No Image

Какую зимнюю резину поставить на киа сид

СОДЕРЖАНИЕ
239 просмотров
15 декабря 2021

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину?

Переобувать авто на зимнюю резину необходимо тогда, когда столбик термометра несколько дней подряд имеет среднесуточную температуру около 0 градусов, именно тогда необходимо снимать летнюю и устанавливать зимнюю резину. Кроме того, автомобилисты Vse-sekrety.ru рекомендуют следить за прогнозами погоды, так как часто бывает так, что у нас нет плавного понижения температуры. То есть бабье лето сразу сменяется резким похолоданием в виде мокрого снега и заморозков, что превращает дорогу в «каток». Чтобы не произошло ДТП и не возникло лишних проблем (с утра после климатических изменений не мчатся на шиномонтаж, где будут огромные очереди) – внимательно следите за прогнозами погоды, чтобы заблаговременно успеть встретить зиму.

Можно ли ездить зимой на новой летней резине или «всесезонной»?

Выбирая зимнюю резину, многие автомобилисты хотят сэкономить и покупают так называемую «всесезонную» резину, ещё её называют – демисезонная. Это очень привлекательно, так как вместо 2-х комплектов резины вы купите только один – на круглый год, сэкономив в 2 раза. Но скупой платит дважды и это один из таких случаев. Большинство автомобилистов считают демисезонную резину – «недорезиной». Такая резина имеет слабые качества как для летней резины, и негативные – для зимней. Если расходы на покупку зимней резины у вас никак не вписываются в бюджет, и вы толком не ездите зимой – то этот вариант может и подходит. В иных случаях лучше купить комплект зимней резины, так как это нужно не инспекторам ДПС, а для вашей безопасности.
Но если вопрос с зимней резиной достаточно риторический и тут можно подискутировать, то следующий вариант вообще не в какие ворота не идёт. Некоторые «автомобилисты» считают, что новая летняя резина сгодится на зиму, так как у неё новый «высокий» протектор. Тут важно понять, что для зимней резины важна не высота протектора, а его рисунок и сам состав резины. Что касается состава резины, то состав летней резины направлен на работу при очень высоких температурах, в минусовую температуру летняя резина попросту «задубеет» и от неё не будет никакой пользы, так как сцепление с дорогой будет очень слабым. К тому же, летние шины зимой могут начать трескаться и быстрее изнашиваются, поэтому до лета могут попросту недотянуть. Крайне не рекомендуется комбинировать на колёсах авто зимнюю и летнюю резину, а также шипы и липучки.
Теперь, когда мы разобрались, что нужно покупать именно зимнюю резину и любая другая для зимних условий не проходит – приступим к её выбору.

Как правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Существует два вида зимней резины: обычные зимние шины — «липучки» и шипованная — «шипы». Более детально о выборе того или иного варианта мы расскажем чуть ниже, а сейчас коснёмся общих правил выбора резины для зимы.
В первую очередь профиль покрышки должен быть высоким, ибо зимой дорога из-за климатических условий разрушается и на ней появляется большое количество ям, о которых мы не знаем. Обнаружить ямы на зимней дороге – очень сложно, так как в ней может находиться рыхлый снег или вода, это не лето, когда мы знаем, где и какая яма. Именно поэтому, чтобы после суровой зимы вместе со сменой низкопрофильной зимней резины не менять и подвеску – отдайте предпочтение высокопрофильной. К тому же, на высокопрофильной резине лучше ездить в колее – не «сядете» дном.
При выборе зимних покрышек, у них должен быть редкий рисунок протектора и различные выемки в нём, это необходимо для прочного сцепления шин на скользком покрытии. Таким образом, рисунок должен не выводить воду (как в летних шинах), а обеспечивать максимальное сцепление с дорогой образуя для этого большую площадь.
Ещё один нюанс – не экономьте на зимней резине. Многие автовладельцы, если с болью в сердце и решаются на покупку зимней резины — стараются купить самую дешёвую. Самая дешёвая резина имеет простой протектор, который будет такой же «дубовый» как и летняя резина в морозную погоду, поэтому смысла в такой резине маловато будет. Резина должна быть податливой – слегка продавливаться, а не как пластмасс. При проведении по ней пальцем он должен стопориться, а не скользить как это бывает на дешёвой резине.
Обратите также внимание и на жёсткие боковины шипованной покрышки, так как именно на шипы идёт максимальная нагрузка зимой, благодаря жёсткой основе шипы будут иметь более прочную основу.
Что касается производителей, то тот рекомендуем отдать предпочтение таким производителям шин как: Michlin, Nokian, Yokohama и GoodYear.

Читайте также:  Замена прокладки головки блока камаз

Какую зимнюю резину выбрать: «липучки» или «шипы»?

Теперь про шипы и липучки. Наиболее лучшим вариантом является шипованная резина, с минимально допущенной высотой шипов. Она эффективна как на снежной дороге, так и на гололёде (это особенно хорошо, так как коммунальщики иногда попросту забывают посыпать дороги антигололёдными реагентами). С другой стороны шипы очень неэффективны при торможении на сухом асфальте и очень сильно царапают его — приводя в негодность. Поэтому, если у вас зимой нет гололёда, а в основном на дорогах снег или вообще расчищенный асфальт, то лучше всего отдать предпочтение липучкам.

НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА – ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА

Зимняя резина подобного плана делится на два типа. Производители подобной продукции поставляют на мировой рынок:
• европейскую резину;
• скандинавскую резину.
Выбор между этими двумя типами обусловлен тем, что каждый вариант будет оптимален в своих погодных условиях. Рассмотрим резину каждого типа поподробней.
Европейская резина. Назначение. Обеспечение наиболее эффективного сцепления шины с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге).
Описание. По своей сути резина несколько походит на обычную противодождевую. Она имеет диагональный рисунок протектора с большим количеством водоотводных каналов, которые, соединяясь, образуют вместе развитую сеть. Отличить резину европейского типа также можно по наличию тонких прорезей (ламелей) и крупных грунтозацепов, расположенных по краю протектора.
Скандинавская шина
Причем способность резины обеспечивать большее сцепление напрямую зависит непосредственно от длины прорезей. Чем больше данный показатель, тем длинней каждая кромка протектора, с помощью которых шина при движении машины буквально «цепляется» за дорожное покрытие. При этом в прорези попадает та самая каша, а шина далее контактирует уже непосредственно с дорожным полотном.
Скандинавская резина. Назначение. Обеспечение оптимального сцепления на обледенелой
дороге и дорожном покрытии со снежным настом.
Описание. Обладает менее развитой сетью рисунка, в котором преобладают не прорези, а особые фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и чередующиеся в шахматном порядке. Эти фигурки расположены не слишком часто, благодаря чему протектор во время движения машины с легкостью проламывает верхний слой льда или снежного наста, а далее очищается. Благодаря подобному рисунку машина идеально подходит для поездок по пресеченной местности.

МАРКИРОВКА – НАШЕ ВСЕ!

Каждая шина маркируется производителем. По данной маркировке можно судить о тех качествах, которыми обладает резина. Начнем, пожалуй, с такого показателя, как:
• Дата изготовления. Выглядит в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры – номер недели года, вторые две – сам год);
• Износостойкость. Данный параметр называется «Treadwear» и исчисляется в единицах. Стандартная износостойкость – 100 ед. Их обычно хватает на 48 000 км. пробега (на сезон);
• Индекс скорости. Обозначается буквами английского алфавита – от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрота езды и такой показатель, как низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой «S»;
• Показатель нагрузки. По своей сути он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30 — 35 процентов от веса снаряженного автомобиля;
• Тип шин. У зимних моделей резины маркировка должна быть «M+S» (Mud + Snow) и/или «Winter», что в переводе означает «грязь и снег» и/или «зима». Не стоит брать шины с маркировкой «All season» — «Всесезонные» или «All weather» — «Всепогодные», поскольку некоторые производители шин выпускают подобную продукцию для регионов с жарким типом климата, где зимой температура опускается лишь до нуля и не более;
• Сертификация. Буква «Е» означает соответствие требованиям Евросоюза, а «DOT» — требованиям США. Иногда на некоторых моделях присутствуют обе эти маркировки.
Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Читайте также:  Какая техника принадлежит альянсу

Итак, подведем итоги. Предлагаем вам пошаговый ликбез, который поможет начинающим:
1. Определяемся, какой тип шин будет предпочтительней для того, чтобы машина была «на ходу» (европейский или скандинавский);
2. Определяемся с производителем (фирменные (типа Michelin, Pirelli, Bridgestone); крепкие середнячки (например — Firestone, Kleber, Toyo и т.д.); дешевые (Rosava и т.д.);
3. Определяемся со спецификацией, для чего изучаем размер и тип шин, приемлемых для каждой конкретной модели автомобиля. Эти данные можно найти в сервисной книжке. Зная их, стоит покупать шины исключительно того типоразмера, который указан в сервисной документации. Именно они обеспечивают наиболее безопасный режим эксплуатации машины;
4. Выбираем надежного дилера, который не продаст поддельные шины под видом фирменных;
5. Осматриваем шины, при этом желательно провести пару практических тестов. Конечно, на свою машину новую резину вам никто ставить не разрешит, но можно с собой принести обычную текстильную рабочую перчатку. Ею можно провести в направлении рисунка протектора и если перчатка нормально скользит, то сцепление будет хорошим;
6. Ощупываем шины, чтобы определить их мягкость. Если шины мягкие и хорошо прогибаются под пальцами, то такие шины не затвердеют и будут хорошо выполнять свою функцию;
7. При покупке смотрим на срок годности покрышки, она не должна быть больше 2 лет (3- и 4-летние шины могут уже иметь не те качества). Дату производства шины можно найти на боковой поверхности колеса (четыре цифры);
8. Смотрим на маркировку и требуем у дилера сертификат соответствия, который доказывает, что именно этот тип шин подходит для эксплуатации на территории нашего государства.
И последнее, что следует отметить, менять резину нужно сразу на всех колесах и не стоит с этим затягивать, чтобы не рисковать расходами и опасностью для вашей собственной жизни в момент ДТП, вероятность которого значительно повышается из-за плохого сцепления летних шин с зимней дорогой. Так что как только погода начинает портиться, а температура воздуха падает до плюс 7, можно смело ехать на СТО и менять резину. Удачи!
надеюсь статья будет полезной.

Время на чтение: 5 минут

Шины на «Киа Сид» подобрать можно легко. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. Указанные производителем, южнокорейской компанией KIA, размеры автошин находятся в пределах от 15 до 16 дюймов. Однако некоторые версии комплектуются покрышками на 17 дюймов. Такой размер распространен еще и среди любителей тюнинга. Представленный автомобиль «Киа Сид», независимо от года выпуска, является компактной моделью и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными. Стальные встречаются довольно редко, особенно в моделях последнего поколения. Характеристики и размеры стандартных шин должны соответствовать установленным производителем. Заводские изделия в минимальном размере чаще всего не устраивают владельцев авто, поэтому зачастую первыми меняются именно колеса. В таком случае выбор уже не ограничивается только оригинальными шинами и дисками, возможно установить изделия от любого бренда в других исполнениях.

Колеса для автомобиля

Производимый с 2006 года автомобиль от южнокорейской компании «Киа» является одной из самых распространенных моделей бренда. Небольшой, довольно мощный и качественный автомобиль быстро обрел славу и популярность по всему миру. Выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В первом случае имеет трех- и пятидверные модификации. Несмотря на азиатское происхождение, транспортное средство нацелено на продажи в европейских странах. Это связано с желанием руководства компании расширить свое присутствие на других рынках.

Kia Ceed, колеса диаметром 17 дюймов

Владельцы этого распространенного авто, как и любого другого, часто сталкиваются с необходимостью замены покрышек в результате различных причин. Это может быть связано с приходом в негодность старых, сменой сезона. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект из огромного количества представленной продукции. Для этого необходимо посетить автомагазин или приобрести товар на торговых площадках в интернете. Распространена как продукция дорогих и очень качественных производителей, так и шины с умеренной ценой и более низким качеством.

Читайте также:  Замена масляного насоса газель 405

Однако несмотря на широкое распространение различного рода деталей и другой продукции, важно помнить, что даже самые дорогие и популярные покрышки от ведущих производителей необходимо эксплуатировать и хранить с соблюдением всех правил. Также новые покрышки должны подходить по допустимой размерности очень точно, иначе это чревато поломками или повышением износа. Все оригинальные параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

В своем самом последнем поколении представленный в 2018 году «Киа Сид» оснащается колесами от 15 до 17 дюймов. Их размер, способ изготовления, форма и цвет зависят от выбранной в салоне комплектации.

Шины на Kia Ceed, параметры и размеры:

Известные бренды изначально выпускают качественную продукцию и постоянно конкурируют между собой. Поэтому всегда и на всех шинах применяются последние наработки специалистов.

Однако цена и ездовые характеристики имеют небольшую важность, в сравнении с такими качествами, как безопасность и управляемость. От правильности выбора покрышек по сезону и качествам будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасная эксплуатация транспортного средства должна быть при любых погодных или других условиях, на скользком дорожном покрытии и в теплую погоду.

Какие существуют виды резины для этого южнокорейского автомобиля

Также требуется учитывать сезонность. По временам года шины бывают:

  • Летние. Могут эксплуатироваться только в период, когда уличная температура находится на уровне от 5 градусов по Цельсию. Рисунок протектора у таких покрышек не сильно выражен, в отличие от зимних аналогов. При применении летних изделий при повышенной температуре они увеличивают свою твердость и способны охлаждаться самостоятельно. Идеально подходят для езды на высоких скоростях с хорошим дорожным покрытием.
  • Зимние. Могут эксплуатироваться только зимой, со средней температурой ниже нуля градусов по Цельсию. Рисунок протектора такого типа резины намного глубже, чем у летних аналогов. При езде в холодных температурах такая резина самостоятельно нагревается и повышает собственную эластичность. От этого также повышается сцепление с дорожным покрытием. В свою очередь все зимние варианты делятся на скандинавские (применяются для холодных и снежных зим), европейские (для мягкой и не сильно снежной зимы) и шипованные (для частой эксплуатации на льду).
  • Всесезонные. Часто называются универсальными. Подобный тип является переходным звеном между зимними и летними. Компаниями-изготовителями указывается, что использовать универсальные покрышки можно в любой сезон. Однако ведущими специалистами рекомендуется применять их, когда температура на улице находится в пределах от -5 до +7 градусов по Цельсию. По всем основным показателям универсальная резина уступает зимней в холодное время года и летней в теплое. В связи с этим пользуется популярностью только в странах с относительно теплым климатом.

Особенности и характеристики зимних автошин для «Киа Сид» 2013

Для эксплуатации автомобиля в условиях зимы наиболее подходит комплект качественной зимней резины.

Размерность дисков и шин для модели 2008 года

Стандартный размер колесных дисков и шин для первого поколения модели «Киа Сид» равен 15 или 16 дюймов. Других диаметров производителем не предусмотрено. Поэтому выбирать можно только из двух типоразмеров.

Оригинальные покрышки для модели первого поколения имели такие размеры:

  • 195/65 R15;
  • 205/55 R16.

Kia Ceed 2008 года выпуска

Размер резины для модели 2011 года

В данном случае все параметры и размеры шин соответствуют модели 2008 года выпуска. Разница лишь в том, что модель пережила небольшой рестайлинг, который не коснулся изменения колес.

Подобрать подходящие шины и диски для модели «Киа Сид» можно без особого труда. Подбор не зависит от поколения, поскольку все основные размеры для автомобиля оставались прежними. В последнем поколении только добавилась возможность комплектовать авто колесами на 17 дюймов с завода.

Рейтинг лучшей зимней резины для Киа Сид шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Киа Сид подходят следующие типоразмеры шин:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18
  • 185/65 R15
Комментировать
239 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector