёт дуть, с проводкой всё хорошо и предохранитель цел, то тогда мотор с большой долей вероятности требует полной замены.

В период холодов мало кто будет терпеть, если плохо греет печка ГАЗ Волга 3110, а потому требуется принимать оперативные решения. Самым правильным считается снятие и замена вышедшего из строя узла.

Демонтировать электровентилятор отопителя довольно проблематично на версии 3110, но многие успешно справляются с поставленной задачей своими руками. Если следовать инструкции и не нарушать последовательность действий, у вас обязательно всё получится. Самостоятельное снятие и замена дают возможность неплохо сэкономить на услугах автосервиса, а также получить дополнительные навыки и опыт в ремонте собственной Волги.

Чтобы добраться и снять электровентилятор, а заодно проверить на предмет исправности добавочный резистор, необходимо:

  • В целях собственной безопасности и сохранности электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 отключите минус с аккумуляторной батареи.
  • Освободите пространство в передней части автомобиля, и в особенности со стороны переднего пассажира. Очистите бардачок, сдвиньте назад кресло и можно приступать.
  • Для начала демонтируется правая нижняя подставка приборной панели. Тут предварительно может потребоваться снятие консоли панели приборов, чтобы добраться до крепёжных винтов.
  • С помощью отвёртки открутите 3 винта, провернув их буквально на 3 оборота.
  • Теперь можно смело вытаскивать на себя правую нижнюю подставку.
  • Перед вами корпус электромотора. Но до его снятия ещё далеко. Сначала нужно отключить штекерный разъём от электровентилятора печки вашей Волги.
  • Далее отключаются ещё 2 провода, которые используются в качестве контактов добавочного резистора.
  • Возьмите ключ торцевого типа на 10. Он необходим, чтобы открутить 3 крепёжных болта.
  • Выкрутив эти болты, можно вынимать из корпуса печки Волги 3110 наш изношенный вентилятор отопителя.
  • Чтобы снять добавочный резистор, требуется со стороны левой ноги переднего пассажира отыскать 2 винта крепления этого устройства. Откручиваются они с помощью ключа на 10. Теперь добавочный резистор можно извлекать.

На этом процедуру демонтажа считают завершённой. Для установки нового электровентилятора отопителя просто действуйте в обратной последовательности.

Тут важно отыскать подходящий новый электромоторчик печки. Причём желательно в сборе вместе с крыльчаткой. Хотя некоторые меняют только электромотор, устанавливая на него старую крыльчатку с лопастями для нагнетания воздуха.

Чтобы разобрать старый электровентилятор, требуется выполнить несколько последовательных, но простых действий:

  • с помощью отвёртки открутите стопорный винт, прокрутив его на 2 оборота;
  • теперь ротор легко снимается с самого электромоторчика отопителя;
  • далее возьмите ключ на 8, и открутите 2 крепёжные гайки;
  • снимите диск вместе с резиновой прокладкой.

Все снимаемые компоненты разборного электровентилятора можно менять по мере необходимости.

Если же вы предпочитаете заменить электромоторчик полностью в сборе, используйте качественные аналоги оригинального вентилятора для автомобиля ГАЗ-3110.

Разборка электромоторчика

Некоторые идут ещё дальше, разбирая сам электромоторчик на Волге 3110, пытаясь его реанимировать и восстановить работоспособность, не затрачивая деньги на приобретение нового устройства.

Разборка устройства предусматривает выполнение примерно следующих процедур:

  • ослабьте фиксатор крыльчатки;
  • с помощью двух отвёрток стяните с вала крыльчатку;
  • открутите 2 гайки, которые удерживают диффузор;
  • уберите стопорное кольцо, а также пару регулировочных шайб, расположенных на валу;
  • нанесите обязательно риску с помощью отвёртки или шила, чтобы потом не ошибиться в рамках обратной сборки;
  • с обратной стороны моторчика открутите винты крепления, удерживающие задний щит электродвигателя отопителя;
  • с помощью плоской отвёртки подденьте и вытащите щит;
  • за щитом располагается щёточный узел, потому тут следует быть аккуратным;
  • извлеките с посадочного места ротор.

На этом разборку узла можно считать завершённой. Но этого мало, поскольку ещё требуется проверить состояние компонентов электровентилятора отопителя, прежде чем принимать решение о необходимости его замены.

Владельцев автомобилей ГАЗ-3110 Волга нельзя назвать состоятельными. Потому для многих есть смысл сначала окончательно удостовериться в неработоспособности старого вентилятора, прежде чем отправлять его на свалку и расставаться с приличной суммой денег для покупки нового электромоторчика печки.

Разобрав узел, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты.

  1. Щётки. Изучите их текущую длину и общее состояние. В норме длина должна составлять не меньше, чем половина длины от используемого щёткодержателя. Также убедитесь в том, что в щёткодержателе имеется свободный ход. Если рабочая часть ровная и не имеет задиров, такие щётки способны прослужить не один год.
  2. Роторный коллектор. Его следует зачистить, визуально осмотреть, нет ли следов прожогов и выработки. Пазы между ламелями следует аккуратно, но тщательно вычистить. В этом вопросе хорошо помогает острый канцелярский нож.
  3. Втулки-подшипники. Их также необходимо визуально проверить, почистить. Внимательно следите за наличием или отсутствием люфта. Смажьте узел при необходимости. В качестве смазки отлично подойдёт любое средство хорошего уровня, консистенция которого напоминает литол.

Выполняя обратную сборку, старайтесь соблюдать последовательность, зеркально отражающую разборку.

Но касательно обратной сборки есть некоторые замечания и нюансы, на которые рекомендуется особенно обратить своё внимание.

  • Первым вставляется ротор в имеющийся в составе электромоторчика печки щёткодержатель.
  • Только после этого, аккуратно придерживая, вводится статор.
  • Магнит может начать вытягивать ротор из щёткодержателя.
  • Чтобы этого избежать, возьмите какую-то деревянную палочку, вставив её через переднюю втулку-подшипник, уперевшись ею в вал.
  • Завершив сборку, обязательно отцентрируйте крыльчатку на валу электродвигателя. В противном случае столкнётесь с эффектом дисбаланса. В итоге получите шумную работу печки.

После окончания сборки обязательно всё проверьте, прокрутите и при необходимости поправьте.

Для проверки можно просто подключить питающий штекер, вернуть на место минус от аккумуляторной батареи, и запустить печку. Крепко держите вентилятор в уже собранном виде, либо поставьте его на пол. Посмотрите, как он работает, не появляется ли посторонний шум или сильные вибрации.

Если всё прошло успешно, можно смело собирать узел, возвращать на место все панели, консоль и пр.

Но далеко не всегда старый электровентилятор отопителя на автомобилях ГАЗ-3110 поддаётся ремонту и возвращается в прежний рабочий режим. Порой моторчик окончательно выходит из строя, и иного варианта, кроме как заменить его в сборе, нет.

Тогда суть всех мероприятий для автовладельцев Волги 3110 сводится к тому, чтобы сравнительно быстренько снять старый электровентилятор, отключить все штекеры, вытащить его из корпуса отопителя, а затем в обратной последовательности поставить новый, рабочий электромоторчик печки.

мотор печки газ3110 — поиск по DRIVE2

Возможно, вы имели в виду мотор печки газ 3110?

Мотор печки 3110… — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года

Многие у кого волги старых моделей 2410,3102.3110,31029 жалуются на слабый поток воздуха в дефлекторах обдува.в связи с чем в машине холодно зимой и жарко летом(у кого кондей)… сегодня кинули ссылку на один форум.

Мотор отопителя от 2108 на волгу, эффект. — ГАЗ 31.

Начал с моторчика отопителя , всем известно что на старой волговской печке стоит слабый но габаритный мотор .

Купил на разборе печку от зубилы за 500 рублей вместе с сопротивлением, перебрал, поменял щетки придумал как приколхозить и всё, понеслась …

Мотор печки 60 вт на волгу — Сообщество «ГАЗ Волга»

Всем халлоу, решил я заменить мотор печки , мой стартует через раз. По приезду домой обнаружил, что мотор продали на 60 вт, а мой стоит на 40. Вопрос вот в чем, не сгорит ли от него проводка ?

вопрос про вентилятор печки — Сообщество «ГАЗ Волга» на.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › вопрос про вентилятор печки .

всех с праздниками ! вопрос таков : кто нить ставил моторчик печки от ваз 2110-12 нового образца вместо штатного в 3110 печку старого образца и с какими доработками корпуса. ибо имею такой моторчик , а он не.

Мотор печки от Ланоса — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — запчасти. Менять волгомотор на ино даже не думал, но недавно родной моторчик начал глючить и работать через раз. Раз такое дело решил заменить его на мотор от ланоса, многие кто поставил — говорят встает без проблем, но это не совсем так.

Мотор отопителя Ланос в Волгу или как сделать тепло в машине.

Отзыв владельца ГАЗ 31029 — тюнинг. Всем привет!

Будте внимательны, реостат сильно греется, поэтому засунуть его на место старого обязательно нужно, так он получает обдув от мотора , и шланг тоже обязательно нужно вывести в корпус печки , так потор получает.

Установка блока управления печкой с крутилками на печку 3110.

Отзыв владельца ГАЗ 31105 — своими руками. Первое, что напоминает о ценовой нише автомобиля в салоне Волги 3110 — блок управления печкой с ползунками.

Помимо пыльной решетки вентилятора для мотора из пункта выше, на блоке красуется 2 фальш-кнопки.

Электромотор отопителя от 2109 в отопитель 3110.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — запчасти. Сейчас вспоминаю все это как кошмарный сон! печка 3110 довольно далека от идиала, но в свое время модернизировал ее и в машине было даже тепло. Шаря у друга по гаражу нарвался на электровентилятор от 2108 и выклянчил его.

Вентилятор отопителя ГАЗ 3110 . Исследование темы.

ГАЗ 31 105 *THUNDERS* › Бортжурнал › Вентилятор отопителя ГАЗ 3110 . Исследование темы.

Летом и осенью печку я не так часто включал — нужды не было. Сейчас на улице холодно, мотор молотит не переставая.

Моторчик печки или возвращаем нужное тепло в машину. — ГАЗ.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. При похолодании было ощутимо что тепла в салоне не достаточно, было решено сменить моторчик печки . Но не на родной, а от ваз 2110, который отец честно привез с бывшей рабочей машины.

Замена электромотора печки (1943730) на Luzar LFH03194 — ГАЗ.

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — электроника. Обычное дело, мотор печки загудел. Тема избитая дальше некуда. Тут-же на Drive2 узрел что есть мотор в котором вал вращается в подшипниках. Это вселяет надежду на светлое будущее так как ничто не вечно. И если подшипник можно.

Вентилятор отопителя ГАЗ 31105. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2004 года на.

ГАЗ 31 105 *THUNDERS* › Бортжурнал › Вентилятор отопителя ГАЗ 31105.

Когда у меня была обычная печка (3110) я ставил мотор отопителя от 2109, он 90W а волговский

У меня машин первой серии, четвертого года. Салон 3110 и печкой управление — ножницами и тросами).

Вентилятор от ВАЗ на ГАЗ 3110 (с дополнением от 6.01.2016).

Готовь сани летом Здрасьте господа. Прежде чем начну делать сию запись, перво — наперво прошу обратить внимание на это фото Я забежал немного вперед, и выкладываю это фото, дабы уберечь от ошибок грядущие поколения.

Вентилятор печкиГАЗ 31, 2.5 л., 1994 года

Как уже писал, в воскресенье 31105 взбрыкнула: исчезли «зимние опции» в виде слабой степени нагрева заднего стекла и подачи воздуха из печки . www.drive2.ru/l/516992567477273046/ Летом можно было и пренебречь, а тут в сырую погоду окна сразу запотевают, да и холодно.

замена мотора печкиГАЗ 31, 4.0 л., 2000 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — своими руками. В общем решил поменять мотор мой был на 40 ват, мой чуть шумел, но дело не в этом все просто говорили что от шевроле ланос хорошо подходит, пришел в магазин на заказ 4000р нашел БУ 800р и то мужик говорит машина была.

Мотор отопителя печкиГАЗ 31, 2.4 л., 2002 года

ГАЗ 31 General 2.4l › Бортжурнал › Мотор отопителя печки . Gaz3110-General был 6 часов назад. Всем привет! Сегодня пойдет разговор о тепле в машине)

ГАЗ 31 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника. Комментарии8.

Мотор печкиГАЗ 31, 2.3 л., 1997 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — запчасти. купил мотор печки (made in japan, denso) от хонды ORTHIA. Теперь воздух в салоне прогревается быстрей, стало намного меньше шума, ну и естественно дует он сильнее. В общем только положительные отзывы.

Мотор отопителя на волгу — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — запчасти. Всем добра. Уже начинает немного холодать и опять у некоторых начнутся желания сотворить что нибудь со своей печкой . Предлагаю вашему вниманию комплект для доработки печки газ 3110 который был у меня пока 107 печку не.

Мотор печки . — ГАЗ 31, 2.5 л., 2001 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — запчасти. Ну наконец то мы установили мотор печки с шевроле ланос, пришла в течении 3 дней, обошлась она мне 2200 руб.Все подошло встала как родная, моторчиком очень доволен, даже на второй скорости греет очень хорошо, в планах поставить.

Модернизация мотора печкиГАЗ 31, 2.4 л., 2001 года

Отзыв владельца ГАЗ 3110 — электроника. Родной моторчик меня не устраивал.

Самая главная проблема, это закрепить моторчик печки на Волговский блин. Взяв зажимки с Муравьинного аккумулятора и длинные болты на 6 мм, моторчик успешно встал ПО ЦЕНТРУ!