Пороги подножки для авто с установкой

Парктроник задний, передний, на 4-8 датч Установка

990 руб — 4 датчика
1990 руб — 8 датчиков

— Установка камеры заднего вида в штатное место.
— Установка парктроников перед/зад

Coвместимоcть:
Шевроле авео т200 т250 т300 каптива кобальт круз эпика ланос Автостекло

Ситроен с3 с4 с5 Ксантия Ксара Пикассо берлинго Джампер Чери Амулет фора кк6 тигго фл бонус кимо Крайслер Вояджер Себринг а8 ку3 ку5 ку7 е91 е28 Дэо нексия эсперо леганза матиз спарк такума реззо калос нубира

Фиат альбея браво поло мареа добло дукато гранде пунто

Форд эскорт маверик эскэйп сиерра фокус 1 2 3 Джили ск1 мк е34 е39 е60 тигуан туарег ф10 Хендай Акцент Тагаз Крета Элантра Генезис Гетз ай20 ай30 ай40 Хонда аккорд Сивик Ср-в Хр-в Фит Джазз Стрим пилот транспортер каравелла т4 т5 тоуран Гранд Чероки х1 вклейка Киа Бонго Соул Каренс Карнивал Серато Сид х3 х4 х5

Лифан Смайли Солано х60 х6 е53 е70 е83 ф25 Мазда Титан 2 демио 3 5 мпв 6 примаси 323 сх-5 626 сх-7 Трибьют Мерседес 463 124 140 Спринтер 201 202 203 204 205 классик 169 245 вито 210 211 212 220 221 виано 638 639 глк Мицубиши Каризма колт галант асх аутлэндер паджеро

Ниссан ад вингроуд альмера н15 н16 г15 куб х-трэйл Жук

Опель астра ф г н гтс корса вектра а б с Пежо партнер 107 206 207 208 306 307 308 405 406 407 408 508 605 607 806 807 3008 Боксер Лачетти орландо Рено клио Флуенс меган кангу лагуна логан симбол сандеро стэпвэй дастер Санг Ёнг Истана Рекстон Актион Кайрон Корандо Спорт Муссо с-макс

Шкода Фабия октавия тур а5 а7 рапид суперб Йети Фиеста Субару форестер импреза легаси оутбэк трибека хв Фьюжен гэлэкси куга Сузуки сх-4 гранд витара патрол теана тиида террано кашкай инсигния

Фольксваген Амарок Кадди Гольф 2 3 4 5 6 7 Вольво с40 в40 в50 с30 с60 в70 хс70 с80 хс90 на Тойота авенсис аурис карина королла 120 140 150 180 камри 30 40 50 55 калдина корона хайлендер ипсум клюгер марк2 матрикс приус пробокс суксид менза вокси витз ярис на Лада Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2199

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с вами про тюнинг Паджеро Спорт. Как вы помните, я уже рассказывал вам про особенности тюнинга Паджеро 4 поколения. Это автомобили, заслуживающие повышенного внимания. И отзывы владельцев и поклонников тому прямое подтверждение.

Их броская внешность, достойные технические характеристики, оптимальная приспособленность для бездорожья делает востребованным вариантом для приобретения на вторичном рынке. Чтобы как-то разнообразить и выделить из общей массы свой внедорожный Mitsubishi Pajero Sport, можно прибегнуть к тюнингу.

Тюнинг — это общее понятие, которое включает в себя ряд изменений в автомобиле.

Виды тюнинга

Имея в распоряжении Митсубиси 1, 2, 3, а то и 4 поколения, датированные от 2007 до нынешнего 2017 года, можно сделать целый ряд изменений. Хотя брать новую машину 2016 или 2017 года специально для тюнинга — выбор не совсем понятный.

Если же у вас машина 2011, 2013 или 2014 года, тогда перед вами свежий экземпляр, над которым можно работать и работать в свое удовольствие.

Все варианты тюнинга делятся на три большие категории:

    Внешний. Сюда мы относим замену дисков, их покраску порошковым методом, смену решетки радиатора, покраску кузова, установку обвесов, молдингов, аэрографию и прочие модернизации, касающиеся внешнего вида машины;

Вы должны понимать, что далеко не каждый вариант тюнинга возможно сделать своими руками. Потому советую четко оценивать свои возможности, сопоставлять с желаниями и свободным временем. На некоторую работу уходит буквально час, а для другой доработки потребуется несколько недель.

Предлагая рассмотреть разные варианты внешнего, внутреннего и технического тюнинга нового и подержанного Паджеро Спорт, которые реально выполнить своими руками.

С чего все начинается

Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.

Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.

И тут есть три варианта:

  • оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
  • отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
  • собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.

Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.

Если вы определились, тогда начинаем саму работу.

Внутренняя модернизация

Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.

    Перетяжка руля. Да, его можно поменять полностью. Но если сама конструкция обода вас устраивает, поменяйте только саму оплетку. Это дело 1 дня максимум. Зато результат сразу заметен;

Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.

Наружный тюнинг

К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.

Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:

  • Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
  • Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
  • Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;

Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:

  • вашим бюджетом;
  • фантазией;
  • потребностями;
  • свободным временем;
  • состоянием машины.

Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.

Технические доработки

Браться за тюнинг двигателя я настоятельно не рекомендую тем, кто ни разу не сталкивался хотя бы с ремонтом мотора. Поменять фильтры, заменить масло — это все элементарные стандартные работы, не требующие особых навыков и знаний.

А вот менять что-то в конструкции двигателя с целью улучшения его технических характеристик, задача исключительно для профессионалов.

Что можно сделать своими руками, так это чип тюнинг. Это способ изменить настройки мотора с помощью компьютера, специального адаптера и программного обеспечения. К ЭБУ подключается адаптер, ноутбук, устанавливается ПО для чип-тюнинга и вносятся корректировки в штатные настройки. Как менее мощный, но тяговитый 2,5 дизель, так и бензиновый 3,2 литровый мотор имеют хороший потенциал для раскрутки характеристик.

Но опять же, если не умеете, то не беритесь. Работа сложная и ответственная, аматорам здесь не место. Если вам не хватает мощности или крутящего момента, лучше обратиться в специализированное тюнинг-ателье.

Подводим итоги. Тюнинг на Паджеро Спорт можно выполнить и самостоятельно. Но если у вас машина сравнительно новая, есть свободные деньги и желание что-то поменять во внедорожнике, я бы советовал вам обратиться к квалифицированным и, что очень важно, сертифицированным специалистам, которые исполнят все ваши пожелания. За ваши деньги, разумеется.

Не забываем о теме офф-роуда. Этот автомобиль идеально подходит для покорения бездорожья. Стоит задуматься об этом.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, приглашайте к обсуждениям своих друзей!

(Пока оценок нет)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнинга Стоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперов От 30000
Чип-тюнинг От 8000
Защитные накладки на пороги От 12000
Фары (2 шт) От 6000
Боковые зеркала От 3000
Колесные диски От 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.