Наконец-то я установил себе паука… Извините, но фото по установке не будет т.к. не было возможности но обзорчик по установке небольшой будет.
Начнем из далека… Покупая автомобиль мы думаем да куда нам столько л.с? Мы же не гонщики?=) По началу нам хватает стоковых 145л.с. (для 2.0 Duratec 2005-2010г.), но со временем их начинает казаться мало… Для не большого поднятия мощности на атмосферных двигателях можно сделать 3 вещи (без вмешательства в ДВС).
1)Чип-тюнинг
2)Установка прямоточной системы выпуска
3)Доработка впуска
Все эти 3 вещи суммарно на двигателе 2.0 145л.с. дадут прирост примерно в 18 л.с. и 40Нм. Уберутся заводские затупы двигателя и он станет более эластичным (становится комфортнее ездить).
С первым вариантом все понятно… есть куча умельцев по чип-тюнингу… Совет чисто от меня, перед тем как выкидывать свои кровные погуглите в интернете отзывы по чипу который вы хотите себе установить. Тема не о чипе, так что с ним все;)
Остановимся на 2м пункте это спортивный выпуск: прямоточный с заменой катализатора на "Паук".
Есть несколько производителей данных деталей это MG-Race, U-power, B-tunig и остальной ширпотреб типа Стингера…
Остановимся на первых 2х. Это MG-Race и U-Power
И у того и у другого производителя есть сайты в интернете вы легко сможете их найти.
По заказу все просто и те и другие очень отзывчивые и заказы выполняют ровно в срок.
Теперь о цене, с ценами все гораздо сложнее т.к. на момент покупки Паук на Ford Focus 2 2.0 у MG-Race стоил 9500р+ доставка, а у U-Power 18000р+ доставка. Собственно цена почти в 2 раза больше об этом я уже писал.
Далее по качеству, после сравнения особой разницы замечено не было по качеству сталей это будет понятно позднее. Оба "Паука" выполнены по технологии 4-2-1, разбираться в конструктиве мы не стали т.к. надеемся на профессионализм производителей. При установке оказалось, что у U-Power есть разница в изгибах- они более пологие 9конструктивная особенность?) это создало проблемы при установке.
То есть паук сильнее прижимается к корпусу, а там расположены топливные трубки у меня над трубками установлен тепловой экран а вот у оппонента с MG-Race экрана на машине нет и это могло создать некоторые проблемы.
Фленец присоединения к резонатору у U-power расположен на большем расстоянии(сам паук длиннее)и под углом т.е. к стоковому резонатору (выхлопной системе) без переделок его не присоединить. Тогда как у MG-Race все ставиться как сток и можно поставить только паук.
Про различия гофр я уже говорил, из за того что гофры у U-Power короче на холодную чувствуется вибрация по корпусу. При прогреве вибрации пропадают.
Итог: Возможно U-Power сделан правильнее и лучше, но мы об этом никогда не узнаем потому что заметить разницу будет очень тяжело. На мой взгляд можно не переплачивать и взять MG-Race т.к. "если не видно разницы, то зачем платить больше?".
Конструктивные предложения и критика приветствуются;)
Всем спасибо;)
Спортивные системы на Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 включают в себя настроенный коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель и конечную часть без насадок. Задняя часть может быть, как односторонней (только Фокус 2), так и разведеной на 2 стороны.
Ford Focus 2 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ) | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | РОЗНИЦА | ПО АКЦИИ |
517210 | Ford Focus 2 1.6л. 100л.с. (2 л.з.) Hatchback, Sedan Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь | 14720 | |
517215-2 | Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(2 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 | 14720 | |
517215-4 | Ford Focus 2,1.6л., 115л.с.(4 л.з.) Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 | 14720 | |
517220 | Ford Focus 2 1.8л., 2.0л. Mazda 3 1.8л., 2.0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л. с 2004 Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь | 15200 | |
617200 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Silent Energy | 11200 | |
617201 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз. (громкий) | 9360 | |
617202 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры | 9840 | |
617211 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 2 две бочки один диффуз. (средний) | 9360 | |
617212 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Глушитель Turbo 2 (тихий) с камерой | 11760 | |
617221 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Резонатор Sport 3 две бочки два диффуз. (тихий) | 9360 | |
217000 | Ford Focus 2 Hatchback 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки | 4080 | |
217001 | Ford Focus 2 Sedan 1,6л., 1,8л., 2,0л. Mazda 3 1,6л., 1,8л., 2,0л. Volvo S40 1.8л., 2.0л., с 2004 Оконечник односторонний без насадки | 4480 | |
217215 | Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л. Задняя часть двухсторонняя без насадок | 15440 |
Ford Focus 2 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ) | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | РОЗНИЦА | ПО АКЦИИ |
FF2-1610-10 | Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 38240 | |
FF2-1610-11 | Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 38240 | |
FF2-1610-12 | Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 40240 | |
FF2-1610-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 49200 | |
FF2-1610-21 | Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 49200 | |
FF2-1610-22 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 100л.с. (2 л.з.) | 51200 | |
FF2-1615-10 | Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 38240 | |
FF2-1615-11 | Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 38240 | |
FF2-1615-12 | Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 40240 | |
FF2-1615-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 49200 | |
FF2-1615-21 | Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 49200 | |
FF2-1615-22 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (2 л.з.) | 51200 | |
FF2-1615-4-10 | Система (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 38240 | |
FF2-1615-4-11 | Система (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 38240 | |
FF2-1615-4-12 | Система (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 40240 | |
FF2-1615-4-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 49200 | |
FF2-1615-4-21 | Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 49200 | |
FF2-1615-4-22 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,6л. 115л.с. (4 л.з.) | 51200 | |
FF2-1800-10 | Система (громкая) Ford Focus 2 1,8л. | 38720 | |
FF2-1800-11 | Система (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. | 38720 | |
FF2-1800-12 | Система (тихая) Ford Focus 2 1,8л. | 40720 | |
FF2-1800-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 1,8л. | 49680 | |
FF2-1800-21 | Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 1,8л. | 49680 | |
FF2-1800-22 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 1,8л. | 51680 | |
FF2-2000-10 | Система (громкая) Ford Focus 2 2,0л. | 38720 | |
FF2-2000-11 | Система (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. | 38720 | |
FF2-2000-12 | Система (тихая) Ford Focus 2 2,0л. | 40720 | |
FF2-2000-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 2 2,0л. | 49680 | |
FF2-2000-21 | Система на две стороны (комфорт) Ford Focus 2 2,0л. | 49680 | |
FF2-2000-22 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 2 2,0л. | 51680 |
Ford Focus 3 (ДЕТАЛИ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ) | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | РОЗНИЦА | ПО АКЦИИ |
517315 | Ford Focus 3 1.6л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь | 13840 | |
517320 | Ford Focus 3 2.0л. Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж. сталь | 15200 | |
617300 | Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport, одна бочка, без диффузора | 8080 | |
617301 | Ford Focus 3 2.0л. Резонатор приемный Sport 1, одна бочка, диффузор | 8080 | |
617310 | Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport Free, одна бочка, без диффузора | 7040 | |
617311 | Ford Focus 3 2.0л. Резонатор Sport City, одна бочка, диффузор | 7040 | |
217315 | Ford Focus 3 2.0л. Глушитель спортивный | 15360 | |
217316 | Ford Focus 3 1.6-2.0л. Sedan Глушитель спортивный | 15920 |
Ford Focus 3 (СИСТЕМЫ В СБОРЕ) | |||
КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | РОЗНИЦА | ПО АКЦИИ |
FF3-1600-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) | 44160 | |
FF3-1600-21 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Хэтчбек) | 44160 | |
FF3-1600-40 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) | 44800 | |
FF3-1600-41 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 1,6л. (Седан) | 44800 | |
FF3-2000-20 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) | 45520 | |
FF3-2000-21 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Хэтчбек) | 45520 | |
FF3-2000-40 | Система на две стороны (громкая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) | 46160 | |
FF3-2000-41 | Система на две стороны (тихая) Ford Focus 3 2,0л. (Седан) | 46160 |
- Настроенный коллектор (паук) на Ford Focus
- Прямочный резонатор sport 2, sport 3
- Спортивный глушитель Ford Focus
- Раздвоенная система на Ford Focus (идет без насадок)
Насадка М1-28 (овал 120х80 мм, скошенная вниз)
Насадка M1-90SA, M1-100SA (диаметр 90 и 100 мм, соответственно)- 217315 Глушитель Форд Фокус 3 Hatchback (Mg-race)
- 517320 Mg-race Настроенный коллектор паук Форд Фокус 3
- 617300 Резонатор Форд Фокус 3 (Mg-race)
- 617310 Пострезонатор Форд Фокус 3 (MG-RACE)
M1-21-1.jpg- M1-28
- M1-100SA
Контакты Mg-Race в Москве Телефон: +7 (915) 250-11-33 Оптовые закупки: +7 (964) 783-76-26 Мы тратим много времени и денег для приведение наших железных коней в порядок. И технический и эстетический, но сейчас поговорим об технической составляющей=) MG-RACE Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. Конструкция из двух гофр – увеличивает ресурс и долговечность коллектора, снимают вибрацию при увеличенных нагрузках. Все фланцы обработаны с высокой точностью – это обеспечивает отличное соединения элементов. Плавные изгибы магистралей и внутренняя обработка сварочных швов — уменьшают турбулентность выхлопных газов и увеличивают скорость прохождения. Длина магистралей первой ступени настроена таким образом, что позволяет разделить импульсы во всём диапазоне. Вторая ступень магистралей имеет увеличенную длину, это позволяет выровнять и сбалансировать импульсное давление в первых ступенях. В результате чего возрастает инертность динамики. Тем Самым решили проверить на Нержавейность и на обработку внутренних швов. С обработкой швов тут стало более интересно. Взял прибор с выносной камерой как в фильмах про Джеймса Бонда (1980х годов=)))) и тут оказалось, что внутренняя обработка швов не особо и обработка. |