Продажа автохимии и автокосметики крупным и мелким оптом из Екатеринбурга. Здесь Вы можете выбрать и купить автохимию напрямую от производителя.

Описание товара

Эффект от применения

Способ применения

Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены.

На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцем 200 мл охлаждающей жидкости.

Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Емкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачок системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя;

— дать охлаждающей жидкости отстояться 2-3 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей охлаждающей жидкости.

6. Если охлаждающая жидкость выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую охлаждающую жидкость залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения»

Перегрев двигателя автомобиля случается по множеству причин – различные неисправности, использование некачественного антифриза, протечки и т.д. В зависимости от используемой охлаждающей жидкости на стенках двигателя и трубок, из которых состоит радиатор, накапливается ржавчина, масляные отложения, продукты разложения антифризов, а также накипь. Все это приводит к засору узких протоков и тонких трубок радиатора, затруднению циркуляции ОЖ и уменьшению теплоотдачи. Все это всегда плохо сказывается на характеристиках двигателя и повышает износ его отдельных деталей, с риском проведения преждевременного капительного ремонта.

2. Уксусная кислота. Раствор уксусной кислоты отлично подходит для промывки системы охлаждения от ржавчины. Процедура аналогична — с предыдущим методом. Раствор также не в состоянии убрать все виды загрязнений;

Стоит обратить внимание на то, что уксусная и лимонная кислота оказывают негативное влияние на пластиковые детали и резиновые уплотнители.

3. Молочная сыворотка. Заливаете сыворотку, ездите на ней пару дней, затем сливаете и промываете систему охлаждения дистиллированной водой. Минус данного метода, что в молочной сыворотке содержатся натуральные кислоты и как бы вы её не процеживали, в ней остаются жиры.

4. Нейтральные очистители – это новый класс средств, основанный на системе катализаторов. Они единственные готовы работать со старым антифризом. Производители рекомендуют заливать такие вещества за несколько тысяч километров до предполагаемой смены охлаждающей жидкости и ездить как обычно, а потом слить ОЖ вместе со всей «гадостью», что отмоет состав.

Одним из таких средств, представленных автолюбителям, является мягкая промывка системы охлаждения от бренда РиМЕТ.
Эффект от применения:
— растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки;
— улучшает теплоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева;
— восстанавливает производительность отопителя салона;
— способствует устранению эффекта калильного зажигания;
— останавливает коррозию металла и развитие микротрещин;
— обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения;
— не разрушает прокладки и герметики.

Способ применения:
Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!
Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.
На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены.
На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.
1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцем 200 мл охлаждающей жидкости.
Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
2. Емкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.
3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачок системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.
4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля
5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:
— слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя;
— дать охлаждающей жидкости отстояться 2-3 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей охлаждающей жидкости.
6. Если охлаждающая жидкость выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую охлаждающую жидкость залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения»
Дозировка:
Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров, из расчета 20 мл на 1 литр охлаждающей жидкости. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр охлаждающей жидкости.

Приобрести продукцию РиМЕТ можно в магазинах Вашего города, либо в нашем инернет-магазине.
Напоминаем, что при покупке в нашем интернет-магазине, предоставляется скидка 15% по промокоду RIMET_NA_DRIVE на весь ассортимент

Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС

Состав отлично восстанавливает работу отопителя салона (печки).

Мягкая промывка системы охлаждения "Моторесурс" предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Эффект от применения:

  • Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
  • Восстанавливает производительность отопителя салона
  • Способствует устранению эффекта калильного зажигания
  • Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
  • Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км. Производитель: ООО "Сибирский Титан" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.

Инструкция по применению:

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

Accord CF (1998г). Печка перестала греть еще с позапрошлой зимы, пол зимы ездил мерз, прошлой зимой мыл радиатор печки народными средствами — лимонная кислота и проч. Но это тот еще " болезнь пятой точки" — снять патрубки, бегать с ведром, кипятильником и шлангами и эффект был совсем не ВАУ. Залил эту промывку, покатался. Сначала думал самовнушение, что вроде как потеплее стало, но когда в очередное утро по дороге на работу (за бортом -19) я почуствовал, что мне аж припекает, стало ясно, что промывка точно работает. Как мне показалось, эффект наступает не сразу, по моим наблюдениям примерно через 400-600 км. пробега. это если трасса/город. По пробкам я думаю через часиков 7-8 работы двигателя все станет очевидно.

брал себе(185 surf) и товарищу(delica) , все отлично!промывка очень выручила обоих.если кто сомневается брать или нет ,мой совет -брать

Без реклам, у меня Toyota Ipsum 2001 года в 10 кузове решил почистить систему охлаждения "Моторесурс" (промывку системы охлаждения) но перед тем как залить съездил в сервис и узнал ценник по телефону сказали, что промывка обойдется без съема 1000 р. но по приезду оказалось, что без съема нет смысла чистить, только с разбором и это будет стоить 7000 р. тогда решил прикупить данного средства и всего за 270 рублей печка до промывки грела в районе 22 г грела при максимальных 32 градусах после заливки промывки через 30 км рука не терпит на максимуме и теперь езжу при температуре на климате 24-27 градусов, когда на улице -5 градусов. После данной промывки прикупил промывку двигателя и при добавления ее густота масло разбавилась, и двигатель стал работать мягче. После 300 км промыл промывкой Лукойл 2-а раза и теперь езжу никаких проблем нет провалов или троения, масло в двигателе после 1000 км не видно на щупе. Сам я нахожусь в Новосибирске и данное средство местное, если кому интересно проверить мой двигатель на наличие грязного масло милости прошу 8-923-199-28-82, кстати, машинка прошла уже 254т. км без капиталки

Мне нравится Ваша продукция.Я ее применяю.Жду очередную посылку.

Промывка помогла на удивление быстро. Автомобиль Passat B5 1998 года. Начиная с осени мощность печки стала постепенно падать, начинала хорошо греть только при оборотах двигателя выше 3500. Утром залил, часа 4 покатался и даже пришлось убавлять температуру на печке.

Помогла промывка! А/м Тойота-королла. Залил ,покатал,движок перестал греться, слил, залил,и теперь катаю с ней.

Греет печка, греет.

Здравствуйте. Пришла мне сегодня 12.01.17г. «мягкая промывка системы охлаждения» залил её, подождал когда включиться вентилятор, что бы жидкость растеклась по системе.(два раза). Потом включил печку на 15 мин. Я не ожидал но печка стала жарить руку не поднесешь. Я рад, буду заказывать ещё. Супер Спасибо!

Доброго дня, как и обещал,оставляю свой отзыв о мягкой промывке системы охлаждения. Залил я её 8 декабря, сегодня уже 22 проехал за это время около 600км. и вот результат. Печка начала греть значительно лучше, машина прогревается гораздо быстрее, если раньше у меня уходило минут 20 на то что бы печка начинала дуть теплым воздухом, то сейчас 3 — 5 мин., через 10 минут в салоне уже тепло, 20-25 мин, становится жарко. Результатом очень доволен, так как куда не обращался, все мне говорили что нужно будет менять радиатор печки, а это порядка 7-8 тысяч рублей (аналог)+ 5000 работа. Уважаемый МОТОРЕСУРС, большое Вам спасибо, очень доволен и советую всем. Это работает! P.S. — машина Mitsubishi Galant VIII, 2001г. европеец, 2.5, 163лс.

У меня Mazda Xedos 9 1994 года выпуска, с наступлением холодов заметил что отопитель салона очень плохо греет, а именно при полностью прогретом ДВС температура выдуваемого воздуха на холостом ходу не превышала 25 градусов, максимум что выдавал отопитель, так это 43-44 градусов при очень интенсивном движении по городу или движении по трассе 100-120 км/час при 3-4000 оборотов. При этом входящий и выходящие патрубки на отопитель в подкапотном огнянные, что аж рука не терпит! После заливки промывки Буквально через 10 минут при прогреве мотора из рефлекторов подул тёпленький воздух, а уже спустя 50 км. пробега по трассе я убавил регулятор температуры с 29 на 22 и убавил поток воздуха с 4 на 1 положение и температура выдуваемого воздуха на холостом ходу уже держится в районе 42-44 градусов. Спасибо! Рекомендую! P.S. В коробочку с 2-мя флаконами промывки в подарок еще положили активатор топлива)))

Решил промыть систему охлаждения. ОЖ после промывки была черная. Пропал гул в помпе (может совпадение), но самое главное печка стала греть. У меня Форд Сиерра дизель. Теперь зимой езжу без верхней однажды. Вот уже почти 10 000 пробега после промывки, а ОЖ как новая, чистая.