К экстремальным нагрузкам готов!

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 5W50 не боится даже самых страшных климатических передряг.

Описание продукта

Это моторное масло производится по синтетической технологии с использованием превосходных присадок. Его отличает повышенная устойчивость к любым испытаниям и нагрузкам, в первую очередь – климатическим. Вязкость, давление, текучесть – эти характеристики остаются стабильными при любых условиях.

Масло существенно облегчает запуск мотора в морозы, обеспечивая быстрое распределение и смазывание деталей. Устойчиво оно и к очень высоким температурам, не окисляется, не меняет вязкость, обеспечивая надежное смазывание и защиту двигателя.

Область применения

Моторное масло ELF 5W50 подходит для двигателей, работающих на бензине и на дизельном топливе, в том числе оснащенных турбонаддувом. Применяется в легковых машинах, минивэнах, микроавтобусах.

Этот смазочный материал не имеет особых рекомендаций от каких-либо автопроизводителей. Может использоваться в любых транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15°C ASTM D1298 852 кг/м³
Вязкость при 40°C ASTM D445 115 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 18.2 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 177
Щелочное число ASTM D2896 8.5 мгKOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 220°С
Температура застывания ASTM D97 -40°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  • 194851 ELF EVOLUTION 900 5W-50 1л
  • 194830 ELF EVOLUTION 900 5W-50 4л
  • 194792 ELF EVOLUTION 900 5W-50 208л

Как расшифровывается 5W50

Класс вязкости смазки – всесезонный. Судя по маркировке 5W50, она может применяться в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 50 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими существенными достоинствами может похвастаться этот смазочный материал:

  • легкий пуск мотора в морозы;
  • защита и стабильность даже при очень высоких температурах;
  • защита двигателя в экстремальных климатических условиях;
  • уменьшение износов в системе газораспределения;
  • устойчивость к окислению;
  • стабильность вязкости вне зависимости от условий эксплуатации;
  • продление ресурса двигателя.

Как утверждают отзывы большинства автомобилистов, при правильной эксплуатации и исправном автомобиле недостатков обнаружиться не должно.

Видео

Отзывы

Сергей, 47 лет

Долго не мог подобрать свое идеальное масло. Друг посоветовал Эльф 5W50 и не ошибся. Оно самое лучшее, что я когда-либо использовал!

Игорь, 28 лет

Хорошо, что есть смазка такого класса вязкости. У нас климат такой – летом жара, зимой морозы бывают. Кроме того, оно же не только к жаре, оно еще и к перегреву самого движка стойкое. То есть даже при страшных нагрузках мотор работает как новенький.

Валерий, 55 лет

Надежное масло, стабильное. С ним я уверен, что движок не подведет, даже если я попаду в экстремальную ситуацию. В остальном тоже хоть куда: расходуется экономно, хорошо чистит.

Настало время менять масло. Про равенол можно почитать в предыдущем посте, жор его был ну очень уж сильный, поэтому решено было попробовать другое масло. Итак, встречайте:

Решил попробовать не сильно дорогое масло, чтобы при таком жоре лить и не заморачиваться особо, а может и не будет жрать так сильно как равенол, посмотрим ))

Кстати равенол моет мотор очень хорошо, слился какой то черный гудрон. Мобил так сильно не темнел.

Также заменил воздушный фильтр, за 5 000 км он очень сильно засорился.

Также провел осмотр всего под днищем, под замену попадают опять стойки стабилизатора, шатаются сильно с левой стороны, да и стучат не слабо.

Вот и все, субарик снова готов покорять новые горизонты.

Цена вопроса: 1 930 ₽

Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 290 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Subaru Forester, 2004

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2003

Смотрите также

Комментарии 29

Привет, почитал пост о том, что эксперементируешь с маслами. Попробуй Agip или как оно щас называется Eni, вещь, бмв моя выходит с расходом 0 на 10000. оч нравится.

Привет. Я остановился на NGN 5w50, масло очень понравилось. Уже 4 канистры скатал )

Как ведет себя масло? Много сожрало?

Нормально себя показало, пробег сейчас на нем около 4000 км. Мотор работает нормально, масло почернело конечно. Сожрало 2 литра уже (для сравнения на равеноле сожрало больше 5 литров )

У меня 40ки 2 литра жрет на 5-6 тыщ, вот думаю может тоже на 50ку перейти

Тут у моего отца двигатель на субаре сломался, тут в бж есть об этом. В общем поставили ему в сервисе другой мотор, и дали гарантию 50 000 км на него. При это залили сразу масло NGN 5 50, почему то же они 5 50 вязкость залили, ведь если что навернется им по гарантии бесплатно делать.

Вот и я склоняюсь к NGN 5-50 , сейчас на 5-40 езжу . Пробег 190 примерно, уже постукивает на холодную. Так что полтиник самое то, надо пробовать!

NGN вообще вроде хвалят. Тоже думаю попробовать его.

На ойлклубе есть перевод с NASIOC, там пишут про 50:
Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства.

На атме 5в50 жрал мотор
5.30 от замены до замены
По маслу добавляй промывку перед сменой, от эльфа лак образуется.
Лил себе 5.40 три замены по 8ткм.

присоединяюсь к вопросу почему 5-50?

Потому что спокойно не езжу. 5 30 вылетит за минуту. У меня турбо, + пробег уже к 200 000 подходит. 5 30 это для новеньких 1,5 моторов еще подойдет )

Я думал 10-40 в турбы льют
Попробуй еще масло несте))

Потому что спокойно не езжу. 5 30 вылетит за минуту. У меня турбо, + пробег уже к 200 000 подходит. 5 30 это для новеньких 1,5 моторов еще подойдет )

Спорное утверждение про 530 1,5. Не могу понять просто, зачем тогда производители пишут рекомендации, проводят дорогостоящие испытания, чтобы потом какой-то чувак в гараже сказал лей 550 у тебя же турба… Я на всех машинах по маслу придерживаюсь мануала, пробеги на прошлой машине 0-170, на этой по спидометру только 230… масло не ест, езжу активно и много повседневно. Это так мысли вслух)) я просто неоднократно слышал про 550, но никто внятно не объясняет.

Да все очень просто. На новых двигателях меньше зазоры во вкладышах, т.к. сразу рассчитывается на масло 0в20 по экологическим причинам. И работает все норм. На изношенном двигателе на большом наддуве/оборотах выдавливает масляный клин с таким маслом и задирает вкладыш. Простой пример. На новых двигателях субару зазор в коренном вкладыше 1-3 сотки, а в старом двигателе БМВ М50 2-5 соток. Никакого секрета. И масло с завода уже -40. Так же у более вязких масел выше усилие сдвига. Т.е. нужно приложить большее усилие для срыва масляной пленки.
Если на тапку не давить, то на любом масле двигатель отработает свое. А если тюнинг или мотор часто крутиться в отсечку, то тут 0w-20 ваш враг.

по мануалу вроде бы 530, с чем связан выбор 550 ?

Это очень долгая песня. Просто 5 50 и все )

elf и total хорошие масла, сам не первый год на total езжу мне нравится))))

Спасибо на добром слове, буду проверять это масло )

не за что))))) я масло меняю раз в 5-6 тыс км, осталась привычка от финика)))) лучше по чаще поменять чем потом проблемы с масложором, на субах моторы все кушают масло из за опозитного расположения))))) турбина не гонит масла у тебя?)))

Моторные масла Elf производятся дочерней фирмой концерна Total, который находится в пятерке нефтехимических мировых компаний. Фирма Total Lubrifiants производит и реализует смазки для всех видов техники.

Линейка моторных масел

Линейка масел Elf для двигателей легковых машин обозначается словом Evolution и представлена тремя типами.

Синтетика

  • Full-Tech LLX SAE 5W-30 – для любых видов моторов (дизель, бензин). Разрабатывалось специально для конструкций с катализацией выхлопа.
  • Full-Tech FE SAE 5W-30 – производится с использованием технологии Elf и предназначено для моторов, имеющих в конструкции катализаторы или сажевые фильтры. Обладает топливосберегающими свойствами и предотвращает преждевременный износ деталей.
  • Full-Tech LSX SAE 5W-40 – на любой двигатель (дизель, бензин). Разрабатывалось специально для конструкций с катализацией выхлопа и для двигателей Фольксваген.
  • 900 CRV SAE 0W-30 – для любых моторов. Создано для максимальной экономии топлива и защиты деталей.
  • 900 FT SAE 0W-30 – для любых двигателей (бензин, дизель). Отличается стабильностью свойств и способствует повышению мощности. Обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и защищает детали при экстремально высоких температурах.
  • 900FT SAE 0W-40 – синтетика высочайшего качества для моторов любого типа.
  • 900 SAE 5W-50 – для экстремальных климатических условий. Обеспечивает надежный запуск в сильные морозы и жару.
  • 900 SXR SAE 5W-30 – создано для максимальной топливной экономичности и защиты от износа.
  • 900 DID SAE 5W-30 – для любых двигателей. Особо рекомендовано для Фольксваген TDI (дизель с насос-форсунками или прямого впрыска).
  • 900 SXR SAE 5W-40 – отличается хорошими очищающими свойствами. Защищает от износа, особенно систему ГРМ.
  • 900 NF SAE 5W-40 – особо рекомендовано для спортивных стилей вождения. Производится с учетом увеличенных интервалов между заменами.
  • 900 FT 5W-30 – для любых моторов.

Полусинтетика

Полусинтетические масла Elf новой генерации выпускаются исключительно с вязкостью 10W-40, с маркировками 700 Turbo Diesel, 700 ST и 700 STI. Они все предназначены для дизельных и бензиновых моторов, которые создавались по самым современным технологиям непосредственного впрыска.

Обладают отличными моющими качествами и обеспечивают защиту деталей при эксплуатации в условиях повышенных температур.

Минералка

Минеральные масла Elf представлены в линейке с вязкостью 15W-40:

  • 500 TS – для всех типов моторов, установленных на легковых машинах и других легких средствах транспорта.
  • 500 Turbo Diesel – для легковых дизелей. Предотвращают износ трущихся поверхностей и накопление на них веществ, образующихся в процессе окисления. Обладают улучшенными моющими качествами.
  • 500 Diesel – для легковых дизельных моторов, эксплуатируемых как в городских условиях, так и в условиях длительных перегонов по трассе вне зависимости от сезона. Подходят для пролонгированных интервалов замены.

Как отзываются о смазках

Георгий, Хонда Аккорд

На масле Эльф 5W-40 проехал около тысячи километров. До него был залит Вальволин 10W-40. Никакой разницы в работе двигателя не заметил. Цвет и уровень не изменились, появился конденсат под крышкой маслозаливной горловины.

Слава, Рено Эспейс

По рекомендации производителя беру только масло Elf, один минус я для себя вывел: оно быстро темнеет. Но если не темнеет, значит, грязь и отложения не вымывает, а это очень нехорошо для движка. Брал на тест Liqui Moly – понравилось больше, но по цене гораздо дороже.

Дмитрий, Опель Астра

Езжу на Evolution 900 SXR, замена примерно через каждые 10 тысяч, пробег на Эльфе под 40 тысяч. Режим езды – 50/50 – трасса/город. Пока не жалуюсь, все в норме.

Юрий, Рено Сандеро

Покупаю синтетику 5W-30 около шести лет уже. Доливка не нужна, судя по щупу, оно и не темнеет особо. Между заменами интервал примерно в 10 тыс. км. Езжу круглогодично, в морозы тоже. Могу поставить твердую пятерку.

Рустам, ВАЗ 2107

По совету старого хозяина и почитав про моторное масло Elf отзывы, решил покупать полусинтетику 5W-40. Но оно меня разочаровало. Быстро становится грязным, как гуталин, на клапанной крышке эмульсия, приходится постоянно подливать. Положительный момент есть в том, что мотор по звуку нормально работает и в холода хорошо заводится. Но советовать его покупать не буду.

Евгений, Рено Символ

Имел два Символа и в оба заправлял дилерский Эльф синтетический. Доливка не требовалась, так и катал от замены до замены, в минус 30 заводилась машина нормально.

Артем, Рено Логан

С момента покупки авто в течение гарантии и после неё все время заливал Elf, полусинтетическое масло. Машина ни разу не подвела. Но в Логане движок простой, может, для движков с наворотами надо и масло покруче, а мне это подходит.

Виктор, Субару Легаси

Стоимость и качество – на 5 с плюсом. После Репсола и Мотюля мотор вообще не слыхать.

Геннадий, Рено Логан

Прекрасное соотношение качества и стоимости. Хорошая работа двигателя, даже в морозы ниже 30 градусов стартер нормально крутит.

Юрий, Рено Кангу

Эксплуатируем Рено Кангу несколько единиц. Все машины турбированные дизельные. Годовые пробеги по 200 тысяч км. Покупаем Elf Evolution 900 NF, вопросов по маслу нет ни зимой, ни летом. Машины всегда на линии. Любой согласится, что такая жесткая эксплуатация машин с использованием некачественного масла быстро бы убила движки, а мы свои машины с легкостью продаем на пробеге в полмиллиона км, причем за хорошую цену.

Синтетические масла наиболее подходят для новых, современных машин и обладают лучшими свойствами:

  • Full-Tech – лучшая смазка, производимая с использованием современных технологий, обеспечивающая самую эффективную работу двигателей.
  • Маркировка 900 – жидкости созданы для обеспечения наиболее сильной защиты.
  • Полусинтетические масла с маркировкой 700 созданы для максимальной защиты и надежности моторов, одновременно отличаются не слишком высокой ценой по сравнению с синтетикой.
  • Минеральные масла, маркированные числом 700, предназначены для автомашин с пробегом и с двигателями не самых современных моделей. Для них будет обеспечена надежная работа и защита.