Всем здравствуйте!Хотелось бы услышать мнение по поводу параметров зимней резина для штатного литого диска приора, , кик статус, , .варианты следующие:
1) 185/65/14
2) 175/65/14

Мнения разные по этому поводу, не могу определиться, лето стоит 185/65/14 и есть чувству спущеного колеса, т.к. резина шире диска, так вот и задумался может на зиму уже надо?!
Подскажите знающие люди, желатиль плюсы/минусы этих параметров для зимы.Спасибо.

Recommendations

Comments 46

Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето кстати на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.

Ну у меня лето стояли 185/60/14,когда поставил той весной 185/65/14 и выехал, не узнал машину, для аших дорог профиль повыше конечно нужен…наверное и на зиму такой же возьму.

186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городу. Щас взял липу 185/60/14 еще не ездил на ней.
175/65/14 по идее лучше для зимы
решать тебе

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14!
по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14,
лето у меня 195/50/15

Ты попутал летную с зимней резиной)))))

Ничего я не путал

ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 отлично прорезает снег и едет на много информативней

На резине одной и тойже марки?

Да кордиант полар

Тоже задавался этим вопросом: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, после мониторинга, взял Ёкогаму 175*65*14, правда и диски взял 14 штамповку. Дорог нет, после переобувки на зиму 14, как будто поменял подвеску, стало на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.

Екогаму недавно брал? Почем?

Завод производитель где то малайзия или китай?цена не особо дорогая.

2 зимы отьездил на 185/60р14, матадор липучка. Сейчас Хэнкук на десятку взят удачно-пока не проверил

Матадор отличная резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит отлично, и шума нет практически.

Разделяю полностью Ваши слова!

У меня 185/65 всегда! Все хорошо! Nordman4

175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет отлично, по асфальту приемлемо, после лета 195/55/15, кажется, что плавает машина при резких перестроениях)))

А зимние все плавают, резина ж мягче ))

Тоже был такой вопрос, тут помогли с вопросом вот что мне написали :пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально выглядит спущено хотя давление 2.0

Зима 185/65 14 отличная резина по размерам

у меня и лето и зима 185/60/14

Этот эфект не из за этого, а из за высоты резины и давления в шинах, 175.65.14 будет чуть ниже 185.65.14 от сюда подвеска на 185 варианте будет мягче. У меня лето 185.60, а зима 185.65. Эти 5℅ ощушаю своей жопой на подвеске. Что говорить о ширине, это не такой большой разбег что бы дискусировать о пятне колеса и весе авто. Те и те размеры разрешает завод изготовитель. Думаю главное на зиму это правильно определиться с производителем и шипами или липами…

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.

Отличный вариант, я не пожалел что 185.65.14, а хотел 185.60.14. марку то какую решил )? Пора уже думаю переобуться )) зима у нас уже полным ходом

Та да пора)))У нас снего нет, немного крупы, а так льдом взялось небольшой минус.лето у меня хенкоок, хотел и зиму, но с курсом валют цены у нас не по кошельку уже, поэтому буду брать Nexen wingard spike, они немного дороже кордианта, но думаю получше будут.

Знакомый брал себе Nexen. Первый сезон четверть шипов, второй сезон повело резину. Так до конца второго сезона и не откатал.
Себе в прошлом году взял nf 100, 185/65 R14. После 195/55 R15, позвоночник отдыхает. Правда я её качаю 2,2-2,3.

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.

Для зимы лучше брать резину уже чем летнюю.

Вторую зиму на SAVe(польша) размер 185/65 14 для приоры подходит.Езда комфортная, дорогу держит очень хорошо, не ровную дорогу, ямы глотает на ура.Колесо 185/65 визуально больше чем 175/65,отсюда разгон медленне.

Время на чтение: 5 минут

Выбор зимней автомобильной резины для колес своей машины для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей. От верного выбора резины зависит управляемость автомобилем, комфортность езды, и, что совсем немаловажно, безопасность на дороге. В этой статье будет рассказано о выборе зимней авторезины для популярного отечественного автомобиля малого класса «Лада Приора».

Зимняя резина на «Приору»

На «Ладу Приору» завод-изготовитель устанавливает авторезину в следующих типоразмерах:

«Лада Приора»

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Эти автопокрышки устанавливаются также в данной размерности, а также, в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля, допустимы к установке на все модификации шины в следующих типоразмерах:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

А на «Ладу Приору Седан Спорт» производитель допускает к установке 195/55 R15, 195/50 R16, 205/45 R17.

Особенности автошин для езды в зимнее время года

Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных отличий от летних и всесезонных шин. Они должны более эффективно выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые присутствуют на зимних дорогах. Кроме того, зимние шины должны эффективнее показывать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, обледенелых трассах и не должны замерзать. Поэтому на зимних шинах присутствует ряд конструктивных особенностей.

Колеса зимние на «Приору»

Чем они отличаются от летних?

В отличие от летних шин, зимние имеют такие особенности:

  • Особый состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой на сильных морозах. Особенно это актуально для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном путем прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав постоянно совершенствуется, чтобы шины могли выдерживать максимальные минусовые температуры.
  • Резина должна быть мягкой, упругой и прочной, ведь зимой большой риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Прочность достигается также путем совершенствования состава резины, добавления в него кремниевой кислоты, а также повышенной прочности боковых блоков протектора.
    Важным моментом является управляемость машиной на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора.
  • Для выведения многочисленной зимой воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен повышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубокий рисунок протектора также способствует самоочищению шин от снега и снежной каши.
  • Для лучшего сцепления с дорогой и особенно ледяной поверхностью на многих зимних шинах предусмотрены металлические шипы, дающие хорошее сцепление, торможение, но являющиеся довольно шумными.

Какие зимние шины лучше выбрать на «Ладу Приору»

Владельцы автомобилей «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда автомобилей, наилучшим способом подходящую для установки на колеса их автомобилей в зимний период. Главные критерии данного выбора:

  • надежность;
  • хорошие курсовые качества;
  • эффективное водоотведение;
  • хорошее сцепление с дорожным полотном;
  • короткий тормозной путь.

«Приора» на дороге

Популярные производители

Владельцы «Приор» выделяют прежде всего шины следующих производителей:

  • Matador — хорошим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с хорошими ходовыми качествами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
  • Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с хорошим сцеплением и управляемостью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Br >Размер резины для зимы на «Приоре»

Отношение высоты к ширине шины должно соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, значительно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить хорошую управляемость «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже 82 (475 кг).

Зимние шины на «Приору», какие лучше выбрать

14 или 15 диаметр: какой лучше подходит

Вопрос, какие зимние шины на «Приору» будет лучше выбрать — R14 или R15, часто актуален для владельцев данной модели. С одной стороны производитель рекомендует устанавливать шины с четко заданными параметрами — ширина покрышки 175-185 мм, высота профиля — 60-65 мм, посадочный диаметр диска — R14. Но между тем многие владельцы «Лады Приоры» ставят на колеса своего автомобиля шины с посадочным диаметром R15. При этом часто при установке шин с диаметром больше рекомендованного может происходить трение колес о кузов, что в свою очередь приводит к быстрому износу автомобильных шин. В таком случае нужно четко следовать рекомендациям по допустимым к установке на «Приору» типоразмерам. Допустимыми считаются размеры в промежутке от 175/60 R14 до 205/32 R15. Большие размеры могут быть чреваты трением и износом покрышек.

Для города же вполне подойдет на «Приору» и зимняя резина 14 диаметра.

Иными словами, выбор индивидуален и зависит от предпочтений водителя и от дорог, по которым ему предстоит ездить.

«Приора» на трассе зимой

Выбирая зимние автошины для «Лады Приоры», важно выбрать подходящий размер и подобрать их характеристики под требования и в соответствии с дорогами, по которым автомобилю предстоит ездить. Следует помнить, что правильный выбор зимней резины — залог удачного управления машиной на опасных зимних российских дорогах.

*Цены актуальны на февраль 2019 года.

Как говорится: "Готовь сани летом") Собираюсь покупать зимнюю резину на свою приору, посоветуйте что лучше выбрать: 185/65/14 или 185/60/14? Вроде повыше зимой практичнее, но в это же время подумываю не сильно ли стремно машинка смотреться? И по поводу шипов, кто "за", а кто "против"?

Смотрите также

Комментарии 42

185/65/14 лучше бери, может и будет джипом смотреться но по снегу гребсти будет будь здоров. А вот с резиной сложнее тут смотря какой стиль, я себе Viatti Brina взял в том году и доволен ей полностью, в городе вывозит на все сто процентов.

ставь 195/60/15 шипы!)

Тоже себе мозг имел вопросом 65 или 60 профиль в 185 ширине, взял 185/65/14 нормально ездил, что касается шип или нет, то взял не шипованную нокиан липучку, но если честно ездил ооочень аккуратно т.к. несильно она от летней отличалась, пару раз на повороте крутонуло, даже на не больной скорости, на шипах как то более уверенно себя чувствуешь, а по поводу шума от шипов на приоре сильно не заметил разницы.

В общем, главное, что интересовало — это купить на 60 или 65! Судя по советам 65 буду смотреть, но не 175, а 185.

с 12года ездил на шипах хака5, щас взял липучку бриджи бу с японии, часто бывает страшновато теперь большую дистанцию держу.

Ездил на приоре зимой и летом 185/65/14. Летом сайлунь Китай очень хорошая мягкая и не шумная. Зимой пирелли формула айс тоже также. Как то так

185/65 6 лет езжу, лично я за шипы, трасса гололед, каша и т.д. размер мне такой больше всего нравится, сравнивали с 175 не так едет! Для кого-то наоборот, не нравится! Решать только тебе, но если зимой гололед и другое непонятное покрытие только шипы.

Маршал липучка, 175/65 отличное сочетание цена/качество, а размерность давно знакомый опытный шинник посоветовал и все очень хорошо. На лето 185/65.

175/65 14 Оптимальный размер шин на Приору зимой! Зима должна быть узкая и высокая, лето пошире и пониже. На 14 штампы заряжаешь хорошую липучку и всё отлично:)

На что опираетесь при совете на узкую резину зимой?

На теорию и личный опыт.

А чем плоха для вас зимой 185?

Ну на что это влияет?

Раньше проскальзывать начнёт

То есть по вашему шина с меньшим пятном контакта, проскальзывает меньше чем шина с большим?! И сразу спрошу почему так вы думаете?!

Пятно контакта меньше, при том же весе давление выше. Посмотри ралли чтоли

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

Онлилипучки я уебся с газонов и с обочин доставать в снегопады, с разбитыми мордами)))), и подталкивать в микро горки с голым льдом, понятно если вы подснежник на 90% то шипы вам, да и думаю липучка не к чему, липучка это вон в краснодаре хорошо, в регионах с норм зимой и уж тем более в соседнем от нас казахстане я лично считаю шипы лучший вариант, липучки у нас ток отмороженные ставят и снимают после дня жестянщика.

Вот продать хочу Континенталь Герамания шипы, купишь? А я добавлю и липучку возьму йокагаму:) А то единственная машина у меня на шипах, тошо продали мне с такой зимой.

У меня все в наличии, авито в помощь, в хорошую зиму вспомнишь)))) шипы)))) до поры до времени и на летних дурачки ездят… Но ток до поры))))

Шипы? К чему они в городе? Онли липучка. Да и шипы работают только при троганьи и на ооочень малых скоростях, а резина жостче.

В снежную кашу на липучке ток пешком! А снежные каши в центр части россии 50/50 из зимы!

Интересно, а как шип помогает в каше?:)

Шип +зимняя резина а точней ее протектор.

Вот и слабое место шиповки — сама резина то тверже чтоб шип держать. А липучка очень цепкая, проигрывает шипам только по сильному льду. Все переходят на липучку, человек голосует рублём

Про давление согласен, но с данными размерами шин разница ничтожна мала, чтобы как вы говорите была такая разница, это просто байка! Как про азот в шины)), скажу больше, что на некоторых шинах в 185 в пятно контакта на 1-2 шипа больше получается и даже думать не надо что они свою роль отъиграют на 100%

А если математически посчитать? Пятно контакта на 5 см^2 меньше. А всего их, например, 100. Тогда 500 кг/100=5 кг/см^2 и 500/90=5,5. То есть на каждый 1 см в квадрате добавилось 0,5 кг. То есть 90*0,5=45 лишних кг стало давить на пятно контакта. Это мало? Из практики. На заднеприводной машине 100 кг в багажнике позволяют выбраться из ямы в скользкую погоду.