Наконец-то я установил себе паука… Извините, но фото по установке не будет т.к. не было возможности но обзорчик по установке небольшой будет.

Начнем из далека… Покупая автомобиль мы думаем да куда нам столько л.с? Мы же не гонщики?=) По началу нам хватает стоковых 145л.с. (для 2.0 Duratec 2005-2010г.), но со временем их начинает казаться мало… Для не большого поднятия мощности на атмосферных двигателях можно сделать 3 вещи (без вмешательства в ДВС).
1)Чип-тюнинг
2)Установка прямоточной системы выпуска
3)Доработка впуска
Все эти 3 вещи суммарно на двигателе 2.0 145л.с. дадут прирост примерно в 18 л.с. и 40Нм. Уберутся заводские затупы двигателя и он станет более эластичным (становится комфортнее ездить).

С первым вариантом все понятно… есть куча умельцев по чип-тюнингу… Совет чисто от меня, перед тем как выкидывать свои кровные погуглите в интернете отзывы по чипу который вы хотите себе установить. Тема не о чипе, так что с ним все;)

Остановимся на 2м пункте это спортивный выпуск: прямоточный с заменой катализатора на "Паук".
Есть несколько производителей данных деталей это MG-Race, U-power, B-tunig и остальной ширпотреб типа Стингера…
Остановимся на первых 2х. Это MG-Race и U-Power
И у того и у другого производителя есть сайты в интернете вы легко сможете их найти.
По заказу все просто и те и другие очень отзывчивые и заказы выполняют ровно в срок.
Теперь о цене, с ценами все гораздо сложнее т.к. на момент покупки Паук на Ford Focus 2 2.0 у MG-Race стоил 9500р+ доставка, а у U-Power 18000р+ доставка. Собственно цена почти в 2 раза больше об этом я уже писал.
Далее по качеству, после сравнения особой разницы замечено не было по качеству сталей это будет понятно позднее. Оба "Паука" выполнены по технологии 4-2-1, разбираться в конструктиве мы не стали т.к. надеемся на профессионализм производителей. При установке оказалось, что у U-Power есть разница в изгибах- они более пологие 9конструктивная особенность?) это создало проблемы при установке.

То есть паук сильнее прижимается к корпусу, а там расположены топливные трубки у меня над трубками установлен тепловой экран а вот у оппонента с MG-Race экрана на машине нет и это могло создать некоторые проблемы.

Фленец присоединения к резонатору у U-power расположен на большем расстоянии(сам паук длиннее)и под углом т.е. к стоковому резонатору (выхлопной системе) без переделок его не присоединить. Тогда как у MG-Race все ставиться как сток и можно поставить только паук.

Про различия гофр я уже говорил, из за того что гофры у U-Power короче на холодную чувствуется вибрация по корпусу. При прогреве вибрации пропадают.
Итог: Возможно U-Power сделан правильнее и лучше, но мы об этом никогда не узнаем потому что заметить разницу будет очень тяжело. На мой взгляд можно не переплачивать и взять MG-Race т.к. "если не видно разницы, то зачем платить больше?".
Конструктивные предложения и критика приветствуются;)
Всем спасибо;)

Спортивные системы на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 включают в себя настроенный коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель и конечную часть без насадок. Задняя часть может быть, как односторонней (только Фокус 2), так и разведеной на 2 стороны.

Ford Focus 2 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
517210 Ford Focus 2 1.6л. 100л.с. (2 л.з.) Hatchback, Sedan Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 18400 14720
517215-2 Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(2 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 18400 14720
517215-4 Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(4 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 18400 14720
517220 Ford Focus 2 1.8л., 2.0л. Mazda 3 1.8л., 2.0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л. с 2004 Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 19000 15200
617200 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Silent Energy 14000 11200
617201 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз. (громкий) 11700 9360
617202 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры 12300 9840
617211 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 2 две бочки один диффуз. (средний) 11700 9360
617212 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 2 (тихий) с камерой 14700 11760
617221 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 3 две бочки два диффуз. (тихий) 11700 9360
217000 Ford Focus 2 Hatchback 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки 5100 4080
217001 Ford Focus 2 Sedan 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки 5600 4480
217215 Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Задняя часть двухсторонняя без насадок 19300 15440
Ford Focus 2 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
FF2-1610-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1610-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1610-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 50300 40240
FF2-1610-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1610-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1610-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) 64000 51200
FF2-1615-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 50300 40240
FF2-1615-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) 64000 51200
FF2-1615-4-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-4-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 47800 38240
FF2-1615-4-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 50300 40240
FF2-1615-4-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-4-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 61500 49200
FF2-1615-4-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) 64000 51200
FF2-1800-10 Система (громкая) Ford Focus 2 1,8л. 48400 38720
FF2-1800-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. 48400 38720
FF2-1800-12 Система (тихая) Ford Focus 2 1,8л. 50900 40720
FF2-1800-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,8л. 62100 49680
FF2-1800-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. 62100 49680
FF2-1800-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,8л. 64600 51680
FF2-2000-10 Система (громкая) Ford Focus 2 2,0л. 48400 38720
FF2-2000-11 Система (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. 48400 38720
FF2-2000-12 Система (тихая) Ford Focus 2 2,0л. 50900 40720
FF2-2000-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 2,0л. 62100 49680
FF2-2000-21 Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. 62100 49680
FF2-2000-22 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 2,0л. 64600 51680
Ford Focus 3 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
517315 Ford Focus 3 1.6л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 17300 13840
517320 Ford Focus 3 2.0л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь 19000 15200
617300 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport, одна бочка, без диффузора 10100 8080
617301 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport 1, одна бочка, диффузор 10100 8080
617310 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport Free, одна бочка, без диффузора 8800 7040
617311 Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport City, одна бочка, диффузор 8800 7040
217315 Ford Focus 3 2.0л. Глушитель спортивный 19200 15360
217316 Ford Focus 3 1.6-2.0л. Sedan Глушитель спортивный 19900 15920
Ford Focus 3 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОД НАИМЕНОВАНИЕ РОЗНИЦА ПО АКЦИИ
FF3-1600-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) 55200 44160
FF3-1600-21 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) 55200 44160
FF3-1600-40 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) 56000 44800
FF3-1600-41 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) 56000 44800
FF3-2000-20 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) 56900 45520
FF3-2000-21 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) 56900 45520
FF3-2000-40 Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) 57700 46160
FF3-2000-41 Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) 57700 46160

  • Настроенный коллектор (паук) на Ford Focus
  • Прямочный резонатор sport 2, sport 3
  • Спортивный глушитель Ford Focus
  • Раздвоенная система на Ford Focus (идет без насадок)

  • Насадка М1-28 (овал 120х80 мм, скошенная вниз)

  • Насадка M1-90SA, M1-100SA (диаметр 90 и 100 мм, соответственно)
  • 217315 Глушитель Форд Фокус 3 Hatchback (Mg-race)
  • 517320 Mg-race Настроенный коллектор паук Форд Фокус 3
  • 617300 Резонатор Форд Фокус 3 (Mg-race)
  • 617310 Пострезонатор Форд Фокус 3 (MG-RACE)

  • M1-21-1.jpg
  • M1-28
  • M1-100SA
Фотографий: 13


Контакты Mg-Race в Москве

Телефон: +7 (915) 250-11-33
+7 (495) 792-42-40
E-mail: zakaz@mg-race.su

Оптовые закупки: +7 (964) 783-76-26

Мы тратим много времени и денег для приведение наших железных коней в порядок. И технический и эстетический, но сейчас поговорим об технической составляющей=)
К сожалению наши не турбовые овощи очень тяжелы в тюненге ибо мы не можем новой прошивкой добавить себе 50л.с.=)))) По этому приходится тратиться на более глубокий тюнинг с очень мелким "выхлопом по л.с." на выходе… Один из этих вариантов замена стандартного выпускного коллектора на "настроенный 4-2-1 "паук". После фильтрации по этому поводу Драйва было решено купить Паук MG-Race 4-2-1. Сказано- сделано.

MG-RACE Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст.
Фланцевое соединение
труба нержавеющая сталь марки AISI 439
гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
два отверстия под Л. Зонд
простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Конструкция из двух гофр – увеличивает ресурс и долговечность коллектора, снимают вибрацию при увеличенных нагрузках.

Все фланцы обработаны с высокой точностью – это обеспечивает отличное соединения элементов.

Плавные изгибы магистралей и внутренняя обработка сварочных швов — уменьшают турбулентность выхлопных газов и увеличивают скорость прохождения.

Длина магистралей первой ступени настроена таким образом, что позволяет разделить импульсы во всём диапазоне.

Вторая ступень магистралей имеет увеличенную длину, это позволяет выровнять и сбалансировать импульсное давление в первых ступенях. В результате чего возрастает инертность динамики.

Тем Самым решили проверить на Нержавейность и на обработку внутренних швов.
По нержавейности тут не все просто, чаще всего нержавейка- немагнитится, но здесь использована сталь AISI 439 (в нашем варианте она магнитется) это насторожило. После поиска в интернете была найдена статья что этот металл магнитится.

С обработкой швов тут стало более интересно. Взял прибор с выносной камерой как в фильмах про Джеймса Бонда (1980х годов=)))) и тут оказалось, что внутренняя обработка швов не особо и обработка.