Товарищи мне нужны кнопки на руль, но у меня уже есть с левой стороны для управления магнитолой, но хочу поставить еще и справа, так как их хочу сделать для управления круиз контролем, и может еще чем-нибудь…пока не придумал.

Предлагаю купить в складчину я заберу себе правые и отдам кому нужно левые!

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Смотрите также

Комментарии 45

Какие кнопки подходят в этот руль? Polo 5 highline

Видимо скорей всего мой мультируль все таки стоял на Г7. А там блок управления кнопками видимо отличается хоть внешне руль полностью идентичный.

Всех приветствую. Поставил руль на поло 6R. Руль не заработал. Брал бу. Как выяснилось руль стоял на 7 гольфе. Есть прозьба может кто знает каталожный номер мульти руля от поло ресталинг (15г). и мультируля гольфа 7го.

Я вот давно думаю можно ли их поставить на пустой руль, и где они есть?

Ух, ну у Вас тут и дискуссия! 🙂
Стоит у меня полный мультируль (от гольфа6), устанавливал и подключал все сам (www.drive2.ru/cars/volksw…olonogii/journal/1933533/). Что могу сказать. Левая половина предназначена для мультимедиа и телефона. Правая половина кнопок предназначена только для управления приборкой. Под другие нужды их перепрограммировать нельзя, так как каждая половина строго привязана к конкретным устройствам. А штатный круиз-контроль расположен на левом рычаге подрулевого переключателя. Подключить круиз к эти кнопкам не получится даже теоретически. Круиз подключается 6-ю проводами (каждая кнопка подает сигнал по своему проводу), а на возвратном кольце подрулевого переключателя лишних дорожек нет. Кнопки на руле работают от блока управления мультирулем, а этот блок связан всего 1 проводом с блоком BCM. В общем если вам удастся обмануть протокол VAG, можно сразу же предоставить на нобелевскую премию. 🙂

Я согласен, но поколхозить можно… если сделаю все то напишу!

Ok, мне даже интересно стало, как это получится. Буду следить за темкой. 🙂 Только предупреждаю сразу, те кнопки, которые Вы выложили у себя в теме — не подойдут. Это кнопки с руля, какой стоит сейчас у меня (тигуан, туран, гольф6).

это я уже тоже, узнал поэтому и ломаю голову как поступить…

Ух, ну у Вас тут и дискуссия! 🙂
Стоит у меня полный мультируль (от гольфа6), устанавливал и подключал все сам (www.drive2.ru/cars/volksw…olonogii/journal/1933533/). Что могу сказать. Левая половина предназначена для мультимедиа и телефона. Правая половина кнопок предназначена только для управления приборкой. Под другие нужды их перепрограммировать нельзя, так как каждая половина строго привязана к конкретным устройствам. А штатный круиз-контроль расположен на левом рычаге подрулевого переключателя. Подключить круиз к эти кнопкам не получится даже теоретически. Круиз подключается 6-ю проводами (каждая кнопка подает сигнал по своему проводу), а на возвратном кольце подрулевого переключателя лишних дорожек нет. Кнопки на руле работают от блока управления мультирулем, а этот блок связан всего 1 проводом с блоком BCM. В общем если вам удастся обмануть протокол VAG, можно сразу же предоставить на нобелевскую премию. 🙂

Серега дорофф а можно такие кнопки поставить на пустышку ? на трендовский руль ? сами кнопки то можно заколхозить а вот они будут работать ?

Привет!
На сколько я знаю, не получится. На пустышке отличается крепление и сама выштамповка под кнопки.)

Вот сцуки все сделают что б у Мишки нифига не было ((

Ух, ну у Вас тут и дискуссия! 🙂
Стоит у меня полный мультируль (от гольфа6), устанавливал и подключал все сам (www.drive2.ru/cars/volksw…olonogii/journal/1933533/). Что могу сказать. Левая половина предназначена для мультимедиа и телефона. Правая половина кнопок предназначена только для управления приборкой. Под другие нужды их перепрограммировать нельзя, так как каждая половина строго привязана к конкретным устройствам. А штатный круиз-контроль расположен на левом рычаге подрулевого переключателя. Подключить круиз к эти кнопкам не получится даже теоретически. Круиз подключается 6-ю проводами (каждая кнопка подает сигнал по своему проводу), а на возвратном кольце подрулевого переключателя лишних дорожек нет. Кнопки на руле работают от блока управления мультирулем, а этот блок связан всего 1 проводом с блоком BCM. В общем если вам удастся обмануть протокол VAG, можно сразу же предоставить на нобелевскую премию. 🙂

Обмануть можно все вот только нужно ли. Помню Давидыч переделывал всю систему БМВ и нашёлся такой человек который все подружил. Так что при желании все возможно.

У меня наивный вопрос а вы кнопки на обычный рул ставить хотите там где их небыло ? Та же цельная резина .

нет ничего колхозить не буду… у меня руль кожаный и уже есть кнопки с лева для управления магнитолой а теперь хочу еще кнопки справа поставить… но сделать их для управления круиз контролем, ну еще что ни буть!

Каким образом круиз? Если правая сторона копок для приборки, а круиз вообще стоит на ручке поворота

На какую балалайку подходит?, и если не ошибаюсь, нужно будет приблуду докупать, вроде…
Внутри руля стоит, видел на киа.

Правую сторону можно использовать только для приборки

и не только…если знаешь чего хочешь!

Колхоз дело добровольное

Какой колхоз? Это оригинальная зап. часть 🙂 Можно вообще руль от Polo GTI поставить и приборку. Не колхоз совсем. Модернизация скорее всего.

Внимание! Это ознакомительная статья, результат не гарантируется. Ответственности за Ваши действия администрация Сайта не несёт.

В общем, чтобы у людей возникало по меньше вопросов, решил сделать отчетик по установке мультируля. Хочу сразу извиниться за использование фото других участников форума и сказать им спасибо, просто когда сам проделывал данную операцию руководствовался данным материалом. Забегу вперед и скажу, для удобства работы и чтобы не запутаться в подключении лучше использовать провода 2 цветов (один — Lin-шина, другой — питание 12В)

Для установки нам потребуется:
— сам мультируль;
— провод 000 979 009 E (2шт.), либо сами пины N 907 647 01 (3шт.) (пины придется самим обжать/припаять к проводу, но так будет гораздо дешевле)
Данные провода/пины используются для подключения лин-шины к блоку комфорта и к разъему подрулевых переключателей;
— провод 000 979 135 E (1шт.), либо пин N 907 326 03 (1шт.). Предохранитель 3А. (данный пункт нужен если брать питание от блока предохранителей. Я сделал именно так.)
— а так же схема.

Схема мультируля.jpg [ 265.76 КБ | Просмотров: 36600 ]

1. Подключение проводов к разъему подрулевых переключателей.

Для начала необходимо снять клемму с аккумулятора (достаточно снять минусовую):

Далее, поворачиваем руль на 90 о :

Сзади руля есть защелки крепления подушки безопасности:

Вставляем плоскую отвертку (не очень маленькую, чтобы не сломать) в углубление и движением вверх, отщелкиваем крепление подушки. Если подушка не отщелкивается сама, нужно потянуть за ее край, одновременно работая отверткой:

Потом поворачиваем руль на 180 о и проделываем тоже самое со вторым креплением подушки.

Далее снимаем подушку и отстегиваем ее разъем (желтый) от спирального кабеля:

Потом откручиваем гайку крепящую руль (для этого необходимо использовать 12-ти гранную звездочку размер12):

Открутив гайку, видим что для правильного совмещения руля и рулевого вала, на них есть специальные метки. Нужно на это обратить внимание, когда будем устанавливать новый руль:

Чтобы не прокрутился спиральный кабель, можно зафиксировать его при помощи изоленты:

Далее. Отстегивам часть кожуха рулевой колонки (под приборкой) потянув на себя:

Берем плоскую отвертку или что-нибудь похожее. С торца кожуха рулевой колонки поддеваем его верхнюю часть и освобождаем 2 защелки (с двух сторон от вращающегося кольца):

Поднимаем эту часть вверх и снимаем:

Берем отвертку (звездочка TORX T20) и откручиваем 2 самореза с двух сторон от кольца:

после чего снимем нижнюю часть кожуха.

Для удобства дальнейшей работы, желательно снять «стрекозу». Для этого — ослабляем винт крепления подрулевого переключателя (в красном овале) и стягиваем его на себя с рулевой колонки. Далее потянув фиксатор разъема вверх (в направлении зеленой стрелки), отстегиваем сам разъем от переключателя:

Теперь нам необходимо снять кожух с разъема. Для этого нужно освободить 2 защелки (зеленые стрелки) и стянуть кожух (в направлении красной стрелки):

Сняв кожух, видим в разъеме пустые места 9 и 10 контактов. Именно сюда и нужно подключить 2 провода с пинами: №10 — Lin-шина (пойдет в блок электроники) и №9 — 12В (питание кнопок):

Должно получиться так:

После того, как подключили эти 2 провода, собираем все в обратной последовательности. При установке нового руля, не забываем поставить его по меткам:

2. Подключение провода к блоку центральной электроники

Сам блок находится под торпедой, с водительской стороны, в районе педали сцепления/тормоза. Для удобства работы может потребоваться фонарик.

Данная работа проводится в «не очень удобном положении тела». Необходимо расположиться так, чтобы голова лежала на полу возле педалей.

Лично я, для удобства работы, снял водительское сиденье (работы на 10-15мин., но в итоге, за счет более удобной работы, ушло на много меньше времени) и лег на пол, головой в педали.

И так. Засовываем голову под торпеду и видим два больших разъема белый и черный (это как раз и есть разъемы блока электроники). Нам нужен белый. Отводим фиксатор разъема в направлении стрелки:

и отсоединяем его от блока:

Жгут очень короткий и сильно его не вытащить. Придется работать в таких условиях, извиваясь как змея

Теперь нам необходимо снять с него защитный кожух. Для этого освобождаем защелки (зеленая стрелка) и стягиваем кожух с разъема (в направлении красной стрелки):

Далее разъединяем разъем на 2 половинки и находим контакт №17 (он самый крайний, но все контакты подписаны, разобраться можно). Вставляем в него второй конец провода с пином (который был подключен к 10 контакту подрулевого переключателя). Должно получиться так:

Все, когда провод подключили, собираем все в обратной последовательности.

3. Подключение питания для кнопок ( 12В)

Осталось подключить второй провод (другой конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя). Нам нужно подать не него 12В.
Сделать это можно разными способами: взять 12В от питания магнитолы; взять от переключателя света контакт №15;а так же из блока предохранителей (неиспользуемое гнездо). Именно так я и сделал.

Рассмотрим данный вариант.

У меня комфорт и предохранители 49-52 (постоянные 12В) и 28-32 (появляются при зажигании) не используются, а на них, если присмотреться (обведены зеленым), как раз приходят контакты:

Я решил использовать гнездо №49, но можно использовать и верхний ряд предохранителей ( 12В появляются при зажигании). Здесь нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно тоже. Схемы можно найти здесь

Для подключения нужно снять блок предохранителей.

Снимаем крышку предохранителей (на торпеде под рулем), залезаем под торпеду (головой возле педалей). Откручиваем один саморез воздуховода (там все интуитивно понятно) и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта (со стороны предохранителей) крепящие блок и отводим его к педалям. Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам:

К ряду Б уже подведено 12В. В ряде А находим гнездо контакта, который будем использовать и вставляем в него второй конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя (предварительно необходимо посадить на него пин N 907 326 03 или соединить с проводом 000 979 135 E ). Далее вставляем предохранитель 3 А и собираем все в обратной последовательности.

Все готово. Остается только прописать мультируль в блоке электроники.

1. Перед снятием минусовой клемы желательно включить зажигание, дабы не загорелась лампа неисправности подушек безопасности.
2. На руле и валу уже имеются накерненые меточки, поэтому можно смело симать и не париться на будущее о правильной установке.
3. При отворачивании руля желательно оставить ключ в замке зажигания, дабы не сорвать замок руля (так написано в инструкции ElsaWin)
4. После снятия руля если вдруг возвратная пружина провернулась на неизвестное количестов оборотов, то перед установкой руля нужно убедится что он находится в среднем положении (колеса вывернуты прямо по оси движения), далее крутим возвратную пружину в крайнее положение влево до упора, а затем крутим вправо на 2,5 оборота. Это и будет ее правильное положение.
5. Питание на Lin шину нужно брать как уже говорилось из любого источника, но желательно чтобы на том источнике питание появлялось только при включенном зажигании, так как по схеме именно так. Иначе возможна небольшая утечка тока пока машинка не эксплуатируется.
6. На автомобилях комплектации хай без пакета премиум и без мультируля шину Lin можно подвести к колодке водительской двери (16 пин, лилово-белый провод), что гараздо удобнее и быстрее.

В этом разделе можно купить оригинальные кнопки механизмы управления салона производства VAG.

В любом современном автомобиле содержаться тысячи деталей и не удивительно, что наиболее часто выходят из строя те элементы, которые находятся в непосредственном контакте с человеком. Справедливо это и к различным мелким кнопочкам, которые находятся повсюду в салоне автомобиля.

У нас в продаже все виды кнопок для Фольксваген Поло Седана, в том числе самые востребованные товары этого вида, а именно:

  • кнопки стеклоподъемника
  • кнопка руля
  • кнопочки подогрева и другие похожие товары.

Запчасти на последние модели данной марки вы можете просмотреть здесь