9 месяцев назад

надежный двигатель и очень хороший автомат
хорошая подвеска для наших дорог
хорошо держит дорогу
качественная звукоизоляция
качественная отделка салона хорошая кожа
хорошая штатная музыка
огромный для седана багажник
вместительный салон

внешний вид на любителя
редкость на наших дорогах
большой радиус разворота

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 469158 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса 13-16 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: Бежевый металлик
Цвет салона: чОрний

Всем добрый день, пишу свой первый отзыв.

За свою жизнь катал (в хронологическом порядке) на ВАЗ 2106, 2107, 2110, Daewoo Nexia, Kia Spectra, ОКА, Lada Kalina, Volkswagen Golf V, Pegeot 206.

Последней машиной была (и остается) Пежо 206 2004 г., покупал для супруги учиться. Покупал с расчетом что она будет вшатывать её по полной, т. к. запчасти не дорогие и не ВАЗ. Ну и сам естественно катался на ней. Для города отличная машина, но мои поездки в основном происходят в Самару, это 100 км туда и 100 обратно. Так что хотелось комфорта (да пежо жесткая как табуретка) да и вообще что нибудь поприличней (30 летний парень как то нелепо смотриться в красном пежо).
Выбор стоял из 2-х вариантов либо чтото попрактичней посвежей года так 2008-2011, либо что то пострарей но по "прикольней", для души. Влюбился сначала в америкосов — Chrysler 300M и Concord 99-2002 годов. Но почитав сколько люди тратят денег на содержание, чего то жаба придушила.
Решил брать чтото попрактичней, бюджет установил 500 000 р. макс. Рассматривал фокус-покус, гольф, пассат, цивик 5D, мазда 3. Ну и наткнулся на Митсу Галант, почитал отзывы — понравилось. Ключевые моменты выбора — коробка старый добрый надежный автомат, отличный двигатель 4G69 (судя по отзывам), клиренс 165 мм (+ровое дно), комфортная подвеска и соответственно езда по трассе, неплохая шумоизоляция, минимум электроники — минимум проблем с ней.
Мониторил авито, нашел, приехал с супругой, прокатились, понравилось, взяли. Этот вариант зацепил тем что куплена она была в салоне в 2010, салон был как новый, пробег 82 000 км, цена 480 000 р. Были совсем мелкие царапины, как сказал хозяин крашено заднее крыло. Естественно поехал с ним на СТО там отдал 3000 р. долго смотрели и не верили что все отлично с этой машиной, после чего резюмировали — все зае. бись, так и сказали, только вот крыло крашено — но этого хозяин мне и до этого сказал.

СОБСТВЕННО САМ ОТЗЫВ ОБ АВТО

— Подвеска —
Как я и читал в отзывах, подвеска очень комфортна и мягка. Нет ну не совсем уж как я себе представлял что прям уж как перинка, но по сравнению с авто на катарых я катал это самый софт. По городу очень комфортно не слышно и практически не ощютимо мелких ямок. Наваливать совершенно не хочется, хочется катиться и наслаждаться. а смотришь на спидометр уже 80-90 км/ч. упс надо же сбавить. Скорость не ощющается.
По трассе идет уверенно и очень комфортно. Из-за мягкой подвески этого и вытикает один минус — руль на скорости совершенно квялый, ну не острый он как на пежо 206 даже. Но все же ездить по трассе очень прияно и даже порой нихочется выходить из машины)
В повороты входит отлично без креном несмотря на мягкость подвески.

— Динамика —
Прияно удивила тяга на малых оборотах, ну прям как на дизеле. Едет машина не плохо учитывая 1,5 тонны и того что АКПП имеет 4 ступени. Сначала думал как же так 21 век и 4 ступени, но потом понял что это совсем не проблема. Порой даже не понимаешь на какой передаче едет машина. да и не надо наверно) при 120-140 км/ч обороты не выходят за 3000.
Авто очень уверенно набирает скорость после 100 км/ч.
По пасорту разгон до сотки 11,5 сек, проверял нескольколько раз по разным дорогам 10,2-10,5 сек.

— Двигатель —
Ну о надежности двигла не буду говорит так как много уже написано.
Двигатель шумноватый, особенно на холостых. но это узнаешь только когда выходишь из машины. В салоне работы двигателя практически не слышно.
Если не крутить и ездить в спокойном режиме (на что авто и располагает), то двигатель не слыхать — ну курлычет он там что то потихоньку не навязчиво, обороты не доходят и до 3000 при переключении. Если поднадовить до двигло издает рык, спортивным звучание я б не назвал. совсем. Машина начинает ехать, но "драйва" я не почуствовал, тобишь его нет. Для меня динамики более чем вполне достаточно, но тем кто "валит боком" я думаю будет мало, но и не на такого потребителя расчтана машина.
Сразу же купил ремень ГРМ, ремень балансировочного вала, ролики за все отдал 2500 р. + работа 3000 р.

— АКПП—
Надежный проверенный автомат это был критерий моего выбора. Автомат адаптивный. При спокойной езде совсем не заметно и не ощютимо как он переключает передачи, делает это очень мягко и комфортно. При наваливании немного подергивает.

— Колеса—
Колеса 16" 215/60. Некоторые скажут да на него 18" надо так будет пи. ще смотреться. Я считаю что не надо — во первых резина 16 намного дешевле и во вторых наши российские дороги с их ямами.
Кстати на бордюры авто залазиет на ура и делает это с особой мягкостью. Если на пежо 206 я забирался на бордюр со стуками и скрежетами держась за сердце, то на Галанте очень уверенно и бесшумно. Пока еще ниразу не чиркал днищем.

— Экстерьер —
Везде пишут о том что дизайн Галанта уже не то(р)т и вообще гумно похожее на карася))) Ну конечно с прошлым галантом их объеденяет только название ГАЛАНТ и все. Зачем вообще из сравнивать.
Мне дизайн очень нравиться аля такой америкосовский, собственно если б не нравился я бы и не купил. Мне дизайн больше нравться чем Hyundai NF , Chevrolet Epica или Camry V40.

— Интерьер —
Ну это не бизнесс класс далеко и с Кэмри и Теаной даже нечего и сравнивать, но все очень приятно и не навязчиво. Смотрится в принципе довольно симпатично.
Руль как у Паджеро, есть кнопки — круиз и управление магнитолой. Магнитолой для меня удобней управлять с торпеды, с кнопок на руле не удобно. Руль обтянут гладкой кожей — на осчуп приятный, но жесткий.
Стандарное аудио вполне не плохое для тех кто не притязателен к музыке, в основном слушаю радио и мне хватает. Иногда прибавляю — тоже не плохо, но если хочеться чтобы тебя слышали мимо проходящие "чики", то нужно покупать что то новое.
Багажник большой и хорош, но проем очень узкий, так что большую коляску загрузить не получиться. Заднии сиденья не складываются но есть проем, так что можно положить длинномер — лыжи, плинтуса. Багажник открывается только с салона и с брелка ключа. То есть если машина заведенная и жена такая подходит с сумками ты вылаиешь чтобы их положить и вспоминаешь что надо вернуться в салон и открыть багажник, т к брелок в зажигании, возможно это дело привычки.
Машина очень широкая, сел после к другу в Аккорд и почувствовал себя китайцем (узко). На заднем диване расчитано для двоих пассажиров, может сесть третий но ему будет не так удобно (посередине подлокотник), места много даже при выдвинутых далеко назад передних кресел. В переди есть подлокотник под ним куча места, я устроил там мусорку — легко помещяется бутылочка пепси 0,6.
Бардачек маленький.
Пластик торпеды мягкий и прияный. Обивка дверей так же частично мягкая и выглядит прияно.
Скрипов и шумов не слышал.
Кресла очень удобные, боковая поддержа еле выраженная — как будто сидишь в офисном удобном кресле, в сравнении с тем же Аккордом где кресло обвалакивает тебя с боков, что мне не приятно с точки зрения комфорта.

— Шумоизоляция —
Неплохая, но все же требует дороботки колесных арок. А так очень тихо при скорости до 140 км/ч, ветер едва посвистывает только. Думаю позже сделать шумку колесных арок — больше и не надо.

— Электрика, освещение и прочее —
Головной свет немного слабоват , но меня устраивает. Ксен ставить точно не буду.
Абс работает не навязчиво, но работает)
Однозонный климат-конроль вполне себе нормальный, начинает холодить сразу после пуска мотора. Компрессор можно отключать с кнопки. Задним пассажирам дефлектора не предусмотрено, для меня это плюс — сзади ездит ребенок, на него не дует холодный воздух.
Расход по трассе 9 л по городу 13-16 л вообще не напрягает, но все же в сравнение с Пежо 206 1,1 л заметно и ощутимо. Но я готов заправлять этого бегемотика чтобы он меня покатал))

Покупкой Галанта я очень доволен — купил то что и хотел. Была цель купить большую комфортную надежную машину для наших Российских условий.
За свои 480 000 р очень хороший и надежный вариант.
Я думаю что этот вариант не подходит для людей живуших в мегаполисе, т к расход в городе очень велик и сам авто внушительных размеров, да и радиус разворота большой, так что паркаваться на нем будет не айс. Мне для города 1х1 км и населением 18 тысяч эти проблемы не страшны.

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m V6
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Подвеска

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Видео