Подходило время на первое ТО. Всегда почему то слышал только негативные отзывы о масле кастрол. У друга на 6-ом гольфе с двигателем 1.6 за 15 тыс пробега пришлось доливать целый литр. Представил, что этот литр, скорее всего, нагарел на внутренностях двигателя и решил послать кастрол нафиг!) После обзвона близлежащих дилеров, понял, что фольксваген — это не народный автомобиль нифига) стоимость то на 320 беху около 9200рублей, стоимость бюджетного нашего авто равняется около того же) только на БМВ еще и стеклоочистители меняют) Но для меня решающим фактором стало то, что не все дилеры соглашались заливать моё масло, а не их "фирменное". Начал рыть в инете, и уже был готов согласиться на гребанный кастрюль, как вдруг, друг скинул статью:
www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3467 😀 😀 😀
в итоге начал копать дилеров, которые согласились бы лить моё, нормальное масло)

Сразу скажу клубню спасибо, за то, что выложил свои труды на общее обозрение:
viewtopic.php?f=6&p=87043#p87043
Ради интереса позвонил как раз в Фольксваген Центр Север и там меня обрадовали-они согласны на моё масло, если будут сертификаты, что масло нормальное. В итоге после долгих раздумий и советов, взял через своих знакомых из представительства, со всеми нужными сертификатами, Motul 8100 x-cess 5w-40 с допусками 502-505 (именно эти допуски подходят для нашего дилера. есть даже официальный ответ с горячей линии VW (спасибо еще одному клубню: viewtopic.php?f=11&p=90853#p90853 ))

В итоге сегодня съездил к вышеуказанному дилеру и стоимость ТО мне вышла гораздо ниже, чем даже сказали по телефону. Во избежании рекламы, сообщать стоимость не буду 😀
Понравилось отношение: общительный и внимательный персонал, машину помыли бесплатно, в зале стоит бесплатная кофемашина. сделали скидку 20% на работу и подарили оригинальные салфетки.

Масло офигенное — двигатель стал (почему то не сразу), работать тише, вибрации на высоких оборотах стали ниже. Движое стал работать без рывков.

А вот насчет перезалития софта в руль- практически ничего не изменилось. Машину также чутьчуть тянет вправо, единственное, что руль стал легче. Думается, что проблему еще не решили, а менять рулевую колонку целиком с усилителем-дороговато будет)

Volkswagen Polo – небольшой но вместительный автомобиль, который начал выпускаться немецким концерном Volkswagen с 1975 года, и производится по сегодняшний день. За столь значительный промежуток времени данное транспортное средство сходило с конвейера в различных кузовах: хечбек, седан, универсал и даже фургон. В 2010 году Поло был признан автомобилем года в мире и в Европе. И на сегодняшний день машина пользуется большим спросом серди автолюбителей.

Любой автомобиль нуждается в моторном масле, и Polo не является исключением. Очень многие обладатели именно этого автомобиля задаются вопросом: “Какое масло заливать в Поло седан?”

Для начала необходимо понимать что данный автомобиль выпускается уже более 40 лет, требования к смазочным материалам и их вязкости за этот промежуток времени изменились, допуски обновились. Таким образом требования к маслам в двигатель более старых авто, однозначно будут отличаться от требований для новых авто.

Так, например, в Руководстве по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Polo 1994-1999 года выпуска предложены для использования в дизельных двигателях всесезонные масла с вязкостью 10w-40, 15w-40, 15w-50, 20w-50, для машин с бензиновым ДВС дополнительно предлагают продукт с допуском VW 500 00. Для замены масла в автомобилях этих годов, понадобиться, от 3 до 3,5 литров смазочного материала.

Отрывок из руководства по эксплуатации Polo 1994-1999 года.

Если рассматривать моторные масла с указанной вязкостью то из продуктов которые предлагает компания, можно подобрать либо полусинтетику, либо минералку, или товары линейки Motul 300V (масла для использования в спортивных соревнованиях).

Касательно допуска 500 00, продукт с данным допуском можно использовать в бензиновых автомобилях выпущенных до августа 1999 года, продукт именно с этим допуском в линейке Motul не представлен, но так как допуски постоянно обновляются, среди продуктов Motul можно рассмотреть подходящий для этих двигателей вариант, а именно моторное масло Motul 8100 x-cess 5w-40 (имеет допуск VW 502 00 – 505 00). Как известно то наилучшим вариантом для ДВС является смазочный материал на 100% синтетической основе.

Если же пробег у автомобиля уже внушительный, и двигатель подъедает масло, то с целью уменьшения расхода, можно использовать полусинтетику, как вариант — Motul 4100 Turbolight 10w-40.

В мануале для автомобилей Фольксваген Поло 2010 – 2015 годов выпуска, предлагаются для использования масла соответствующе допускам: 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, класса АСЕА А2 или А3, с вязкостью 5w40 либо 5w30. В линейке Motul представлены масла созданные специально для определенных автопроизводителей, Volkswagen не является исключением. Для авто группы VAG предложены продукты Motul Specific 505 01 502 00 SAE 5w40, а так же Motul Specific 504 00 507 00 SAE 5w30. Оба продукта подходят как для бензиновых так и для автомобилей на дизельном топливе с сажевыми фильтрами, имеют множество компонентов для доочистки выхлопных газов, и рассчитаны на более длительные интервалы замены.

Какое масло Motul использовать для Поло седан 5w30 или 5w40?

Как показывает практика, если автомобиль последних годов выпуска, то используют Motul Specific 504.00 507.00 SAE 5w30, если автомобиль начинает подъедать масло то переходят на вязкость 5w40. В Polo до 2010 года выпуска, не оснащенные сажевым фильтром, используют Motul 8100 x-cess 5w-40.

Опять же, как указанно выше, производитель предлагает для использования обе эти вязкости. Таким образом, Вы можете использовать любую из предложенных вязкостей. Если Вы скептик и хотите понять какая вязкость будет оптимальной именно для Вашего Поло (Вашей манеры езды, скоростного режима, условий эксплуатации автомобиля и тп), необходимо будет опробовать оба варианта масла в одинаковых условиях эксплуатации, не факт что Вы ощутите разницу в работе двигателя 🙂

Главное что следует помнить – используйте только качественный продукт, покупайте моторное масло в проверенных местах. И Вы и Ваш автомобиль будут довольны результатом!

Характеристика в рейтинге

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 Надежная защита двигателя
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 Оптимальное сочетание цены и качества
3 Eni/Agip i-Sint 10W-40 Лучшие характеристики
4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30 Самое высокое качество
5 Ravenol TSi SAE 10W-40 Масло, рекомендованное производителем
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 Оригинальная синтетика
2 SHELL Helix Ultra 5W-40 Выгодная альтернатива
3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 Лучший выбор
4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30 Выбор покупателей
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 Лучшая цена

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор. Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью. Какие моторные масла способны справиться с этим набором задач?

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

Лучшее полусинтетическое масло

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.

5 Ravenol TSi SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло, которое рекомендует заливать сам производитель Фольксваген Поло. То есть этот продукт был протестирован в лабораториях концерна и удостоился звания лучшего для данного автомобиля. Не спорят с этим утверждением и эксперты, выделяющие массу положительных аспектов. В частности – оптимальная вязкость при самом широком температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов. Стоит отметить, что параметр сильно занижен, и на деле данный продукт работает и при более широком разбросе. С этим маслом можно ездить и зимой и летом, не переживая за его работоспособность.

Отдельного внимания заслуживает ценник продукта. Несмотря на то, что выпущен он в Германии, а оттуда, как правило, приходят только дорогие товары, цена четырех литровой бутылки вполне демократична, менее 2 тысяч рублей. Не самый низкий показатель на рынке, но один из самых адекватных среди продуктов, рекомендованных лично производителем седана Фольксваген.

4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30

Данный немецкий бренд часто становится победителем в самых разнообразных номинациях. У моторного масла от этого производителя лучшие характеристики и самые высокие оценки от экспертов и независимых тестировщиков. Судя по маркировке, масло следует заливать в двигатели последнего поклонения, при этом оно подходит как легковым седанам, так и грузовикам.

Продукт обладает оптимальной вязкостью, но предназначен для работы исключительно при плюсовых температурах. Этот аспект можно отнести к недостаткам, но производитель сразу указывает, что масло летнее, а максимальный порог его работы установлен на отметке в 65 градусов. Очень высокий показатель, который полностью подтверждается результатами тестирования. При нагреве масло не теряет своих качественных характеристик и сохраняет оптимальную вязкость. Это лучшее масло для Фольксваген Поло с одним недостатком – ценой. Стоимость канистры на 5 литров более 4 тысяч рублей и по сравнению с другими продуктами это очень много.

3 Eni/Agip i-Sint 10W-40

Качественное, полусинтетическое моторное масло от итальянского производителя, которое эксперты часто рекомендуют заливать в Фольксваген Поло. В маркировке продукта указано, что он предназначен для использования в двигателях последнего поколения, то есть выпущенных не ранее 2000 года. Оно отлично подходит для бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей, установленных на седанах, то есть легковых автомобилях и мотоциклах.

Масло работает в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов, и судя по тестам независимых экспертов, данный параметр очень занижен. Так как при понижении температуры ниже указанного порога, масло сохраняет оптимальную вязкость, а при перегреве быстро остывает, сохраняя рабочую температуру. Также следует отметить демократичную цену. Это лучшая цена на рынке, и сложно найти достойное моторное масло дешевле, при сохранении рабочих параметров. На различных выставках данный продукт неоднократно занимал почетные места, и наш рейтинг также по достоинству оценил его качества.

2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечается экспертами в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может длительное время работать в бензиновых моторах, предотвращая износ и удаляя шлам. Продукт получил одобрение к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Мерседес Бенц. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло может использоваться и летом, и зимой. Мотор хорошо смазывается даже во время сильных морозов.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло, которые стали заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Особенно радует автомобилистов оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазочного материала практические нет, только на рынке встречаются подделки.

1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40

Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателям, которые работают на разных видах топлива. Смазочный материал нивелирует низкое качества бензина, что актуально для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий изготовления и добавлению современных присадок достигнута высокая сопротивляемость к старению и отменные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.

В составе присутствует усиленная синтетическая составляющая, что препятствует летучести продукта, придает маслу отличную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автомобилисты отмечают стойкость смазочного материала к замерзанию, надежную защиту двигателя. О нем лестно отзываются владельцы Поло на форуме авторитетного сайта Драйв2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит этого масла в торговой сети.

Лучшее синтетическое масло

В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучшего смазочного материала для двигателя VW. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.

5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными чистящими показателями. Материал способствует увеличению моторесурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее и для бензиновых моторов, и для дизелей. Его рекомендуется использовать в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости применялись высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск мотора зимой.

Хозяева Поло отмечают такие плюсы MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономный расход топлива, наличие в автомагазинах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.

4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30

Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.

Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.

3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30

Синтетическое моторное масло, выпущенное и разработанное лично концерном Фольксваген, и рекомендованное для того, чтобы его заливать в модель Поло. Главное преимущество здесь, как видно из названия – долгий срок службы, и это можно было отнести к обычному рекламному заявлению, если бы не отзывы реальных пользователей и независимых экспертов. Масло действительно сохраняет рабочие свойства дольше других продуктов и на протяжении всего срока службы не теряет своих качеств.

В маркировке продукта указано, что рабочий диапазон температур для этого масла от минус пяти до плюс 30 градусов, и как показывают результаты тестов, параметр сильно занижен. На деле с этим маслом можно эксплуатировать автомобиль даже в условиях российской зимы, и оно не теряет вязкость при попадании в холод. Отдельно необходимо упомянуть про экологичность продукта, которой компания Фольксваген уделяет очень много внимания. Масло было удостоено множества наград, в том числе и как самое чистое в работе.

2 SHELL Helix Ultra 5W-40

Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.

Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.

Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.