Охотники с рыболовами нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с настоящим бездорожьем, во многом обгоняя современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов весьма огорчают.

Так что замена на дизель становится весьма соблазнительной сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, то потребуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и прочее. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-нибудь узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтоб поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из подобных соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (порой болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, подходящие для «Буханки», в принципе, ставятся и на «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь из ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной; нужно будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переработок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где резать нужно половину корпуса, на 469 можно поставить и Nissan’овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность чуть ли не наивысшая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список

Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.

Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.

Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.

В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».

Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.

УАЗ Буханка. Нужен новый мотор

Канал Саши Царева: ВТОРОЙ КАНАЛ. .

Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку

Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.

По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.

Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л, которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.

Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2 от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.

И наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.

Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.

Народный вездеход УАЗ Буханка (Таблетка) стал популярным благодаря своим техническим и ходовым качествам. Надежный проверенный временем автомобиль стал лучшим в своем классе для поклонников рыбалки, охоты, жителей сел, деревень и труднодоступных мест. Но кроме бензиновой версии модели, существует также и УАЗ Буханка дизель, которая отличается экономичностью и отличной тягой.

Силовые агрегаты, которые выпускались серийно для УАЗ Буханка являлись исключительно бензиновыми, но для военных по специальному государственному заказу были доступны и дизельные версии популярного вездехода.

Многие народные умельцы нашли выход, из сложившейся ситуации заменив родной бензиновый двигатель УАЗ на аналогичный по размерам дизельный агрегат других производителей. Далеко не каждый дизель на УАЗ Буханку сможет подойти, и сейчас мы рассмотрим перечень доступных силовых агрегатов для замены.

Доступные и проверенные дизельные моторы для УАЗ Буханка (УАЗ 452)

1. Первым в списке идет дизельный агрегат от Форд, а именно модели Сиера с объемом 2.4 литра, которая выпускалась с 1984 до 1990 год. И вторая модель – Форд Скорпио с объемом 2.5 литра, который выпускался с 1984 до 1990 год. Кстати, двигатели от американских марок автомобилей очень хорошо и долго служат. Оба представленных дизельных мотора идеально подходят на замену родному бензиновому от УАЗ Буханки. Подогнать эти двигатели не составит труда, как для опытных мастеров, так и для народных умельцев.

2. Второй маркой машин, дизельные моторы которых нашли широкое применение в УАЗ Буханке – дизели от Мерседес. Силовые агрегаты с объемом 2 и 2.4 литра, которые выпускались с 1980 до 1984 год. Стоит отметить что, цена УАЗ Буханки с дизельным мотором от Мерседес, остается одной из самых высоких в линейке.

Также необходимо учитывать следующий нюанс – во всех дизельных двигателях марки Мерседес, масляный фильтр располагается крайне непрактично и небезопасно, а именно в самой нижней части мотора, как раз навстречу движения. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется установить дополнительную защиту на двигатель, иначе есть высокий риск при наезде на яму или кочку повредить непосредственно масляный фильтр.

3. Знаменитая модель Isuzu, а именно серия дизельных агрегатов 4JG2 стала очень популярной для УАЗ Буханки. Объем двигателя составляет впечатляющие 3.1 литра с трубонадувом. Но данный тип мотора остается малодоступным из-за своей редкости, так как таких машин было продано не так уж и много за все время.

4. И замыкает наш список, проверенный временем и самыми суровыми погодными условиями, силовой агрегат от Тойота. Установка дизеля на УАЗ Буханку с объемом 2.4 литра от модели Xaйc 2L особенно популярна. Отличные технические характеристики, доступность и надежность выделяют этот агрегат среди других конкурентов. Именно по этим причинам мы остановимся на двигателе от Тойота более подробней.

Установка дизельного двигателя на УАЗ Буханка

Для того чтобы выполнить точную и правильную подгонку дизельного двигателя на место бензинового УАЗ Буханки, потребуется специальный переходник. Данное устройство предназначено для соединения сцепление непосредственно с коробкой передач.

Остальные агрегаты авто, к примеру, трансмиссию, дорабатывать не потребуется. Необходимо будет внести некоторые изменения в работу бортовой электрики, а также усовершенствовать систему питания авто.

Замена бензинового мотора на УАЗ 452 дизель (поэтапный процесс)

1. Первым делом нам потребуется полностью снять бензиновый двигатель, а также срезать кронштейны болгаркой, на место которых приварим новые.

2. После этого вывешиваем новый дизельный мотор на таль, где уже срезаны с рамы кронштейны. Следует внимательно смотреть, чтобы храповик дизеля (болт) строго был направлен в отверстие заводной ручки, которая находится в раме.

3. Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации. На УАЗ Буханка, дизель необходимо ставить без головки – так значительно проще.

4. После переходим к переделке приемной трубы и срезаем с дизеля Тойоты поддон, а также низ с Волговского или Уазовского поддона и все вместе привариваем на устанавливаемый дизель. Швы лучше зачистить и обработать холодной сваркой.

5. УАЗ Буханка дизель, цена мотора от Тойота Xaйc 2L начинается от 16 874 рублей. После установки двигателя и картера занимаемся подгонкой сцепления. Для этого можно взять универсальное Уазовское, которое должно подходить нам по 3-м отверстиям. Все остальное 3 мы просверлим и нарежем резьбу.

6. Далее вместо подшипника непосредственно под первичный вал мы можем выточить бронзовую втулку, однако не стоит протачивать родной коленвал под подшипник от УАЗ.

7. Лучше всего купить узких 2 подшипника 35х17 и толщиной 7 мм, и вставить их в П-образную выточенную втулку один за другим. После чего запрессовываем в каленвал.

Некоторые автолюбители УАЗ Буханки дизель советуют сделать шумоизоляцию под капотом, так как дизель значительно громче работает, чем родной бензиновый мотор. Также потребуется подрезать немного лопасти на вентиляторе охлаждения, и сделать под масляные датчики штуцер. Вот и все доработки, которые необходимо выполнить.

И вот напоследок, как девушка на Буханке едет — ржач: