Вот нашёл один интересный список по взаимозаменяемости деталей и агрегатов на Форд Сиерра

Советую почитать тем, кто мечтает поколхозить. Некоторые вещи, конечно подходят 1 в 1, а некоторые надо дорабатывать. Но опять же, зачем это надо, когда на неё свободно продаются новые зч? Не, ну конечно есть такие стопудовые запчасти, как маслянный фильтр, свечи какие-нибудь, провода, газомаслянные упоры задней двери на хэтчбек, и другие мелочи. Тут, как бы, машине не принципиально, от чего масляный фильтр, а вот например катушка, стартер, и многое другое (важное) — с этим лучше не шутить и ставить родное.

Например, втягивающее реле стартера сегодня у меня подошло 1 в 1 от 2108. Производитель Беларусь, цена около 900р. Я думаю для втягивающего — самое то. Тем более что:
— всё на 100% работает как надо
— новое втягивающее оказалось на 100% одинаковое с моим старым втягивающим (может у меня и стояло восьмое, кто знает?). Я думаю не было смысла его заказывать в магазине для иномарок и ждать 3 (где-то так) дня.

Смотрите также

Комментарии 7

вот у меня почему то втягивающее от 2108 ни хера не хочет работать. то есть он втягивает а не крутит. и еще пришлось старый сердечник растачивать иначе не лезет, да втягивающее болгарское 3- болтовое

Еще несколько вещей подходит по словам людей!
1.Подходят пружины самые мягкие на морду от двойки, резал до 6 витков. Между колесом и аркой полтора кулака входило. В начале нещадно козлило от жескости (на зад ставил б.у. от Скорпа задние). Потом приработалось, стало мягче, полицейских практически не замечаю при переезде, но поднятая машина субьективно хуже по управлению.

2.Ступицы на 5 шпилек—Легко! Все спокойно берется и ставится с Форд- Скорпио, включая задние дисковые тормоза!

3.Подходят суппорта от Scorpio, и тормозные диски от Sierr-ы с ABS (они идут увеличеного диаметра).

4.Из полезных моментов для сиероводов с 2.3D, можно отметить установку сальников клапанов от ВАЗовской классики, вместо заводских маслосемных шайб. Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало) так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних)

5.Секретки от Москвич 2140
Резьба (и шаг её) один в один! Под свои диски я просил токаря расточить конус под опр. угол, иначе не встанут

6.В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам,
примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде,
но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.

собственно вопрос: ставил кто? и от чего подходит?если вообще подходит:)

Recommendations

FakeHeader

Comments 21

уже 4 с ним) покупай, они есть в большом количестве, экзист, автодок. Мне кажется один раз потратиться и забыть про него, а звук нового стартера поможет тебе забыть о потраченных деньгах — уже проверено)

даа звук мне нравиться)
дак с завода он ставился? просто новое не хочу, а если бу найти было бы отлично)

на счет как с завода даж не скажу, я брал новый. А звук запуска стал как у новой иномарки)

понятно… по цене что вышло? не помнишь?

я покупал года 4 назад, тогда отдал 4500 или чуть больше, ща не знаю, посмотри на экзисте или автодоке)

редукторные все подходят на любой колокол, там само место, где обмотка, длиннее и больше похоже на цилиндр без скругленных краев. Ставились на дизель, dohc точно. код в экзисте не помню, но там есть, недавно смотрел

понятно, они тоже бошевские шли?

Собственно начнём с того, что на DOHC и CVH и так редукторные стартеры, поэтому зачем что-то изобретать — не знаю.

Если же у автора внезапно не один из этих моторов… То тогда ему нужно приобрести редукторный стартер для мотора своего типа 🙂

по креплением с дохца должен подойти так ведь? три отверстия у меня.

Нет. Какой мотор то? ОНС?

ОНС 1 и 6 карбуратор

ну вот советую искать редукторный стартер с ОНС:)

то есть они ещё и разные были?

стартеры. редукторные разных видов.

ну как бы под разные двигатели… ОНС, вешесть, дохц-автоматоОНС, цваш… Дизелячие ещё…

ну вообщем понятно разница есть, будем искать.

посмотрю сегодня, есть две машины, на которых я не смотрел, что за стартеры стоят;)

Для Сиерры подшипники ступиц подходят. от Запора.

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.
Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весьма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. Поэтому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами-проставками толшиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (бу, только для ориентира):

Диаметр прутка — 14 мм.

Диаметр наружный -130 мм.

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние. Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяжёлое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.
Алексей (fordexey), darion@miu.ru

вперёд на дизельный эскорт 1.6 85 выпуска, трёхдверный. +++Вообще я видел, что неплохо встают задние от Запора, необходимым образом укороченные. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно.

какие пружины я на Орион ставил. Вот решил опытом поделиться. Поставил HQ- через год выкинул(140$). Купил задние восьмые, обрезал 2.5 витка, немного сточил торец, который обрезал. ИМХО лучше, чем на родных и выше.
SP99 Отправлено 24 Мая 2001 в 14:06:58

Волговские пружины на Таунус. Спереди. Пружины имеют 2-3 степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ 24. При длине пружины 7.3 витка, рулевая тяга у меня стоит горизонтально. Т.е. нормально думаю. Между колесом 175/70.13" и кромкой крыла около 6 см
Сзади.У меня стоят задние от Сиерры (14 мм), резаные тоже.
Отправлено : Sergey Ch, 12 Июня 2001 в 12:53:00 Подробнее тут

на Ford Granada Вперед поставь свои задние, назад б/у от 123-го Мерса (3 витка отпилить придётся ) .
Отправлено : Anton Papilin, 04 Июня 2001 в 12:59:34

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

Длина макс — 635 мм, длина мин — 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).

Верхняя головка: внешний диаметр — 41 мм, толщина — 32 мм.

Нижняя головка: внешний диаметр — 53 мм, толщина — 51 мм.

Болты крепления — М10.

Речь о сиерре-седан. По креплению классические подходят 1:1, но в полностью разжатом состоянии на треть короче штатных. Варианта два: либо просверлить отвестие в центре "стакана" в багажнике и воткнуть стойки от М2141. Либо поставить от газели — подходят без переделок, разве что короче на 3 см =( Что я собственно и сделал. И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска :-))))))))))))))))))) Они сволочи такие тугие-претугие. Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо 🙂 Вот.
С уважением, Матвей. Подробнее тут

PS. После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы
1. На хорошем асфальте машина стоит как влитая, рулится на 5+.
2. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, т.к. из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.
Andrew

Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм — параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину.
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра — впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!
Victor, virus@fido7.com.

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелерованных гаек.

Гайки крепления колес.

Балонный ключ Ford Sierra — жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек — "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год. Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.

Секретки

Заехал я в магазин з/ч (для справки — отечественных а/м!). купил мелочевку всякую.. и под занавес спрашиваю у продавца — а нет ли у Вас секреток на М-40(кто не понял, это 2140)? Есть, говорит. — А можно ли полюбопытствовать гаечку?
— Запросто.
Короче иду к своему форду, откручиваю свою обычную гайку с колеса, и пальцами накручиваю секретку. Всё! Резьба (и шаг её) один в один! Под свои диски я просил токаря расточить конус под опр. угол, иначе не встанут
Я на радостях купил и поставил сразу же за 65 руб. 🙂
Потеряный Викинг.

: Докладываю: на литые Сиерровские диски секретки от Москвича подходят. Особенность установки: надо снять "юбку" от секретки, сдернув контрирующее кольцо. Иначе не затянуть.
zloba [SPB Sierra"87 2.0 carb]

Подкрылки

Задние подкрылки на Эскорт 86-89
если имеются ввиду локеры, то от Таврии и кстати, 1986-1990! (а не 1986)

На мой Фордик назад, перемерив кучу других, поставили от Таврии.
С уважением Елена + Эскорт CVH 1.4 1988 г.р.

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.
Vadim vadimm@mail.ru

Тормоза

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: невентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые — на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок невентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов — ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и невентилируемых передних тормозов различны и невзаимозаменяемы. После 1987 года конструкция невентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ калодок, а "неисправность" — отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская фирма "Маркон". Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

Диаметр поршня — 20,5 мм.

Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо — 6,5 мм.

Защитная манжета: больший посадочный диаметр — 27 мм, меньший — 10 мм.

Тормозные колодки Ford Granada

Передние тормозные колодки от Москвича-412 точно такой же формы, что и гранадовские, только дырочки не совпадают на пару мм 🙂 И стоят 78 руб

Резинки тормозных цилиндров задних колес Ford Granada

Потёк левый задний тормозной цилиндр. Время вечер суббота, куда дозвонились, там нет.-((( В ближайшем магазине нашли ремкомплект на главный цилиндр сцепления от классики. Подошёл как родной, и внешние и внутренние резинки.
Андрей Отправлено 02.07.01 10:48

Тормозные колодки Ford Taunus

можно поставить от Жигулей. Тоже дырочки подточить надо немного, но я этого не делал. Живу ещё на старых запасах, когда мой отец поставил суппорты от Чайки! ГАЗ-14. Они точно такие же как у Таунуса (наверно "позаимствовали"). Тогда и закупил целую овоську колодок, но скоро они закончатся.
Успехов!
Пётр
Taunus

Электрооборудование

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.
Внимание . болгарское втягивающее на сиерру 1,6 OHC не влез свой сердечник =(. в болгарском втягивающем дырка оказалась уже.
Проходили, ситуация такая, что у тебя втягивающее медненое, это они теперь такую муру делают, а старое было металлическое ( серое) и подходило один в один.

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к "чужому" разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на "силовом" месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

О чудо!:сегодня купил кнопку стеклоподъ±мника, на ней надпись (стоит 45 руб.). вс±, включая разъ±м "один в один". Наверное ставятся на Москвичи или ВАЗы ? На разборках "добряки" предлагали по 10$ .
Виктор (Scorpio92`2.0iDOHC) hlupin@mail.ru

В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.
Геннадий, Tyam@icb.spb.su

Машина- Сиерра 1.6 88 год. Генератор- Бош. Менял передний подшипник — подходит от Волги по-моему подшипник коленвала.Одна проблема: перебрал около ста штук, все какие то дефектные, еле-еле нашел более-менее.Смотри, чтобы был с металлическим пыльником. Если 2 часа отработает, значит будет жить и дальше. 4 раза за день менял, пока не определил нормальный. Когда связался, пожалел что не купил настоящий (7 $), так что выбирай сам.
edward_sl@usa.net

Реле поворота от Зубилы

__Реле поворотов на мой Эскорт один в один подходит от ВАЗубила.
__Правда это я знал давно, только раньше оно выпускались несколько в ином, более широком корпусе и в колодку не лезло, хотя по контактам подходило полностью, но бортики всякие на колодке мешали, увы. А теперь это реле выпускаются в новом уменьшенном корпусе (ну может производитель другой) — любо-дорого, как родное становится.
__И что тоже приятно — функция реакции на перегоревшую лампочку ускорением мигания сохранилась. Не все реле такое поддерживают.

Да, кстати — у меня на Таунусе тоже работает, куды ж денется-то.
Только вот старое я решил реанимировать тоже — удалось. Реле Hella 79г. В высоту раза в 3 больше, чем зубильское, но принцип абсолютно одинаковый. ( :)) ) Разборка показала, что через малюсенькие щелки вода попадала — в результате фольга платы и выводы покрылись зеленью. Очистил, дорожки платы пропаял припоем, потом все залил канифолью, реле контакты почистил, пружину помазал маслом. Заменил пару конденсаторов полудохлых. Работает, туды его в качель. Зря зубильское покупал. Поставлю родное, хочется максимально все родное восстановить. Скоро Таунус совсем раритетом будет, судя по количеству разбираемых на запчасти 🙂
Денис. Отправлено : dsavel, 15 Января 2001 в 20:22:27

Реле бензонасоса

При возне с машиной (Сиерра 1990 DOHC карб) выяснилось что родное реле бензонасоса (пяти контактное)можно поменять на реле от Ваза стоимостью 15 руб. Отличия:
1 меньшие габариты
2 при включении зажигания насос работает постоянно. Родной работает в течении 1 сек, а далее при заведённом моторе.
ЗЫ Такое же реле стоит и на Бехе 2,0 1984года
Andrew Отправлено 24 Мая 2001 в 17:27:00

На Сиерру 83г. я ставил от 41-го москвича. Правда с креплением мудрить придётся. Да и с раз"ёмом подключения тоже:)
Андрей, Отправлено 18 Октября 2001 в 17:41:15 ASB_61

На Гранаду ставятся фары от Москвича 2141
Navigator