ну воббщем кончилась конистра 5 литровая дополнительная на долив)))) а вместе с той канистрой кончилось и терпенье … понакурившись форумов … поехал я искать прокладки1 и прокладки2 … ну и трубочки ))) какие-то

прокладка1 — прокладка крышки клапанов
прокладка2 — 4 штуки .эти на свечные колодцы
трубочки — ну по ним масло сливается с маслотражающей пластины

на 409 двигатель (блин есть . разница ж. 409 и 409 евро 3 … ) вобщем купил на всякий пожарный случай 2 комплекта .
1. типа на 406 (был актуальный пока курил форумы … там и трубочки и прокладки)
2. ну а во втором тока прокладка большая и прокладки под свечные колодцы, что и есть "евро3"

полез я под капот, за бортом -3 градуса, ветер свистит, 1,5 часа работы над крышкой

вот место где преобладают аномальные температуры и зимой там прям бывает лёд

но дальше я перевернул крыжку, и вот так …

пока я бегал вокруг синего модуля, решил открутить клапан, ну с пружиной и мембраной типа

желтая фигня "сгущенка" на пальцах расстаяла, непонял лёд или криссталлы
тоже самое наблюдал в плассмассовом сапуне

занес я всё домой — буду мыть и курить дальше, мужики ну куда 5 литров за 400 км деться то могло? под машиной сухо, выхлоп как выхлоп .ничо не дымит

пишу так подробно, потому что найти подобное сложно

p.s. на мой взгляд, в свечных колодцах совсем не много масла, как все описывают

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 52150 км

УАЗ Patriot 2008, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2013

Смотрите также

Комментарии 30

Пробег 79 тыс. Компрессия такая стала после ремонта ГБЦ сам 3 раза проверял…

уаз катастрофа. перебрал голову и начял пороть масло со страшной силой. грешу на сапун. это причем летом. что там куда оторвать и воткнуть? у меня форд бегемот за 500 000 начал жрать 4 литра на 10 000. новый уазик порет больше.

сейчас у меня на 1000км до половиного деления на щупе, доливается 2 раза по 400 грамм, это жор. Получается на 10тыс.км 8 литров, точно знаю, что полтора года колпачкам и 9 лет колечкам. И точно знаю, что 50 % масло свежее. Тяну до капиталки на 140 т.км.

Про сапун не понял, как он может жрать через сапун? если будет, то 1-5 капель в дроСсельную заслонку и дальше. Если имеешь в виду маслоуловитель, то у меня руки не дошли его установить, да и хватает его на неделю.напрягает.

Еще парни маслосливные отверстия в клапанной крышке рассверливают и даже иногда туда пихают металлические вихотки, и герметят всё так жэ.

Масло в сапуне всё равно будет, но это не жор.

А если вообще поступить радикально… Хочу заткнуть нафиг этот клапан с мембраной на клапанной крышке. Так как ничего не помогает, двигатель в масле… Доливаю 1 раз в месяц по литру! Прокладку клапанной крышки менял на разные с кольцами.
А трубки которые идут в рессивер вообще убрать. Масло в рессивере присутствует.
Маслосъемные колпачки менял 2 года назад, клапана притерты снова, пружины двойные. Крмпрессия 14,5, 14,2, 14,3 14,6
Жрет топливо! Средний расход 22,5 литра так показывает компьютер.

а какой пробег при такой компрессии? а про радикальный метод . это шланг сапуна опускать вниз или придумать суперклапан … Я, так думаю )))

Парни я тоже всё это уже сделал давно .(Сетки положил, отверстия рассверлил .)Только одна мысль меня посещает расверлить еще дырки с толщиной 6 мм и вставить туда соски что бы масло более быстро стекало обратнно.Завтра попробую всё равно терять нечего ! Всем Спасибо кто отозвался на мою просьбу!

И еще просьба обясни пжт куда ты вывел этот шланг сапуна? Или во что ты его запихал.

никуда не выводил, так же как и было оставил, но только шланг новый установил … Есть владельцы, которые опускают вниз … но я почему то этого не сделал … толи из патриотических соображений, толи постоянно нужно было на ТО заезжать . что-то типа этого

Значит поставил я маслоуловитель, сварил сам.Теперь это устройство улавливает все пары масла вместе с этой гребаной имульсией .Уменя движка выкидывала его через сапун и всё радостно поглощала эта лошадь.Я сначала напихал туда сеток, но делу они не помогли, машина стала плохо заводиться .я НА ФОРУМЕ УАЗ ПАТРИОТ ВЫЧИТАЛ ЧТО ДЛЯ РАЗРЯЖЕНИЯ данного клапана необходимо высверлить дырочку толщиной 5 мм, и пружинку эту разделить на две части и растянуть до 26 мм, зачем пока не пойму . Продолжаем исправлять то что эти мудаки на заводе своими корявыми руками наделали .Просьба ко всем кто что нибудь придумал с этой проблемой отзовитесь .Сил моих больше просто нет .Движка после переборки, компресия от13,-13,5 везде.Вся эта консистенция пока стекает на переднюю балку .Если кому помогу могу выложить фото своего устройства .

3 года мониторю эту бадягу … и у себя и у людей … сделал вывод для себя, что ЭМУЛЬСИЯ (сгущЁнка) — будет ВСЕГДА! … НО … когда после поездок по "неасвальту", заглядывал под заливную крышку . ЕЁ не было ))))) то есть на повышенных оборотах её нету … или очень мало … то что летит в дросель всегда летело и будет лететь с парами, а не с брызгами … и … дроссель чистить всегда … ну однако . я чистил всего раза 2 за 4 года ))))) видимо сегодня-завтра будет 3-й раз))) пора уже))) заодно масло поменяю с фильтром, прокладку махну под клапанной крышкой, свечи … и.т.д. )))

а по клапану для разрядки "типа" … лично моё мнение, что он не работает, так же как и клапан на всех крышках расширительного бачка … и отзовитесь те кто видел как они работают … или это МИФ?

вообще у Дениски решение проблемы было полгода назад, пока плохих отзывов не было! www.drive2.ru/l/9916905/ … ну надо бы спросить .

Надо бы спросить 🙂 Переделал уже несколько раз это решение. Пока вроде работает (клапан вообще удален). Запись пока не делаю, т.к. нужно все проверить прежде чем отчет писать.

ооо … давно не курили видать . я новостей и не знаю … в вайбере молчишь уже 2 недели … тут тока))). … живем то в 200км друг от друга .))) заезжай, как нить ко мне … мож и мне клапан удалим ))) у меня щучка завялилась )))

Щучка это хорошо 🙂 Только вот времени нет … Стартер и ручник весь мозг склевали …

Надо бы спросить 🙂 Переделал уже несколько раз это решение. Пока вроде работает (клапан вообще удален). Запись пока не делаю, т.к. нужно все проверить прежде чем отчет писать.

а ты ваще, как увидел что про тебя тут написано? … вопрос из-за любопытства )))

Уведомление отображается. Там где колокольчик.

ааа . . . я ж ссылку показал ))) вот блин уже и зрительной памяти не стало … теперь и штурман некудышный (((((((

Тут наткнулся на видео, о том что забиваются отверстия для стекания масла. Это не совсем твоя проблема, но все посмотри и эти "дырочки" на всякий.

Последний раз снимал крышку, прокладку менял, я отверстия увеличил )))

Чем история кончилась, нашли куда масло уходило?

в тот раз история закончилась заменой клапана и колпачков … ))) но на 50 тыс хватило . в декабре 2015 уже был ремонт головки

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.


Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.

Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.

Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.

Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.

Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.

Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.

Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.

Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.

1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.

3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.

4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.

6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.

Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.

Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.