Всем доброго времени суток.
Изначально знал, что в машине хочу и будет головное устройство с большим экраном. Изначально думал о RNS-510, там и лед экран и винт, и камеру подключить можно, Что убивало так это хочешь Bluetooth подключение делай модуль под сиденье, хочешь USB разъем делай модуль в бардачок. Магнитола с нужным функционалом выходило бы уже прилично и это за устаревший интерфейс и по отзывом уже не безупречную работу устройства. RCD-330G Plus соответствует полностью необходимым мне нуждам.
И так по порядку.
Характеристики RCD-330G Plus:
— Экран 6.5" ёмкостный с LED подсветкой
— Bluetooth встроенный с поддержкой телефонной книги, набором и отображением номера на экране, прослушиванием audio.
— Radio с функцией RDS
— SD слот для карт объёмом до 32 Гб
— USB вход с поддержкой iPhone, Android с функцией воспроизведения и зарядки
— AUX вход
— Эквалайзер с ручными и предустановленными настройками
— OPS Визуальное отображение оригинальных патронников
— RVC Видеовход для камеры заднего вида
— Поддержка управления с мультируля
— Язык меню английский. Язык тегов и контактов в телефонной книге русский

+ данного устройства:
1. Для меня это не маленький LED экран с красивым интерфейсом, а главное простым и понятным, в настройки надо зайти один раз и можно забыть (для тех кто переживает что нет русского языка);
2. Все интерфейсы уже в ней есть (usb, bluetooth, sd карта, aux), нет необходимости что-то еще докупать подключать. Отсутствие ненужного слота CD диска;
3. Работает очень быстро, без зависаний и лагов;
4. Отображаются передние и задние парктроники;
5. Она оригинальная;
6. Можно подключить камеру, хоть оригинальную хоть нет;
7. Цена, за такую цену сейчас купишь разве более менее 1 Din магнитолу с usb.

— данного устройства:
1. Не читает видео форматы (полюбил смотреть клипы);
Пожалуй вот и все минусы, но за такую цену я о нем и не вспоминаю))). Плюсы как и минусы сугубо мое впечатление от данной модели.

А теперь по порядку рассмотрим ее интерфейс

В настоящее время многие автомобилисты предпочитают ездить с любимой музыкой. Естественно, это невозможно осуществить без работающей аудиосистемы.

Функции магнитолы

Выбор и установка магнитолы в авто – это важный процесс. Благодаря техническому прогрессу сейчас можно найти множество различных моделей, которые обладают разными функциями и дизайном.

Характеристики устройства

Оригинальная магнитола может быть установлена практически в любой автомобиль на платформе PQ: VW Passat B6, B7, CC, Golf 5, 6, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, EOS, polo, Caravelle, SkodaFabia, Rapid, Octavia, Yeti, Seat и другие модели Volkswagen.

Магнитола RCD-330 Plus для Caravelle

Благодаря базовой платформе штатная магнитола RCD-330 Plus может быть установлена в любое авто, включая Caravelle.

Магнитола RCD-330 Plus

Основные функции штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5

  1. Большой экран 6,5 дюймов с LED подсветкой;
  2. CD-привод отсутствует;
  3. В магнитолу встроен Buetooth, который поддерживает телефонную книгу, может осуществлять набор и отображение номера на дисплее;
  4. Чистый и качественный звук;
  5. Простые ручные настройки;
  6. Радио;
  7. Магнитола VW RCD-330 Plus имеет SD-слот, USB-разъем. Это позволяет считывать информацию с любого носителя;
  8. Возможность установить камеру заднего вида;
  9. Оригинальная функция «MirrorLink», позволяющая подключить смартфон на базе Андроид к штатному монитору авто;
  10. На дисплей выводится информация о температуре, состоянии телефона (зарядка, сеть), часы;
  11. Язык системы – английский, но есть возможность русифицировать устройство самостоятельно;
  12. Возможность голосового набора.

GPS-модуль для магнитолы RCD-330 Plus

Данный модуль для магнитолы обладает автономной возможностью установки навигационных программ. Возможность воспроизводить видеофайлы с любых носителей. Модуль GPS обеспечивает комфортное и функциональное пользование.

Магнитола RCD-330 Plus G

Устройство отличается качественным экраном, с прекрасным тачскрином. Магнитола Plus G может соединяться с телефоном и воспроизводить музыку с внешнего носителя. Возможность подключить громкую связь позволяет, не отвлекаясь от езды, совершать звонки.

Качественное звучание позволяет человеку ездить на автомобиле с комфортом, однако для этого потребуется правильно подключить устройство. Перед установкой необходимо изучить схему подключения штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5.

Техника безопасности

Стоит отметить, что при неправильном подключении могут возникнуть проблемы, которые могут негативно повлиять на работу авто:

  • Поломка автомагнитолы;
  • Некачественный звук;
  • Короткое замыкание проводки;
  • Может произойти возгорание транспортного средства.

Новая магнитола

Таким образом, во избежание неприятных последствий перед установкой следует ознакомиться с инструкцией подключения устройства. Поэтому далее мы рассмотрим вопрос, как правильно подключить магнитолу Rcd-330 plus 6,5?

Схема подключения автомагнитолы

Каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой установки магнитолы. Это довольно сложный процесс, поскольку необходимо знать значения всех разъемов и проводов, отвечающих за звук в автомобиле. Помимо этого, неправильная установка устройства может привести к некачественному звуку, к неполноценной работе колонок или полной поломке акустической системы.

Схема подключения

При установке автомагнитолы необходимо следовать инструкции. Для питания устройства подключается желтый провод к плюсу аккумуляторной батареи. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод необходимо запитать от замка зажигания. Идеальным вариантом будет следующее подключение: чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС. Для лучшего понимания можно посмотреть фото.

Первоначально при установке новой штатной магнитолы необходимо отключить «-» клемму на аккумуляторной батарее. Это требуется для того, чтобы обезопасить систему автомобиля и устранить возможную поломку магнитолы. После этого нужно снять пластиковую накладку со старого устройства. Для легкого снятия пластик поддевается в определенных местах, после чего магнитола быстро общелкивается по всему периметру. Следующим этапом потребуется открутить 4 винта крепления устройства, ISO-провод и антенну.

После того как старая магнитола извлечена, подключаем все необходимые провода. Стоит отметить, что на данном этапе необходимо соблюдать распиновку, которая указывается на корпусе у каждого устройства. Разные модели могут отличаться цветом проводов, поэтому важно знать распиновку своей магнитолы.

На заключительном этапе подключаются все провода к новой автомагнитоле, и проверяется правильность подключения. Это необходимо для того, чтобы не пришлось все разбирать и исправлять в случае ошибки. Аккуратно закрываются все провода, и устанавливается новая магнитола. Также нельзя забывать, что пластиковая рама устанавливается в последнюю очередь.

Заключение

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что самостоятельное подключение автомагнитолы не столь сложная процедура, которая требует от человека только внимательности и терпения. Более того, для правильной установки требуется лишь знание распиновки магнитолы. Однако самое ощутимое преимущество – это доступность, так как для этого требуются минимальные знания и денежные затраты не только на само устройство, но и на ее переходники.

В случае если вы не хотите тратить свое время, можно обратиться в автомастерскую, но при этом будьте готовы потратиться за выполнение услуги. Таким образом, стоит отметить, что автосервисы за установку магнитолы берут ощутимые деньги, что может сказаться на финансовом состоянии автомобилиста. Кроме того, цена за услугу будет зависеть от марки автомобиля и модели устройства – чем они будут дороже, тем выше будет цена.

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о замене головного устройства своего автомобиля на более современный или функциональный экземпляр. Причины могут быть разные, в случае покупки нового автомобиля в базовой комплектации, покупка подержанного автомобиля с головным устройством старой модели с ограниченным функционалом.

До 2015 года в штатной линейке Volkswagen для платформы PQ существовали замены базовым и устаревшим RCD 300/310 в виде RCD 510, которые были представлены в варианте от DELPHI, который производится только для рынка Китая, качество вполне штатное, а главное цена привлекательна.

Так же существовал вариант от BOSH, который производился для рынка Европы, имел на борту звуковой процессор, который обеспечивал более высокое качество звука. Магнитолы RCD 510 выпускались в двух комплектациях: версия без видео входа, версия с USB и видеовходом.

Магнитолы RCD серии это бюджетный вариант имеющий набор базовых функций для воспроизведения радио и музыки из внешних носителей.

Для реализации функции Bluetooth и громкой связи нужно было покупать внешний блок, который выпускается в базовом исполнении, который имел лишь функцию громкой связи и модификация блютуз премиум, которая уже предоставляла возможность управления телефонной книгой, с отображением на максидоте приборной панели, так же имел голосовой набор, возможность чтения смс и многое другое.

Для тех, кому нужна была навигация, существовала топовая модель RNS 510, которая имела практически такой же внешний вид, что и RCD 510, но уже имела на борту встроенный жесткий диск на 40гб, GPS и более мощный звуковой процессор, который обеспечивал достойное качество звука, включая совместимость со штатной акустикой Dynaudio, ну и ценник был уже тоже топовый. В Европе за эту модель просили в среднем 550-650 евро. В Китае она не выпускалась, а просто импортировалась из Германии, Чехии, Португалии.

В 2015 году завод SV Desay Automotive выпускает для концерна VAG новую модель на замену устаревшей RCD 510 и называет ее RCD 330G.

Магнитола имела более современный дизайн, качественный экран с более быстрым и современным тачскрином, а самое главное встроенный блютуз уровня премиум, который позволял использовать громкую связь, управлять телефонной книгой, читать смс и осуществлять голосовой набор. Так же в магнитоле появилась новая функция Mirrorlink, которая позволяла выводить зеркальное изображение телефона на экран магнитолы и полностью им управлять. Ложкой дегтя в этой функции было то, что данная функция поддерживается далеко не всеми моделями телефонов. Модель RCD 330G уже сразу имела поддержку камер заднего вида и не нужно было доплачивать за версию с поддержкой камеры. В отличии от RCD/RNS510 новая модель RCD 330 имела поддержку простых композитных AV камер, что расширяло выбор среди подходящих для подключения моделей. При всех этих преимуществах магнитола на старте продаж стоила как б/у RCD 510 от BOSH и явилась привлекательной заменой для тех кому не хватало блютуза, а покупать отдельный блок было экономически не целесообразно.

Единственным недостатком модели RCD 330G можно считать экран размером всего 5 дюймов, который на фоне RCD 510 выглядел откровенно бюджетно и пользоваться им было не так комфортно.

В конце 2015 года завод SV Desay Automotive выпускает версию RCD 330 Plus, в которой увеличен экран до более привычных 6,5 дюйма за счет удаления архаичного CD привода.

Наша компаний одной из первых в 2016 году предложила клиентам модель RCD 330 Plus с индексом 6RD035187А по цене около 15000 руб и это было отличное на тот момент предложение, так как штатных аналогов с таким функционалом и быстродействием просто не было.

Модель во всем получилась такой, как хотело большинство автолюбителей, которые по тем или иным причинам не торопились покупать RCD 330G или уже купили, но с надеждой ждали версию с большим экраном.

Быстродействие получилось на том же уровне что и RCD 330G, но с большим экраном она уже не выглядела бюджетно и очень омолаживала интерьер даже самой старой модели.

Через несколько месяцев на рынке появилась версия RCD 330 Plus от второго производителя, которого по началу называли Noname, по причине того, что китайцы снимали бирку с производителем с корпуса и никто не знал его названия.

Версия Noname отличалась от Desay тем, что базировалась на платформе Linux и имела поддержку мультируля в автомобилях Skoda.

Впоследствии версия Noname получила новую прошивку с установленным Carplay, однако для ее установки требовалось увеличение памяти.

Сделать такую процедуру самостоятельно в домашних условиях грозило превращением устройства в "кирпич", так что проще было купить уже готовую версию.

Модель RCD 330G и RCD 330 Plus без проблем устанавливается на все модели Volkswagen с 2005 года кроме Golf 7, T4 дорестайлинг и Touareg.

Для модели Golf 7 и Passat B 8 существует отдельная модификация RCD 330 Plus.

Для установки на автомобили Volkswagen Polo / Jetta вместо штатной магнитолы RCD 320, или однодиновой штатной или нештатной, имеющей разъемы ISO, требуется переходник ISO на Квадлок с CAN шиной.

В начале 2017 года появилась новая версия RCD 330 Plus с номером 6RD035187B , которая вышла в исполнении от SV Desay на ОС Windows и от Tianbao (NoName) на системе Linux (подходит для установки на Volkswagen/Skoda включая поддержку мультируля).

Версия Desay от 7999 руб!

Версия Tianbao (NoName) от 9775 руб

С завода версия 187B от Desay уже имеет установленный CarPlay для подключения телефонов Apple , а так же увеличенный объем памяти, значительно улучшено качество звука и возможность воспроизводить Losless музыку в формате Flac.

Версия 187B от Tianbao (NoName) с завода получила поддержку CarPlay и возможность установки самой свежей прошивки еще и с Android Auto, что делает ее максимально универсальной для всех потребителей.

Кроме того мы досконально изучали внутреннее устройство обоих версий и пришли к выводу, что версия Tianbao выполнена из более качественных компонентов и сама сборка/пайка находится на более высоком уровне чем вариант от Desay. Это не значит, что модуль от Desay плоха, просто она сделана чуть проще, хотя функционально она практически идентична я и по качеству звука не сильно отличается от версии Tianbao.

За свою цену модели RCD 330 Plus остаются самыми доступными и качественным штатными решениями для автомобилей Volkswagen / Skoda.

Благодаря сторонним разработчикам версия RCD 330 Plus (Desay) 187A получила полноценный GPS модуль,

который добавляет к штатному функционалу очень полезные функции, такие как:

· полноценный GPS для оффлайн навигации (Навител, Прогород и т.д.);

· видеоплеер для просмотра видеороликов с внешних носителей;

· видеовход для подключения любых камер заднего вида;

· видеовход для подключения передней камеры;

· EasyLink аналог Миррорлинка и CarPlay, но более универсальный;

На данный момент Вы можете заказать на нашем сайте все модификации RCD 330 P l us по лучшей цене с доставкой в Россию лично Вам в руки или на склад транспортной компании:

Для RCD 330 Plus существуют следующие типы камер:

Перед подключением камеры, нужно активировать видеовход, подключив кабель VAG-COM.

Если устанавливаете простую камеру не рассчитанную на подключение к RCD 330, Вам понадобится реле задержки видео сигнала.

Для установки на некоторые модели Skoda Вам потребуются переходные рамки.