Год, пробег: 2008 , 140.000 км
КПП, привод: мех. , задний
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Кузов: микроавтобус, 5 дв.

В 2012 пригнали мне Vito 111 из Испании. Грузовой. В Украине переделали на пассажира. Переделал на оригинал, пластик, сидушки, печка и все такое. Впечатления прекрасные. На грузовой резине расход городом в нормальном темпе 10 л. Трасса 7 л. Но ехать не очень удобно, так как большая жесткость. Купил новую легковую мягкую резину GoodYear 150 $ за колесо. Ехать машина стала мягче но не так как я хотел. Расход на мягкой резине вырос городом до 12 литров. В Черновцах много брусчатки и для меня он не очень тихо едет. До этого было ауди а6 2004. Она ехала гораздо мягче. Я думал что VIto дорогу держать будет хуже ауди, но ничего подобного дорогу держит не лучше но и не хуже, для автобуса я считаю большой показатель. Динамика достойная 160 км / час спокойно. Разгонял до 180 км/час. Машина для трассы идеальна. Ехал в дальние поездки, просто супер. Тяга у мотора хорошая, на обгонах не нужно сбрасывать на нижнюю передачу. Машина 130000 проехала в Испании и 12 000 я наехал по Украине. Детали все родные ничего не менялось, ну, кроме колодок, тормозных дисков и задняя левая пружина лопнула. В сервисе Мерседес сказали, что пока могу не менять еще где-то тысяч 10 могу ехать но я поменял. Очень хорошие тормоза. Общее впечатление было просто замечательное пока не пришло дело к зиме. Зимой машина просто не едет, електороника просто гасит обороты мотора, когда выключаешь антибукс ситуация становится лекше. Я с лопатой так еще никогда не бегал как этой зимой. Заводится без проблем, главное заливать незамерзайку. И в -20 прогревается довговато (на это может мне так кажется). Зимой с прогревом и пробками расход 13-15 литров. А вообще автобус очень понравился.

Плюсы автомобиля:
Надежность, экономичность, динамика, тормоза, обслуживание на Мерседес.

Минусы автомобиля:
Машина просто не для зимы.

Совет покупателю: Если вы хотите микроавтобус для семьи. Мерседес Vito для вас. Только главное выбрать не битый и с нормальный пробегом. Не берите 109 и 120. Берите или 111 или 115. 109 слабоват. а 120 прожорливый и коробка там та же что на 109, 111, 115 а мощности намного больше, поэтому коробка там долго не бегает.

Витек, все ОК.

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы. Черпаю огромное количество с Ваших отзывов. Пришла мысль и самому написать отзыв об очень достойной машине. Определившись с нуждами, а именно:

  • 6-7 человек должны комфортно сидеть
  • Возможность перевозки груза длиной до 2м70см
  • Надежность (ремонтом не увлекаюсь)
  • Бюджет до 15-17 кило долларов.
  • Свежая (до 5-ти лет).

У Отца за 40 лет вождения были только жигули и немцы. Последние 3 года Ауди А6 2007 г.в. Поэтому хотелось тоже немца.

Итак, выбор был невелик: Вито и Виваро. Женская часть семьи настояла на "магичном слове".

Купили в январе свежепригнанный из Испании бус. Нашли на сайте. Гонщик оказался другом Отца. Сказал, что машина действительно айс. Проехались. Резвая. Вгрызается в поворот (как для буса). Дорогу держит отлично. Повезли к мастеру по кузовному ремонту. Сказал что машина не бита, но меняны обе задних двери, ланжероны и еще что-то. Спросил цену. Услышав ответ мастер сказал что за такую машину это айс. Потом поехали к мастеру который проверил електронику и базу данных. Сказал. что все ситемы в норме кроме сажевого фильтра. Забит на 70%. Сказал, что вырезать, перепрошить и еще что-то сделать в городе можно от 40 до 600 долларов: в зависимости от мастера. Он это сделал за 300 дол. Потом повезли к мастеру по ходовой, у того притензий тоже не было. Прибавив к советам 3-х мастеров собственные ощущения, рекомендацию Отца и родственника, который перегонял с Германии много машин — купили. После покупки переделал на пассажира. Купил титановые диски р17, купил новую резину 235*55*р17. Купил новую зимнюю резину 195*65*р16с (на стальные диски) Проездил немногим более 10 000 км. Ощущения следующие:

1. Безопасность: Машина дорогу держит. Но в резких поворотах на скоростях свыше 70 км/ч создается впечатление что она может перевернуться. Решается сбросом скорости перед поворотом.

2. Мотор: Работает хорошо. Лично Я прогреваю секунд 30 даже летом (зимой 2-3 мин) ибо для дизеля это желательно ОСОБЕННО. Запрвлялся на Lukoil, OKKO. Последние 5000 заправляюсь на UPG 95-м на 1 грн (3 рубля) дешевле. Разницы не заметил. Машина осталась резвой и быстрой. Скорость ограничена електроникой до 157км/ч. По трассе обычно еду 100-110км/ч. Проблем не заметил. Расход 7,5 л на 100 км. При "агрессивной езде" возрос до 9л/100 км (на 100 км Я проезжаю 60 по городу и 40 по трассе. Грубо говоря.)

3. Ходовые качества: За 10 тыс поменял: масла-фильтра 180дол. Поменял тормозные колодки на задние колеса. Вот и все. В суме на машину потратил до 12-ти часов на все указанные в отзыве манипуляции. Для меня время главное. Машина должна его экономить а не сьедать. Подвеска по ощущениям упругая (не жесткая и не мягкая, а нечто среднее). На резине цешке машина жестковата, на летней обычной мягкая, ведет себя как легковушка (насколько это возможно)

4. Комфорт: Высокая посадка. Очень выручает в потоке. Хороший, но не отличный ближний и дальний свет (за такие деньги лучше и не будет).

5. Надежность: Выше всех похвал. Машина сбитая, качественная. Проблем никаких.

6. Интерьер: материалы салона бюджетные. Это логично. Эргономика на высоте. Всё как всегда под рукой ничто не отвлекает от дороги. Внутри достаточно просторно, что для передних, что для задних пассажиров. На короткой базе после переделки на пассажира багажник очень маленький. Хорошая обзорность машины обеспечена большими боковыми зеркалами.

7. Екстерьер: симпатичная, сбитая машина, хотя на вкус и цвет.Лично Я не в восторге, но прочие плюсы взяли свое.

Перечень отзывов реальных владельцев о Mercedes-Benz Vito (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Vito Tourer 1.6 114 л.с. передний привод, механика. 2015 г.в. пробег почти 280 тыс.

Машинка очень надежная, сам не ожидал. Да, исполнение бюджетное, чего не скажешь о цене 🙂 но ни одной серьезной поломки.

Мотор (как оказалось, судя по шильдикам) совместная разработка с Рено.

Дизель кушает без разбора (в разумных пределах), главное во время менять фильтра (я меняю каждые 12-15 тыс. км, а официалы рекомендуют каждые 25. ).

Вообщем доволен машинкой.

В конце месяца будет ровно два года, как у нас в семье появился 8-местный микроавтобус Vito Tourer 114 CDI – с дизелем 2.1 (136 кобыл) и АКПП.

По правде говоря, машина какая-то неоднозначная – многое сделано так, чтобы ты всегда чувствовал себя нищебродом, который отдал за нее «всего» 2,5-3 млн. рублей.

Сейчас перечислю главные, на мой взгляд, недостатки W447:

— Отсутствует привод задней двери. Каждый раз приходится дергать за хлястик, чтобы ее закрыть, а это, скажу я вам, то еще «удовольствие».

— Центральная консоль убогая и непрактичная. Ощущаю себя водителем маршрутки, а не семейного автомобиля. Видимо, дизайнеры сделали это специально.

— Шумоизоляция слабая. Дверные панели при включенном радио начинают передавать вибрации на торпеду и на левую руку. Когда едешь на высокой скорости, задним пассажирам приходится кричать, чтобы слышать друг друга.

— Сиденья чересчур тяжелые. Просто развернуть их, дернув за ручку, нельзя – нужно сначала снять, а затем снова поставить. Занятие не из легких.

— Подвеска работает грубо. Она любит, чтобы покрытие было идеально ровным, но, сами понимаете, с дорогами у нас в стране не все так хорошо, как хотелось бы.

— Когда переходишь в режим Comfort, связка мотор-коробка начинает вести себя как-то неадекватно. Движок ревет, обороты повышаются, но автомобиль продолжает ехать слишком вяло. Может, дело в прошивке, но мне от этого не легче.

В общем, радует только то, что это не единственная машина в семье. Пробег за время эксплуатации – всего 16 000 км.

Шикарный бус для большой семьи!

Предыстория: а/м куплена из внутреннего парка Представительства МБРУС в Вешках с пробегом 10 000 км.

Спустя полгода владения микроавтобусом Мерседес Вито выявились следующие особенности:

Работа парктроников: крайне позднее звуковое оповещение о препятствии, только когда индикатор загорается красным, а до препятствия остается менее 50 см. Очень тихая работа заднего парктроника, что привело к ДТП и повреждению задней части а/м. Дилеры сервисной службы в Новых Вешках сообщили, что громкость НЕ регулируется. Результат продолжительных переговоров с сервисом дилера Авилон – диагностика и регулировка громкости, которая, как оказалось, уже была выставлена на максимум.

Работа системы паркассист и/или старт-стоп: постоянные подергивания/толчки а/м при движении на маленькой (до 20 км/ч) скорости. Ощущаются и водителем и пассажирами. Предположительно – прикусывание/отпускание тормозных механизмов.

Датчик открывания капота: после проверки уровня жидкостей и закрытия капота перестали работать передние стеклоочистители. На улице шел дождь. Как оказалось впоследствии, при начале движения, система выявила, что открыт капот. На стоящем а/м сообщений не появлялось. Помогло повторное открытие/закрытие капота. Спустя пару недель ситуация повторилась, однако «вылечить» закрыванием не удалось, в результате чего пришлось двигаться с неработающими стеклоочистителем и стеклоомывателем несколько сот километров. На новом автомобиле!

АБС: при движении иногда загорается и гаснет сообщение о неисправности системы.

Другие мелочи: перегорели обе(!) лампочки ближнего света. За замену дилер Авилон по телефону озвучил сумму 2 000 рублей, по факту взял 5 000 рублей (счет №MH-0492711/1) – без объяснения причин.
Работа дилеров – отдельная история. Ни продавцы, ни сервис-инженеры дилеров Вешки и Авилон ) во многом не знакомы с работой систем этого автомобиля.

«Вито» в кузове фургон был куплен для нужд семьи, для ежедневных поездок есть другой автомобиль. Именно поэтому взял машину в самой простой комплектации с 88-сильным турбодизелем и 5МКПП.

Скажу честно, даже с нагрузкой мотор тянет очень уверенно, но вот мощности явно не хватает и в городе, и на трассе. Что касается экономичности, то тут не все так хорошо – в городе доходит до 10 литров, при такой то отдаче!

Салон удобный, но за такую стоимость, и тем более от «Мерседеса», хотелось бы более качественный материалов отделки. Водительское сиденье удобно, про пассажирские места такого не скажешь. Комплектация вообще пустая – нет даже аудиоподготовки!

В обслуживании автомобиль дороговат, благо пока он новый и приходится делать только ТО, остальное все без нареканий. Как будет дальше – покажет время, надеюсь, что с надежностью проблем не будет.

Фургон Мерседес Вито 2013 года выпуска, был куплен новым у официального дилера. Итак, обо всем по порядку.

Внешность: нравится, выглядит презентабельно, не нравятся лишь черные бампера, но зато это практично.

Салон: удобен и эргономичен, звукоизоляция отличная, сиденья достаточно комфортные, но при длительных поездках начинает ныть спина.

Двигатель: взял 136-сильный дизель, большую мощность на коммерческом транспорте считаю бессмысленной. Разгоняет машину хорошо, запас тяги имеется всегда, экономичный.

Ходовые качества: дорогу держит уверенно, для фургона управляется вообще классно. Подвеска достаточно мягкая, по крайней мере, большую часть неровностей она отрабатывает идеально.

Самый существенный минус – это дорогостоящее обслуживание, дилеры так и норовят содрать побольше денег.

В начале декабря приобрел поддержанный Mercedes VITO – пассажир, 2004 г.в. Движок дизельный – 2,1 литра, 150 л.с.
Когда первый раз сел за руль, пробег был 208 000 км.

Динамика хорошая – автомобиль быстро разгоняется и уверенно идет на обгон (особо не напрягаясь, оставляю позади кроссоверы вроде Sportage и Santa Fe).

При езде по городу мотор ест 10-11 л на 100 км, а на трассе выходит где-то 8 л. Хотя, после того, как я сменил топливо и изучил повадки машины, расход немного сократился.

Порадовала и высокая посадка – она не хуже, чем у внедорожников. Обзор замечательный – каждую яму на дороге видно как на ладони.
Водительское место комфортное и просторное. Приборная панель удобная – все легко читается. Да и смотрится салон довольно-таки прилично – такое ощущение, что это не микроавтобус, а легковушка.
Единственное, что мне не понравилось, так это шумоизоляция – с ней явно проблемы. Шум мотора и колес давит на уши, особенно в длительных поездках.

Проходимость по снегу и грязи приятно удивила – даже подумать не мог, что она окажется настолько хорошей. А вот на льду дела обстоят похуже.

Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но с этим, в принципе, можно смириться – машина стоит каждой потраченной на нее копейки!

В целом, VITO производит очень хорошее впечатление. Ни разу не пожалел о покупке. Кузов, правда, слегка запущен, но со временем я приведу его в порядок.

3 года назад взял с рук микроавтобус Vito 108 CDI (2002 г.в., 82 л.с., МКПП). Очень доволен – машина абсолютно беспроблемная, притом, что на одометре уже 220 000 км.

С дизелем нет никаких хлопот – главное, вовремя менять расходники и не заправляться чем попало. Слышал, многие жалуются на бензиновые моторы, но сам с ними не сталкивался. С динамикой все в порядке – привык к умеренной скорости.

Расход зависит от того, какую солярку заливать – чем выше качество, тем ниже аппетиты. Я стараюсь не экономить на топливе – заправляюсь, в основном, на Лукойле. В среднем выходит 7,3 л на 100 км.

К подвеске замечаний нет – на мой взгляд, она настроена оптимально. Машина очень мягкая на ходу – возникает такое ощущение, что не едешь, а плывешь по асфальту.

Салон неплохо сохранился – так и не скажешь, что ему уже 10 лет. Видно, что предыдущий владелец за ним ухаживал, да и я не запускаю. Вот только передние сиденья мне не понравились – они какие-то неудобные (поменял на другие).

За 3 года эксплуатации не было ни одной серьезной поломки – все, что мне пришлось заменить, так это подшипник ступицы, ручник и «косточки». С запчастями проблем нет – они всегда есть в наличии. Стоят, в принципе, не слишком дорого.

Если собираетесь брать Vito, то советую присматриваться к автомобилям до 2003 г.в. Новые модели (05-11 годов) не хвалят – в них чересчур много электроники, причем не самой надежной. По крайней мере, так говорят.

При покупке автомобиля преследовал следующие цели – перевозка 5-6 человек и возможность перевозки грузов отдельно от пассажирского салона. В итоге остановился на «Вито» – очень он мне понравился внешне.

Интерьер – выглядит красиво и собран качественно, но вот используемые пластики во многих местах слишком дешевые и легко царапающиеся. Сиденья не идеальны, лично мне явно не хватает боковой поддержки, хотя ни кто из пассажиров на это не жаловался.

Двигатель дизельный, 163 лошадиные силы, 5-ступенчатая АКП – запаса мощности и тяги предостаточно и в городе, и на трассе. Отдельный плюс заслуживает полный привод, зимой выручал неоднократно! Солярки требует много – по городу с «климатом» выходит не менее 13-14 литров, если налегать на гашетку, то доходит до 16 литров.

В целом, машина устраивает всем, плюсов у нее намного больше, чем минусов.

Автомобиль покупал целенаправленно, нужен был комфортный фургон для перевозки небольших грузов. Остановился на Mercedes-Benz Vito 2001 года выпуска, 107-сильный дизель и МКПП.

На ходу автомобиль неплох, правда, после покупки перетряхнул всю подвеску – плавность хода хорошая, все неровности поглощаются на раз. Двигатель откровенно слаб, если по городу недостаток «лошадей» под капотом не ощутим, то вот по трассе, да еще и с грузом едет тяжеловато, а обгонять кого-то – вообще не вариант.

Звукоизоляция явно недостаточная, но с этим смирился – все-таки не представительский седан. Изначально было все нормально, но спустя некоторое время в салоне появились посторонние скрипы, выявить их причину пока не удалось.

Оригинальные запчасти очень дорогие! Постоянно приходится искать сторонние аналоги, но не всегда это удается.