Доброго дня всем. Завтра предстоит сборка акпп A6MF1 от ix35 заказал герметик Permatex 81180 только идти будет неделю ищу альтернативу из общедоступных. Кто на что собирает?

Смотрите также

Комментарии 50

81180 — подойдет
Используйте как классический силиконовый герметик.
Нанести на весь фланец, но без фанатизма, чтобы не выдавило при затяжке во внутрь.
С анаэробом попадание в коробку не страшно, но у анаэробного герметика более жесткие требования к поверхности (зазор между фланцами не более 0,3 мм)
Удачи.

Спасибо машинка катается все норм

А герметик оказался черным по цвету

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Я думал цвет герметика Permatex соответствует цвету тубы, А анаэробные для резьб. Спасибо за инфу

Цвет герметика не влияет на его свойства. У Permatex, Loctite — много черных герметиков, а характеристики у них разные. Просто окрашивают силиконы на заводах для удобства механиков.
Если у вас зазор между фланцами до 0,3 мм, то рекомендую использовать анаэробные герметики. Если зазоры между фланцами больше 0,3 мм или используете ещё штампованную прокладку, то анаэроб не будет работать.
Масло в АКПП и механике разное. Перматекс прописывает для каждой коробки свой герметик.
P. S. Рейнс и Абро — отличные универсальные герметики (если не подделка). Не будет под рукой Permatex или Loctite — берите их.

Какой лучше герметик для поддона коробки? Анаэробный или 81180 тоже подойдет?

На MD розовый мицубиши оригинальный, вся япония на нём собрана .

Хоть этот нашел и то кучу масленых магазов объехал если для трипоида шрус предлагают то про герметики молчу

Все-таки я его нашел розовый герметик Permatex 81180 для автоматов, правда пришлось проехаться за сто км. в славный город Сургут .Спасибо всем за участие в поисках альтернативы но в моем городке выбор не велик а хочется собрать близко к заводскому виду чтоб не брасалось в глаза, машинка свежая а в коробку лазили! Я не спорю много достойных герметиков если бы не нашел то пробовал что-нибудь из предложенных

пользуюсь виктор реинз уже как лет 7мь полет нормальный, до этого перепробовал кучу разных и абро и дондил и.т.д

собирал на Permatex 81878 ultra cooper high temp rtv — офигенный жесткий резиновый, в общем я в восторге, клапанную тоже на его посадил, abro отдыхает

81180 написано что дружит с маслом ATF и специально для автоматов

да, есть специальные для автоматов, но это не суть сажают на все что угодно, лишь бы температуры не боялся, я вел разговор за качество

Если требуется разобрать и отремонтировать коробку передач, в большинстве случаев происходит нарушение целостности заводских уплотнителей. Приобрести подходящую прокладку для механической или автоматической трансмиссии возможно не всегда, поэтому необходимо производить герметизацию иным способом.

Чаще всего после частичной или полной разборки корпуса применяется специальный герметик для АКПП, который поможет завершить ремонт автомобиля без лишних затрат.

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Виды герметиков для АКПП

Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.

Силиконовые герметики

Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.

Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:

  • гибкость, эластичность, пластичность;
  • высокая прочность;
  • отличная адгезия с металлом и пластиком;
  • термостойкость (до +300 градусов), переносимость температурных перепадов;
  • маслостойкость;
  • возможность выдержать высокое давление.

Нередко силиконовый герметик используется для уплотнения крышки, поддона АКПП. Он легко заделывает зазоры до 5-6 мм толщиной любой длины, заполняет полости, дефекты.

Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.

Анаэробные герметики

Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.

В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:

  • стойкость к химическим веществам, маслам;
  • отсутствие повреждения при пульсации и вибрации;
  • переносимость давления, перепадов температур;
  • профилактика образования ржавчины на металле;
  • долговечность и надежность соединения.

К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.

Синтетические и керамические герметики

Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.

Керамические герметики имеют схожий состав, только дополнительно включают керамические составляющие. Последние способствуют значительному повышению термостойкости состава, а также удлинению срока его службы.

Критерии выбора герметика

При подборе герметика первым делом выясняют, для какого типа КПП он предназначен. Те составы, что подходят для механических трансмиссий, для АКПП покупать не стоит. Желательно приобрести качественный материал от известного производителя, который имеет все необходимые голограммы, штрих-коды и иные контрольные данные. Обязательно оценивается остаточный срок годности: если он слишком маленький, от покупки лучше воздержаться.

Термостойкость – важный показатель качества герметика, ведь во время езды автомобиля шов будет подвергаться нагреву. Следует выбирать те средства, что не портятся от температуры в пределах +200…+300 градусов либо смотреть на рекомендации производителя машины.

Обычно для ремонта АКПП требуется небольшое количество герметика, поэтому в большинстве случаев хватает тубы 70 мл. Лучше брать средство с дозатором и удлиненным носиком: наносить его удобнее. Для значительных площадей покупают герметики в картриджах под специальный пистолет.

Советы по нанесению герметика

Чтобы правильно наносить герметик, нужно действовать поэтапно:

  1. Подготовка оснований. Все части и детали, которые будут соприкасаться друг с другом, очистить от любых загрязнений, масла.
  2. Обезжиривание. Обработать поверхности ацетоном или спиртом, затем протереть сухой чистой тряпкой.
  3. Подготовка герметика. Вскрыть тубу с герметиком. Если он находится в картридже, отрезать носик и вставить баллон в пистолет.
  4. Нанесение состава. Распределить герметик ровным слоем на одну из поверхностей, выполняя шов нужной толщины, но не превышая предельно допустимую. Следить, чтобы герметик не вылезал за края шва более, чем на 1 мм.
  5. Дальнейшие действия. Соединить детали, оставить их для просушки минимум на сутки. Затем можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Обзор герметиков

Одними из самых известных на рынке являются герметики Permatex в черной упаковке. Для автоматических КПП следует выбирать состав Automatic Transmission RTV Gasket Maker, который дает отличное сцепление с металлами, имеет высокую эластичность, обладает повышенной стойкостью к маслам и гарантирует защиту поверхностей от окисления. Средство работает при -54…+204 градусах, а на короткий временной промежуток может подвергаться нагреву до +260. Герметик безопасен для здоровья, не содержит токсичных компонентов, допускает нанесение слоя до 6 мм.

Еще один хороший герметик для поддонов АКПП производит компания DoneDeal, его название – RTV Red Silicone Gasket Maker (красно-розовая упаковка) Средство является стойким к действию любых смазочных материалов и масел, выносит контакт с агрессивными химическими веществами, схватывается за 15 минут, полностью высыхает за сутки.

Герметик Reinzosil на основе силикона может применяться при температурах до +250 градусов с кратковременным нагревом до +300 градусов. Он не содержит растворителей и используется мастерами даже в закрытых помещениях. Средство не реагирует на действие масел, агрессивных жидкостей, УФ-излучения, воды. После отверждения оно позволяет получить гибкий, эластичный шов, который сохраняет свойства в течение всего периода эксплуатации.

Применение качественного герметика при ремонте автоматической трансмиссии избавит пользователя от потребности в поиске подходящих прокладок, сделает сборку деталей быстрой и поможет получить надежный результат.

Исправление неполадок в АКПП ведет к нарушению заводских уплотнителей. Не всегда есть возможность приобрести подходящую прокладку, поэтому лучше использовать герметик для АКПП. Только перед покупкой, надо ознакомиться, по каким критериям производить его выбор и изучить технологию нанесения.

Критерии выбора герметика

При покупке учитывается тот факт, что в механических и автоматических КПП применяют разные герметики. Рационально применять состав, если маленькая вероятность отыскать оригинальную прокладку либо совмещаемые поверхности имеют деструкцию и прокладка не создает уплотнение в нужном порядке.

При выборе обращается внимание на термостойкость материала. Желательно, чтобы он выдерживал температуру до 300 градусов.

Объемные тубы выгоднее брать по цене, но для использования необходимо дополнительное привлечение пистолета. К тому же вся смесь не используется сразу, а оставшаяся испортится или засохнет. Так что лучше приобрести тюбик размером в 70 мл с дозатором для легкого нанесения.

Срок годности – важный момент при выборе, так как просроченный продукт не даст нужной герметичности и наносится с трудом.

По составу герметики делятся на виды:

  • анаэробные;
  • силиконовые;
  • синтетические;
  • керамические.

Первый вид сочетает особенные группы компонентов, которые состоят из непростых эфиров диметакрилата и способны застывать без доступа воздуха. Такой материал застывает не сразу, поэтому монтаж коробки автомат можно проводить не спеша. Преимущество в применении – это его устойчивость к хим. средствам, пульсациям, изменению давления и температуры. Средство способно предотвращать образование ржавчины, окисления.

Силиконовые составы довольно гибкие, прочные. Застывание происходит при доступе кислорода. Установка изделия создается за 10 минут, именно столько времени тратится на затвердевание. Способны выдерживать повышенные температуры, вплоть до 300 градусов. Такой вид маслостойкий, выдерживает повышенное давление, способен замостить зазор до 5–6 мм.

Синтетические смеси создаются на основе искусственных смол. Обладает высокой гибкостью, устойчива к влажности, излучениям, механическим повреждениям. При применении не требуется предварительная подготовка поверхностей.

Керамические материалы схожи по составу с синтетическими, только еще имеет керамический компонент. Именно он содействует повышению прочности, выдерживанию высоких температур.

Обзор распространенных герметиков

Среди востребованных марок выделяю герметик для АКПП Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Maker. Эта специальная смесь обеспечивает высокую сцепливаемость с металлами, при этом сохраняет эластичность. Повышенная стойкость к маслам, обеспечивает защиту от окисления. Температура применения от -54 градусов до +204 градусов, выдерживает даже увеличение до 260 градусов, но на непродолжительный промежуток. Не имеет выраженного запаха, не содержит токсических и горючих веществ. Содержит оксим силикона и имеет вид черного металлика. Толщина использования слоя до 6 мм.

Широко применяется термостойкий герметик красный DoneDeal для поддона АКПП. Устойчив к влиянию масел, смазочных материалов. Вынослив при контакте с агрессивными средами. Схватывание после нанесения наступает через 15 минут, затвердевает за 12 часов, время полного высыхания – сутки. Материал рассчитан на длительный период работы и простотой в применении.

Reinzosil – силиконовый герметик, используется для АКПП. Устойчив к агрессивному роду жидкостям и маслам, наружным влияниям, облучению. Температура воздействия от -50 градусов до +250 градусов, допускается до +300 градусов, но не продолжительный период. В составе нет растворителя, поэтому не содержит характерного запаха. При затвердевании остается гибким на протяжении периода использования. Легок в применении, не выступает опасным материалом. Чем выше температура и влажность при нанесении, и толщина маленькая, тем раньше происходит процедура затвердевания.

Советы по правильному нанесению герметика

Этапы нанесения герметика:

  • Плоскости соприкосновения на АКПП очищается от масла, вытирается сухой тряпкой.
  • Обезжирить ацетоном либо растворителем.
  • Вскрыть тубу и установить насадку либо закрепить в пистолете.
  • Нанести наверх одной стороны смесь.
  • Соединить плоскости.

При сдавливании состав не должен выйти по шву больше чем до 1 мм.

  • Полное просыхание достигается через сутки

Советуем посмотреть обзорное видео:

В заключение

Применение герметика для АКПП избавит от поисков оригинальных прокладок для коробки и позволит быстро произвести починку. Перед применением требуется изучить инструкцию и принцип нанесения.

Понравилась статья? Оставляйте комментарии и делитесь информацией в соцсетях.