Наконец-то я установил себе паука… Извините, но фото по установке не будет т.к. не было возможности но обзорчик по установке небольшой будет.

Начнем из далека… Покупая автомобиль мы думаем да куда нам столько л.с? Мы же не гонщики?=) По началу нам хватает стоковых 145л.с. (для 2.0 Duratec 2005-2010г.), но со временем их начинает казаться мало… Для не большого поднятия мощности на атмосферных двигателях можно сделать 3 вещи (без вмешательства в ДВС).
1)Чип-тюнинг
2)Установка прямоточной системы выпуска
3)Доработка впуска
Все эти 3 вещи суммарно на двигателе 2.0 145л.с. дадут прирост примерно в 18 л.с. и 40Нм. Уберутся заводские затупы двигателя и он станет более эластичным (становится комфортнее ездить).

С первым вариантом все понятно… есть куча умельцев по чип-тюнингу… Совет чисто от меня, перед тем как выкидывать свои кровные погуглите в интернете отзывы по чипу который вы хотите себе установить. Тема не о чипе, так что с ним все;)

Остановимся на 2м пункте это спортивный выпуск: прямоточный с заменой катализатора на "Паук".
Есть несколько производителей данных деталей это MG-Race, U-power, B-tunig и остальной ширпотреб типа Стингера…
Остановимся на первых 2х. Это MG-Race и U-Power
И у того и у другого производителя есть сайты в интернете вы легко сможете их найти.
По заказу все просто и те и другие очень отзывчивые и заказы выполняют ровно в срок.
Теперь о цене, с ценами все гораздо сложнее т.к. на момент покупки Паук на Ford Focus 2 2.0 у MG-Race стоил 9500р+ доставка, а у U-Power 18000р+ доставка. Собственно цена почти в 2 раза больше об этом я уже писал.
Далее по качеству, после сравнения особой разницы замечено не было по качеству сталей это будет понятно позднее. Оба "Паука" выполнены по технологии 4-2-1, разбираться в конструктиве мы не стали т.к. надеемся на профессионализм производителей. При установке оказалось, что у U-Power есть разница в изгибах- они более пологие 9конструктивная особенность?) это создало проблемы при установке.

То есть паук сильнее прижимается к корпусу, а там расположены топливные трубки у меня над трубками установлен тепловой экран а вот у оппонента с MG-Race экрана на машине нет и это могло создать некоторые проблемы.

Фленец присоединения к резонатору у U-power расположен на большем расстоянии(сам паук длиннее)и под углом т.е. к стоковому резонатору (выхлопной системе) без переделок его не присоединить. Тогда как у MG-Race все ставиться как сток и можно поставить только паук.

Про различия гофр я уже говорил, из за того что гофры у U-Power короче на холодную чувствуется вибрация по корпусу. При прогреве вибрации пропадают.
Итог: Возможно U-Power сделан правильнее и лучше, но мы об этом никогда не узнаем потому что заметить разницу будет очень тяжело. На мой взгляд можно не переплачивать и взять MG-Race т.к. "если не видно разницы, то зачем платить больше?".
Конструктивные предложения и критика приветствуются;)
Всем спасибо;)

Спортивные системы на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 включают в себя настроенный коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель и конечную часть без насадок. Задняя часть может быть, как односторонней (только Фокус 2), так и разведеной на 2 стороны.

Ford Focus 2 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОДНАИМЕНОВАНИЕРОЗНИЦАПО АКЦИИ
517210Ford Focus 2 1.6л. 100л.с. (2 л.з.) Hatchback, Sedan Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь1840014720
517215-2Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(2 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-11840014720
517215-4Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(4 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-11840014720
517220Ford Focus 2 1.8л., 2.0л. Mazda 3 1.8л., 2.0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л. с 2004 Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь1900015200
617200Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Silent Energy1400011200
617201Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз. (громкий)117009360
617202Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры123009840
617211Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 2 две бочки один диффуз. (средний)117009360
617212Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 2 (тихий) с камерой1470011760
617221Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 3 две бочки два диффуз. (тихий)117009360
217000Ford Focus 2 Hatchback 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки51004080
217001Ford Focus 2 Sedan 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки56004480
217215Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Задняя часть двухсторонняя без насадок1930015440
Ford Focus 2 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОДНАИМЕНОВАНИЕРОЗНИЦАПО АКЦИИ
FF2-1610-10Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)4780038240
FF2-1610-11Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)4780038240
FF2-1610-12Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)5030040240
FF2-1610-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)6150049200
FF2-1610-21Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)6150049200
FF2-1610-22Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.)6400051200
FF2-1615-10Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)4780038240
FF2-1615-11Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)4780038240
FF2-1615-12Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)5030040240
FF2-1615-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)6150049200
FF2-1615-21Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)6150049200
FF2-1615-22Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.)6400051200
FF2-1615-4-10Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)4780038240
FF2-1615-4-11Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)4780038240
FF2-1615-4-12Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)5030040240
FF2-1615-4-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)6150049200
FF2-1615-4-21Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)6150049200
FF2-1615-4-22Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.)6400051200
FF2-1800-10Система (громкая) Ford Focus 2 1,8л.4840038720
FF2-1800-11Система (комфорт) Ford Focus 2 1,8л.4840038720
FF2-1800-12Система (тихая) Ford Focus 2 1,8л.5090040720
FF2-1800-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,8л.6210049680
FF2-1800-21Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,8л.6210049680
FF2-1800-22Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,8л.6460051680
FF2-2000-10Система (громкая) Ford Focus 2 2,0л.4840038720
FF2-2000-11Система (комфорт) Ford Focus 2 2,0л.4840038720
FF2-2000-12Система (тихая) Ford Focus 2 2,0л.5090040720
FF2-2000-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 2,0л.6210049680
FF2-2000-21Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 2,0л.6210049680
FF2-2000-22Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 2,0л.6460051680
Ford Focus 3 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ)
КОДНАИМЕНОВАНИЕРОЗНИЦАПО АКЦИИ
517315Ford Focus 3 1.6л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь1730013840
517320Ford Focus 3 2.0л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь1900015200
617300Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport, одна бочка, без диффузора101008080
617301Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport 1, одна бочка, диффузор101008080
617310Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport Free, одна бочка, без диффузора88007040
617311Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport City, одна бочка, диффузор88007040
217315Ford Focus 3 2.0л. Глушитель спортивный1920015360
217316Ford Focus 3 1.6-2.0л. Sedan Глушитель спортивный1990015920
Ford Focus 3 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ)
КОДНАИМЕНОВАНИЕРОЗНИЦАПО АКЦИИ
FF3-1600-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек)5520044160
FF3-1600-21Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек)5520044160
FF3-1600-40Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан)5600044800
FF3-1600-41Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан)5600044800
FF3-2000-20Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек)5690045520
FF3-2000-21Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек)5690045520
FF3-2000-40Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан)5770046160
FF3-2000-41Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан)5770046160

  • Настроенный коллектор (паук) на Ford Focus
  • Прямочный резонатор sport 2, sport 3
  • Спортивный глушитель Ford Focus
  • Раздвоенная система на Ford Focus (идет без насадок)

  • Насадка М1-28 (овал 120х80 мм, скошенная вниз)

  • Насадка M1-90SA, M1-100SA (диаметр 90 и 100 мм, соответственно)
  • 217315 Глушитель Форд Фокус 3 Hatchback (Mg-race)
  • 517320 Mg-race Настроенный коллектор паук Форд Фокус 3
  • 617300 Резонатор Форд Фокус 3 (Mg-race)
  • 617310 Пострезонатор Форд Фокус 3 (MG-RACE)

  • M1-21-1.jpg
  • M1-28
  • M1-100SA
Фотографий: 13


Контакты Mg-Race в Москве

Телефон: +7 (915) 250-11-33
+7 (495) 792-42-40
E-mail: zakaz@mg-race.su

Оптовые закупки: +7 (964) 783-76-26

Мы тратим много времени и денег для приведение наших железных коней в порядок. И технический и эстетический, но сейчас поговорим об технической составляющей=)
К сожалению наши не турбовые овощи очень тяжелы в тюненге ибо мы не можем новой прошивкой добавить себе 50л.с.=)))) По этому приходится тратиться на более глубокий тюнинг с очень мелким "выхлопом по л.с." на выходе… Один из этих вариантов замена стандартного выпускного коллектора на "настроенный 4-2-1 "паук". После фильтрации по этому поводу Драйва было решено купить Паук MG-Race 4-2-1. Сказано- сделано.

MG-RACE Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст.
Фланцевое соединение
труба нержавеющая сталь марки AISI 439
гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
два отверстия под Л. Зонд
простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Конструкция из двух гофр – увеличивает ресурс и долговечность коллектора, снимают вибрацию при увеличенных нагрузках.

Все фланцы обработаны с высокой точностью – это обеспечивает отличное соединения элементов.

Плавные изгибы магистралей и внутренняя обработка сварочных швов — уменьшают турбулентность выхлопных газов и увеличивают скорость прохождения.

Длина магистралей первой ступени настроена таким образом, что позволяет разделить импульсы во всём диапазоне.

Вторая ступень магистралей имеет увеличенную длину, это позволяет выровнять и сбалансировать импульсное давление в первых ступенях. В результате чего возрастает инертность динамики.

Тем Самым решили проверить на Нержавейность и на обработку внутренних швов.
По нержавейности тут не все просто, чаще всего нержавейка- немагнитится, но здесь использована сталь AISI 439 (в нашем варианте она магнитется) это насторожило. После поиска в интернете была найдена статья что этот металл магнитится.

С обработкой швов тут стало более интересно. Взял прибор с выносной камерой как в фильмах про Джеймса Бонда (1980х годов=)))) и тут оказалось, что внутренняя обработка швов не особо и обработка.