No Image

Киа карнивал трансформация салона

СОДЕРЖАНИЕ
207 просмотров
06 ноября 2021

Во время уборки салона, решил посмотреть как сиденья разлаживаются. Результат на фото

Mileage: 140000 miles

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

из второго и третьего рядов лежак в один уровень получается? по фотке ощущение, что на задних разложенных подголовники вылазят за двери!

Уровень как видишь. Всё в один, только с перепадами небольшими там где, например, места под коленями выше, чем под жопой возле самой спинки.
Задние подголовники действительно вылазят, но они снимаются за 30секунд)

Корейцы — лидеры по производству минивэнов на все случаи жизни. Есть ещё траджет — тоже вещь! Правда есть комплектации карнивала, траджета для россии — с тройными нищебродскими сиденьями — это удручает
Добавлено: по Rezzo и Tacuma такая же канитель. В украину нормальные салоны везут, а нам с самыми простецкими сиденьями. Все трансформации — повороты, раскладывание — всё в Украину!
Я немножко японцев обидел, забыв упомянуть, что они тоже неплохо преуспели в прикольных салонах

Ну за минуту, я бы не сказал, что вынимаются. А вот покорячиться, приходится.

сиденья тяжеленные, если их не правильно брать одному, можно и спину сорвать…

Снимаю один, поэтому и написал, что приходится покорячиться.

Ну за минуту, я бы не сказал, что вынимаются. А вот покорячиться, приходится.

Отсчёлкивается и вынимается. Сложного ничего. Основные проблемы-из-за массы сидений)

Как снимаются, знаю не понаслышке, особенно заднии… то еще порно, благо очень редко. Было бы интереснее, что бы задний ряд убирался а пол, как на MPV, запаска не нужна в принципе.

А что с задними? Снимаются также как и средние. В дорейсталинге-там да, на болтах сквозных держатся. А тут так же как и средние

С задними все в порядке, только, тяжелые и неудобные)

Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ

1999 год. Начало выпуска в Корее. Бензиновый двигатель V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск). Привод передний, М5/А4.

2001 год. Рестайлинг: изменились боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность бензинового двигателя увеличена до 121 кВт/165 л.с.

2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.

2006 год. Представлен Carnival нового поколения.

Цена нового автомобиля ($24–28 тыс.) привлекла не только корпоративных клиентов, немало машин прописалось в частных гаражах. Большинство владельцев не разочаровались в покупке, поэтому вначале на вторичный рынок «карнавалы» почти не попадали. Действительно, сложно подобрать достойную альтернативу семиместному корейскому вагону. Уже в базе автомобиль имел кондиционер, электропривод водительского сиденья, второй отопитель, АBS, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал и многое другое. Нынче за машину 2001–2002 гг. просят от 13,5 до 16 тыс. долларов — весьма заманчивое предложение для большой семьи со средним достатком. Да и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследству новому владельцу, — неплохой бонус.

ПО РЖАВЫМ МЕСТАМ

Первые партии машин собирали только в Корее, в их VIN-коде первые буквы KNE. С 2001 года «Карнавал» выпускают на калининградском «Автоторе» — VIN начинается с X4X. На качество сборки и тех, и других нареканий нет. Единственный серьезный недостаток — низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. Уже после двух-трех сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуть дольше, но тоже страдает от солевой грязи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и внизу по завальцовке. Удивительно, но по остальным частям кузова претензий нет, мало того, коррозия в других местах — намек на аварийное прошлое.

Читайте также:  Коробка на лифан х 60

Большой салон «Карнавала» трудно прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 минут. Одновременное включение обоих отопителей (второй — сзади) приводит только к остыванию теплоносителя и переключению термостата «на малый круг». Результат — запотевшие стекла. Странно, что это происходит не только с дизелем. Немного помогает снятие на зиму фильтра вентиляции салона — по крайней мере, запотевание уменьшается, да и сам элемент останется свежим. Рекомендуем также регулярно убирать влагу с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старых газет.

Выбор двигателей ограничивался двумя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Остальные модификации с незначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым возможностям с возложенными на них 2,5 т полной массы вполне справляются. Особенно хорош дизель, проявляющий почти полное безразличие к нагрузкам.

В приводе ГРМ бензинового мотора — три ремня. Основной ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках — через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу — через раз. Единственный поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов снабжен автоматическим натяжителем и заменяется с вывешиванием двигателя и снятием его передней опоры.

Помня о жестких экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления двигателем с запасом, не оставив возможности привести программное обеспечение в соответствие с российской действительностью. От нашего топлива контроллер «сходит с ума», малейший чих воспринимается им как ЧП и вроде бы при исправном моторе загорается Check Engine. Это не повод для серьезного беспокойства, зачастую достаточно просто поменять свечи зажигания.

Хотя «просто» — лишь фигура речи: добраться до трех свечей в правой (со стороны маховика) головке можно только специальным инструментом. Даже у профессионалов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не стоит раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше убедитесь, что поменяли все шесть (иногда на сервисе халтурят). Бывает, травятся отечественным бензином датчики кислорода (их четыре — по два на ветвь выпускной системы), но в среднем они живут более 80 тыс. км. В жаркую погоду вентилятор охлаждения двигателя имеет право не отключаться. Это не дефект, но повод проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно промыть.

Дизельный двигатель — также с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, меняется он в муках — по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же — 50 тыс. км. Компрессор кондиционера приводится отдельно. К сожалению, дизель еще более критичен к качеству топлива, попадание грязи и воды в ТНВД — приговор. Ремонт может разорить владельца на 4–4,5 тыс. долларов и надолго разлучить с автомобилем, ведь кроме замены узлов, необходимо выгнать из всей топливной системы грязь и стружку, попавшую туда через «обратку». Рекомендуем заправляться только на крупных, проверенных АЗС и использовать рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она заменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, обеспечивая надлежащую смазку ТНВД.

Система охлаждения обоих двигателей рассчитана на избыточное давление 1,1 бар, но бывает, основной радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается. Невредно заранее сменить его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновато состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической). Деталь копеечная, только добраться в самый развал цилиндров непросто.

Система выпуска очень долговечна, правда, иногда по шву расходится катализатор. Не стоит торопиться с его заменой, практика показывает, что достаточно заново проварить шов.

Японский «автомат» «Нивек» (Nivec) годами делает свое дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км просит поменять масло.

Читайте также:  Форд таунус техническая характеристика

А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тысячам, в основном из-за подшипников. Да и сцепление не радует надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, замена требовалась и к двадцати. Специалисты утверждают, что это единичные случаи брака и что сегодня такой проблемы нет.

РАБОТАЕТ, АЖ ПОТЕЕТ

Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» сделана с хорошим запасом прочности. Сзади балка моста качается на четырех продольных рычагах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости — на обеих осях. Сход-развал регулируется только спереди. Все подвижные детали подвесок служат более 100 тысяч и не беспокоят ни стуками, ни люфтами. Часто потеют амортизаторы, но не торопитесь их менять: новые ждет та же участь. Так и работают «в поте лица» вплоть до ста тысяч, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.

Ступичные подшипники — слабое звено, редко живут больше 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя — в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот еще один недостаток огромного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, служат долго — более 150 тысяч. Бывает, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки. Рекомендация одна: почаще заглядывать в инструкцию, значения моментов затяжки в ней — не отвлеченные цифры.

Тормозная система и рулевое управление при должном уходе и своевременной замене жидкостей особых хлопот не доставляют. ABS вмешивается в работу несколько раньше ожидаемого, правда, многое зависит от шин. Передние колодки в среднем служат 20/30 тыс. км (АКП/МКП). Кстати, если редко пользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Один из них проходит над топливным баком и менять его сложно.

Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Уж коли она вспотела — жди обильной течи и будь готов к замене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к сожалению, деньги берут, а гарантию дают мизерную.

КИА угонщиков не привлекает. Часть машин выпускали без иммобилайзера, поэтому желательно уточнить комплектацию у дилера. А коли решили держать авто в гараже, не забудьте перед выездом сопоставить высоту автомобиля и ворот, дабы помятая крыша не омрачила радость покупки.

Благодарим СЦ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» компании «АВТОМИР»

Корейский минивэн Kia Carnival, пережив плановый рестайлинг, вышел на рынок Южной Кореи. Обновленный Киа Карнивал получил более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1535 тыс. рублей). Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше — Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Читайте также:  O d off что означает kia rio

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
  • Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.
Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.
Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Kia Carnival 2018-2019 видео тест

Комментировать
207 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector