Компания Toyota в начале апреля 2014 года представила внедорожник Land Cruiser 200 в новой базовой комплектации «Prestige», предназначенной специально для российского рынка.
Об обновленной версии Land Cruiser 200 читайте здесь.
Фото Toyota Land Cruiser 200 2014 модельного года
При подготовке новой комплектации перед специалистами Toyota стояла задача вписать стартовую цену автомобиля в 3 000 000 рублей. В результате Land Cruiser 200 лишился некоторых элементов оснащения. По сравнению с комплектацией «Luxe» автомобиль «потерял» навигационную систему, многофункциональный сенсорный дисплей, систем Multi Terrain Monitor (для езды по бездорожью) и Pre-Crash (натяжение ремней при столкновении), стала более простой аудиосистема.
Также в комплектации «Престиж» пришлось отказаться от хромированной отделки дверных ручек, молдингов и рейлингов, подогрева руля и декоративных вставок, имитирующих дерево, электропривода верхней части крышки багажника и емкости для охлаждения, расположенной в центральном подлокотнике спереди.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. Колесная база — 2850 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 22,5 см. Полная масса модели — около 3350 кг.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2014 года
Моторная линейка Land Cruiser 200 включает бензиновый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE (309 л.с.) и битурбированный дизель 1VD-FTV объемом 4,5 литра (235 л.с.). Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. При этом в версии «Престиж» доступен только пятиместный вариант салона.
Официальный расход топлива у внедорожника с дизельным мотором в среднем составляет 10,2 литра на 100 км пути, а с бензиновым — 13,9 литра.
Все комплектации, кроме базовой, оборудованы системой «Multi-Terrain Select System», которая дает возможность изменять настройки контроля тяги и ABS в различных условиях вождения. Также внедорожник оснащен системой «Craw Control» – это аналог круиз-контроля для движения на низких скоростях по пересеченной и труднопроходимой местности.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Тест- бензин или дизель?
Комплектации и цены
Купить Land Cruiser 200 2014 в новой базовой комплектации «Prestige» можно за 2 998 000 рублей.
Престиж (Бензин/5 мест)
1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП
Престиж (Дизель/5 мест)
1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП
Люкс (Дизель/5 мест)
1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП
Люкс (Дизель/7 мест)
1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП
Люкс (Бензин/5 мест)
1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП
1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП
1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП
Brownstone (7 мест)
1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП
Версия «Люкс» дополнена хромированными ручками дверей, хромированными боковыми молдингами, рейлингами на крыше,электроприводом верхней части задней двери, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой и вставками «под дерево», обогревом рулевого колеса, 8-дюймовым цветным многофункциональным EMV дисплеем с сенсорным управлением, 4 камерами по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor), аудиосистемой премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 14 динамиков, HDD-навигационной системой (с установленными картами российских городов) на русском языке, охлаждаемой емкостью в переднем центральном подлокотнике и системой активной безопасности «Pre-Crash» (натягивает ремни безопасности при срабатывании BAS/VSC).
Зима показала, что для LC200 дизель нужен топливный фильтр большего объёма, с подогревом и краном для слива дренажа. При морозах -20 на сервисе наслушаетесь сказок о плохой солярке. А где взять хорошую, вам никто не скажет. А японцы вряд-ли отзовут эти машины!
Катаюсь на TLC-200 дизель на Крайнем Севере, фильтров других и кранов для слива не ставил. Арктическая солярка и никаких проблем (даже двигатель не утеплял).
Проблем не создавал (при запуске) до -40. За 3 года, только один раз (было -42) не смог завести. P.s. Это я про дизель.
Всем привет, подскажите на обновленных 200 новые бенз.движки ставят? И его характеристики. Сколько жрет в реале? Не могут толком инфо получить, менеджерв ни хрена не знают в сервисах.
Ставят, напр. 4 литр. усиленное вигло, причем экономичное весьма. в сравнении. Да, и 5,7 объем экономичнее нежели 4.7 (4.6).
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
В салоне Land Cruiser изменениям подверглась центральная часть приборной панели. Также в автомобиле теперь доступен подогрев руля. Комбинация приборов имеет систему подсветки Optitron с делениями шкал бирюзового цвета, в ней добавился 4,2" многофункциональный цветной TFT-дисплей высокой четкости, отображающий как основную информацию, так и подсказки навигационной системы. Кроме того, на панели приборов появился индикатор экологичного режима вождения «Eco». Передние сиденья с новой отделкой из перфорированной кожи и возможностью сохранения регулировок в 8 направлениях оснащаются системой вентиляции для обогрева или охлаждения. Доступен четырехзонный климат-контроль с пылезащитным фильтром, а в топовом исполнении — электропривод верхней створки багажника, богатый комплекс систем помощи водителю и многое другое.
Новый бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литра имеет цепной привод, двойную электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i, впускной коллектор изменяемой геометрии и располагает мощностью 309 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 439 Нм (при 3400 об/мин). Данный силовой агрегат пришел на смену прежней V-образной «восьмерке» объемом 4,7 л (288 л.с.), что позволило улучшить динамику — теперь на разгон до 100 км/ч бензиновый LC 200 тратит не 9,2 сек., а 8,6 сек. Что касается дизельного двигателя, то он остается прежним. Это V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском под давлением Common Rail и интеркулером — в спецификации для российского рынка он выдает 235 л.с. мощности и крутящий момент 615 Нм, на разгон до «сотни» потребуется 8,9 сек.
Ходовая часть Land Cruiser включает переднюю независимую подвеску на двух рычагах с каждой стороны, неразрезной задний мост с четырьмя продольными тягами и поперечной тягой. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS: они препятствуют кренам и улучшают устойчивость на шоссе или, напротив, делают ходы подвески максимальными, чтобы исключить диагональное вывешивание для лучшей проходимости на бездорожье. Система выбора настроек шасси позволяет водителю выбирать варианты «дороги» (песок, скальник, снежный наст, каменистый грунт) с помощью переключателя, расположенного в салоне, в зависимости от решения водителя меняются настройки в тормозной системе и системе распределения крутящего момента.
Десять подушек, натяжители ремней, активные подголовники служат надежным залогом безопасности водителя и пассажиров при столкновении. В качестве функций безопасности также служат: система Pre-Crash, уже упомянутая система кинетической стабилизации кузова (KDSS) и антиблокировочная система торможения для всех типов местности (Multi-terrain ABS), включая систему помощи движения на крутых подъемах и спусках. Возможности рулевого управления расширены установкой системы помощи в поворотах, которая обеспечивает уверенную управляемость в сложных виражах на любом типе покрытия. Система кругового обзора способна распознавать не только множество реальных опасностей, но и дорожные знаки. Кроме того, в состав оборудования входят: активный круиз-контроль, передний и задний парктроники, функция автоматического дальнего света, адаптивный свет и другое.
По-прежнему оставаясь настоящим рамным внедорожником, Land Cruiser задает новый уровень технического совершенства, чему в немалой степени послужил плановый рестайлинг. В 2014 году была предложена лимитированная версия флагманского внедорожника Brownstone, которая имеет характерные отличия в экстерьере и интерьере, а также расширенный пакет опций и ассистентов водителя. В том же году производитель предложил российским покупателям новую, немного урезанную по части оборудования, базовую комплектацию «Престиж» по цене менее 3 млн. руб. А в 2015 году состоялся второй рестайлинг LC200.