Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2006 | Частичная | Холодная оцинковка | • нанесение цинксодержащего покрытия | Итог оцинковки: Плохо Машине уже 13 лет. |
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации .
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Небольшое описание модели — вкратце. А состояние авто можете сравнить с моей Альмерой
Кузов.
Не гниет! Если не бить и не красить, то через 10 лет нет рыжиков вообще, не на арках, нигде либо еще. У меня третья Альмера Классик))) Нигде даже намека не было. Слой ЛКП не маленький. До 160мкм примерно. Крыша до 120мкм на бу авто. Все условно и примерно, но понятно, что ЛКП не тонкое.
ДВС
1,6л, ГРМ — цепь. Замена примерно на 150-170 000 км. Но на деле, редко кто меняет, и ездят до 250 000 км. Масложора нет до 200 000 км. Больше не катал, делов не знаю… Гидриков нет, но регулировать клапана не нужно, нет регламента, на весь срок службы двигателя. Помпу не менял ни на одной Альмере, не знаю, сколько ходит, 200 000 км ходит. Из под клапанной крышки не течет, как на Лачетти и тд. Мотор не сопливый.
Масло в ДВС 2,9 литра. 5 литров оригинала 2000 рублей. Хватило канистры на 2 замены. Почему? Потому что всё до последней капли, с мотора не сольешь никогда, немного остается. Литруху я докупал, но стоит запечатанная, не пригодилась.
Натяжной ролик к 70-100 000 км может зазвенеть… Стоит 1200 руб Гейтс. В наличии в Автолайне.
Катушки не менял ни разу, не на одной Альмере, в книге написано на весь срок эксплуатации… Протекают кольца свечных колодцев к 160-200 000км, но это от климата зависит…
КПП.
Механика — безпроблемная
Автомат. Гидро-акп, надежная очень. Проблем нет вообще только масло меняй. 4 ступени правда. 5 было бы лучше, а 6 еще лучше.
Мотор + кпп = нет проблем вообще. Не то, что у Астры и тд…
Ходовка.
Проблемы? Стойки передние 100 000 км не всегда ходят… Задние 150 000 км.
Рейка на пробеге около 100 000 км может подстукивать. Я менял её на 170 000 км.
Сзади балка, сайлетблоки иногда надо менять, а не заменишь, ничего не случится, будет и дальше ездить, никаких бряков нет.
Задние сайлентблоки передних рычагов ходят 80-100 000 км
Перед МакФерсон. Все просто и легко. Чинится в гараже не тяжелее девятки.
Подшипники. Менял один на 150 000 км
Нет стабилизатора. Как и стоек стабилизатора естественно.
Гур.
Хуже чем ЭУР. Рейка стучит это одно дело… Потом потечет… Стоит бу рейка 4-6000 рублей.
Электрика.
Хоть есть подогрев зоны дворников, и магнитола, а больше нет ни фига))))) Всё просто и легко, и НАДЕЖНО.
Родная магнитола говно. Но многие не музыканты, как и я лично.
Салон.
Качество низковато. Но при должном уходе достаточно долговечен. Сидения к 100 000 км могут просесть, если вес водилы 100 кг.
Дверь водительская проседает обычно к 140 000км+. Редко раньше, редко к 170 000 км.
Фильтр салона меняется легко. Не нужен инструмент совсем. 5 минут, только руками.
Итак. Один хозяин, вся перда. Тупо фото объявления.
Позвонил, трубку взяла женщина. Год хоть и 2007, сказала, куплена, в 2008. Книжки сервисной нет, но обслуживалась в Альпине, Челябинцы поймут.
Далее цитата. Идеальная технически. Стойки заменены. Ни одного элемента не крашено, не подкрашено, ДТП не было ни одного! Ездила аккуратно. Пробег НЕ СКРУЧЕНЫЙ, как у всех! Резина новая, только куплена
Ну значит лечу смотреть…Написала номер телефона мужа…
Он сказал, другу перекупу отдал на реализацию, а сделка будет с самим хозяином. Муж сказал, машина отличного состояния, ни одного подкраса, перекраса, чехлы с новья одевали, салон как новый. Косяков на кузове нет…
Муж её, дал мне номер перекупа. Перекуп говорит, это мои друзья детства, машина в идеале. Приезжай…
Ну думаю… Что я свою Альмеру с окрасами ваще купил… Тут и моложе моей, и не дорого в целом.
Но сказки бывают только по телевизору. Реальное состояние оцените сами…
Начнем с кузова! Замер ЛКП. Перекрашено
Дверь задняя правая со шпаклей, местами не промеряется
Дверь передняя, но об этом еще будет ниже, интересная ситуация
Крышка багажника.
2 бампера само собой
Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.
Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».
Виды оцинковки
При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.
Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.
Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.
Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.
Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.
Степень «цинковой» защиты автомобилей
Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.
Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.
Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.
Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.
Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.
Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.
Срок защиты автомобиля
Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.
Заключение
Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.