Всем привет!
Захотелось мне на авто иметь такую штуку, ништяки были заказаны и пришли, дошло дело и до установки. Разборку зеркал и доступ к ним отлично описан у Ромы. Самое правильное замечание, что снимать зеркало обязательно! иначе провод не протащить, ну либо нужно быть фокусником.
Мне еще повезло, что разъем камер размером с сам провод, протащил легко.

Сверлил отверстия под камеры сверлом из комплекта, правда диаметр камеры оказался больше, как обычно в помощь надфили))) Минус взял с двери, толстый коричневый провод. Плюс и видео тащил от блока комбинации и переключения камер БКПМ)))) Тащил через штатный разъем из двери в салон, свободных мест для пинов полно, нужны 000979034E со стороны двери и ответная салонная часть 000979035E, и тех и тех по три штучки на сторону (2 видео, 1 питание). Думал будут проблемы с видео кабелем, разрезал его и был в шоке, предполагал увидеть центральную жилу и экран, не тут-то было, два проводка, черный и красный, ну мне же еще проще.
Ну и еще один момент, протащил провод питания от блока к камере заднего вида, оказалось еще и лучше, убрал реле и лишние провода, так как теперь от него пользы нет, проблем с изображение из-за проверки ламп заднего хода теперь нет.
Провода управления блока завел так: провод включения монитора на провод управления камерой заднего хода видеоинтерфейса, на него же (видео тюльпан камеры заднего хода ВИ) и тюльпан вывода изображения на штатный монитор, плюс от огней заднего хода на блок — проводок включения задней камеры; провод управления от левого поворотника в 5 пин T17m, правого в 10 пин T17n.

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-360

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора Изображение переключается на прямое / зеркальное Отключаемые парковочные&nb..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-688

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора Изображение переключается на прямое / зеркальное Отключаемые парковочные&nb..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Камера бокового обзора сПАРК-681

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики каме..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера бокового обзора сПАРК-683

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики каме..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Универсальная камера сПАРК-1588A

Универсальная миниатюрная камера переднего / бокового / заднего обзора. Изображение прямое / зеркальное с парковочными линиями. Технические характеристики камер..

2 990руб. Без налога: 2 990руб.

Камера бокового обзора сПАРК-16CS

Камера переднего/бокового обзора. Изображение прямое с отключаемыми парковочными линиями. Технические характеристики камеры сПАРК-16CS сП..

2 100руб. Без налога: 2 100руб.

Камеры бокового обзора a1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a4

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A4, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a5

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A5, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора a6

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Audi Spark-A6, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора bmw2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для BMW Spark-bmw2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так ж..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора bmw5

Штатные камеры бокового обзора (вида) для BMW Spark-bmw5, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так ж..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора ca1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для CadillacSpark-ca1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же ..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора ca3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Cadillac Spark-ca3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора f2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Ford Spark-F2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же возм..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора h2

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Honda Spark-H2, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же воз..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора hy-1

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Hyundai Spark-HY-1, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Камеры бокового обзора hy-3

Штатные камеры бокового обзора (вида) для Hyundai Spark-HY-3, установка в логотип, не требуется дополнительных крепежных отверстий изображение прямое. Так же..

7 500руб. Без налога: 7 500руб.

Для каждого водителя важны комфорт и безопасность на дороге. Обеспечить их позволяет инновационная разработка – камера бокового обзора на автомобиль. Появившись не так давно на рынке дополнительного оборудования, она стала чрезвычайно востребованной среди автомобилистов.

Что собой представляет камера бокового обзора? Данная разработка является камерой видеонаблюдения, которая отличается компактными габаритами и высоким разрешением. Она с легкостью может быть установлена владельцем автомобиля в боковые зеркала в области нижней части их корпуса. Такое расположение дает возможность водителю добиться превосходной обзорности и отличного качества получаемого изображения.

Камера обгона — безопасный обгон для автомобилей

Стоит отметить, что автомобилисты нередко стремятся купить эти камеры видеонаблюдения в дополнение к ранее установленным камерам переднего и заднего вида. Комплекс устройств, включающий переднюю, заднюю и две боковые видеокамеры носит название круговой системы видеопарковки, обеспечивающей обзор 360 градусов. Подобные системы Спарк получили широкое распространение среди владельцев авто, так как они:

  • предоставляют водителю описание панорамного вида окружающей местности и детальные характеристики ее отдельных участков;
  • способны фиксировать обстановку в областях, определяемых непосредственно водителем;
  • упрощают и делают более безопасным процесс парковки, выводя на экран изображение с задней видеокамеры в сочетании с динамическими направляющими. Они указывают направления перемещения, отмечая их безопасность.

Какие преимущества дает автомобилисту камера бокового обзора?

Автомобилисты отправляют в интернет магазин заказы, чтобы получить прибор, сводящий к минимуму вероятность возникновения аварийных ситуаций во время парковки. Также они могут купить видеокамеры обгона, которые монтируются в боковые зеркала в автомобилях с правым рулем. Эта разновидность боковых камер помогает водителям без затруднений перестраиваться в левую полосу и совершать обгон на оживленных транспортных магистралях.

Различные модели приборов можно купить в интернет-магазине. Их отличает высокое качество и доступная цена. Оперативная доставка во все регионы страны позволяет покупателям получить товар в кратчайшие сроки.

О технологии применении камер вместо боковых зеркал заднего вида, автопроизводители начали говорить с начала 70-х годов прошлого столетия. Однако до сих пор этот вопрос полностью не решен. Отдельные концерны (Toyota, Honda, Nissan) начали устанавливать широкоугольные боковые видеокамеры на свои автомобили для внутреннего рынка. Они не только улучшают обзор, но и позволяют водителю контролировать слепые зоны.

Устройство и принцип работы

При вождении автомобиля и выполнении маневров водитель обязан следить за дорожной обстановкой не только по курсу движения, но и по сторонам и позади машины. Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении назад. Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю оценивать состояние дорожной обстановки быстрее, не отвлекаясь от вождения. Система слежения за ней включает:

  • видеоустройства;
  • монитор (мультимедийная система);
  • блок автоматического переключения камер (БАПК);
  • соединительные элементы.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Как установить

Для монтажа подойдет любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа «рыбий глаз», т. к. угол обзора у них гораздо больший, чем у цилиндрических, и составляет 150-170°. Принцип проведения монтажа у всех автомобилей одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран.

Установка видеоустройств не подразумевает отказ от использования зеркал. Скорее — это способ обеспечения водителя дополнительной более качественной информацией о дорожной обстановке. В этом случае речь об экономии топлива и снижении лобового сопротивления не идет.

Многие водители предпочитают установку 1 камеры с левой стороны. Если в дальнейшем возникнет желание установить второе устройство, то это труда не составит и не потребует приобретения дополнительных блоков. Работы начинаются с демонтажа зеркала бокового обзора. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру. Чаще всего сверло необходимого диаметра находится в комплекте с видеоустройством. Посадочное место располагают так, чтобы корпус камеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала.

Для монтажа проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протяжке «тюльпана» от двери в салон автомобиля. Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители разрезают провод, а после ввода в салон соединяют. Подключение к блоку автоматического переключения камер видеоустройств (боковых, фронтальных, парковочных) проводят в соответствии со схемой, имеющейся на корпусе.

В большинстве случаев используют БАПК Redpower Switchcam, т. к. имеется возможность одновременного подсоединения всех видеоустройств. В комплекте предусмотрена выносная кнопка отключения фронтальной камеры. После окончания монтажа проверяют правильность коммутации и работу видеоустройств. Многие водители отмечают, что наличие камер существенно увеличивает обзор и дает больше информации о дорожной обстановке.

«>