Всем привет!
Давно уже нужно было поменять масла в мостах и раздаточной коробке. Но все как-то руки не доходили. Вот на 75 тысячах пробега все же сменил. Так же было решено поменять масло в МКПП, так как была мысль, что там меньше уровня. И еще у меня проблема, шумит чего-то в коробке на нейтрали. Когда выжимаешь педаль сцепления, шум пропадает.
Прикупил масла: G-Box Expert ATF DX III ( в раздатку) — 2 л., ZIC G-5 80W-90 (в мосты) -4 л., Mannol ATF Dexron 2. (в коробку передач) — 4 л.

Для замены пришлось купить шестигранник на 14 для откручивание пробок МКПП. А так же переход на вороток головок 12 на 38. У меня и в раздатке и в мостах пробки с квадратом 38, хотя читал у людей что бывают и 12 . А так же пришлось к крышке полторашки приделать шланг, для заливки масел.

Начал с раздатки, там масло было нормальное, красноватого цвета. В заднем мосту черное, в переднем посветлей. На пробках и в раздатке и мостах стружки не было.

Потом открутил заливную пробку МКПП. Из нее потекло масло. Мысли о том что в коробке мало масла не оправдались. Дальше открутил сливную пробку, масло вытекло черное. На магните пробке я увидел неприятную "розочку" из металлической стружки. Я примерно этого и ожидал. Потому как понимал, что с коробкой не все ладное, раз из нее идет шум.

Стружкой оказался сепаратор шарикового подшипника. Шум в коробке начался примерно на 50 тысячах. Консультировался с людьми в то время, от всех слышал примерно одно и тоже "забей и езди". И так проехал 25 тысяч. Сейчас понимаю, что это было опрометчиво.
Перерыл интернет, но никто не описывает ремонт МКПП, а тем более такой проблемы. В данный момент ищу специалиста, для ремонта коробки. А так же пытаюсь понять, какой подшипник развалился, но не могу. В коробке в основном стоят роликовые подшипники. Если у кого есть какие либо соображения по этому поводу, отпишитесь.

Всем удачи и меньше стружки на сливных пробках.

Пробег: 75300 км

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2013

Смотрите также

Комментарии 26

Чем все кончилось то?

Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает

Это единичный случай ИМХО!

Дааа я вообще то думал, что наша мкпп практически вечная, ну по крайней мере 200 т.км должна отработать. На Уазике хантере на работе пробег под 240 т.км -коробка как часики работает

уазовская коробка крепче

Люди вам правильно сказали, что нужно забить! Во первых не факт, что еслиб вы вскрыли коробку вы нашлибы источник шума, а это впустую потраченные деньги. Сейчас как раз вы сразу найдете источник шума.

Думаю и тогда это уже все было, сепаратор рассыпался давно. Но меня чудом пронесло, что не развалился до конца подшипник и не убил в хлам коробку. Правильный совет на тот момент, как я сейчас понимаю: " Смени масло, посмотри что да как, посмотри на пробке, нет ли ни чего"

Проще купить БУ корбку, чем ее переберать! По деньгам будет сопоставимо

Я посмотрел бегло в инете, средняя цена на коробку у барыг 30000, +снять установить.
Раньше перебрать автомат было 1000уй, гу положим механику в два раза дешевле 500уй, сейчас это 30000руб
Снять поставить одинаково.

да не, у нас все дешевле гораздо!

Да я не против, готовится нужно к лучшему, а расчитывать по худшему варианту. Я когда был студентом в 90х, переберал корбки жигулей, так вот жигулевские без навыка перебрать было не просто. А я не уверен, что кайриковскую корбку можно перебрать на коленке без специнструмента и приспособ. Те кто возьмутся должны как минимум уже это проделывать. Ибо разобрать то они разберут, а вот если собрать не смогут, что вы будете делать?!
Простой пример, уж на сколько простая коробка у 412 москвича была, так вот ее разобрать можно было без проблем, а вот собрать без специально сделангого вала невозможно, потаму как этот шестерня основная сидела на игольчатом подшипнике, и для того чтоб шестерню вставить нужно было сперва собрать игольчатый подшипник, потом вставить в корпус, и вытолкнуть основным валом, вал который держал игольчатый подъшипник.
Так что както так!

Это все понятно. Отдавать перебирать буду естественно специалистам, тем кто этим непосредственно занимается. А не просто в сервис отнесу и попрошу перебрать. Есть гаражные коробчники, которые волокут в этом деле. Конечно же сначала будут оговорены условия, в том смогут ли они это сделать, а не просто попытаться!

Я не думаю что город Ростов, Ярославской обл., есть место сосредоточения специалистов по корбкам кайрона, ну это так ремарка. Ничего личного, просто оцените трезво риски, отдать за рабочуюю коробку 30тыр, или попробовать перебрать на месте за 10 и получить не предсеазуемый результат, а потом еще вложить некторое количество денег, чтоб все довести жо ума!

Давайте по порядку. Специалистов не так много, но они есть. Это я знаю точно. К тому же мне их надо не много, а всего ОДИН. Кто сказал, что за 30 т.р. я куплю рабочую и в хорошем состоянии коробку? Покупая на вторичном рынке, как минимум покупаешь кота в мешке. Дальше. Я не собираюсь платить деньги человеку, который мне переберет коробку, а толку от этого не будет. В худшем случае, он мне должен вернуть коробку в таком же состоянии, в котором я ее ему дам. А если даже все таки моя коробка не подлежит ремонту, у меня будет вариант купить на вторичном рынке.

Но если выяснится что ее перебрать не возможно, вам же придется заплатить, какуюнибудь деньгу челу, ну хотя бы ха то, что он вам поставил диагноз — не переберается!
А если вылезет еще какаянибудь бяка, я вот уверен сейчас если посмотреть стоимость самой дорогой детали от коробки, она будет сопоставима по цене БУ. И что вы тогда будете делать?! Корбка то разобрана, челу нужно платить за работу, его не будет волновать что это запчасть стоит как БУ коробка!
Я вам и горю, что вы без эмоций просчитайте все риски, посчитайте худший вариант, средний и лучший, посмотрите между ними разницу, и принимайте решение!

Я выбрал вариант попробовать перебрать, критичного в работе коробке ничего нет. Зачем мне сразу бросаться в крайности, судя вашей логике мне лучше продать машину и купить другую.

моя логика основывается на том, что все производители делают основные узлы не ремонтопрогодными, а если и ремонтируемыми, то по цене ремонт сравняется с покупкой новой запчасти. Явный пример передняя ступица.
Кто мешал производителю сделать ступицу перебираемой?! Но есть такие гниды в любой компании — маркетологи. Они посчитали, и решили, что нужно делать ступицу не ремонтопригодной. Так же и с коробкой, я уверен, что там будет много подводных камней при переборке. Маркетологам платят бешеные деньги, зачастую больше чем инженерам!
Удачи!

В 2005 году от южнокорейского производителя была представлена модель SsangYong Kyron, которая является рамным внедорожником. Платформу этого автомобиля также можно встретить и в другой модели, а именно в SsangYong Actyon. Однако отличается второй от своего предшественника только в плане внешнего вида и оформления салона. На конвейер Кайрон был поставлен в России в 2006 году. Тогда серийным производством занималась компания «Соллерс» (Набережные Челны), а в 2009 году весь процесс был перенесен на автосборочное предприятие Владивостока «Соллерс-Дальний Восток».

В 2007 году СсангЁнг Кайрон перенес рестайлинговые работы. В результате этого в новой версии были обновлены передняя и задняя часть кузова, а также светотехническое оборудование и решетка радиатора. Кроме всего этого улучшения коснулись противотуманных фар, а для интерьера стала доступна новая цветовая гамма. На рынках многих стран обновленный внедорожник поступал новым наименованием, а именно SsangYong New Kyron. Российские рынки не вошли в этот список и на них автомобиль также имел свое изначальное наименование.

Данный внедорожник использует рамную конструкцию. Для рынка России производитель представил всего две версии, отличающиеся между собой только используемыми силовыми установками. В первой версии под капотом расположен бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе равняется 150 лошадиным силам. Вторая версия обладает дизельной силовой установкой, в которой рабочий объем составляет 2 литра. Этот мотор также был оборудован системой турбонаддува, которая в свою очередь обеспечила двигателю довольно неплохие мощностные показатели, а именно 141 лошадиную силу. Если на российском рынке были доступны только эти две версии, то для внутреннего корейского помимо них производитель выпускал модель, оснащенную дизельной силовой установкой с рабочим объемом в 2.7 литра. Что в первом, что во втором случае, все устанавливаемые двигатели установлены в передней части и имеют продольное расположение. Стандартной трансмиссией для всех версий является пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, однако, для автомобилей с бензиновым двигателем предлагалась установка шестиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, ну а для дизельного варианта была предложена пятиступенчатая КПП с автоматическим переключением. В комплектации с шестиступенчатой АКПП была также предусмотрена специальная функция, позволяющая водителю управлять трансмиссией вручную.

Все версии автомобиля, независимо от КПП и двигателя, были оснащены также и полным приводом, реализованным по системе Part Time. Стоит отметить, что межосевой дифференциал не входил в данную трансмиссионную систему, в связи с чем включение полного привода на асфальтированном участке дороги строго запрещается, так как это может привести к различным неисправностям всей системы. Передний мост производитель оборудовал свободным симметричным дифференциалом. Для заднего же моста изначально был доступен дифференциал без блокировки, но в случае необходимости потребитель мог опционально выбрать оснащение в виде самоблокирующегося дифференциала, благодаря которому внедорожник получал существенно повышенную проходимость, что является особо важным при эксплуатации в условиях бездорожья.

Центральная панель SsangYong Kyron в целях повышения удобства в управлении трансмиссии получила специальный переключатель, располагающий тремя различными режимами. Благодаря такой функции водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента между мостами, что также ведет не только к повышению проходимости, но также и к таким показателям, как комфортность передвижения и экономичность. Что касается режимов, то на переключателе имеются следующие положения: 2Н, 4Н и 4L. В первом положении селектора режимов ведущим остается только задний мост. Второе положение подразумевает собой включение полного привода, то есть в работу с задним мостом вступает и передний. Ну и третье положение 4L является похожим на второй режим, однако, здесь уже помимо полного привода вступает в действие понижающая передача раздаточной коробки. Понижающая передача оказывает достаточную тягу, но кроме этого также позволяет разогнать автомобиль до 60 километров в час.

Сколько масла в МКПП SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Из рекомендуемых для механической коробки переключения передач автомобиля SsangYong Kyron следует отметить следующие марки трансмиссионных масел:

1. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость универсального предназначения. Масло может использоваться в трансмиссионных системах с автоматическим и механическим переключением передач, ну и гидравлических усилителях рулевого управления. В составе этого масла присутствуют базовые масла HC-синтеза и комплекс высокопроизводительных присадок. Среди главных достоинств масла Liqui Moly Top Tec ATF 1100 необходимо отметить:

  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

2. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

3. Mannol Dexron II Automatic

Несмотря на то, что это масло в первую очередь предназначено для автоматических коробок переключения передач, благодаря своим допускам и свойствам оно также может быть применено и в механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло имеет довольно неплохие эксплуатационные характеристики, что положительно сказывается на сроке службы трансмиссии. Среди основных достоинств следует отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкую испаряемость.

4. Mannol Dexron III Automatic Plus

Является всесезонной смазывающей трансмиссионной жидкостью, предназначенной для использования в АКПП, МКПП, ГУРах и многих других гидравлических узлах. Состав этого трансмиссионного масла был дополнен тщательно подобранными присадками и синтетическими компонентами, что в результате позволило добиться весьма неплохих эксплуатационных характеристик. Жидкость Mannol Dexron III Automatic Plus обладает:

  • Наилучшими фрикционными свойствами;
  • Отличной низкотемпературной и высокотемпературной устойчивостью;
  • Высокой антиокислительной и химической стабильностью;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Низкой испаряемостью;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами.

5. Dragon FX 75W-85

Представляет собой всесезонную полусинтетическую трансмиссионную жидкость высшего класса, применяемую в синхронизированных трансмиссионных системах легкового автотранспорта. Корпорация S–Oil в процессе изготовления этого масла соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует основу высококачественных базовых масел, дополненную высокоэффективным комплексом присадок. Dragon FX 75W-85 обладает следующими преимуществами:

  • Высоким индексом вязкости;
  • Повышенной устойчивостью к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокой устойчивостью к коррозийным, окислительным и химическим процессам;
  • Увеличенными интервалами замены;
  • Высокой совместимостью с уплотнительными материалами;
  • Низкой испаряемостью.

Ответы (1)

В механическую трансмиссию Кайрона рекомендуется заливать масло со спецификацией Dexron II или III — оба допускаются. Иногда в нее льют и масло 75W90 GL4/GL5, но в большинстве случаев все-же — Дексрон. В мануале указан — Дексрон 2.

Ликви Молли Top Tec ATF 1100
ZIC ATF3
Mannol
и другие.

Заправочный объем составляет — 3.5-3.6 литра. Менять каждые 50-60 тысяч км пробега.

с помощью чего заливать жидкости в коробку мкпп