No Image

Мерседес виано диагностический разъем

СОДЕРЖАНИЕ
252 просмотров
15 декабря 2021

Купил вчера elm327 wifi+usb
Проверил работу с еблофоном и айпадом
Конектится нормально только дэшкоманд
Програмка красивая, но практически бесполезная
Брал с расчетом проверять когда включается прожиг сажевого фильтра, но не нашел в дэшкоманде этх датчиков
Айобд2 и парочка других приложений законектить так и не смог

Если время будет попробую привязать к ноуту по юэсби. Может там на родном софте будет поинтереснее.

Пока делаю вывод, что данный девайс бесполезен. По крайней мере в свзке мерс/айфон/айпад:-(

FakeHeader

Recommendations

Comments 13

Мне надо подключится с ноутбука). Через сканмастер могу подключаться к иномаркам, а кгранте немогу, я думаю скорее всего нету протокола для контроллера "Итилма" который стоит на гранте 2014 гв. А так ELM327 WiFi работает через прогу сканмастер с иномарками).

Подскажи пожалуста если знаешь? У меня гранта лифтбек сентябрь 2014 года выпуска, как мне подключить ELM327 WiFi? Копаюсь целый день. Не через андройд с телефона сони эриксон через програму скан мастер OBDII. Не через iPad c с програмой EOBD-Facile. Не через ноут прога ScanMaster-ELM неполучается

Может сам девайс не рабочий? К слову он пока в разъем диагностический не воткнут — не функционирует, т.к. питание он оттуда же берет. Здесь еще один момент есть elm327 общее название. А на самом деле это хренова гора разных девайсов.

Мне надо подключится с ноутбука). Через сканмастер могу подключаться к иномаркам, а кгранте немогу, я думаю скорее всего нету протокола для контроллера "Итилма" который стоит на гранте 2014 гв. А так ELM327 WiFi работает через прогу сканмастер с иномарками).

Может сам девайс не рабочий? К слову он пока в разъем диагностический не воткнут — не функционирует, т.к. питание он оттуда же берет. Здесь еще один момент есть elm327 общее название. А на самом деле это хренова гора разных девайсов.

на эбу написано ИТЕЛМА 21127-1411020-22, какой протокол использовать и какой контролер М74.5 или М75? протокол какой?

Дык кто бы его знал;-). Я в такие тонкости не вникал. Включил и оно заработало.

Привет!а где в сибе покупал?

По объяве на дроме. Где то в районе мжк.

Пользую на андроиде программу Torque, честно купленную за 159 рублей — очень доволен, с семейным виано коннектится на раз 🙂

С айосью все хуже:-(

После сброса ошибок за двое суток прошли почти 4 ткм. Пока все в норме. Уже в польше;-)

Пригодился таки девайс. Под утро в районе ишима я спать пошел, а жена за руль. Смена ее настала:-). Машинка мощьность ограничела, а будить меня не стали. В итоги джекичан через 100 км. Просыпаюсь: машина не едет, джекичан горит, значит и дпф забьется без прожига на раз:-(.
Подключил девайс, через айпад прочитал и потом сбросил ошибки. Ошибки были в егр. Доберусь до места попробую его почистить.

А шо вы хотите при стоимости в 15 долларов шоб он делал?
Я более 5 лет торгую оборудованием, но про этот девайс впервые услышал из этого поста.
Заинтересовался и полез копать. Кроме всего прочего отмечу, что штуковина продается на сайтах посвященных тюнингу и т.д. На сайтах с профоборудованием таких штук увы нет.
Понравилось описание:
"При помощи адаптера ELM327 Bluetooth можно отображать значения различных датчиков, включая:

Обороты двигателя
Нагрузка двигателя
Температура охлаждающей жидкости
Состояние топливной системы
Скорость движения автомобиля
Краткосрочный расход топлива
Долгосрочный расход топлива
Абсолютное давление воздуха
Опережение зажигания
Температура всасываемого воздуха
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Лямбда-зонд
Давление топлива

Комплектность поставки:
Адаптер ELM327 Блутус
СD с драйверами и бесплатным ПО"

То есть устройство контактирует с многими датчиками автомобиля и выдает на гора те данные, что они показывают, при условии правильной работы датчиков.
Но это ерунда.
Самое восхитительное — это последняя фраза: "СD с драйверами и бесплатным ПО" Сразу вспомнился сыр в мышеловке 😉
Самый дешевый CREADER VI и тот от 100 долларов.
Я уже промолчу про TEXA, где только диск с ПО стоит от 700 евро.

Читайте также:  Кнопка старт на приору

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the Mercedes
OBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Mercedes Viano — W639 (2003 — 2014)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The OBD socket is located above the pedals on the left

The OBD connector is visible on the left of the clutch pedal

Here is the OBD II socket

Those pictures were sent by Philip Raistrick
Thank you for your contribution

All models of Mercedes

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Mercedes for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

  • FOLLOW US !

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Диагностические разъемы Mercedes — внешний вид, расположение, назначение выводов

9-ти контактный круглый разъем

часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463

8-ми контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1988-1993 г.

16-ти контактный прямоугольный разъем

часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

14-ти контактный круглый разъем

только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

16-ти контактный полукруглый разъем

только модель Vito и V-класс

38-ми контактный круглый разъем

часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes в форме трапеции в салоне

часть моделей после 1999-2000 г.

Тип разъема №1 9-ти контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

Назначение выводов диагностического разъема

Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала (не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)

Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes 190 (1985-1993 г.)

Расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Тип разъема №2 8-ми контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)

Читайте также:  Плотность масла в г см3

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционерами отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Тип разъема №3 16-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)

Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод

Назначение выводов диагностического разъема

Кнопка самодиагностики (если есть)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)

K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или светодиод самодиагностики LED (если установлен)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)

K-линия диагностики системы управления кондиционером(Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности(RB — на R129)

K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB — на W124)

TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе

K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа(EA, EFP), круиз-контроля (CC)

Питание +12В, контур 15

Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Тип разъема №5 16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года: только модель Vito и V-класс

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом

K-линия диагностики подвески

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)

K-линия диагностики автоматической коробки передач(AGN — для коммерческих автомобилей)

K-линия диагностики системы обогрева

K-линия диагностики ABS; ABS/ABD

ASF — диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы

Типичное расположение: под водительским сиденьем

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

Mercedes Vito (1995-2003 г.)Расположение :под водительским сиденьем

Тип разъема №6 38-ми контактный круглый разъем

Марки и года: часть моделей 1994-2002г. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Назначение выводов диагностического разъема

Масса, контур 31

Питание, контур 87 или 15

Питание, контур 30

K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

Читайте также:  Дневные ходовые огни hyundai solaris

K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

K-линия диагностики анти блокировочной системы (ABS),анти пробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)

K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)

K-линия диагностики системы помощью при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

K-линия диагностики блока диагностики (DM

K-линия диагностики системы управления пневмо подвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.

K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

K-линия диагностики системы TELE-AID

K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы

K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)

K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesC-класс W202 (1993-2001 г.) Расположение: под капотом, с правой стороны по ходу движения. Разъем находится под круглой пластмассовой крышкой — для доступа к разъему снимите крышку

Тип разъема №7 16-ти контактный разъем OBD-II Mercedes

Марки и года: часть моделей после 1999-2000 г.

Назначение выводов диагностического разъема

K-линия диагностики системы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности — подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168) и пр. (системы комфорта)

Вывод TNA, TD — обороты двигателя

Земля, контур 31

Земля, контур 31

Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики системы управления двигателем(ME/MSM/CDI)

Питание, контур зажигание

K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении(BAS)

K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

K-линия диагностики комплексного модуля управления(AAM — All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

K-линия диагностики AB — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004г.)

K-линия диагностики приборной панели (IC, KI),кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

Питание +12В, контур 30

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mercedes

MercedesS-класс W220 (1998-2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

«>

Комментировать
252 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector