No Image

Киа спектра на 17 дисках фото

СОДЕРЖАНИЕ
190 просмотров
14 сентября 2021

Пересел с 16ых на 17ые колёса. Поделюсь впечатлениями и нюансами. Если интересуют только выводы, то листайте сразу вниз.

В одной из своих записей (www.drive2.ru/l/480910993900175931/) я как-то писал, что спектре 16ые колёса — это оптимальный вариант, т.к. и более менее красиво, и более менее практично. Хотя многие боятся и этого размера, не говоря о 17ом. Утверждение об оптимальности считаю по-прежнему верным. Тем не менее, 16ый размер есть компромисс, а компромиссные решения не могут давать 100% результат. Либо делай практично, либо делай красиво. Ну и частично по некоторым пунктам, неожиданно для меня, пришлось изменить своё мнение о 17ых тапках, о чём ниже. И я думаю это будет интересно в т.ч. и тем, кто так боится пересесть со своих 14 или 15ых тапок на что-то более менее симпатичное.
_____________________________________

Забавно, что перед зимой их прикупил, но резина предыдущих колёс изжила себя ещё в середине лета и, как ни хотел я доездить этот сезон на конченной резине, так и не смог этого сделать, поскольку уже началось биение в руль, а также тряска задней части авто. Да, всё это последствия изношенной резины. В какой-то момент я и психанул.

Ну как психанул, стал методично смотреть объявления по продаже дисков. Вариантов перебрано было хренова туча. Рабочий стол был завален картинками, в которые я пеинтом вырезал колёса из объявы и подставлял в фото со своей машиной. К слову, воссены практически сразу понравились, но было множество других неплохих вариантов. Поэтому рассматривал другие диски, но всё было из серии "вроде и ничего, но хз". А надо, чтобы железно увидел и вот оно! Так было, потому что 17ые воссены с резиной стоили 40-43 и далее тысяч рублей и жаба душила за них столько отдавать. Пока в определённый момент не появилась пара объявлений с этими колёсами по гораздо, гораздо более интересной цене. Мои стояли на весте, но на ней смотрелись хуже по-моему мнению) Договорился с продавцом о наложенном платеже через ТК. Парень оказался не кидок и всё отправил. Из Самары. Также не соврал и о состоянии колёс, что радует. Но если бы состояние было хреновым, то я мог просто не забирать колёса.

Где-то должен встать вопрос, почему бы просто не купить резину на предыдущие диски? Ответ, наверное, прост. Всё со временем приедается. Хотя Ворки смотрятся красиво, особенно вживую. Но решил, что если будет интересный вариант по цене, то лучше уж взять целиком колёса, а предыдущие диски продам, что в итоге будет +/-, как если бы просто купил резину.

Параметры и нюансы установки

По колёсам: Сами диски направленные, т.е. 2 диска левые, 2 диска правые. 215/45. R17, 4х100, ширина 7,5, вылет 42, ЦО само собой больше нашего, так что подходят. С такими параметрами резины колёса больше стоковых. Входят ли они нам без проблем? Да, без проблем. Добавим сюда идеальный вылет диска (напомню, идеальный вылет спектры 40-42) и по факту нигде ничего не трёт и не мешает.
Но я был бы не я, не добавив себе задач. Если помните, не так уж давно делал на заказ проставки на вылет 8мм (www.drive2.ru/l/499812973171180129/), дабы улучшить вид авто, которые, к слову, ещё и увеличили комфорт от езды (www.drive2.ru/l/503134872676598127/). Так вот, решил, что с проставками новые колёса будут выглядеть ещё шикарнее. И действительно так оно. Колёса встали чётко по арочку. Не выходят за её пределы, а в уровень. В итоге вылет составил 34мм, а это, как известно, чревато тем, что задние арки будут чиркать, о чём уже многие писали ранее, кто ставил с таким вылетом колёса. По остальным пунктам всё хорошо. Колёса закрепились, как надо. Центровочное кольцо ЦО вновь не понадобилось, поскольку у нас гайки конусные. И ничего не бьёт.

Читайте также:  Замена передних стоек ниссан теана j32

Ну соответственно, как только поехал, стало шоркать задние арки на любой небольшой погрешности. Причина тому в моём случае не только сами арки, но и подкрылки, которые уменьшают возможности вылета колеса своим горизонтальным пластиком. Если снять хотя бы их, уже будет лучше. Но есть ещё два нюанса. У задних арок идёт кромка, которую как раз и подгибают, если вылет колёс мал. А если нужно, то и раскатывают сами арки. На передних арках такой кромки нет, ну и к тому же передок меньше проседает на кочках.Забегая вперёд, в нашем случае раскатка как таковая не понадобилась, только загиб кромки. И второй нюанс — это крепёж заднего бампера у арки, которому подрезают уголок. Запись об этом отдельно сделаю.

Ощущения от езды!
Теперь об ощущениях от новых колёс. И сейчас расскажу невероятное. Пересел на больший размер и, соответственно, увеличивается жёсткость при езде, а также нужно бояться любых шорохов и ям, чтобы не испортить колёса. Однако! В моём случае произошло обратное. Руль стал существенно легче, чем на 16ых колёсах. По езде всё стало гораздо мягче. Ямы, которые на 16ых были неприятны при параметрах резины 195/50, на 17ых при 215/45 стали проезжаться практически также, как и на 14 размере. Думаете самовнушение? Хрен бы там. Разница на столько явная и очевидная, что заметно стало не только мне. Ну и к тому же я знаю свои местные неприятные ранее колодцы и ямки, ещё свежие в памяти, поэтому ошибки быть не может.

Почему так могло произойти? Три фактора.
* Резина. Вполне может статься, что предыдущая резина под названием ATR Sport была дубовой (она ж типа спорт), а эта мягче, что и даёт часть эффекта. Однако сам размер колёс больше, вес должен быть больше, профиль ниже, а значит на столько сильно резина повлиять не могла, тем более, что ещё и руль стал легче, ход которого от мягкости резины никак не зависит, поэтому переходим к следующему фактору.
* Вес дисков. Вот какой параметр на столько сильно повлиял на езду. Воссены не славятся своей лёгкостью. Есть гораздо более лёгкие диски, однако парадокс в том, что эти 17ые воссены оказались легче, чем 16ые ворки, и ощутимо. При этом Work Esperio 16ые у меня — чистые японцы, не реплика. Да, диски крепкие, даже я бы сказал неубиваемые, но из-за веса на них менее приятно оказалось ездить. Машина больше падала в ямы за весом диска, чего сейчас стало гораздо меньше.
* Проставки на вылет. Добавляющим фактором к комфорту становятся проставки. В прошлый раз я уже говорил, что меньший вылет повлиял на комфорт от езды и ямы стали проезжаться незаметнее даже на Ворках, что в совокупности факторов теперь даёт свой дополнительный эффект и на 17шках.
____________________________________

Что же в итоге? Можно ездить не боясь ям? Не думаю. Ямы придётся объезжать на любом размере колёс. Однако теперь очевидно, как может влиять вес колеса. При этом разница в 1-2кг на колесо кому-то покажется несущественной, а на деле очень даже ощутима. Сейчас, оглядываясь на видео разных обзорщиков машин, становятся немного забавны их рассуждения о подвеске машины и комфорте от езды. Хотя они зачастую говорят о том, что размер колёс влияет, но никто не делает акцент на том, на сколько сильной может быть разница в зависимости не только от профиля резины, но и веса дисков, и на двух разных комплектах колёс одна и та же машина будет по езде ощущаться совершенно по-разному.

Читайте также:  Размеры лонжеронов нива 2121

Я же остался приятно удивлён. Колодцы и ямки стали проезжаться вообще незаметно. Более широкий диск и резина дали хороший держак машины на дороге. Многие выражают это фразой: "Как танк". Руль полегчал, разгоняться стала чутка по-легче. Клиренс также немного увеличился. Причём замечу, что клиренс увеличивается не столько от размера резины, сколько именно от размера диска. Причина тому очевидна. Диск литой и не прожимается под тяжестью авто. Резина же прожимается. Этот эффект очень явно я ощущаю каждую зиму на своих 14 колёсах. На них у меня самые большие параметры резины по профилю (185/65). Однако на знакомых мне лежачих полицейских я на 14ках клюю губой бампера в прямом смысле об асфальт, тогда как на 16ых этого нет даже на более высокой скорости. Проверено неоднократно. В итоге вроде как все мы хотим зимой по-выше быть клиренсом, а на деле получается иная картина, которую мало кто замечает.

Скажется ли негативно вес диска воссена на его живучести — покажет время. Ворки же так и не убились. Хотя с нашими ямами ничего бессмертного быть не может.
Также отмечу, что Воссенами эти диски можно назвать лишь от части, поскольку они всё же реплика, а не оригинал. Оригинальные воссены начинаются с 19 размера, ну и ценники там такие, что пару спектр на эти деньги можно будет взять.

Так что выводы таковы: я и раньше знал, что ковка рулит, но теперь ещё более очевидно, что чем меньше вес колеса, тем лучше для автомобиля и вашего комфорта. А ковка как раз и обладает меньшим весом, но большей крепостью, чем литьё. Однако есть легкосплавные именно литые диски ещё более лёгкие, чем ковка. Правда поговаривают об их хрупкости. Я говорю о rays, SSR Type C и т.п. Так что придётся решать, комфорт или надёжность.
К слову, именно весом дисков можно объяснить страхи некоторых спектраводов перелезть с 14-15 размера на большие. Так, даже на таком размере вес диска может быть таковым, что владелец уже ощущает комфорт на грани и считает, что и так бывает жестковато, а если ещё больше диск ставить, то будет ещё жёстче. Я и сам так думал до недавнего времени.
Надеюсь, что сомневающимся развеял некоторые страхи. И при правильном подборе колёс ездить будет также комфортно, посему если есть желание и возможности перелезть на больший размер дисков, то лучше это всё же сделать, чем жалеть потом. Особенно если спектра нравится и планируете на ней передвигаться и далее.
_____________________________________

Итого, моей следующей задачей стали задние арки, которые мешали беззаботной эксплуатации новых колёс, о чём далее будет запись.

Свои предыдущие диски выставляю на продажу. Отдам не дорого. Если кого-то заинтересуют — пишите в личку.

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 195 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 185/65 R14, максимальный:
Bridgestone Blizzak Spike-02
195/60 R15 88T
Powertrac Snowtour
195/60 R15 88H

Viatti Brina Nordico
185/65 R14 86T

Viatti Brina Nordico
195/60 R15 88T

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Spectra

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Spectra, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

Читайте также:  Где находится датчик холостого хода на ниве

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Продажа, установка, прописка датчиков давления в колёсах (TPMS) для современных моделей Kia. Звоните!

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на Kia Spectra. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 15600 руб.

итого: 15600 руб.

итого: 15280 руб.

итого: 13600 руб.

итого: 21152 руб.

итого: 13600 руб.

итого: 12948 руб.

итого: 12780 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13760 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 12132 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13760 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13760 руб.

итого: 13840 руб.

итого: 12132 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13020 руб.

итого: 13760 руб.

итого: 13476 руб.

итого: 14324 руб.

итого: 12720 руб.

итого: 12400 руб.

итого: 12200 руб.

Диски на Kia Spectra:

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и вылетом от ET38 до ET46
  • PCD 4×114.3 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 6.5 и вылетом от ET38 до ET46

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Киа Спектра

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/100, 4/114.3 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 56, 67 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Киа Спектра, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Официальное название марки автомобиля: Kia, альтернативное название: Киа, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий: Кия, Кио

Комментировать
190 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector