Как то раз в обеденный перерыв я захотел метнуться до магазина купить сыну для надувного бассейна электрический насос. Выбегаю к машине щелкаю брелком, а в ответ тишина. Ну думаю опять габаритки забыл выключить (авто с автозапуском, штатный экономайзер на отключает габариты при открывании водительской двери). Не беда — зову друга прикурить. Обычно это легко получается.
Решил чтобы не мучить его Калину откинуть питание АКБ от калины и запаралелить его АКБ со своим.
Да не тут-то было! Ладно заводим Калину, цепляем мою- заводим. Очень натужно завелась.
Все отключаем, еду в магазин, заодно думаю, подзаряжу АКБ.
Приезжаю на парковку магазина, ставлю машину лицом к бордюру с тротуарам, не глушу, но ключ вынимаю.
Покупаю в магазине насос, сажусь довольный в машину, начинаю сдавать назад, снимаю с ручника и она глохнет. Блин! Забыл ключ вставить!
Думаю, ну ладно сейчас заведется- Хрен!
Даже приборы не включились.
Бросаю машину на парковке и мчу на автобусе на работу.
На работе запара, тем не менее, нужно искать решение проблемы. Ищу новый АКБ и вот беда то размер не тот, то цена космос (VARTA silver), то в наличие нет. Плюс еще одна беда — я с работы могу уйти не раньше 19:00 магазины работают до 18:00 — 19:00, только 2 магазина работают до 20:00. Выбор вообще становится скудным.
Обзваниваю магазины прошу задержаться, т.к. могу не успеть, а машина нужна очень.
В одном магазине, который работает до 18:00 уговорил продавца подождать меня до 19:00. Он согласился, а я говорю: Все-равно могу не успеть. В итоге договорились, что продавец возьмет с собой домой 3 аккумулятора, а я куплю у него один понравившийся.
Время семь, я выдергиваю отца- мы мчим с ним на парковку за моей машиной.
А как прикурить? машина со всех сторон закрыта другими машинами, спереди бордюр с тротуаром. Снимаем его АКБ, подсоединяем к моей машине через провода, но без моего АКБ. Завелась!
Собираем все на место, ставим в его машину АКБ.
Поехали! Он уезжает, а я нет.
Электронный дроссель отказывается работать- машина тарабанит на холостых. Самое печальное то- что я это осознаю скатившись с горочки задом на оживленную проезжую часть. Начинаю трогаться вперед, а она не реагирует на педаль, попытался протронуться без газа, плавно отпуская сцепление, но в горочку же! Глохнет. За мной моментально собралась пробка, аварийки я не могу включить — АКБ мертв!
Выхожу из машины разгоняю пробку руками как регулировщик, ставлю знак аварийной остановки. А дальше что? Отец то уехал!
Звоню отцу — вернись! Толкаем её к бордюру, закрываем, бросаем.
На часах уже без двадцати восемь.
Мчимся к этому мужику за аккумуляторами, для примерки бросили мой к отцу в багажник. Мужик живет за городом (километров 15).
По пути отец уговаривает меня заехать в 2 восьмичасовых магазина (Аврора на Шевченко и Пускач на Пролетарской)
Тут я столкнулся с полным неадекватом. Один долго умничал, выспрашивал про год, месяц, чуть было не день выпуска автомобиля, после чего многозначительно изрек- проблемные эти авео. — Автомобильный астролог блин. Потом попросил принести старый АКБ. Зачем не знаю, но после этого он повел меня к стандартным акб российского производства. На вопрос об импортных марках началась дискуссия, которая кончилась предложением АКБ от ЗИЛа, которое якобы стоит в его машине Немецкого производства с объёмом 3 и более литра 🙂 Пфф! Зачем мне все это? Уехали!
В Пускаче продаван мне лениво хотел впарить неизвестный АКБ Centra, который по его личному убеждению изготавливался в Германии. Х.з, я в инете натыкался на Польшу, Украину, но нигде я не нашёл ни слова о Германии. На просьбу проверить батарейку нагрузочной вилкой он отреагировал так- А вы покупать собираетесь? А то у меня 15 мин до конца рабочего дня, Я задерживаться на работе не буду, никто меня не заставит задержаться на работе! Бл… Конечно будем — ты мерь давай. Нехотя померил без нагрузки 12,3 хорошо, а под нагрузкой? — А вы покупать будете? :)))
Все мужик давай до свидание, закрывай свою лавку!
Поехали за город к тому мужику, что приберег для нас 3 АКБ на выбор.
Пока ехали у меня из головы не выходила мысль о дросселе, вдруг он тоже сдох…
И вот мы приехали. Слава Богу он не послал нас в девять вечера куда подальше.
Продавец оказалось — отличный парень. На выбор было предложено два акб производства Словения и один Корея, все размер в размер нашего (22,5х17см), емкость 65 ампер час.
Цена вполне адекватная 4200 — 4700 за Словению с гарантией 3 года и 3700 за "Корейского" с гарантией 2 года (год от производителя + год от продавца).
Все четко, без лишних слов и препинаний, посмотрели под нагрузкой, нормально без спешки посадили до 11,1 и 10,8 В — не как другие только включат, сразу убирают нагрузочную вилку.
Заодно померили напряжение на моем АКБ 9,5 без нагрузки- скорее всего одна банка замкнула.

В итоге я выбрал FEON asia 75D23R (65 ампер час).

Цена с учётом сдачи старого за 700 руб получилась 3000 руб.
Я был рад, тем более что родной АКБ тоже был Delkor.
Кстати, для сведения FEON silver делается в Украине, хорошо это, или плохо говорить не буду, но смотрите не перепутайте.
Когда приехали ставить в мою машину новую батарейку на дворе было почти десять. Машинка с легкостью завелась и поехала как ни в чем ни бывало!

Всем известно, что аккумулятор — это важная деталь в любом автомобиле. Служит он источником энергии для запуска двигателя, стабилизатором напряжения в электросети, а также выполняет функцию временной подачи тока на энергопотребители, установленные дополнительно при недостаточной мощности генератора.

От того, как работает аккумуляторная батарея, зависит движение автомобиля. Безусловно, она не может находиться бесконечно в хорошем состоянии, однако, при правильном обслуживании работает прекрасно на протяжении многих лет.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить аккумуляторную батарею на Авео

Процесс замены

Со временем батарея изнашивается, перестает выдавать необходимый ток, вследствие чего требуется ее зарядка, если ресурс вышел и зарядка помогает кратковременно — требуется замена батареи.

Замену аккумулятора на Шевроле Авео можно легко выполнить в гаражных условиях, или на улице, специального инструмента не потребуется. Все что нужно это: ключ или торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. Приступаем к замене:

    Ослабляем крепления гайки клеммы-минус.

Выверните болт скобы крепления батареи.

Откручиваем гайку крепления клеммы-плюс.

Откручиваем крепления болтов скобы аккумулятора.

Выньте аккумуляторную батарею из моторного отсека.

  • Вынимаем АКБ с посадочного места.
  • Устанавливаем батарею и проводим сборку.
  • Выбор аккумулятора

    В автомобиле Шевроле аккумуляторная батарея расположена под капотом с левой стороны от мотора и закреплена прижимной пластиной. Сверху она зажимается болтами.

    Производитель на машины марки Авео, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1.2 (кузов Hatchback, Sedan) или 1.4, устанавливает аккумулятор с такими характеристиками:

    • номинальное напряжение 12В;
    • емкость 55А/ч;
    • прямая полярность.

    Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Chevrolet Aveo

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 60 А/ч до 70 А/ч

    от 540 А до 760 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 60 А/ч до 70 А/ч

    от 540 А до 760 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 60 А/ч до 70 А/ч

    от 540 А до 760 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 420 А до 450 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 420 А до 450 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 420 А до 450 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 560 А до 680 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 560 А до 680 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 560 А до 680 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    от 420 А до 450 А

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Правильный уход

    Для того чтобы установленная АКБ на автомобиле Авео прослужила безотказно на протяжении многих лет, за ней необходим постоянный надлежащий уход.

    Владельцам Шевроле этих моделей, имеющих двигатель с объемом 1.2, а также 1.4, следует один раз в 14 дней вытирать корпус и крышку аккумулятора от различных загрязнений. Регулярно проводить очистку и смазку клемм и наконечников. Для этого используйте медесодержащие смазывающие средства или технический вазелин.

    С целью избегания трещин на корпусе АКБ следует проверять и при необходимости затягивать крепление. Провода нужно присоединять к клеммам с легкой слабиной. Их сильное натяжение приводит к расшатыванию выводов в крышке, а затем вытеканию электролита. Снизить вибрацию поможет кислотостойкая резина, подложенная под батарею.

    Когда нужна замена

    Со временем батарея изнашивается и как следствие плохо или вовсе не заряжается. Такой аккумулятор подлежит замене. Необходимость установки новой батареи возникает по следующим причинам:

    • не держит заряд в полной мере;
    • не заряжается;
    • технически повреждена.

    Chevrolet Aveo — легковой автомобиль, предназначенный для езды по городским дорогам. Производитель транспортного средства — крупная корпорация General Motors, чей головной офис располагается в Северной Америке.

    Первую модель произвели в 2002 году. Было представлено 3 версии кузова:

    • Хетчбэк (3 двери);
    • Хетчбэк (5 дверей);
    • Седан (4 двери).

    Продажи транспорта в США начались в 2003 году.

    Первое поколение выпускалось с 3 типами двигателей, минимальный объем составляет 1,2 л, максимальный — 1,6л.

    Второе поколение по многим параметрам отличается от предыдущего. Этот легковой транспорт приобрел другой внешний вид (изменен дизайн кузова и салона) и более совершенные технические характеристики. Также для него разработана новая система безопасности, он оснащен 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Автомобиль от General Motors третьего поколения поступил в продажу в 2012 году. Первая модель была выпущена под индексом T-300. Средство передвижения оборудовано пятью дверьми, его можно приобрести в комплектациях седан и хэтчбек. Изготовление машин ведется на обновленной платформе, именуемой Gamma II. Особенностью продукции является то, что для ее производства применяется более прочная сталь, что благоприятно сказывается на надежности кузова авто. Как результат, модель стала удобнее в управлении. Положительно на безопасности езды сказывается и наличие электронной стабилизации. Как и предыдущие авто из этой серии, машина работает на бензине.

    Панель задач в последней версии также стала более совершенной, на ней представлен цифровой спидометр, информационный дисплей и тахометр. Аккумулятор Шевроле Авео Т300 находится под капотом, с левой стороны от двигателя. Устройство закреплено болтами в верхней части.

    Хотя автомобиль, выпускаемый американской корпорацией General Motors, обладает высокими техническими характеристиками, даже его комплектующие могут прийти в негодность. Нередко случается, что аккумулятор Шевроле Авео 1.6 л начинает быстрее разряжаться. Решением такой проблемы станет замена изношенного оборудования на новое. Выбирая, какой аккумулятор Шевроле Авео приобрести, надо ориентироваться не только на его стоимость, но и на его емкость, полярность, габариты и пусковой ток.

    Delkor 26-550 12В 60Ач 550А — оригинальный АКБ

    При ответе на вопрос, какой аккумулятор Шевроле Авео Т300 установлен изначально, говорят об изделии, изготовленной торговой маркой Delkor, которая является частью Johnson Controls. Компания разрабатывает и производит батареи в Южной Корее.

    Основное преимущество батарей заключается в том, что они оснащены амортизирующими ребрами жесткости. Благодаря им во время заряда АКБ не происходит деформация корпуса оборудования, что положительно влияет на срок службы изделия. Плюсом стало и отсутствие упоров на дне. Поэтому при вибрации не происходит разрушение пластин. Решетки положительных и отрицательных электродов выполнены из сплава калия и свинца, а в качестве легирующей составляющей добавляется серебро.

    • Емкость — 60 А/ч;
    • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 550 А;
    • Полярность прямая;
    • Класс токовывода — клеммы;
    • Габаритные показатели — 206x173x205 мм.

    Приобрести аккумулятор на Шевроле Авео Т300 этой модели можно за 5700 рублей. Но при обмене изношенной батареи цена снижается до 4900 рублей.

    На сайте есть более дорогостоящие аналоги, которые благодаря более совершенным параметрам прослужат дольше оригинального изделия.

    CENE DELKOR 58.1 L1 (26-550) 12В 60Ач 550А — достойная замена

    Один из достойных экземпляров для замены — АКБ от торговой марки CENE, выпускаемый корпорацией Delkor. Завод по изготовлению продукции расположен на территории Южной Кореи. Во время разработки и непосредственного производства изделий используется инновационное оборудование. К особенностям создания батарей относятся:

    • Применение исключительно первичного свинца в ходе производства, процесс легирования осуществляется с использованием кальция, серебра и олова;
    • Технология штамповки позволяет повысить надежность решетки положительных пластин;
    • Структура свинца усовершенствована благодаря 5-кратному сжатию холодной ковки и последующей прокатке свинцовой ленты. Данную технику используют исключительно при создании аккумуляторов от CENE;
    • Клеммы фиксируются в несколько этапов. Сначала они закручиваются, после зажимаются и припаиваются. За счет это получится избежать непредвиденных деформаций и преждевременного сбоя в работе конструкции;
    • Верхняя панель имеет оригинальное строение. На крышке находится лабиринт, с его помощью электролит возвращается внутрь батареи;
    • Для более плотного укрепления пластин взяты амортизирующие ребра.
    • Емкость — 60 А/ч;
    • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 550 А;
    • Полярность прямая;
    • Класс токовывода — клеммы;
    • Габаритные показатели — 206x173x205 мм.

    Аккумулятор Шевроле Авео размера, указанного выше, продается за 6600 рублей. Если происходит обмен, стоимость уменьшается до 6100 рублей.

    Solite CMF 26-550 ниж.кр 12В 60Ач 550А — корейское качество за выгодную цену

    АКБ выпускается азиатской корпорацией HYUNDAI SUNGWOO SOLITE, основанной в 1979 году. Пластины выполнены из свинца и содержат кальций, сепараторы с малым сопротивлением, а также супер полимеры. На всех этапах производства ведется пристальный контроль. Качество подтверждено сертификатами международного образца.

    • Емкость — 60 А/ч;
    • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 550 А;
    • Полярность прямая;
    • Класс токовывода — клеммы;
    • Габаритные показатели — 206x173x207 мм.

    Купить аккумулятор на Шевроле Авео этой модели можно за 5600 рублей. С обменом товар реализуется за 4900 рублей.

    Hankook MF 26-550 12В 60Ач 550А — высокие показатели

    Разработка и создание батарей ведется на южно-корейском заводе AtlasBX Co. Ltd, основанном в 1944 году. Изготовление ведется в соответствии с международными стандартами.

    • Емкость — 60 А/ч;
    • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 550 А;
    • Полярность прямая;
    • Класс токовывода — клеммы;
    • Габаритные показатели — 206x172x205 мм.

    Стоимость без обмена — 5100 рублей, с обменом — 4300.

    Гарантия, выдаваемая фирмой-производителем

    Габаритные показатели (мм)

    Полная цена (рубли)

    Ток холодной прокрутки (при -18°C)

    48 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч