Всем привет… Поставил я таки пропан на свою Каптиву, но каких нервов мне это стоило. И так по порядку…)))

Новогодние выходные двигались своим чередом и напоминали "день сурка"… На очередном алкогольном мероприятии мои друзья и родственники убедили меня таки поставить газ и пообещали посодействовать. И понеслось…
На следующий день отгоняем машину куму моего друга (установщик газа) и тот за день ставит пропан с баллоном 63 л в корзину для запаски. И обещает помочь с оформлением… Отправляет меня накатать топливные карты и рекомендует прошиться и удалить катализаторы.

Отступление : пока ехал домой перегорели лампы ближнего света. Совпадение? Предохранители целые.

Приехал к настройщику на следующий день. Пошаманив с машиной ставит диангоз: замена свечей и маленький диаметр жиклёров форсунок ( стояли 2мм). Еду в магазин покупаю свечи NGK и две лампочки (ближний то не работает). Заезжаю к родне на СТО и говорю — меняйте. В ответ слышу "непереводимую игру слов с использованием местных наречий", общий смысл которой: мол работы много, нам некогда, вон инструмент, меняй сам… Хорошо, говорю я. Про замену свечей и ламп есть куча инфы, так что рассписывать не буду. Но удивило одно. Как же удобно то бляха муха придуманно то менять лампы. Ещё сразу почистил дроссельную, была довольно грязная.

По данным расхода бензина 4 комплектаций Каптив 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Каптива без дозаправки.

Расходы Каптив на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.4Механика9512.67.39.3
2.4Автомат9514.68.010.4
3.2Механика9516.28.711.5
3.2Автомат9516.48.611.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Каптив на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.4МеханикаСНГ13.98.010.24 371 ₽2 244 ₽
2.4АвтоматСНГ16.18.811.44 888 ₽2 508 ₽
3.2МеханикаСНГ17.89.612.75 405 ₽2 794 ₽
3.2АвтоматСНГ18.09.512.75 405 ₽2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.4Механика6 557 ₽3 376 ₽3 181 ₽13 987 ₽7 202 ₽6 785 ₽
2.4Автомат7 332 ₽3 775 ₽3 557 ₽15 642 ₽8 054 ₽7 588 ₽
3.2Механика8 108 ₽4 175 ₽3 933 ₽17 296 ₽8 906 ₽8 390 ₽
3.2Автомат8 108 ₽4 175 ₽3 933 ₽17 296 ₽8 906 ₽8 390 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Каптив, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Каптив для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Каптив, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.4Механика65 л.
2.4Автомат65 л.
3.2Механика65 л.
3.2Автомат65 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Каптив с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.4Механика74 л.
2.4Автомат74 л.
3.2Механика74 л.
3.2Автомат74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Каптива 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Chevrolet Captiva это очень удачный и я думаю даже специально спроектированный автомобиль для использования газового топлива (не касается дизельной версии и с мотором 3.0 литра бензин). Есть несколько причин объясняющих это:

1. Двигатели 2,4 (136 сил), 2,4 (176 сил) и 3,2 (230 сил) имеют систему гидрокомпенсаторов в системе ГРМ. Это дает постоянный и автоматический контроль за клапанным зазором.

2. В автомобиле имеется ниша под багажником — в 5 местных вариантах там органайзер, в 7 местных 3 ряд сидений. В эту нишу замечательно встает газовый баллон — 54 литра абсолютно не выделяясь, и до 89 литров (будет значительно выступать). При этом запасное колесо остается на месте, а если был 3 ряд сидений — не велика потеря, я думаю им редко кто пользуется.

3. Под капотом достаточно места для монтажа.

4. В Германии есть комплектации с ГБО уже с завода (для тех кто считает — на что проектировался, на том пусть и ездит).

Установка ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)

Устранение ошибки по давлению толпива

С140 это обновленная модель Captiva и помимо изменений в передней оптике был заменен двигатель. Теперь устанавливается мотор LE5 2,4 развивают 167 лошадиных сил и иногда встречается LE9 (разновидность LE5 с возможностью использовать биобензина — этанола). LE5 получил систему изменения фаз газораспределения как впускных так и выпускных клапанов — это не мешает установке газа, а вот датчик контроля давления топлива в бензиновой магистрали принес некоторые трудности. Датчик фиксирует рост давления в топливной магистрали автомобиля при переходе на газ и выдает ошибку. Решение этой проблемы — замена клапана обратки в топливном насосе на клапан от LADA PRIORA. Полностью встает вместо родного и держит давление при работе на бензине и газе в правильном диапазоне. Данный метод испытан на не менее чем трех машинах и является самым дешевым и эффективным.

Подбор компонентов газового оборудования.

Владелец этого автомобиля пожелал не экономить на комплектующих ГБО и решил установить сразу качественные компоненты:

Управляет электроника SEC PRO — продукт разработанный компанией LECHO стал сосредоточием наработок в области настройки газобаллонного оборудования и включил в себе опыт и знания полученные компанией за годы разработок. Электроника SEC PRO — пионер в области полностью автоматической настройки и работы ГБО.

ВЗУ (выносное заправочное устройство) — было установлено фирмы TOMASETTO, врезное в бампер. Данный вид установки повторяет заводскую установку заправочного устройства. Через ВЗУ производится заправка автомобиля газом.

Газовый баллон — установлен вместо органайзера в багажном отделении. Это тороидальный баллон с внутренней горловиной, размером 720 на 180 мм и вмещает 54 литра газа. Учитывая чуть повышенный расход газа по сравнению с бензином удобно принимать 1,1 л газа равный 1 литру бензина, т.е. переводя на бензин мы получаем 49 литров. Что на данной машине позволяет проехать до 350 км в городе и до 500 км по трассе.

Органайзер был разрезан с согласия владельца.

А вот так выглядит пол с установленным баллоном, как видите он абсолютно не выступает и не портит вид багажного отделения. Кстати — вы не теряете ничего заменив органайзер баллоном, на первый взгляд ниша под полом кажется полезной, но поверьте — в дальней поездке выгружать багаж, что бы достать насос из этой ниши, то еще удовольствие.

Мультиклапан — установлен Tomasetto класса EURO, это самые передовые и безопасные клапаны в баллон. По мимо всех средств обеспечения безопасности класса А, евро клапана оснащены электромагнитным клапаном и если скоростной клапан при обрыве магистрали не перекроет подачу газа, то это сделает ЭМ клапан. Здоровье Вашей семьи — это вещи на которых не стоит экономить.

Газовые форсунки — HANA, корейские газовые форсунки обладают наилучшими характеристиками. На данный автомобиль были установлены форсунки максимальной производительности — type A+ (Синие).

Газовый редуктор — EMER PALLADIO это один из самых мощных редукторов на российском рынке, благодаря практически двукратному запасу мощности давление газа не проседает в любых режимах.

Фильтр тонкой очистки — MATRIX обладает колбой для отстаивания масляных частиц в испаренном газе. Это позволит увеличить срок службы газовых инжекторов.

Кнопка переключения типа топлива установлена в салоне, рядом с диагностической колодкой.

Аксессуары (приятные мелочи) — установлены шланги PARKER, магистраль термопластиковая FARO, хомуты пружинные GM на шланги системы нагрева редуктора, тройники LOVATO (пластик), провода убраны в гофру разрезную.

ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4) : 3 комментария

LECHO — это качественноеГБО, лучше всяких Ловат и БРС
Ну и шланги на форсунки, кажется, короткие, надо бы длиннее на 30-40 см. ))))))

с наступающим!! стоимость такой газовой установки на шевроле каптива 167 л сил 2013 г в отпишитесь пожалуйста и адрес или телефон беспокою вас с саратовской обл спасибо