В связи с трагическими событиями утром решил убедиться, что АКПП жива! Диагностику можно сделать самостоятельно, (актуально только для авто до 2008 г. в.) если сможете замкнуть перемычкой два контакта на диагностическом разъеме (под бардачком). Для включения системы самодиагностики двигателя в Матиз необходимо, при выключенном зажигании, замкнуть контакты "А" и "Б" диагностического разъема.

После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индуцируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы "Check Engine"

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Далее код неисправности, его описание и порядок диагностики

№0105 Ошибка датчика абсолютного давления
— Проверить напряжение при закрытой дроссельной заслонке (1,0.1,5 В) и при открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В);
— проверить цепь датчика

№0110 Ошибка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (0,8.1,5 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (2500 Ом)

№0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
— Проверить напряжение сигнала при нормальной температуре двигателя (1,5.2,0 В);
— проверить сопротивление датчика между клеммами (3520 Ом)

№0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
— Проверить напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке (4,5.5,0 В) и при полностью закрытой дроссельной заслонке (0,4.0,8 В);
— проверить крепление датчика, сопротивление при полностью закрытой дроссельной заслонке (1.3 кОм), полностью открытой дроссельной заслонке (5,5.7,5 кОм)

№0130 Ошибка датчика кислорода
— Проверить напряжение при обедненной смеси (0,01.0,45 В) и при обогащенной смеси (0,45.0,85 В)

№0133 Отсутствует сигнал с датчика кислорода
— Проверить работу датчика (по коду 0130), наличие соединений в его цепи

№0171 Смесь бедная
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0172 Смесь богатая
— Проверить работу топливной системы, ЭБУ, датчиков и т.д., обратиться в сервисный центр

№0201 Ошибка топливной форсунки №1 — замыкание
— Проверить работу форсунки, топливной системы, ЭБУ, обратиться в сервисный центр (рабочее напряжение форсунки равно 14 В, сопротивление между контактами — 13,7.15,2 Ом)

№0202 Ошибка топливной форсунки №2 — замыкание

№0203 Ошибка топливной форсунки №3 — замыкание

№0261 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на "землю"

№0262 Ошибка цепи управления форсунки №1 — замыкание на +12 В

№0264 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на "землю"
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0265 Ошибка цепи управления форсунки №2 — замыкание на +12 В
— Проверить работу ЭБУ, исправность форсунки и ее цепей, обратиться в сервисный центр

№0267 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на "землю"

№0268 Ошибка цепи управления форсунки №3 — замыкание на +12 В

№0320 Ошибка датчика трамблера
— Проверить работу оптического датчика трамблера (при включенном зажигании напряжение между контактами 3 и 4 равно 0 или 5 В), порядок работы цилиндров 1-3-2

№0325 Ошибка датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0327 Низкий уровень датчика детонации
— Проверить работу датчика и его цепи

№0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
— Следует обратиться в сервисный центр

№0350, 0351, 0352 Неисправность катушки зажигания
— Проверить исправность катушки зажигания (сопротивление первичной обмотки 1,2 Ом ±10%, сопротивление вторичной обмотки 12 Ом ±15%), а также исправность высоковольтных проводов

№0440 Ошибка системы испарения
— Следует обратиться в сервисный центр
№0505, 0510 Неисправность регулятора холостого хода
— Проверить исправность клапана холостого хода и его цепей (сопротивление между клеммами А-В, С-D — 40.80 Ом, напряжение 0,5.12 В)

№0560 Неисправность АКБ
— Проверить исправность аккумулятора

№0562 Низкое бортовое напряжение
— Проверить работу аккумулятора, генератора и реле — регулятора напряжения (14,4.14,9 В)

№0563 Высокое бортовое напряжение

№0601 Ошибка ПЗУ
— Следует обратиться в сервисный центр

№1230, 1231 Неисправность топливного насоса
— Проверить работу топливного насоса

№1500 Неисправность кондиционера (нормально для авто без кондиционера)
— Проверить работу кондиционера (для авто с кондиционером)

№1510 Отказ главного реле
— Поверить работу цепи главного реле, при необходимости заменяют реле

№1620 Отказ реле кондиционера
— Проверить работу цепи реле кондиционера, при необходимости заменяют реле

№1630 Отказ реле низкой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле низкой скорости вентилятора охлаждения

№1631 Отказ реле высокой скорости вентилятора охлаждения
— Заменить реле высокой скорости вентилятора охлаждения

Мои коды ошибок 0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости; 0120 — ошибка ДПДЗ; 1500 — ошибка кондиционера. Датчики заказаны и будут наказаны! Заменой))
Всем добра и не ломайтесь!

Ошибки P0420, P1403, P0404 (замена клапана егр на матизе), P0140, P0141 и некоторые другие могут быть решены и устранены при помощи чип-тюнинга

DTC
Код ошибки
FunctionНазначение
P0030HO2S (Sensor 1) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036HO2S (Sensor 2) Heater Circuit Not FunctioningНО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107Manifold Absolute Pressure Sensor Low VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень
сигнала
P0108Manifold Absolute Pressure Sensor High VoltageДатчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень
сигнала
P0112Intake Air Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры впускного воздуха, низкий уровень
сигнала
P0113Intake Air Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры впускного воздуха, высокий уровень
сигнала
P0117Engine Coolant Temperature Sensor Low VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень
сигнала
P0118Engine Coolant Temperature Sensor High VoltageДатчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень
сигнала
P0120Throttle Position Sensor Circuit MalfunctionДатчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
P0121Throttle Position Sensor range/performance problemДатчик положения дроссельной заслонки, сигнал вне допустимого диапазона
P0122Throttle Position Sensor Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень
сигнала
P0123Throttle Position Sensor High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень
сигнала
P0131Front Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132Front Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133Front Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0135Front Heated Oxygen Sensor Heater Circuit Not FunctioningHO2S (датчик 1) Сбой в цепи нагревателя
P0137Rear Heated Oxygen Sensor Low VoltageHO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138Rear Heated Oxygen Sensor High VoltageHO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140Rear Heated Oxygen Sensor No ActivityHO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141Rear Heated Oxygen Sensor Heater MalfuctionHO2S (датчик 2) Сбой в цепи нагревателя
P0171Fuel Trim System Too LeanСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172Fuel Trim System Too RichСистема корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) Low VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)
P0223Main Throttle Idle Actuactor (MTIA) High VoltageЭлектропривод регулятора холостого хода дроссельной
заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)
P0261Injector 1 Low VoltageФорсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0262Injector 1 High VoltageФорсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0264Injector 4 Low VoltageФорсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0265Injector 4 High VoltageФорсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0267Injector 2 Low VoltageФорсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи
управления
P0268Injector 2 High VoltageФорсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи
управления
P0270Injector 3 Low VoltageФорсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только
1.0S)
P0271Injector 3 High VoltageФорсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)
P0300Multiple Cylinder Misfire (Catalyst Damage)Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327Knock Sensor Circuit FaultДатчик детонации, неисправность цепи
P0335Magnetic Crankshaft Position Sensor Electrical ErrorДатчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P033658X Crankshaft Position Sensor Extra/missing PulseОшибка импульса датчика положения коленчатого вала
P033758X Crankshaft Sensor No SignalДатчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341Camshaft Position Sensor RationalityДатчик положения распределительного вала, выход сигнала из
допустимого диапазона
P0342Camshaft Position Sensor No SignalДатчик положения распределительного вала, отсутствует
сигнал
P0351Ignition Signal Coil A FaultНеисправность цепи 1 управления зажиганием
P0352Ignition Signal Coil B FaultНеисправность цепи 2 управления зажиганием
P0353Ignition Signal Coil C FaultНеисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)
P0400Exhaust Gas Recirculation Out of LimitРециркуляция отработавших газов, выход за пределы
регулирования
P0401Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
заблокирован
P0403EGR Valve Circuit FailureНеисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404Exhaust Gas Recirculation (EGR) OpenedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции
неисправен
P0405EGR Pintle Position Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи
системы рециркуляции отработавших газов
P0406EGR Pintle Position Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной
связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420Catalyst Low EfficiencyНизкая эффективность работы нейтрализатора
P0444EVAP Purge Control Circuit No SignalЦепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445EVAP Purge Control Circuit FaultНеисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462Fuel Level Sensor Low VoltageДатчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463Fuel Level Sensor High VoltageДатчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480Low Speed Cooling Fan Relay Circuit Fault (With/Without
A/C)
Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0481High Speed Cooling Fan Relay High Voltage (With/Without
A/C)
Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора
системы охлаждения
P0501Vehicle Speed No Signal (M/T Only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0505Idle Air Control Valve (IACV) Error
P0510Throttle Positon Switch Circuit FaultНеисправность цепи переключения положения дроссельной
заслонки (только 1.0S)
P0511Idle Control Circuit Fault (0.8S only)Неисправность цепи регулировки холостого хода (только
0.8S)
P0537Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0538Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0562System Voltage (Engine Side) Too LowПониженное напряжение системы
P0563System Voltage (Engine Side) Too HighПовышенное напряжение системы
P0601Engine Control Module Checksum ErrorКонтроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604Engine Control Module RAM ErrorОшибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605Engine Control Module INMVY Write ErrorОшибка записи контроллера электронной системы управления
двигателем
P0628Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646A/C Compressor Relay Low VoltageРеле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647A/C Compressor Relay High VoltageРеле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656Fuel Level Gauge High Circuit FaultНеисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0700Transmission Fault General TCM Malfunction (0.8S only)Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)
P1230Fuel Pump Relay Low VoltageРеле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P1231Fuel Pump Relay High VoltageРеле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P1320Crankshatft Segment Period Segment Adaptation At Limit
P1321Crankshatft Segment Period Tooth ErrorОшибка синхронизации ДПКВ
P1382Rough Road Data Invalid (Non ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (без ABS)
P1382Rrough Road Data Invalid (ABS)Неверный сигнал датчика неровной дороги (с ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (Non ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (без ABS)
P1385Rough Road Sensor Circuit Fault (ABS)Неисправность цепи датчика неровной дороги (с ABS)
P1390Rough Road Sensor Circuit Fault (0.8 only)Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396ABS Rough Road Data InvalidДатчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1402Exhaust Gas Recirculation BlockedРециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P1403Exhaust Gas Recirculation Valve FailureНеисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR
P1404Exhaust Gas Recirculation (EGR) Closed
P1504Vehicle Speed No Signal (0.8S, A/T only)Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с
АКПП)
P1511Idle Charge Actuactor Circuit Fault
P1512Idle Charge Actuactor Mechanical Error
P1513Idle Charge Actuactor Functionnal Error
P1535Evaporator Temperature Sensor High VoltageВысокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536Evaporator Temperature Sensor Low VoltageНизкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1537A/C Compressor Relay High VoltageРеле кондиционера, высокое напряжение в цепи
P1538A/C Compressor Relay Low VoltageРеле кондиционера, низкое напряжение в цепи
P1610Main Relay High VoltageГлавное реле высокое напряжение
P1611Main Relay Low VoltageГлавное реле, низкое напряжение в цепи
P1628Immobilizer No Successful CommunicationНе устанавливается связь с иммобилизатором
P1629Immobilizer Wrong ComputationНеправильное вычисление иммобилизатора
P1650Malfunction Indicator Lamp High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1651Malfunction Indicator Lamp Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1660Malfunction Indicator Lamp(MIL) High VoltageЛампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P1661Malfunction Indicator Lamp(MIL) Low VoltageЛампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1675Evaporative Emission (EVAP) Vent Solenoid Control CircuitКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P2101Idle Charge Actuator Circuit Fault (1.0S only)Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только
1.0S)
P2118Idle Charge Actuator Mechanical Error (1.0S only)Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
P2119Idle Charge Actuator Functional Error (1.0S only)Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу
(только 1.0S)
U0101TCM Message Missing (0.8S only)Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)
U0167Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

Для считывания ошибок двигателя daewoo matiz необходим сканер. Коды самодиагностики daewoo matiz евро 3: самодиагностика матиз евро-3 не предусмотрена.

1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

  • ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
  • При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
  • (0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
  • (1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
  • Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
  • Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).
  • Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.