Один негодяй на диагностике сказал что CHECK ENGINE горит у меня из за забитого катализатора. Ну он же дядя с компьютером ему и поверим. В итоге 4 варианта решения проблемы:
а) Новый катализатор великолепной компании VAG стоит в районе 83 тыс рублей
б) Новый Китайский самый дешёвый новый стоил 16 тыс руб. по советам отходил бы он пол года максимум.
в) Сильно заморочиться Мой катализатор снять вырезать вставить туда трубу и заварить.
г) Мой катализатор заменить на пламегаситель MG-RACE 40133.
Последний вариант я посчитал оптимальным.

VAG 1H0253115 — 450 руб.
VAG 8D0253115 — 750 руб.
Пламегаситель MG-RACE 40133 — 3500 руб.
(болты купите новые! мне повезло валялись на сервисе)

начинаем разбирать и первая проблема плохо крутятся болты. но всё решаемо

Непредвиденные расходы РАЗ

Непредвиденные расходы ДВА

Гофра эта есть в наличии в каждом магазине цена 480 руб.
Работа сварщика 500 руб.
ИТОГ
Прошивать я ничего пока не прошивал. В целом разницу почувствовал небольшую, так как катализатор мой старый был в отличном состоянии. Остаётся главный вопрос был ли прав тот осёл что диагностировал мне эту проблему? Мораль. Ездить на компьютерную диагностику в проверенные места с положительными отзывами реальных клиентов. Я утешаю себя тем что катализатор скорее всего всё равно нужно было выбрасывать через какое то время.За работу я не платил (долгая история почему) и сколько стоит работа по замене пламегасителя я не знаю, следовательно я её не учёл в подсчётах. напишите в комментах сколько платили вы.

Стоимость удаления катализаторов на Volkswagen Passat 1,8T (B5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

К нам приехал бензиновом Volkswagen Passat 1,8T (B5) c индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине может выйти из строя катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение или деформация катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Основной минус в том, что даже купив новый катализатор на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализатора еще раз.
Замена поломанного катализатора на новый универсальный катализатор. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсального катализатора с работой по установке на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 12500 рублей.
Удаление вышедшего из строя катализатора с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализатора с заменой на качественный пламягаситель на Volkswagen Passat 1,8T (B5) — 8500 рублей (вариант с установкой обманки с мини-катализатором).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Volkswagen выбрал физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Пробег на начала работ 237143 км.

Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.

Данный автомобиль оснащен одним катализатором. Он расположен под термозащитным кожухом рядом с двигателем.

Для работы с катализатором, мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.

Корпус катализатора открыт для дальнейшего удаления металлических сот, которые уже потеряли свои каталитические свойства.

Вместо металлических сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то он снимает тепловую и звуковую нагрузку.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Фольксваген Пассат 1.8 турбо:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора на Фольксваген Пассат 1,8 турбо (Б5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

По всем вопросам и для записи на ремонт:

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Как часто бывает с иномарками, их владельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой неисправного катализатора. Самым распространенным, экономичным и быстрым ее решением является установка пламегасителя.

Особенности катализаторов Фольксваген

Все современные автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором, или катализатором – устройством, которое фильтрует выхлопные газы и нейтрализует токсичные вещества. Его использование обязательно в ряде стран с более строгими законами относительно выделения углекислого газа в атмосферу. В России разрешается ездить и без него, но им снабжаются практически все модели в стандартной комплектации. Несмотря на свои полезные функции, катализатор зачастую может доставить своим владельцам немало проблем.

Главное, что нужно отметить – это хрупкость и уязвимость этой детали. Она чувствительна к механическим повреждениям и сильной вибрации, поэтому частая езда по неровной поверхности или даже один случайно ударивший в днище автомобиля камешек способны вывести катализатор из строя.

Топливо, на котором работает ваш Фолькваген Пассат, также может поставить нейтрализатор под угрозу. Бензин и дизель низкого качества обладают большим количеством синтетических примесей, которые при сгорании оседают на стенках катализатора, постепенно забивая выхлоп и заставляя его перегреваться.

Кроме этого, подобные устройства обладают ограниченным сроком жизни. Их эксплуатационный ресурс составляет от 80 до 120 тысяч километров пробега, поэтому не редки ситуации, когда катализатор на подержаном автомобиле выходит из строя сразу после покупки, что доставляет новому владельцу дополнительную головную боль.

Признаки поломки нейтрализатора

Езда с неисправным нейтрализатором чревата не только повышением выброса вредных веществ в атмосферу, но и повышением расхода топлива и новыми поломками всей выхлопной системы в будущем. Чтобы оперативно выявить и устранить проблему, необходимо знать основные симптомы, с которыми следует обратиться в автомастерскую.

  • Если двигатель заводится с трудом или сразу же глохнет, то на лицо забитый катализатор. Выхлопные газы не могут уйти из системы и не дают мотору начать работу. Обычно сразу до этого не доходит – раньше можно заметить замедление набора оборотов и снижение мощности двигателя.
  • Звуки – один из лучших способов диагностировать поломку. Опытный автовладелец знает, как должна звучать его машина, а неисправный катализатор производит при работе характерный дребезжащий шум, который хорошо слышно в салоне.
  • Так как эта деталь не только фильтрует газы, но и гасит дополнительные вибрации, ее поломка или отсутствие заставляет автомобиль трястись при движении.
  • Высокий расход топлива так же может являться признаком того, что устройство работает не как надо.
  • Современные модели оснащены специальным датчиком, замеряющим состав выхлопа. Если содержание токсинов в нем превысит норму, срабатывает сигнал «Check Engine» — происходит это в основном из-за поломки катализатора.

Варианты замены катализатора на Volkswagen B5: пламегаситель — достойный вариант

Одной из проблем использования катализатора является тот факт, что он практически никогда не подлежит ремонту. Как правило, его неисправности настолько серьезны, что ни один автослесарь не возьмется исправлять его. Поэтому выход остается один – полная замена.

И здесь многие автовладельцы столкнутся с неприятностями. Зачастую нужную модель катализатора для своего транспортного средства попросту не найти. Оригинальные запчасти могут стоить в диапазоне от 30 до 100 тысяч рублей, что делает их не самым выгодным вложением денег.
Можно обратиться к рынку универсальных катализаторов – устройств, которые подходят для авто всех производителей.

Вопрос цены остается – вместе с работами по демонтажу старого и установке нового нейтрализатора она может составлять несколько десятков тысяч рублей, а качество запчасти не всегда можно заранее определить.

Те, кто хочет сэкономить и не возиться с частыми заменами дорогой детали, устанавливают на место катализатора Volkswagen B5 пламегаситель, или первичный резонатор – дешевую и эффективную альтернативу.

Пламегаситель Passat B5 и его преимущества

Что же собой представляет это устройство? Его конструкция проста и надежна. Под металлическим нержавеющим кожухом спрятана гофрированная труба с диффузорами. Пламегаситель Passat B5 выравнивает давление между элементами выхлопной системы, охлаждает продукты сгорания топлива, гасит вибрации, возникающие при работе двигателя.

Несмотря на свою низкую цену, он обладает рядом преимуществ перед катализатором:

  • Надежность. Так как пламегаситель должен выдерживать экстремальные температуры и давление газов, материалы, из которых его изготавливают, проходят специальный и строгий отбор. Это позволяет устройству не только справляться со своими прямыми функциями, но и стойко переносить различные воздействия окружающей среды – тряску, удары, перепады температуры и многое другое.
  • Долговечность. Его эксплуатационный ресурс выше, чем у нейтрализатора, что позволяет заменять его намного реже.
  • Цена. Как уже было сказано, резонатор отличается доступной стоимостью, которая будет по карману любому автовладельцу.
  • Увеличение мощности двигателя. Катализатор мешает выхлопным газам пройти быстро, что затрудняет работу мотора. Устранив его, мы «освобождаем» двигатель, что приводит к небольшому приросту мощности.
  • Безопасность. Пламегаситель гасит вибрации, которые передаются от работающего движка по всей выхлопной системе, тем самым предохраняя от раннего износа глушитель.

Все эти факторы становятся весомым аргументом за то, чтобы заменить нейтрализатор первичным резонатором.

Особенности установки пламегасителя на Volkswagen

Установка любого пламегасителя проходит в следующие этапы:

  • Демонтаж части выхлопной системы и удаление старого устройства
  • Зачистка крепежей и труб
  • Подсоединение нового устройства путем сварки или на существующий крепеж
  • Установка «обманки» для лямбда-зонда

Все эти шаги практически не меняются в зависимости от модели автомобиля, кроме последнего. Каждая «обманка» обладает своими уникальными особенностями и изготавливается индивидуально для каждого автомобиля. Всего их выделяют три вида:

1) Механическая обманка – простое устройство, которое надевается на лямбда-зонд пламегасителя. Отверстие маленького диаметра снижает количество газов, считываемых датчиком.

2) Электронная обманка – более дорогой и долговечный вариант. Представляет собой микропроцессор, который устанавливается в цепь между зондом и блоком управления. Он перехватывает сигнал датчика и, исправляя показатели, отправляет его в центральный компьютер, отвечающий за управление работой двигателя.

3) Перепрошивка программного обеспечения. Наиболее трудоемкий и затратный метод, который подразумевает изменение программного кода управляющего блока. Он подойдет для тех, кто хочет полностью удалить лямбда-зонд.