type your text for first image here

Современная комплексная диагностика

type your text for second image here

Удаленная помощь в покупке автотранспорта

type your text for third image here

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Подробности Категория: Блог Опубликовано 19.08.2016 18:36 Автор: Диагносты.Ру Просмотров: 4003

Лень читать? — смотри видео

Привет всем! Говорят и показывают Диагносты.Ру. И в этой статье я расскажу Вам как выбить катализаторы в два раза дешевле и что обычно впаривают в мастерских с вывеской Ремонт глушителей. Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой неприятностью как "умершие каты". Кто-то даже выбивает их намеренно в погоне за дополнительными лошадками. В любом случает процедура эта неприятная, а на некоторых машинах и неадекватно дорогая . Ну Была дорогой ведь Вы же смотрите этот ролик!

Перед началом рассказа предупреждаю, что сказанные слова относятся к большинству автомобилей, но не всем!

Начнем с самого жира.

Выбитая керамика — это ваша наличка, которую 99% владельцев дарят СТОшникам. Именно эта штука превращает вонючий выхлоп вашего авто в нечто благородное и даже экологичное. А теперь вспомни как ты подарил это автосервису, а те, даже и не сказали тебе, что они сдадут этот порошок по 2500-7000р за кило. В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе. А если у тебя их 3 или 4? Смекаешь? Все просто, если кат свеженький и с немецкого авто — он стоит дорого, в азиатских авто каты дешевле, но их там чаще несколько. Вбейте в поисковик фразу "Скупка катализаторов" и вы найдете много контор, которые с удовольствием приедут к вам домой и купят отработавший свое нейтрализатор.

Далее поговорим об обманках. В большинстве авто, после катов стоят лямбдазонды, которые контролируют на сколько эффективно работает катализатор. И при его удалении, эти датчики будут зажигать Чекэнжин на щетке приборов и выдавать ошибку "недостаточная производительность катализатора". На нечестном сервисе естественно Вам предложат установить самопальные "ноу-мать его хау" электронные обманки или вообще отключить ламбды программно (типа чип тюнинг), что стоит много тысяч лишних рублей. А теперь запомните такой термин как "механическая обманка". Красная цена этой штуки на "Черном рынке" 500р. Это по сути хитро вырезанный болт, который изменяет сопротивление тока. Больше ничего от обманки в и не требуется. Вот так он примерно выглядит. В нормальных "не жлобских" сервисах предложат именно этот вариант.

Далее о других разводках!

Если с бюджетом совсем все плохо, то можно просто выбить каты и не вваривать никакие пламегасители. Не смотря на вопли сервисменов — ничего там не прогорит и громче особо не станет, в большинстве случаев никакого звона не появится. Даже если случится чудо и бочка все таки даст брешь — заварить ее — это копейки. Если вварить обычную трубу вместо бочки, то выхлоп станет громче, а вероятность прогара возрастет. Пустая бочка прилично гасит звуковые волны, а так же пламя, да и запас прочности у нее хорош.

Кстати не раз замечал, что в профильных форумах, где обсуждают удаление нейтрализатора у кого-то начинает звенеть, а у кого-то нет, в одинаковых машинах. Все боятся этого звона, и на этом конечно же спекулируют наши "любимые" автосервисы.

Если небольшая заначка на ремонт авто все-таки имеется. Можно смело ставить пламегаситель. Если мотор двухглавый (ну V -образник или оппозитный) и у Вас по одному кату на башку, ставьте соответственно 2 пламегасителя. Важно! На многих машинах с завода устанавливают 3 катализатора. И для автосервиса это выгодно, они обязательно будут доказывать, что надо ставить вместо них 3 пламика, но это не правда. Они просто хотят заработать на продаже дополнительных пламегасителей и человеко-часах. При конфигурации с тремя катами, пламегаситель необходимой производительности вваривается за место самого дальнего от двигателя катализатора и все будет ОК. Остальные просто выбиваются и оставляют пустые бочки. Обычно дрянные мастера так и делают, а за место двух верхних катов вваривают для видимости пустышки, в накладной же вы увидите целых 3 пламегасителя, а по факту его туда воткнули всего 1. Ну и лишний человеко-час за это накинут. Ай-яй-яй.

Ну и под конец я решил выложить в двух словах свой отчет по удалению катов.

Авто: Мицубиси Галант 9, 2.4л 4 цилиндра. оборудован 3мя нейтрализаторами. Рядом с двигателем двоной катализатор, совмещенный с выхлопным коллектором (фото) и далее одинарный. (фото)

При обзвоне по автосервисам были оглашены цены от 15 до 25т р. — это реальные цены.

И лишь в одном мне назвали 8- 9 в зависимости от марки пламегасителя. Итак, что мне сделали за эти деньги и что мне могли теоретически впарить не нужного за 15-30 тыщ.

Мне сделали за 8 т. р.

Могли бы сделать за 15-30 т. р.

Не стали снимать коллектор, а выбили керамику через соединение в трубе. Да, особо умные сейчас скажут, что так нельзя и керамика может попасть под клапан, но на самом деле если руки на месте то "льзя".

Настояли бы на снятии коллектора по выше упомянутой причине.

Вварили один пламегаситель с нормальной производительностью для мотора 2.4

Развели бы на установку трех пламегасителей за место каждого ката. А то ведь звенеть будет или прогорит и мы гарантию не дадим.

Поставили бы 2 обманки по 300р каждая, но мне не понадобилось, так как машина давно перепрошита под евро 2.

"Впарили" электронный модуль собственного производства с обманками за несколько тысяч рублей. Или отключили лямбда-контроллеры на программном уровне с применением высокотехнологичного электронного оборудования. Проще говоря ноутбука и переходника.

Дали гарантию 2 года

Тоже бы дали гарантию

Мне не вернули мои катализаторы

Мне не вернули мои катализаторы

А теперь самое интересное. Керамику с 3х катов, а у меня вышло ее на 1.5 кг я сдал за 4000р. Но за 100 т км они были в плохом состоянии, а так бы получилось дороже.

И того подведем итоги. Такой дорогостоящий ремонт как удаление катализатором мне вышел всего в 4000 т рублей. что в 4-8 раз дешевле от озвученных в большинстве контор ценах.

"Ремонт глушителей" имеет критический уровень "Наебало..ва"

Выводы делайте сами. Смотрите другие наши видео, не ставьте лайки и не подписывайтесь., оставайтесь лохами, ведь в автосервисах это приветствуется! Пока..

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Нужен Ли Пламегаситель При Удалении Катализатора

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Если вы живете в России, то без катализатора ездить можно. В Европе бы пришлось платить большие штрафы за нарушение экологических норм. В езде без катализатора есть определенные минусы, к ним относится повышенное выделение вредных газов, не соблюдение экологических норм, запах газов внутри салона автомобиля, повышенный шум от автомобиля, вероятность прогара выхлопной система. Но тем не менее в Росси много кто ездит без катализатора, особенно это распространенно среди автомобилей Bmw, Voskswagen, Opel, Porsche, Mercedes, Lexus, Nissan, Honda и т.д. Конечно же без катализатора ездят в том числе на автомобилях отечественного производства.

Что может случится если ездить без катализатора? И без пламегасителя?

Что может случиться если ездить без катализатора понятно, это более едкий дым, шум, нарушение экологии. А вот что будет если ездить без пламегасителя, это уже более интересная тема. Многие спорят что езда без пламегасителя ни к чему не приведет, это ошибочное мнение, ибо на счету нашего сервиса выхлопных систем уже десятки автомобилей с прогоревшими системами выхлопа из-за отсутствия пламегасителя.

— Прогоревшая выхлопная система

И так первое и самое частое, что случается при езде без пламегасителя, это прогар выхлопной системы. Не важно насколько дорогая у вас машина, все штатные выхлопные системы делаются из одной и то же стали, и надо сказать, в них нет ничего хорошего. Вы можете ездить без пламегасителя если у вас двигатель мощностью до 50 л.с. в таком случае выхлопная система быть может и не прогорит, но остались ли еще такие автомобили. Если вы будете ездить без пламегасителя, то выхлоп вам придется через год, полтора менять, а это уже совсем другие деньги, даже в сравнении установкой оригинального катализатора.

— Выхлопные газы

Без катализатора выхлопные газа будет очень едкими, ими можно спокойно отравится если стоять в пробке и открыть окно при попутном ветре. Пламегаситель не сильно, но спасает ситуацию, понижая температуру газов, он тем самым деактивирует самые опасные компоненты и химические соединения в газах, благодаря чему вы сможете спокойно ездить, к том же пламегаситель не даст обратной волне газов попасть в двигатель вашего автомобиля, их попадание туда крайне нежелательно, так как они мешают создать нормальную смесь и в принципе мешают работе двигателя.

— Звук выхлопной системы

Ну и конечно же без катализатора звук вашей выхлопной системы поменяется он станет более суровым и громким. Наличие пламегасителя сможет смягчить звук, но все такие его основная функция, это гасить высокие температуры, к сожалению единственный способ избавления автомобиля от шума — это установка дополнительных глушителей, если вы собрались ездить без катализатора. А если вам нравится шум авто, и вы хотите его выделить то можно поставить вместо пламегасителя резонатор и звук станет намного ярче!

Можно ли ездить без катализатора?

Да, без катализатора можно ездить, но ко всему нужно подходить с головой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль не пришлось ремонтировать, что бы он не стал внезапно плохо пахнуть или гудеть, то сначала нужно убедится в том, что удаление катализатора это ваше, и что этот путь подойдет вам больше всего. Все вопросы вы можете узнать у наших специалистов по телефону, или же сразу приехать к нам в любое удобное для вас время!

  • ЗаменаУдалениеРемонт катализатора— от 1.000 рублей
  • Подробнее в разделе —>> ЦЕНЫ.

Если вы живете в России, то без катализатора ездить можно. В Европе бы пришлось платить большие штрафы за нарушение экологических норм. В езде без катализатора есть определенные минусы, к ним относится повышенное выделение вредных газов, не соблюдение экологических норм, запах газов внутри салона автомобиля, повышенный шум от автомобиля, вероятность прогара выхлопной система. Но тем не менее в Росси много кто ездит без катализатора, особенно это распространенно среди автомобилей Bmw, Voskswagen, Opel, Porsche, Mercedes, Lexus, Nissan, Honda и т.д. Конечно же без катализатора ездят в том числе на автомобилях отечественного производства.

Что может случится если ездить без катализатора? И без пламегасителя?

Что может случиться если ездить без катализатора понятно, это более едкий дым, шум, нарушение экологии. А вот что будет если ездить без пламегасителя, это уже более интересная тема. Многие спорят что езда без пламегасителя ни к чему не приведет, это ошибочное мнение, ибо на счету нашего сервиса выхлопных систем уже десятки автомобилей с прогоревшими системами выхлопа из-за отсутствия пламегасителя.

— Прогоревшая выхлопная система

И так первое и самое частое, что случается при езде без пламегасителя, это прогар выхлопной системы. Не важно насколько дорогая у вас машина, все штатные выхлопные системы делаются из одной и то же стали, и надо сказать, в них нет ничего хорошего. Вы можете ездить без пламегасителя если у вас двигатель мощностью до 50 л.с. в таком случае выхлопная система быть может и не прогорит, но остались ли еще такие автомобили. Если вы будете ездить без пламегасителя, то выхлоп вам придется через год, полтора менять, а это уже совсем другие деньги, даже в сравнении установкой оригинального катализатора.

— Выхлопные газы

Без катализатора выхлопные газа будет очень едкими, ими можно спокойно отравится если стоять в пробке и открыть окно при попутном ветре. Пламегаситель не сильно, но спасает ситуацию, понижая температуру газов, он тем самым деактивирует самые опасные компоненты и химические соединения в газах, благодаря чему вы сможете спокойно ездить, к том же пламегаситель не даст обратной волне газов попасть в двигатель вашего автомобиля, их попадание туда крайне нежелательно, так как они мешают создать нормальную смесь и в принципе мешают работе двигателя.

— Звук выхлопной системы

Ну и конечно же без катализатора звук вашей выхлопной системы поменяется он станет более суровым и громким. Наличие пламегасителя сможет смягчить звук, но все такие его основная функция, это гасить высокие температуры, к сожалению единственный способ избавления автомобиля от шума — это установка дополнительных глушителей, если вы собрались ездить без катализатора. А если вам нравится шум авто, и вы хотите его выделить то можно поставить вместо пламегасителя резонатор и звук станет намного ярче!

Можно ли ездить без катализатора?

Да, без катализатора можно ездить, но ко всему нужно подходить с головой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль не пришлось ремонтировать, что бы он не стал внезапно плохо пахнуть или гудеть, то сначала нужно убедится в том, что удаление катализатора это ваше, и что этот путь подойдет вам больше всего. Все вопросы вы можете узнать у наших специалистов по телефону, или же сразу приехать к нам в любое удобное для вас время!