Ехал себе потихоньку, все было нормально и вдруг, при торможении стало скрежетать переднее левое колесо.
Сразу же и подумал на колодки, так как при осмотре их уже оставалось немного)) Но думал еще недельку до зарплаты дотяну, оказалось, что нет) Доехал кое-как до дома несколько км.

Самое интересное, что вообще не свистели. Просто в один момент раз! и заскрежетало)

Дело было вечером, с утра ехать на межгород. Нашел поблизости магазинчик, где были колодки фирмы Nisshinbo, по 2500р. (!) и фирмы Just Drive по 900р., которые я в итоге и приобрел).

Зачем-то еще взял и тормозухи( не пригодилось=)).

Потом для интереса проверил по EMEX, такие колодки на заказ стоили бы всего 720р. вместо 900р., ну что же, ждать времени не было))

Менял на Калдине в первый раз, все очень и очень просто))

Нужен только один ключ на 14 (на фото помечен 1) и один ключ на 17 (на фото помечен 2). Откручиваем, если надо ослабляем такие же болты снизу и аккуратно откидываем суппорт в сторону.

На фото ниже видно, что внутренняя колодка стерлась до металла и аж прилипла к диску, пришлось ее отколупывать отверткой))

Как результат — внутренняя поверхность тормозного диска теперь как наждачка((
Придется с зарплаты менять еще и диски)

Установил новые колодки на место.

Отжал тормозной цилиндр.

Все собрал обратно)

На фото ниже, состояние колодок с правой стороны.

Короче, теперь следует заменить еще и задние колодки, чтобы подобного не повторилось, а то их тоже осталось немного)))

Машина стала тормозить ГОРАЗДО лучше)) И схватывают тормоза сразу, а не в конце педали как до этого)) Через 1500 км.опять стало как раньше((

Также есть одна проблема — очень сильно нагреваются диски (колесные если что, а не тормозные=)). Потом минут 40, не меньше, остывают. Мне кажется это не нормально. Некоторые подсказывают — это из-за того, что подклинивают направляющие суппорта. Кто что думает?

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 302600 км

Toyota Caldina 1994, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Caldina, 1993

Toyota Caldina, 1994

Toyota Caldina, 1994

Toyota Caldina, 1995

Смотрите также

Комментарии 22

суппорта надо обслуживать, всё правильно говорят.

Ну что же, на следующих выходных буду обслуживать)) Надо будет хорошую смазку заказать для направляющих…

Замена тормозных колодок без обслуживания направляющих — самообман.
Воздушный фильтр этой фирмы ставлю — норм по качеству, а цена подарок. Но вот то, что на колодках они написали Mando, откровенно говоря, настораживает 🙂

Ахаха)) Да да, с мандо ты прав))) Новые направляющие буду завтра через знакомого заказывать + надо подумать насчет соответствующей смазки…

новые направляйки — лишняя трата денег, купи чехлы новые если старые дырявые и норм смазку специальную(я за 500 брал маленький тюбик мл 2-3), почистить хорошо и промыть вдшкой, и все будет ок.

Ок, учту! Чехлы в норме, значит сегодня закажу тюбик смазки для направляшек)

Когда будешь снимать могут порваться)

Ахаха)) Да да, с мандо ты прав))) Новые направляющие буду завтра через знакомого заказывать + надо подумать насчет соответствующей смазки…

SLIPKOTE 211 Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor 10г, Huskey для направляшек норм. Одного маленького пакетика хватает на два суппорта. Очень похожа на родную с ремкомплектом что идет. Первый раз когда к себе полез, пыльники были все целые, но одна направляшка со следами коррозии — впоследствии заменил. К выбору смазки надо подходить ответственно. Литол закоксуется сразу, брал высокотемпературную, якобы нейтральную к резине — пыльники разбухли. Так что эксперименты не приветствуются…

Автомобильные тормозные колодки фирмы Just Drive изготавливаются на территории Китая, на тех производственных мощностях, что и бренд TRW. Продукция зарекомендовала себя с положительной стороны, от владельцев многочисленные положительные отзывы, повышенный спрос на запчасти.

Серийное производство соответствует международным стандартам качества и сертификации ISO/TS 16949. Что гарантирует минимальный процент брака при схождении с конвейера.

Дисковые колодки изготавливаются по полуметаллической схеме. В основе лежат один (два) слоя металлической сетки для повышения прочности. Такой тип колодок идеально подходит для серийных авто легкового класса. Характерные особенности: высокий коэффициент торможения с минимальной силой трения. Хорошая адаптация к температурному режиму, в том числе, повышенному. Недостатков мало, точнее один — необходимость предварительного прогрева перед активной эксплуатацией.

Достаточно 5 – 7 нажатий педалью тормоза на скорости 60 км / час.

Барабанные колодки Just Drive также изготовлены по классической схеме: феноловая смола, каучук, химические присадки. Благодаря внедрению современных технологий, инженерам удалось повысить ресурс эксплуатации колодок до 90 – 100 км.

Другие модификации колодок Just Drive изготавливаются с добавлением графита. Он предназначен для повышения максимальной теплоотдачи, предотвращения прикипания к металлическому диску. Чтобы повысить эксплуатационные свойства, используют метод горячего прессования фрикционных накладок.

Маркировка тормозных колодок JD

  • В буквенном символе JB*xxxx присутствует P — дисковый тип;
  • S — барабанный.

Характерные преимущества марки JD

  • Минимальный уровень шума, скрипа в процессе работы;
  • Длительный ресурс эксплуатации в сравнении в аналогами;
  • Исчерпывающая информация на фирменной упаковке;
  • Гарантия качества от полугода, в зависимости от технических характеристик модели.

Частые причины скрипа

  • Несоответствие колодки классу автомобиля;
  • Посадочные зазоры в суппорте увеличены, изношены;
  • Фрикционная смесь с добавлением графита выше установленной нормы.

Каталожные артикулы колодок и совместимость с марками автомобилей

АртикулМарка (модель) машины
D1060jd00aNissan Tiida, C11, C11S, C11X, SC11S, SC11X
Just Drive 41060EE30JCR14DE
D1060EE32AHR15DE
HP5267MR20DE
PF2452Mazda Familia, VAY12
RN634MMazda Familia, VY11 VY12, VZNY12
SP1383HR16DE
AKD2452MR18DE
TABP2127Nissan Sylphy, G11L
AV1048CR12
Just Drive AN675WKHR15
G1130NFMitsubishi Lancer, CVAY12
AV686HR16
AY040NS133MR18
BP1207Nissan March, AK12, BK12, BNK12, K12, YK12
MAB1010CR12DE
SN898PCR10DE
JBP0019Nissan Livina, L10BB, L10S, L11WW, NL10S
41060RN22AK4M
D1250M—/—
GP01250—/—
0986AB2777Nissan Latio, SC11
182074—/—
Just Drive NP2012—/—
Just Drive CKN27—/—
PKW008—/—
AY040NS120Nissan Cube, BNZ11, BZ11, YZ11
AY040NS142—/—
BP2777—/—
41060AX085Nissan Tiida Latio, SC11, SZC11
1N263328Z—/—
0986495133—/—
MQ703583—/—
PN2452—/—
1N283328ZNissan Bluebird Sylphy, G11
GDB7238—/—
KBP6578—/—
Just Drive HN452—/—
Just Drive MDB3009—/—
ADN142132CNissan Note, E11, E11E, NE11, ZE11
MPN07—/—
Just Drive 2468201—/—
Just Drive BD5707—/—
8DB355014371—/—
0201C11F—/—
MS2452—/—
MN382M—/—
MQ700006Nissan AD, VAY12, VJY12, VY12, VZNY12
GDB7743—/—
BP43182—/—

Приведенный перечень не является исчерпывающим, лишь предоставляет наиболее востребованные каталожные артикулы по запросам покупателей. В каждом конкретном случае необходимо предварительно получить консультацию специалиста, во избежание приобретения запчасти с несоответствующими характеристиками.

Как отличить подделку

Прежде всего, обращайте внимание на целостность упаковки, комплектацию набора. Неоригинальные детали всегда недоукомплектованные, плохо упакованы, тара (полиэтилен) из дешевого материала. Зачастую отсутствует голографические защитные элементы.

Опытные специалисты СТО настоятельно рекомендуют перед покупкой ознакомиться с комплектацией в сети интернет или получить консультацию у менеджера автомагазина.

Не приобретайте запчасти, детали по несвойственно низкой стоимости. Подобный факт должен вызвать настороженность у покупателя. Откажитесь от такой идеи.

Отзывы

Константин Львович, г. Омск, 41 год:

собственник Ниссан Альмера второго поколения. Машинку брал с пробегом, второй хозяин. Сохранилась хорошо, предыдущий владелец ухаживал. В ходе диагностики мастер рекомендовал заменить масло, фильтры, пыльники на рулевой колонке, тормозные колодки. Для повышения эффективности остановки автомобиля, в том числе, экстренного, выбрал D1060jd00a. Несмотря на то, что они разработаны под Ниссан Тиида, полностью совместимы с Ниссан Альмера второго поколения. Владельцам советую.

Антон Павлович, г. Нефтеюганск, 55 лет:

собственник Mazda Familia, VY Автомобиль старенький, первый владелец. Стараюсь систематически обслуживать, менять расходники, в сервис обращался крайне редко. Хочу поделиться положительным отзывом по поводу изготовителя тормозных колодок Just Drive. Не так давно поменяли с сыном колодки, тормозами доволен. Для безопасности на дороге рекомендую.

частный предприниматель, владелец Mitsubishi Lancer. По роду своей деятельности части нахожусь в разъездах, провожу переговоры, заключаю договора. Иногда за месяц наезжаю трехмесячную норму. Автомобиль работает на износ. Самому его обслуживать не хватает времени, пользуюсь услугами проверенного СТО. Где работает мой знакомый мастер. На последнем ТО заменили передние и задние тормозные колодки, так как старые износились, что неудивительно. Александр рекомендовал фирму Just Drive (JD). Оспаривать не стал, в тормозах не разбираюсь. Уже три недели мотаюсь на машине, всем доволен, советую к покупке.

работник частной фирмы, собственник Ниссан. Автомобиль куплен в кредит, брал в салоне «с нуля». Иногда люблю погонять на трассе, за городом. Некачественное дорожное покрытие заставляет внезапно притормаживать, останавливаться для проезда ям. Как следствие преждевременно изнашиваются колодки. Очередной технический осмотр это подтвердил. Специалист выбрал для установки несколько моделей, я остановился на JD. Как, оказалось, был прав, тормозами доволен, появилось уверенность, чувство безопасности.

бизнесмен, владелец сети отелей, собственник Ниссан Тиида. Большую часть времени провожу в автомобиле, в пути, на обслуживание времени катастрофически не хватает. Часто в дороге посещаю попутные СТО, провожу комплексную диагностику, мелкие ремонты, замены расходных материалов. Хочу поделиться положительным отзывом о китайской фирме по изготовлению колодок JD. На предыдущем ТО была проведена замена, мастер установил новый комплект. До сих пор наслаждаюсь качеством, эффективностью остановки, экстренным торможением. Срок эксплуатации значительно больше стоковых аналогов. Автолюбителям рекомендую Just Drive.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 4.2

Запчасти из разряда эконом-класса. Фильтры лучше менять немного раньше положенного срока замены, по качеству примерно в одном ряду с RB, SAT. Что касается стоек стабилизатора и шаровых — уступают корейцам, скажем CTR, как в цене в полтора-два раза, так и в качестве. Для городской эксплуатации при нормальных дорогах сойдут, для любителей лазить по корчам лучше выбрать что-то понадежнее. Колодки — покупаются, в основном, если диски убитые и нет смысла брать дорогие колодки. Медью и латунью там в составе и не пахнет, больше похоже на аллюминий. Пылят и очень пачкают диски, очень мягкие, но зато практически бесшумные. По обратной связи клиентов, ходят около 20-35 тысяч, в зависимости от состояния дисков. ШРУСы — как ни странно, достаточно неплохи, пыльники третьесортные, но резко негативных отзывов практически не встречал, а продаются они в достаточно большом количестве. Стойки по жесткости можно сравнить с Tokico, но по качеству хуже, естественно рядом с KYB даже не валялись. Однако, производитель дает гарантию на 6 месяцев на заводской брак даже при самостоятельной установке и проблем с возвратом особых нет, поэтому мы особо не паримся на их счет. Со слов клиентов, достаточно мягкие, стабилизация автомобиля при кренах более долгая, чем на KYB, не любят перегруза, плохо проявляют себя при спарке: мороз ниже 35С и перегруз, для города и при езде дом-работа-дом нормальный вариант, для корчей слабоваты и излишне мягкие.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о JD от

Нет, даже несмотря на дешевую цену брать не советую. Лучше переплатить и купить лучше. Колодки мягкие и сильно пылят.

Отзыв о JD от

Колодки, ну уж очень мягкие, пылят сильно, не знаю даже хорошо это или плохо. А в общем отвратительная фирма. Амортизаторы вообще беда. Настоятельно рекомендую обходить стороной данного производителя.

Отзыв о JD от

Брал ШРУС, так как устраивал по цене, довольно бюджетно получалось. Пыльники в комплекте не идут. У меня прошел 45 тысяч, потом с ним машину продал. Неплохо.

Отзыв о JD от

По рекомендации знакомого продавца приобрел эти колодки. Пахнут отвратительно правильно. Торможение мягкое, эффективное, не скрипучие, но пылят — будь здоров, что, впринципе, свойственно почти всем колодкам дешевой ценовой категории.

Данные по JD

JD (JUST DRIVE) — торговая марка японского производителя, под которой выпускаются амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные диски и колодки, рычаги, сайлентблоки, наконечники, тяги, стойки стабилизатора, шаровые опоры, ремни клиновые и полуклиновые, подшипники и ролики, подушки двигателя и другие продукты для японских, корейских и европейских автомобилей. Заводы компании размещены на территории нескольких государств: производство щеток стеклоочистителей располагается в Корее, в Таиланде производят резинотехнические детали подвески, а в Китае разместилось производство по изготовлению ШРУСов, фильтров и тормозных колодок. На этих заводах так же производят запчасти для всемирно известных брендов, таких как TRW и GM. Продукция бренда сертифицирована в соответствии с требованиями европейских стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, предназначена для вторичного рынка и занимает ценовую нишу класса "эконом".

Название бренда:JD
Название компании:Just Drive Co., Ltd.
Сайт:http://www.jdrive.co.jp/
Год основание компании:2000
Страна происхождения:Япония
Сертификаты:ISO 9001, ISO TS 16949
Описание: