No Image

Какого класса автомобиль шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
153 просмотров
14 сентября 2021

Chevrolet Cruze ( ʃəvroˈleː kruːz ) [1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде [2] . Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года [3] до 2015 года.

Содержание

Предыстория [ править | править код ]

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

Первое поколение (J300) [ править | править код ]

Chevrolet Cruze
Общие данные
Производитель Chevrolet
Годы производства 2008 — настоящее время
Класс Компактный
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (1 поколение)
На рынке
Сегмент C-сегмент
Chevrolet Cruze J300
Общие данные
Производитель General Motors
Годы производства 2008 — настоящее время
Сборка Кунсан, Республика Корея;
Шушары, Россия;
Усть-Каменогорск (ВКО), Казахстан;
Аделаида, Южная Австралия
Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу, Бразилия
Шэньян, Китай
Районг, Таиланд
Лордстаун, Огайо, США
Ханой, Вьетнам
Иные обозначения Daewoo Lacetti Premiere
Holden Cruze
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа GM Delta II
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
1.4 Ecotec
Производитель GM Daewoo
Код двигателя Z14XEP
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1364 см 3
Максимальная мощность 66 кВт ( 90 л. с. ), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 73,5 мм
Ход поршня 80,6 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск
1.6 Ecotec
Производитель GM Daewoo
Код двигателя F16D3
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 79 кВт ( 107 л. с. ), при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 142 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива на трассе 6.8
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 10.8
Система питания распределённый впрыск
1.6 Ecotec Turbo
Код двигателя A16LET
Тип бензиновый с турбонаддувом
Объём 1598 см 3
Максимальная мощность 135 кВт ( 184 л. с. ), при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 235 Н·м , при 5400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 79,0 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 8.8
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
1.8 Ecotec
Код двигателя A18XER
Тип бензиновый, атмосферный
Объём 1798 см 3
Максимальная мощность 104 кВт ( 141 л. с. ), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м , при 3800 об/мин
Конфигурация 1
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 80,5 мм
Ход поршня 88,2 мм
Степень сжатия 10.5
Система питания распределённый впрыск
Рекомендованное топливо АИ-95
2.0 VCDi SOHC
Производитель GM Daewoo
Код двигателя RA 420
Тип турбодизель
Объём 1991 см 3
Максимальная мощность 110 кВт ( 150 л. с. )
Максимальный крутящий момент 320 Н·м
Конфигурация 1
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Система питания Common rail
Клапанной механизм SOHC
Читайте также:  Замена торпеды ваз 2110 на евро
2.0 VCDi DOHC
Производитель GM Daewoo
Код двигателя RA 420
Тип турбодизель
Объём 1998 см 3
Максимальная мощность 120 кВт ( 163 л. с. ), при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Н·м , при 1750—2750 об/мин
Конфигурация 1
Цилиндров 4
Клапанов 16
Экологические нормы Евро-4
Степень сжатия 16.3
Система питания Common rail
Клапанной механизм DOHC
Трансмиссия 5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП Модификации кузова
5-дверный хэтчбэк Тип кузова 5‑дв. хетчбэк Колёсная база 2685 мм Длина 4510 мм Ширина 1788 мм Высота 1477 мм Масса 1305 кг
Седан
Тип кузова 4‑дв. седан
Колёсная база 2685 мм
Длина 4597 мм
Ширина 1788 мм
Высота 1477 мм
Масса 1285 кг
Универсал
Тип кузова универсал
Колёсная база 2685 мм
Длина 4681 мм
Ширина 1797 мм
Высота 1477 мм
Масса 1360
Характеристики Массово-габаритные Клиренс 140 мм На рынке Связанные Opel Astra J Похожие модели Hyundai i30, Toyota Auris, Peugeot 308, Dodge Dart (2013) Другое Объём бака 60 л Дизайнер Дэвид Лайон

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска [ править | править код ]

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Знакомство с Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начать с таких слов: он стильный, гармонично слаженный, безопасность – на высокой позиции, собран качественно. К тому же цена соответствует качеству, но без преувеличений.

Тем, кто ещё не знает, к какому классу Шевроле Круз относится, сможет узнать это далее. Эта модель стала преемницей предшествующей Lacetti и получила такое описание.

Встреча с Крузом

В течение двух с небольшим лет создатели концерна General Motors творили над очередным детищем. Вот что у них получилось.

Профиль Chevrolet Cruze выражает уверенность и надёжность, а усовершенствованный двигатель придаёт сил. Он может быть спортивным на больших заездах и терпеливым, экономичным, попадая в заторы мегаполисов.

За пять лет покорения российских дорог, иностранец сумел адаптироваться к непростым условиям. Возможно, этого удалось достичь потому, что сборку осуществляют здесь же, в Ленинградской области. На 65% кузовных элементов автомобиля состоит из металла высокой прочности. Костяк этого скакуна сходный с сородичем Opel Astra, потому как сформирован на аналогичной платформе Delta II.

Российский производитель позаботился о качестве породистого жеребца, потому все действия на конвейере, начиная от сварки, заканчивая сборкой, выполняются вручную. Затем проводится сверка параметров на предмет отклонений геометрии кузова. Результатом таких манёвров становится современный болид, полностью отвечающий стандартам качества.

Читайте также:  Расточить правка тормозные диски мотоцикла

Экстерьер

Об истинном классе Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) можно начинать судить по его внешности. Стильное купейное оформление снаружи дополнено фарами заострённой формы, массивной двухуровневой решёткой радиатора, выполненной в фирменном стиле — это не может не привлечь внимания окружающих.

Расположение ветрового стекла достаточно высоко, но плавный переход к крыше создаёт гармонию. Колёса удачно выделяются из черты посадки.

Салон

Уютное оформленное в современной манере внутреннее пространство рассчитано на одновременное пребывание пяти человек. Отделка выполнена пластиком высокой плотности, приятным при прикосновении, дополнена тканевыми элементами.

В результате получился гармоничный образ, в элегантном выражении. Стильные линии приборной панели удачно сочетаются с общим дизайном, а настройка подсветки сближает собственника с его автомобилем ещё больше.

Изнутри самым просторным станет автомобиль Шевроле Круз в кузове Хэтчбек. В багажнике умещается 450-литровых баклашек, а складывающиеся задние сидения увеличивают возможности перевозки груза и багажа. В моделях Круз отечественной сборки имеется место под ремкомплект и запаску – уголок для неё отведён под ковриком заднего отдела.

Начинка. Производитель порадовал тремя комплектациями: LS, LT, Base. Последний вариант (самый распространённый), как и остальные, наделен антиблокировкой тормозов ABS, парковочным датчиком.

Безопасность пассажиров в салоне обеспечивает как надёжный кузов (выполнен из высокопрочной стали) так и набор подушек, состоящий из четырёх «аэрбегов». В салоне вместе с заводской комплектацией имеется радиомагнитола с четырьмя динамиками в комплекте, сервопривод, установлена сигнализация, стеклоподъемники передних дверей, руль регулируется по росту водителя.

Вариант подороже – LT – порадует системами: климат-контроля, ESP, круиз-контроля, легкосплавными дисками 17-дюймового размера, дополнительными двумя динамиками. Независимо от комплектации, подголовники заднего ряда регулируются.

Несмотря на наличие в магазинах комплектаций с колёсами на размер больше, россияне не спешат их покупать. Это обусловлено тем, что с увеличенным диаметром ходовых частей от дороги будет передаваться все её состояние с имеющимися огрехами. А их пока ещё более чем достаточно для отечественных трасс старого образца.

Габариты

По параметрам можно определить, к какому классу Шевроле Круз относится. Визуально при осмотре снаружи эту модель внушительных размеров можно отнести к разряду бизнес-класса.

Силовые агрегаты

Двигатель. Моторы работают на бензине или дизеле. В паре к кузовам различных параметров предоставляются силовые агрегаты различного уровня. Седанам и Хэтчбекам подобраны такие объёмы: 1,4 л.; 1,6 л.; 1,8 л. SW-универсалы идут в сборке с одним из двух последних вариантов.

Агрегат на 1,8 литра вырабатывает силу 141 лошадки, сохраняя расход топлива на приемлемом уровне – 5,6 литров за сотню. Для упрощённого варианта 1,6 литров предел мечтаний – 109 лошадиных сил, а аппетит у них достигает 7,3 литров, что на 1,7 литра больше первого варианта. Однако, за такими высокими ставками кроется определённое преимущество: разогнаться до скорости 100 км/ч болид сможет всего за 8,7 секунд, тогда как его старший товарищ достигнет этой отметки на спидометре только за 10 секунд.

Выводы

Итак, Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) — это «С» класс, то есть среднего, во многом превосходит своих сверстников. Среди его положительных черт можно выделить достойный на один разряд выше дизайн.

Читайте также:  Что нужно шприцевать в газели

Радует поддержка с боков на сиденьях переднего ряда, комфорт. Высокие показатели скорости движения, манёвренности и устойчивости на дороге, динамика более дорогих моделей Chevrolet Cruze позволяют вырваться вперёд и даже обойти тех, кто на голову выше по классификационному рангу.

Единственное, что может слегка омрачить владельца – это задумчивость трансмиссионной автоматики, лишние затраты на топливо, необычное расположение позиций передач по сравнению с российскими моделями авто. Причём, переключаются они чётко, не проскакивая нужного паза. А также пользователю и пассажирам не понравится малый размер подлокотника для пассажиров сзади, малые размеры ручек. Но несмотря на это, Специалисты присваивают Крузу уверенный «С» класс и даже с плюсом.

Ценовой показатель у Cruze переваливает за отметку полумиллиона. Однако, качество и сочетание перечисленных возможностей оправдывает такие деньги. Пользователю остаётся только выбрать, какой вариант подходит больше по стоимости и функционалу.

Chevrolet Cruze – далеко не первая попытка империи General Motors «захватить» европейский рынок

Настоящим бумом прошлого десятилетия был Lacetti. Компактный автомобиль С-класса с итальянским дизайном, недорогим оформлением и доступной ценой, казалось, был просто создан для того, чтобы покорять сердца публики по эту сторону океана. Время идёт вперёд, меняются предпочтения и мировые тенденции автомобилестроения, GM не хотят отставать в своей погоне за прибылью, и в 2008 году стартует новый проект, призванный сочетать в себе интересы как европейской, так и американской аудитории. Новый Cruze приходит на замену сразу двум моделям – нашему старому знакомому Lacetti и добротному американскому седану Chevrolet Cobalt. Тестовый вариант поступает в продажу в Южной Корее, под названием, раскрывающим философию новинки – Daewoo Lacetti Premiere. Вскоре появляется его австралийский близнец Holden Cruze, а к 2009 году автомобиль выходит на мировой рынок уже под шильдом Chevrolet.

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

В начале 2012 года в дополнение к версии в кузове седан на российском рынке появился Cruze хэтчбек. Однако это ещё не конец, заявляют General Motors, потому как скоро будет универсал. А по неофициальным сведениям к презентации готовится ещё и купейная версия. Поэтому справедливым будет отметить, что именно сегодня происходит самый настоящий расцвет проекта Chevrolet Cruze, к тому же, спрос на него бьёт все рекорды. Так, например, в США это самый покупаемый компактный автомобиль. Да, у американцев свои представления о “компактности” – Cruze крупнее, чем европейские и японские конкуренты того же класса: Ford Focus 3, Toyota Corolla и Volkswagen Golf.

2012 Chevrolet Cruze
© Фото: Chevrolet

За внешность Cruze, пожалуй, стоит похвалить. Он выглядит по-европейски гармонично и по-американски агрессивно. Внутри довольно просторно – сказываются фамильные черты Chevrolet. Отделка салона пока что получает лишь положительные отзывы покупателей. Линейка двигателей не пестрит разнообразием – 1,6 и 1,8 литра, мощностью 109 и 141 лошадиная сила соответственно. В минимальной комплектации Cruze-хэтчбек стоит от 576 000 рублей (седан обойдётся на 10 000 дороже). Базовый Chevrolet Cruze оснащён лишь самым необходимым: ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, регулировка руля по высоте и передние электростеклоподъёмники.

Комментировать
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector