Итак, начинаем наш остросюжетный боевик в нескольких частях по установке штатного круиз-контроля/ограничителя скорости на рестайлинговый Renault Duster.

В этой части я расскажу о деталях, которые нам понадобится для установки с минимальным уровнем колхоза.

Для начала нам необходимо убедится в наличии проводки под круиз-контроль на своем автомобиле. Для этого аккуратно снимаем центральную панель и смотрим, есть ли там колодки в заглушках на месте кнопок.

Если проводка есть, то переходим к деталям. Нам понадобятся:
1. Кнопка включения круиз-контроля/ограничителя скорости. Имеет три фиксированных положения (круиз-контроль/отключено/ограничитель скорости). Каталожный номер 255502625R.

2. Руль с кнопками управления круиз-контролем. Каталожный номер 484004162R. По данному артикулу будет руль с кожаной обшивкой весьма приятной на ощупь. К сожалению, подсветка клавиш на руле не предусмотрена конструкцией от слова вообще.

3. Связующее звено между рулем и всей остальной электрикой — блок подрулевых переключателей. Каталожный номер 255670754R.
Штатно устанавливаемый блок не имеет нужного провода с разъемом подключаемым к рулю, а с другой стороны не имеет пинов в разъеме подключения к электрике автомобиля.

Богатство комплектаций Рено Дастер 2015 года поражает: здесь есть практически все, что нужно водителю и пассажирам для поездок с максимальным комфортом. Однако, ни в одной комплектации Дастера вы не найдете такой полезной опции, как круиз-контроль, причем за дополнительную плату такую функцию получить также не удастся. О том, как исправить этот недочет и внести в машину недостающий функционал, читайте в этой статье.

Как это работает?

Прежде чем приступить к самостоятельной работе над круиз-контролем на Рено Дастер 2015, крайне важно понять особенности его устройства и принцип работы. В простейшем случае круиз-контроль представляет собой устройство, которое обеспечивает фиксацию педали акселератора и регулировку ее положения при изменении соответствующих параметров. Таким образом поддерживается постоянная тяга и скорость движения машины.

Ситуация усложняется, когда на автомобиле устанавливается электронная педаль газа, и приходится иметь дело со сложной управляющей электроникой. Зато появляется возможность подключения внешнего устройства, которое будет подстраивать работу электронных блоков в соответствии со скоростью, режимом движения и текущей передачей.

На Renault Duster 2015 установлена электронная педаль газа, поэтому данный кроссовер предоставляет владельцу возможность установить наиболее совершенные и функциональные модели круиз-контроля. Причем помимо функций поддержания постоянной скорости, не так давно на рынке появились устройства, которые позволяют принудительно изменять режимы работы акселератора, обороты холостого хода двигателя и даже реакцию двигателя на переключение передач. Главное — строго соблюдать схему и следовать инструкции, иначе существует риск погубить дорогостоящие электронные блоки машины.

Как сделать самому?

Для самостоятельной установки круиз-контроля на Рено Дастер 2015 необходимо вооружиться полным комплектом разъемов, клемм и блоков управления, а также подробной схемой-инструкцией, без которой будет не обойтись. Внимательно ее изучив, следует собрать между собой все провода, шлейфы и клеммы и максимально подготовиться к их подключению на Renault Duster.

Чтобы получить доступ ко всем необходимым разъемам и датчикам Рено Дастер 2015, необходимо снять тканевый чехол, который расположен между педалями и рулевой колонкой. Его снятие не требует специального инструмента и выдергивается рукой наружу.

Один из шлейфов подключается к педали акселератора Рено Дастер, который расположен на электронном блоке. Чтобы осуществить подключение, одним концом шлейф подсоединяют к клемме и стыкуют с электронным блоком управления педалью газа. Другим концом пучок проводов подключается к блоку управления.

Заземление, которое объединяется в единую косу проводов с питанием датчика педали сцепления Рено Дастер, подключается аналогичным образом. В противном случае, круиз-контроль на Рено Дастер не только не заработает, но и выведет из строя жизненно важные электронные блоки. Аналогично подключается разъем педали тормоза Duster, который имеет клемму точно такого же типа. В последнюю очередь подключается провод от датчика скорости, имеющий отдельную клемму.

Отдельно внимания заслуживает процесс подключения рычага управления. На Renault Duster 2015 года настоятельно рекомендуется расположить его возле левого подрулевого переключателя. Его подключение производится путем просверливания пластикового кожуха рулевой рейки и фиксации посредством прилагаемых креплений. Рычаг не должен мешать работе подрулевого переключателя Renault Duster 2015, при неправильной работе включение поворотников может привести к активации функций круиз-контроля. Впрочем, просмотрев видео с описанием, можно многократно облегчить себе работу и избежать ошибки.

Ремонт своими руками

Круиз-контроль, устанавливаемый на Рено Дастер 2015 года, — сложная электроника. Однако, если одна выходит из строя, это вовсе не означает, что дорогостоящего ремонта и визита в специализированный сервис не избежать. Существует ряд стандартных неисправностей, решение которых не потребует серьезного вмешательства в работу блоков управления.

Первое, на что стоит обратить внимание, — целостность клемм и разъемов подключения на Duster. Особенно вероятна такая неполадка в том случае, если не горит светодиод на рычаге переключения режимов «круиза» Duster.

Это означает, что у управляющего блока неисправна система питания и необходимое напряжение попросту не поступает.

Второй по частоте возникновения признак неисправности устройства на Renault Duster 2015 – это отсутствие реакции автомобиля при перещелкивании переключателя в различные положения. Здесь стоит обратить внимание на такие места, как датчики педалей или скорости, за счет которых осуществляется определение режимов работы управляющего блока.

Резюме

Самостоятельный монтаж круиз-контроля на Рено Дастер 2015 года не представляет большого труда. Если внимательно изучить схему, можно обойтись и без услуг профессионального электрика. Если во время эксплуатации возникают неполадки, их также можно исправить самому. Главное — работать аккуратно и не бояться, что что-то пойдет не так, и тогда это поможет сэкономить немалую сумму.

Переходник антенный Intro iso ant-1

Устройство для перекачки жидкостей

Верёвка ЗУБР капроновая D=6мм, 20м, 375кгс

Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП

Педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП или АКПП

Педаль-Бустер — это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Педаль Бустер+ рычаг круиз-контроля – это круиз контроль. Назначение – поддержание постоянной скорости вне зависимости от
внешних обстоятельств. Принцип действия основан на постоянном измерении текущей скорости и корректировки скорости автомобиля путем эмуляции нажатия педали акселератора. В комплекте идет встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Педаль-бустер имеет 3 режима работы: эконом, динамика, спорт.

1. Включение круиз-контроля на текущую, или на последнюю заданную скорость

2. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля

3. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1км/ч или с помощью педали газа.

4. Восстановление последней заданной скорости ..

5. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии сцепления или педали тормоза.

6. Включение-отключение режима педаль-бустер

7. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера

8. Поддержание заданных оборотов холостого хода с возможностью их плавного изменения

9. Возможность выбора активного или пассивного режима индикации

10. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д)

11.Подключение к компьютеру для обновлений ПО

12. Возобновление после включения питания того режима, при котором питание было отключено.

13. Малое потребление электроэнергии от аккумулятора при выключенном зажигании.

Устройство подключается между разъемами штатной педали
газа

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером — это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). В устройстве предусмотрена возможность обновления прошивки при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через компьютер по кабелю miniUSB (в комплект не входит).

Подрулевой рычаг управления круиз-контролем и педаль-бустером имеет встроенный индикаторный светодиод. Рычаг крепится в сквозное отверстие диаметром 10 мм на облицовку рулевого механизма с левой стороны. Крепление позволяет закрепить рычаг под удобным углом. Внешний вид рычага прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Плата БКК изготовлена и смонтирована на высокоточном оборудовании, покрыта двойным слоем лака, предохраняющего ее от воздействия влаги и агрессивной среды. В устройстве предусмотрены двойная защита от случайного сбоя микропрограммы и постоянный контроль выходных сигналов.

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

  • Главный модуль БКК
  • Подрулевой рычаг управления круиз-контролем с интегрированным индикаторным светодиодом DCAr
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Жгут проводов DWS2-HYK с разъемами педали акселератора
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации

Наименование: Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП
Артикул: RED-01M-С
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.11.19): 0 шт.

Применяемость
Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП подходит для Рено Дастер 2011-2015,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только оригинальная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар "Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП" в Москве и с доставкой по России. В Москве товар "Круиз-контроль + педаль-бустер + рычаг для Рено Дастер с МКПП / АКПП" можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе "Установка и сервис". Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.