Коробки отбора мощности (КОМ) Hyundai это устройство, которое устанавливается на коробку переключения передач автомобиля вместо штатной крышки и служит привода всевозможных рабочих органов оборудования, установленного на автомобильном шасси, посредством карданного вала или гидравлического насоса. Коробки отбора мощности используются на автоцистернах, автокранах, коммунальных машинах и другой спецтехнике. Коробки отбора мощности, устанавливается на КПП, РК автомобиля. Включается коробка отбора мощности из кабины водителя. На автоцистернах и грузовиках с лебёдкой имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности. В этой коробке вращение выходного вала возможно в обе стороны. В основном коробки отбора мощности работают при стоянке автомобиля, но некоторые, например, установленные на автомобилях для очистки городских улиц, работаю также и при движении. К КОМ предъявляются следующие требования:

  • Малые габариты и масса;
  • Большой ресурс;
  • Обеспечение заданного передаточного отношения;
  • Малые усилия при переключении и снижение утомляемости водителя;
  • Обеспечение необходимого отбора мощности;
  • Повышенный межсервисный пробег;
  • Уменьшенный расход топлива;
  • Увеличенный ресурс двигателя и сцепления;

Коробка отбора мощности (КОМ) для Hyundai HD65, HD78

Коробка отбора мощности (КОМ) для Hyundai HD-120

Коробка отбора мощности (КОМ) для Hyundai HD170

Коробка отбора мощности (КОМ) для Hyundai HD260

Классификация коробок отбора мощности:

По типу управления (включения) коробки отбора мощности подразделяются на:

механическое – включение коробки отбора мощности производится водителем посредством прямого воздействия ( через трос управления или через систему тяг)

вакуумное – включение производится за счет создаваемого разряжения. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях в которых используется вакуум.

— пневматическое – включение производится за счет давления воздуха. Управление осуществляется посредством клапана электромагнитного. Применяется в автомобилях имеющих компрессор (например, КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ ).

По типу исполнения коробки отбора мощности подразделяются:

под фланец – коробка отбора мощности предназначенная для передачи крутящего момента через карданный вал.

прямое соединение с гидронасосом – когда насос непосредственно крепится на коробку отбора мощности и соединяется без использования карданного вала. Чаще всего используются соединения стандарта UNI и ISO.

— комбинированные – когда возможно установить как фланец для карданного вала, так и непосредственно гидронасос. Такая коробка отбора мощности стоит дороже (за счет «лишних» деталей).

Например, если точно известно, что насос к коробке отбора мощности крепиться будет напрямую, то нет необходимости переплачивать за фланец.

Как подобрать коробку отбора мощности.

На что необходимо обратить внимание:

Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключение гидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).

Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.

Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.

Недостатки коробки отбора мощности под фланец :
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).

Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :

Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.

Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающими последствиями.

Установка коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).

1.Необходимо слить масло с КПП.

2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП

3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.

4. Установить коробку отбора мощности, используя монтажный комплект.

5 Залить масло в КПП.

6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности .

7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)

  • Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.


Коробка отбора мощности может быть включена:

1.При стоянке автомобиля ( шасси )

2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.

При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.

Запчасти для автокранов, э кскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.

  • В наличии

  • +77273122661 Казахстан
  • +77273122661 Казахстан
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка отбора мощности — Проставочная плита (КОМ) Hyundai HD-78 UNI

Коробки отбора мощности Hyundai широко используются на шасси строительной спецтехники. Автоцистерны, автокраны, различная спецтехника, применяемая коммунальными службами для выполнения определенных задач, ремонта коммуникаций эксплуатируются совместно с КОМ. Включение, управление и выключение осуществляются непосредственно из кабины водителя транспортного средства.

Коробка отбора мощности (КОМ) Hyundai HD-78 UNI с механическим управлением устанавливается на КПП M035-S5, M035-S6
Место установки- сбоку;
Крутящий момент- 200Нм;
Насос UNI правого вращения.

Цену уточняйте у консультанта

Купить коробку отбора мощности по самой выгодной цене можно в нашей компании.

Наша компания не реализует б/у коробки отбора мощности. Мы продает абсолютно НОВУЮ гидравлику высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Покупая новый товар, Вы себе обеспечиваете работу гидравлической системы на долгий срок. Никакие б/у коробки отбора мощности не могут быть в эксплуатации дольше, чем новый механизм. Поэтому покупая новую коробку, Вы получаете товар с гарантийным сроком и уверенность в работоспособности гидравлической системы завтра!

При заказе товара у нас ― скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества !

ПН-ПТ: 8:30-17:30

г.Тюмень, ул.Баумана, дом 32, оф. 12

Телефон: (3452) 96-45-16

  • Главная
  • О КОМПАНИИ
  • КАТАЛОГ
  • ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ

Коробка отбора мощности Hyundai HD78

КОМ 641M4311 производства Hiposan , Турция. Управление механическое (тягой или тросом). В комплект поставки входит монтажный набор и герметик. Зубья ведущей шестерни косые. Устанавливают на следующие КПП : DYMOS 3,5 и 43111T00030 .

Не применяется для КПП M035S5.

Стоимость комплекта с тросиком PTO L3500мм — 19 600руб.

КОМ с вакуумным включением — 15500руб.

Гарантия — 12 месяцев.

Данные КПП монтируют на:

— Hyundai HD-65, Hyundai HD-72, Hyundai HD-78

-Mitsubishi:FE85PE, FE649-FE659, FE859E,FE150C1, FE150E1, FE150W1, FE150E2, FG145C1.

Технические характеристики:

Количество зубьев Ширина зуба, мм
27 20 225/22,8 8,5

справа 8,5

Преимущества данной КОМ:

самое большое передаточное число с своём ценовом диапазоне -0,35. Позволяет применять шестеренные насосы с производительностью 61л/мин, при работе ДВС в пределах 1000. 1300об/мин, обеспечивая рабочии характеристики гидросиситем для гидроманипуляторов UNIC, TADANO, KANGLIM, SOOSAN с максимальной грузоподъемностью до 3тонн. Конечно можно поставить шестеренные насосы с большей производительностью, например на 73л/мин, но с повышением производительности падает и его рабочее давлее. очень важный показатель гидросистемы, отвечающей например за грузоподъемность КМУ. Сравнить характеристики насосов можно здесь.

Возможность и спользования большого количества переходников. Для данного типа присоединения UNI производят переходники для различных типов насосов (НШ-32/НШ-50, ISO, под насосы Shimadzu SGP1A с валом на 10 шлицов), а также фланцы под карданные валы, например под УАЗ.

Установка коробки отбора мощности на автомобиль особых трудностей не представляет.

Установка КОМ Hyundai HD78 с механическим включением (под тягу или тросик)

1- Во время установки КОМ двигатель должен быть выключен.

2- Слейте масло из коробки переключения передач в герметичную тару

3- Снимите лючок КПП. Очистите соединительную поверхность и отверстия для болтов.

4- Установите шпильки из монтажного набора в коробку переключения передач.

5- Установить прокладку из монтажного набора. И закрепите КОМ на 2…3 шпильках.

6- Проверьте зазор зацепления шестерен. Для этого открутите пробку (Parmak kontrol tapasını). Если зазор большой, то нужно установить прокладку меньшей толщины, если зазор слишком мал, то – большей толщины

7- Протяните все гайки крепления КОМ с усилием 60Нм.

8- Предварительно запустите на 5…10сек двигатель и проверьте работу КОМ на наличие посторонних звуков (стук и потрескивание – зазор слишком велик, установите прокладку по тоньше, если гул – то зазор слишком мал, установите более толстую прокладку). Если КОМ работает тихо, то залейте масло и дайте поработать КОМ в течении 10…15 мин для выявления утечек масла.

9- Установить гидронасос или фланец под кардан.

Установка КОМ Hyundai HD78 с вакуумным включением.


1- Во время установки КОМ двигатель должен быть выключен.

2- Слейте масло из коробки переключения передач в герметичную тару

3- Снимите лючок КПП. Очистите соединительную поверхность и отверстия для болтов.

4- Установите шпильки из монтажного набора в коробку переключения передач.

5- Установить прокладку из монтажного набора и закрепите КОМ на 2…3 шпильках.

6- Проверьте зазор зацепления шестерен. Для этого открутите пробку (Parmak kontrol tapasını). Если зазор большой, то нужно установить прокладку меньшей толщины, если зазор слишком мал, то – большей толщины

7- Протяните все гайки крепления КОМ с усилием 60Нм.

8- Соедините шланг вакуумной линии (от кнопки управления) с боковой стороны алюминиевого рукава (от вакуумного датчика). (См. Рисунок)

9- Убедитесь, что дренажный шланг, выходящий из PTO, не получает воды и не засоряется, опустив его на 10-15 см.

10- Предварительно запустите на 5…10сек двигатель и проверьте работу КОМ на наличие посторонних звуков (стук и потрескивание – зазор слишком велик, установите прокладку потоньше, если гул – то зазор слишком мал, установите более толстую прокладку). Если КОМ работает тихо, то залейте масло и дайте поработать КОМ в течении 10…15 мин для выявления утечек масла.

Анaлоги:

1. P13K1P11201 (Hydrokar)

2. OMFB 068-379-00136

3. BEZARES 173403

4. OMFB 067-079-00131

Если у вас остались вопросы по применению данного гидронасоса в вашей гидросистеме, то наши менеджеры с радостью на них ответят!

Мы работаем с HIPOSAN HYDRAULIC без посредников, это позволяет нам делать цены одними из самые низкие на российском рынке!

«>