Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Меня БЕСИТ то, что Лада Ларгус это тариф Комфорт! То, что за мой счет катается "жена" таксиста. И то, что ко мне снова вернулся рвотный рефлекс!

Приложение Яндекс такси, я также, как и многие мои знакомые, установила после получения купона на скидку за первую поездку.

Сперва Яндекс такси работало с предпринимательской хитринкой, приложение подсчитывало лишь примерную стоимость поездки, а по факту оплата в 90% случаев была выше.

По этой причине я на какое-то время прекратила пользоваться этим такси и вернулась к такси Максим, которым пользовалась очень часто.

Но спустя еще какое-то время такси Максим стало пускать на линию убитые корыта с авторазбора и называло их гордым словом "автомобиль", тем временем Яндекс установил твердые цены, и я снова переметнулась к ним.

Мне нравится в Яндекс Такси:

✦ Можно заказывать такси через мобильное приложение.

✦ Есть возможность выставлять оценки за поездки.

✦ Поездку можно оплатить картой.

✦ Идет расчет твердой цены.

Мне не нравится в Яндекс Такси:

✦ Бестолковая служба поддержки.

✦ Низкое количество клиенто ориентированных водителей

✦ Оплата тарифа Комфорт не гарантирует вам того, что такси будет не эконом-сегмента.

✦ Машина может ожидать вас через несколько подъездов, а денежки за платное ожидание никто не отменял.

✦ Деньги за поездку часто списывают в середине пути, соответственно качество услуги требуют оценить также «в процессе».

✦ Халатное отношение к безопасности.

✦ Стало много привлеченных частников на очень плохих автомобилях.

✦ И еще много-много чего, несколько возмутительных историй расскажу ниже!

Вопрос безопасности

Ремни безопасности, это слабое место многих такси, водители могут не пристегиваться и ставить заглушки. Встречала, что на задних сидениях отсутствуют «карабины» для ремней безопасности, а для поездок с ребенком для меня это важный момент.

Кстати, тарифа "Детский" в моем городе нет, доступны только "Эконом" и "комфорт".

Плохой отбор Частников

Если на заказ приезжает не машинка с наклейкой Яндекс, а частник, который подрабатывает на несколько служб такси одновременно, то в 80% автомобиль будет в плачевном состоянии.

Старые иномарки 90-х годов и отечественные машинешки еле тарахтят, внутри салона воняет топливом, грязный салон.

Я в целом хорошо переношу дорогу в автомобиле, доводилось кататься и по 20 часов в сутки, но в таких ужасных, необслуженных такси ко мне снова возвращается рвотный рефлекс из детства.

Посторонние люди в такси

Вечер, пошел дождь, и я решила ехать домой на такси. На экране моего смартфона загорается надпись, что машина уже "ожидает", выхожу — пустота, только дождь стучит по лужам.

Звоню водителю, он по классике стоит через два подъезда, иду к нему по лужам, сажусь в такси и не понимаю, почему спереди уже сидит пассажир?!

Водитель заводит машину, и у нас начинается интересный диалог.

Я спрашиваю: В то ли такси я вообще села?

Ответ водителя: Да, это я жену с работы забрал!

Я: А платить за поездку как будем, с женой напополам?

Водитель: Я же все-равно Вас сперва отвезу. ну хотите, отмену сделаю?

Я сижу в машине с мокрым ногами и хочу поскорее оказаться у себя дома, а не ждать новое такси, поэтому поехала с таксистом и его женой!

Деньги за поездку с меня списали еще в середине пути (!), а подъезжая к нужному месту таксист щедро, но все же с чувством вины в голосе объявил: "Сделал Вам скидку".

Я ответила, что полную сумму поездки у меня списали примерно 10 минут назад, поэтому мне все равно.

Нерв, недопонимание, однако новый чек на меньшую сумму появился на экране смартфона и в истории поездок спустя еще 2 минуты. Ах, да, на карту эта разница мне, конечно, не вернулась.

Обратилась в службу поддержки, по платежу они видят только тоже, что и я — сумму со скидкой, но СМС из банка говорит об обратном!

У мужа тоже была подобная ситуация с незнакомцем в такси, водитель якобы «обучал» нового сотрудника, не уверена, что служба Яндекс Такси вообще в курсе о таком обучении!

Плачу за Комфорт, а приезжает Эконом

Возвращаюсь с ребенком из поликлиники, вызываю такси по тарифу Комфорт, так как одной тошнотной поездки на Экономе в ту сторону мне хватило за глаза. Что ко мне приезжает? – Лада Ларгус, да не такая вонючая и грязная, как Лада Калина из эконома, но все же…

Конечно, я заранее видела назначенный автомобиль, но заказывать другую машину и парить ребенка в зимнем комбинезоне я не стала. Водитель сказал, что ему назначили эту поездку, поэтому есть смысл что-то выяснять лишь со службой поддержки… по факту смысла в этом нет, итог всегда один, не в пользу клиента!

Вывод о Яндекс такси

Плохих машин и странных водителей везде хватает, зачастую это не зависит от службы такси, и, как я уже теперь поняла, не обязательно зависит от тарифа, по которому вы платите!

Да, мне попадались вежливые водители на чистых авто, в таких случаях я не забываю про спасибо в виде чаевых и 5 звезд за поездку.

Меня больше всего раздражает сам сервис, назначение авто по тарифам, бесполезная служба поддержки и скудная проверка авто от частников.

В общем, давай, до свиданья, Яндекс Такси!

Чтобы подписаться и читать мои новые отзывы Кликай Здесь

Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 784 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: норма
Цвет кузова: серый базальт
Цвет салона: черный

Я — водитель таксомотора. Три года возил пассажиров на Логанах, крайнего откатал сновья и продал аккурат перед НГ с пробегом 183.000 км. Так что выбор Ларгуса для работы в такси был совершенно осознанным: к надежности и неприхотливости Лошарика хотелось получить салон с бОльшим числом посадочных мест, большим багажником и комплектацией повкуснее. Ну и конечно цена чтобы была сравнима с тем же Логаном. Планируемый пробег — 80-100 тысяч км. в год.

Опущу подробности приобретения авто у дилера. Фотографий тоже не будет — их есть в избытке в соседних отзывах. Также прошу извинить за частые сравнения с Логаном московской сборки — как-никак Ларгус ему прямой родственник. В общем, в сухом остатке за 438.000 рублей получилось вот что:

силовой агрегат — дв. К7М бенз. (8 кл./84 л.с);
салон — черный тканевый, 7 мест;
плюшки — кондиционер, передние эл. стеклоподъемники, подогревы передних сидений, АБС, ГУР. Всего этого оборудования в Логане за 390.000 рублей в 2010 году не было.
Дилерское доп. оборудование (куда ж без него) — задний парктроник и сигнализация Шерхан-5, всего — на 21.500 рублей.

Теперь об ощущениях. Напомню: автомобиль эксплуатируется в качестве таксомотора.
Первое — тяжелый. На 300 кг толще Логана. Сказываются тип кузова, увеличившиеся высота (на 7-8 см) и длина (на 10 см), а также доп. агрегаты — ГУР, АБС, А/С и др. Через это в поворотах валится, а "полицейский разворот" на гололеде затруднителен. Курсовая устойчивость хорошая до тех пор, пока не подует боковой ветер. Парусность кузова такова, что, двигаясь по мостам через Обь, часто приходится снижать скорость и подруливать двумя руками, что неприятно.
Второе — прожорливый (11-12 л/100 км в городе). Виню в этом слабосильный, устаревший восьмиклапанный двигатель вкупе с массой и аэродинамикой. Рено Меган в предпоследнем кузове универсал при той же или большей массе, с двигателем 1.6 л/106 л.с. на МКПП по городу укладывается в 9 л на сотню. Трансмиссия заточена под городскую, неспешную езду, поэтому на трассе комфортная скорость — не выше 110 км/ч. Дальше обороты более 3500, шумы двигателя и набегающего потока воздуха быстро утомляют. При этом расход топлива будет аналогичным городскому.
Третье — универсальный. Шесть взрослых пассажиров чувствуют себя нормально в автомобиле таких габаритов, а при сложенном третьем ряду сидений образуется большой багажный отсек. Оба этих обстоятельства позволяют зарабатывать больше, чем на Логане, что с лихвой компенсирует повышенный расход топлива.

Столкнулся с ВАЗовским гарантийным сервисом (ООО Автоцентр, Новосибирск, ул. Хилокская 9) — впечатления, как и предполагалось, прискорбные. Началось все на двенадцатой тысяче — захрустела левая граната (ШРУС). При прохождении ТО-15 выявлена гарантийная неисправность в виде порванного пыльника (чехла) — заводской брак, присущий всем без исключения приводам GNK германского производства, устанавливавшимся на Ларгусы до конца 2012 года и, возможно, по сей день. Прочесть об этой болячке можно на профильных форумах. Материал пыльника — хренпоймикакой дубовый резинопластик, лопающийся при температурах ниже -15 С. Соответственно оба привода под замену (на правом ШРУСе чехол такой же). Сильно подозреваю, что на Дачию Логан МЦВ, прародителя Ларгуса, устанавливались привода с правильными чехлами ШРУСов. Внимание! Приводов у дилера нет, и будут в лучшем случае через два (sic!) месяца. Нормальный автопроизводитель давно уже объявил бы отзывную кампанию, благо счет проданным Ларгусам пока идет не на миллионы и даже не на сотни тысяч. Но нет, это же АвтоматьегоВАЗ! О том, чтобы предоставить другое авто на время гарантийного ремонта, даже речи не идет. А у меня этот автомобиль в аренде с выкупом, я за него 1300 р. в сутки отдаю. А у кого-то он в кредит куплен под работу, и за него тоже рассчитываться надо. И вообще, процентов восемьдесят проданных машин уже ездят с таксишными фонарями на крыше, то есть помогают их владельцам зарабатывать.А АвтоВАЗ предлагает всем нам взять отпуск без содержания дней на шестьдесят. Такие пироги с котятами.
На фоне этого дилерского пердимонокля безнадежно меркнет такая мелочь, как нежелание дилера по гарантии отрегулировать двери, чтобы они закрывались с первого раза (только за бабосы).

Несмотря на в целом минорную тональность моего отзыва, в общем, конечно, я верю, что все это детские болезни роста, решаемые в обозримом будущем. Автомобиль-то сам по себе очень неплох и чрезвычайно востребован в наших, российских условиях. Но я с содроганием представляю себе, какие еще "усовершенствования" и "меры экономии" были и будут реализованы в нем конструкторами и снабженцами тольяттинского автогиганта в процессе локализации производства. Очень грустно ощущать себя подопытным кроликом.