может из за этой штуки машина стрилять троить и очень плохо заводиться? и как она называется? помогите пожалуйста. и если у кого есть такая отпишите. поставил новый трамплёр выставили зажигание на сто бронипровода рабочие.

Recommendations

Comments 47

В следующие выходные займусь только если заведу ее то поеду на сто дам п…ы им.

Штука эта называется дозатор. Если туда никто не лазил то она засорилась, нужно промыть, посмотри в интернете разные способы, желательно без разбора.

В следующие выходные займусь только если заведу ее то поеду на сто дам п…ы им.

Загнал им выставить полностью зажигания. 10 долорав содрали и нифига незделали машина прлсто простояла и все.

понятно, там выставлять зажигание не просто как на вазах.

Ну да ну у меня друг отлична шапит сказал поможет)

Скорей всего фишку дтож задели как вариант или зажигание

Все нашол и дтож не работает. И неправильна зажигание выставлено было. Только на сто деньги сорвали.

Узнай код двигателя сперва (в ПТС указывается или по VIN пробей). А дальше от него плясать надо.
Когда она начала стрелять и троить, до поездки на СТО или после? Сколько градусов выставили? Правильно ли провода накинули по цилиндрам? Может вакуумник не подключили или на*пнули.
Конечно, проблема может быть и в дозаторе — кто-то накрутил регулировку бездумно. Но симптомы все-таки именно неправильного зажигания. Если до замены трамблера ничего не троило и не стреляло, то и не надо грешить на дозатор.
Трамблер подходит для твоего двигателя? Они разные для разных движков.

Езжай на другое СТО и пусть там проверяют угол зажигания. У тебя должно быть опережение +/- 6 градусов с отключенным вакуумным корректором. Обязательно пусть проверят порядок работы цилиндров (1-3-4-2). Инфа тут (www.audi80.ru/Techinfo/IgnitionSystem/) и в гугле.

еще бы двигатель написал буквы — не JN случайно?
Для начало я бы проверил систему на подсосы воздуха, снимаешь черепаху (гофру) и кладешь пакет сверху дозатора и обратно через пакет прикручиваешь гофру, потом берешь компресор вставляешь в любое отверстие в черепахе или впускном коллекторе (бывает стоит заглушка) и мыльной водой ищем пузыри. Это раз, затем померь сопративление на прогретом двигателя ДТОЖ на тройнике (200-300 ОМ двух контактный со скобкой фишка)
Затем снимаем форсунки (но желательно прикупить стаканы пластиковые и колечки все резиновые ЗЕЛЕННОГО ЦВЕТА) вытаскиваем реле бензонасоса (гуугле в помощь как выглядит и где) и замыкаем перемычкой широкие прорези вместо реле (включаем насос в принудиловку).
Форсы не должны течь (во время работы насоса и после остановки насоса) и подымаем лопату вверх на 2-3 миллиметра (снять гофру) смотрим на расплыл форсунок (должны пылить без капель и струй) и затем в 4 емкости помещаем форсунки и на одну минуту подымем лапату до конца. Смотрим на одинаковое кол-во топлива.

если текут форсунки сразу без поднятия лопаты то откручиваем трубки на дозаторе и снова насос в принудиловку и смотри как бензин идет по каналам дозатора (не должен вообще идти). Тут либо лопата упирается в дозатор плунжер сильно в(лопата должна немного люфтить верх вниз) винтом СО сильно накрутили (винт доступен через дырочку между шлангаги на форсунки и гофрой). либо регулировчную пластину лопаты прижали сильно или дозатор поврежден внутри (мембрана резиновая или корпус)

Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация «Bosch» отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Пошаговая инструкция установки

Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

Поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

  • Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров.
  • Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон.
  • Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый.
  • Разбираем карбюратор.
  • Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному блоку подключаются жгуты впрыска.
  • Провода от вентиляторного датчика замыкаем.
  • Жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса.
  • На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска.
  • После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д.
  • Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому возможно, но лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

люди помогите по мех, инжектору АУДИ 80( 88г jn)

проблемма в том что при резком нажатии на педаль газа начинаются проваллы(тупит) а по тихоньку в натяг все нормально! на холостых тоже все ок! И еше заметил что проблемма начинается на прогретом двигателе! (насос свечи менял, не помогло, уже не знаю что делать, сервисов у нас нет ) НАРОД У КОГО МЕХ ИНЖ ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧЕМ НИТЬ?!

4 дня назад Изменить Удалить

Смотрите также

Комментарии 59

Здравствуйте не смог создать новую тему по этому отписал тут, у меня такая проблема бывает сяду в машину еду все хорош, бывают провалы, нет разницы резко газ надовил или нет, в любой момент может произойти при прогретой машине или холодной, начинаются провалы 2-3 секунды в течение 2 минут потом как будто что то выбивает и машина едет как надо, бывает с утра заводишь и сразу глохнет и не зависти ее, а бывает постоит неделю потом дня 4 она едет без нареканий, подскажите в чем может быть проблема топливный фильтр поменял, свечи чистый тачка бензин ест на 100км по городу 8л, 1.8jn мех инжектор, раньше было что жрала под 20л и дергалась при нажатие газа но настроили инж и все норм а сейчас такая ситуация

ПРОБЛЕММУ ТОГДА РЕШИЛАСЬ!БЫЛ ЗАБИТ ШТУЦЕР НА ШЛАНГЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДЕЛИТЕЛЬ!

В первую очередь проверить системное давление, на мех инжекторе насос в стенку должен давить не менее 8-9 атм. далее проверить системное давление на хх должно быть в пределах 6-6,5 атм. далее погазовать и посмотреть меняется ли давление, если да — в первую очередь смотреть топливный фильтр, тупо не хватает топлива при резком разгоне. если давление в норме — смотреть диф давление, на прогретом двиге и отключеном ЭГРД должно быть на 0,4 — 0,45 меньше системного, регулируется 6 гранником на 3 с обратной стороны ЭГРД, но судя по всему у тебя забит фильтр или насос перестал выдавать норм давление. Удачи

тему не могу создать, буду писать здсь, проблема, машина ауди 2 литра 112 кабыл мех инжектор, начала дергатца, холостые все норм газую до 6 куско все в порядке начинаю трогатца резко морда клюет то подымаетца и так до безконечности пока не бросишь педаль газа, было просмотренно, сетка бака, поменян бензаносос, топлевный фильтр, воздушный, регулятор холостого хода, промыты все патрубки в том числе и болт на в ходе в дозонатор, эфекта нет, все случилост когда тупо ехал по трассе и она начала дергатца не стого не всего, …поделитесь опытом парни куда капать в этой машине?надоело методом тыка тупо сливать бабосы

у меня была похохожая проблемма после замены насоса(на холостых работаеть, а ехать не хотела!) посоветовали выгнать воздух из магистрали путем снятия вводного шланга и прокрутки насоса!

а узнать забита у тебя сетка или нет можно открутив шланг тот который у тебя между баком и бензонасосом. литров 10 должно вытекать секунд за 30- 40 ну конечно проблизительно

когда менял бензонасос текло ноорм!

мне тож казалось что норм текло))))

а длинную спицу надо? и что за сетку от 10ки ты ставил?

сегодня заметил что на датчике ДТОЖ клеммы прослабленны! поджал, вроде поехалла как надо! (МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ?!) ВСЕМ СПБ!

если дело выявится не в клемах то у меня была такая же проблема тоже менял свечи и насос а оказалось всё просто забилась сетка в баке её пробил и о чуда Аудюха понеслась)))

у меня подвесной насос!

у меня тоже!
сетка стоит глубоко баке в трубке подачи — берёшь спицу и протыкаешь! после этого ставишь сетку перед насосом я сделал её из 10шной сетки )

ты имееш ввиду в трубке заборника? пробить ее через нижний шланг?

если дело выявится не в клемах то у меня была такая же проблема тоже менял свечи и насос а оказалось всё просто забилась сетка в баке её пробил и о чуда Аудюха понеслась)))

хотел посоветовать но ты опередил

тоже так было .резко давишь провалы.а в натяг едет.

ща на солеkсе JN

Насос или потенциометр, форсунки, фильтра!

насос на что поменял?
все-таки насоса симптомы

насос гудел(китай) поставил ПИРБУРГ!

Скорее всего смесь бедная.
Хлопки есть?

СУДЯ ПО СВЕЧАМ СМЕСЬ ХОРОШАЯ?!

проверь управляющее давление на холодном моторе, в процесе прогрева.как оно менянтся.

Я январь притулил и забыл!

выкинь мех. инжектор, и ставь какой нибудь по современней, электронный! если финансы позволяют!
а если нет, то карбюратор солекс-21073

В случае с солексом мы выкидываем 8к.р. на одни только детали. Взамен получаем даунгрейд со всеми сопутствующими карбюратору проблемами. Обслуживать проще и дешевле, не спорю. Но шило на мыло, как не крути.

После провала машина стремительно наберает скорость ?
Короче, разогреваешь автомобиль, выходишь на улицу, открываешь капот, отключаешь пусковую форсунку, садишся и пробуешь ехать — если проблема исчезнет — расскажу что делать дальше =)

помоги пожалуйста! у меня есть проблемки. заводится только если нажать немножко педаль, но бывает и сама, прогревачных оборотов нету всегда то 800 то 1000, нужно придерживать газ, клапан подачи воздуха чистил. ДВИГАТЕЛЬ 1.8 JN . едет вроде нормально. Да еще заметил, что все свечи белые как будто новые.
Да и еще заметил такой нюанс включаю зажигание насос не гудит, а если начать заводить и двиг не завелся и вкл. зажигание снова то слышно как насос качает, так и должно быть?!

По насосу — да, так и должно быть.

помоги пожалуйста! у меня есть проблемки. заводится только если нажать немножко педаль, но бывает и сама, прогревачных оборотов нету всегда то 800 то 1000, нужно придерживать газ, клапан подачи воздуха чистил. ДВИГАТЕЛЬ 1.8 JN . едет вроде нормально. Да еще заметил, что все свечи белые как будто новые.
Да и еще заметил такой нюанс включаю зажигание насос не гудит, а если начать заводить и двиг не завелся и вкл. зажигание снова то слышно как насос качает, так и должно быть?!

скорее всего у тебя пусковая форсунка не работает! было также !

помоги пожалуйста! у меня есть проблемки. заводится только если нажать немножко педаль, но бывает и сама, прогревачных оборотов нету всегда то 800 то 1000, нужно придерживать газ, клапан подачи воздуха чистил. ДВИГАТЕЛЬ 1.8 JN . едет вроде нормально. Да еще заметил, что все свечи белые как будто новые.
Да и еще заметил такой нюанс включаю зажигание насос не гудит, а если начать заводить и двиг не завелся и вкл. зажигание снова то слышно как насос качает, так и должно быть?!

Топливный насос всегда гудит секунду-две когда включаешь зажигание — он закачивает топливо перед старом . Далее точно подсказать не смогу — только предоложения ибо у самого подобные проблемы … Домыслы — Сейчас лето, прогревочных оборов не должно быть по идее. Лично у меня зимой заводится с одного удара и прогревачные есть, не не долго .А летом заводится плохо, а при нажатии педали лучше. С оборотами таже фигня — так и не решил . А если все свечи белые, как новые, то у тебя переобогащение топлива — много бензина или мало воздуха . Скорее всего именно много бензина ибо воздух сосать мотор может с любой щели и его будит всегда достаточно. Свечи должны быть коричневыми .