No Image

Киа сид 1 поколения отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Отзывы по поколениям

gileff — добавлено 16 августа 2012

Автомобиль куплен в феврале 2011 года у официального дилера. Выбирал автомобиль на смену Kia Rio седан, которым владел 3 года. Дети подросли, потребовалось больше пространства на заднем диване, и периодически требовался объемный багажник, что подвинуло в сторону. отзыв полностью →

morf — добавлено 6 марта 2012

Собственно немного о машинке. Ей уже год и пара месяцев изнурительных испытаний российскими и не только дорогами. Хочу сказать что она достойно их выдерживает вот уже 43000 км. Почему достойно? Сам удивился на диагностике подвески. НИЧЕГО! Даже стойки стабилизатора. отзыв полностью →

Tsar20 — добавлено 22 августа 2009 (обновлено 27 ноября 2009)

Всем снова привет! Вот я и продал свой Рено Меган и приобрёл себе Киа Сеед. Сначала хотел брать Субару в кредит, но потом передумал, потому что занят строительством котеджа и все деньги уходят туда. Мой Сид норма с двигателем 1.4, мощности вполне хватает, быстро. отзыв полностью →

александр — добавлено 13 апреля 2010

Управляю автомобилем 20 лет, ездил раньше только на отечественных автомобилях. Наездил на сидоре 16000 км. Хотел только автомат. Все разговоры о медлительности автомата это бред. На спор на светофоре элементарно делал фокуса. Салон очень удобный. Перед покупкой сидел. отзыв полностью →

varslav — добавлено 17 марта 2010

Всем привет! В августе прошлого года приобрел новый Киа Сид универсал на автомате. За исключением мелочей в целом до недавнего происшествия был доволен аппаратом. Но неделю назад, в аккурат после репортажа в новостях об отзыве Тойотой партии некачественных авто с. отзыв полностью →

Сергей 676 — добавлено 3 ноября 2008

Купил в июле 2008 г., 527 т. р. Ждал около 1 месяца. Почему Сид? Увидел — сразу запал в душу. Что называется, любовь с первого взгляда. Очень надеюсь, что взаимная. 10 подушек, кожаный руль и ручка КПП, эл. подогрев сидений, зеркал, эл. регулировка зеркал, ну и прочее. отзыв полностью →

gogga — добавлено 20 июля 2008

Купил две недели назад SW c двигателем 1.6 на механике, изначально спица рулевого колеса была под углом, ждал пока накатаю первую тысячу и на ТО, но оказывается зря — гарантия на развал-сход действует до 800 км, quot;по крайней мере мне так проехали по ушам quot;, на. отзыв полностью →

Leprikon — добавлено 10 июня 2008

Купил в начале июня, отъездил всего 300 км. Машина довольно резвая, управление легкое, расход по городу составил всего 6,5 л. На неровной дороге начинает скрипеть задняя полка, провёл небольшую модернизацию посадочного места — стало тише. В общем, салон довольно. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 10 января 2008

Купил Kia Ceed в ноябре. До этого ездил на Гетце. Конечно по сравнениб с ним Ceed дороже, но при этом современнее и на класс выше, это сразу чуствуешь. Внешне Ceed симпатичен, не скажешь, что кореец. Внутри — мягкая передняя панель, кожаный руль, все аккуратно. отзыв полностью →

Дарья — добавлено 7 января 2008

Один из лучших автомобилей, которые я опробовала на тест-драйвах в разных салонах. Потому его и купили. Итак, Kia Ceed. Снаружи и внутри весьма симпатичен, едет резво (спасибо двухлитровому движку), маневрировать и парковаться удобно. Один минус — высокая. отзыв полностью →

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee’d

Kia cee’d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Читайте также:  Вентилятор печки nissan qashqai

Kia cee’d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Kia cee’d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Читайте также:  Из чего делать незамерзайку

Kia cee’d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee’d

Kia cee’d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee’d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee’d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee’d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee’d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

Читайте также:  146 Км трассы дон

Гость

Guest

Вот и я решил оформить отзыв на Киа Сид. Уже прошёл первый месяц и вместе с ним моя возбужденность, следоваться могу с холодной головой обозначить положительные и отрицательные черты моего автомобиля.

Начну с отрицательного:

— белый пластик внутри салона (быстро грязнеет, отмывается с трудом)
— после установки защиты стал постоянно ей шаркать
— появляются сверчи в панели
— нет регулировок сиденья водителя по высоте и поясничной поддержки, устаю через 2-3 часов

-работа двигателя, оборотистый, подхватывает с низов, динамика разгона просто поражает, обгон уверенный, пока до 140 максимально разгонялся
-расход около 8 литров по городу, трасса около 6.5
-управляемость, уверенное вхождение в провороты, не коренится
-яркая оптика
-подвеска в меру жесткая

Первое то обошлось в $100, работу проводили долго, хотя могли и по быстрее, заменить масло это от силы полчаса. Машиной доволен, посмотрим,что будет дальше.

arcaha

Новичок

Магомед

КИАвод

Незарегистрированный

Guest

Отзыв на Киа Сид SW 1,6 механика 2008 г/в пробег за сотку

Достоинства этого авто: Хорошая ремонтно пригодность. Доступность ко всем агрегатам и ходовой.Ремонт узлов и агрегатов по мере их эксплуатации. Расход топлива в норме и соответственно приемлемая цена покупки. Машинка выносливая и об"ёмная . Недостатки: С магнитолой просто беда, сиденья хотелось бы по комфортнее, а про обзор скажу так, попробуйте отодвинуться от руля не нужно смотреть на капот, тогда и стойки не мешают обзору.Стойки переднего стабилизатора надо прочнее( 40000 и в хлам) Сверчки зимой только, дребезжит зеркало заднего вида(проклеить скотчем) пока всё.

Незарегистрированный

Guest

Kia Ceed 1,6 хэтч механика 2010г, пробег 18000 с кепкой

Купил в ноябре 2010.
Ну, что сказать. Салон просторный, эргономичный (порадовал подлокотник), посадка водителя удобная, музыка (стандартная, CD-MP3, 6 динамиков) из разряда "ничотак", климат работает вроде так, как надо. Экстерьер и интерьер (ткань, пластик) нравятся. Сверчков пока вроде не заметил. Из минусов — шумоизоляция (никакая просто, даже в Калине лучше), кондей ОЩУТИМО влияет на динамику — иногда приходится отрубать для обгона (. ), иначе набираешь ход со скоростью беременной улитки.

ПыСы. Машина по качеству оправдывает свою цену, чисто городская, для выездов на природу подходит с трудом.

Незарегистрированный

Guest

ПРОЕХАЛ 222 ТЫС.КМ.

КИА СИД СУПЕРВАГОН,2008г июль,нынче нам 3 года как,пробег 223701,полет нормальный,москва и подмосковье.вцелом все устраивает,ест 8,5л по городу(коробка автомат),и 6л с чем то по трассе,удобная посадка,управляемость,вместительность,для города и такси самое оно.напрягла магнитола-отстой полный,с самого начала,волны накладываются как у хазанова в юмореске,греется и через час езды не ест даже диски.кондиц-р забирает много сил,сразу чувствуется,работает он так себе,в июле надо обязательно его перетряхивать на предмет забитости радиатора и добавить фрион,иначе одно название.из поломок,было около сотни-разлетелся привод переднего левого колеса,гранату брал на разборе новую за пять тыс,плюс установка и плюс был за 40 км от москвы-эвакуатор,регулярно изнашиваются стойки стабилизатора те и другие,менял пару раз наконечники,поменял передние стойки,диски тормозные тоже надо менять,ну так пробег большой.мотор хороший.лампочки ближнего света и габариты горят часто.а так пока очень серьезного нет-бог миловал.своих денег тачка стоит.шумоизоляции нет нормальной,говорят в рестайлинге это учли.

vgaitanov

Новичок

KIA CEED 2008 г. 1,4 Механика

Недавно купил с рук. Пробег за три года эксплуатации был всего 40 т.км. До меня каталась женщина, вылизывала машину так, что наверное посуду реже дома мыла . Машина офигенная, учитывая что пересел с Нивы . Единственный недостаток посадка низкая еще и защита стоит. С непривычки пару кочек цеплял, аж сердце кровью обливалось. А так в остальном пока вроде еще претензий не было.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector