Английский и немецкий производитель уже давно ведут борьбу за рынок. Между тем, большим количеством независимых экспертов покрышки от означенных производителей признаны лидерами.

При выборе резины для автомобиля, обыватель сталкивается с дилеммой – какого производителя всё же предпочесть. Чтобы совершить правильный выбор рекомендуется ознакомиться с результатами независимых тестов, которые производили автожурналисты в различных странах. Кстати говоря, всех их объединяют одни и те же результаты. На сайте http://www.aikos.kz/catalog/tyres/michelin/letnie/ Вы сможете найти продукцию означенных производителей на максимально выгодных условиях.

Какие критерии использовались для оценки качества покрышек?

Ниже представлены основные характеристики для оценки:

  • шумность;
  • износоустойчивость;
  • управляемость автомобиля;
  • отвод грязи и воды из-под пятна сцепления с дорогой;
  • преодоление полосы препятствий.

Принимая во внимание качество российских дорог, шумность резины имеет большое значение. Какой бы качественной шумоизоляцией не обладал автомобиль, жёсткая летняя резина всё равно будет создавать достаточно большое количество низкочастотного шума.

Однако, необходимо отметить, что мягкость резины, хоть и улучшает управляемость в поворотах, но негативным образом сказывается на износе покрышки. По этой причине по этой характеристике производители вынуждены стараться искать компромиссные решения (причём делаются они в пользу конечного потребителя).

Continental отлично показал себя на высокой динамике разгона. Причём Michelin также не ударил в грязь лицмо. Если говорить о характеристиках износоустойчивости, то и здесь производители предлагают приблизительно одинаковые составы.

Устойчивость на дороге

Одним из главных тестов считается дорожный. Автомобиль отправляется на полигон, где покрышки тестируются в экстремальных условиях. И если на затяжных поворотах покрышки от обоих производителей работали приблизительно одинаково, то при проезде всем знакомой змейки наметились первые различия.

Шины Continental (напомним, что тестировались по 3 топовые линейки шин от каждого производителя) показали себя лучше. Автомобиль более уверенно стоял на дороге, управляемость была резче.

Michelin повёл себя несколько хуже. Однако, если говорить о долгосрочной эксплуатации, то именно покрышки от немецкого производителя прослужат дольше. Выбор остаётся за покупателем – предпочесть ресурс или чёткость в управлении.

Смотрите также:

  • Узнайте о том, какой кондиционер лучше всего подойдёт для автомобиля.
  • Рекомендации, которые позволят реализовать аварийный автомобиль по новым правилам — http://classical-news.ru/kak-prodat-avariynyiy-avtomobil-po-novyim-pravilam/

В видео будет представлен обзор летних шин от лидирующих производителей на рынке:

Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.

200911261928_16

M+S

До старта пятого марафона (ЗР, 2009, № 10) оставалось еще месяца полтора — даже автомобили еще не собрались. Однако интонации в переписке с шинниками все серьезнее: «Какой категории шины выставляет конкурент? Есть ли в обозначении аббревиатура М+S? У вас еще будут булыжник и участок с гравием?! Нам необходимо проконсультироваться с головным офисом…»

Такие измерения проводили ежедневно. А пока новая шина, чистые перчатки и 8 мм с хвостиком на индикаторе.

Кроссоверы и резина для них — особая каста, выделяющаяся не только размерами и ценами. Шины должны сочетать легковые качества — асфальтовую цепкость и комфорт — с универсальностью. То есть быть хотя бы условно ориентированными на легкое бездорожье. Именно в этом заключается смысл «зимней» (М+S — грязь и снег) надписи на боковинах. Как поведут себя покрышки на максимальных скоростях и нагрузках 60-часового марафона, заранее предположить трудно. Как проявит себя инженерный талант специалистов «Мишлен» и «Континенталь»? Кому поможет удача?

СВОБОДА С КОНТАКТОМ

Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине — обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному — отсюда «обман зрения»!

«Мишлен-Лэтитьюд Tour HP» — по износу да и по другим показателям отличный потребительский ориентир среди многочисленных конкурентов.

За трудно произносимым словом «лэтитьюд», которое использовано в названии шин «Мишлен Latitude Tour HP», скрывается понятие свободы, широты использования. Имя Continental 4×4 Contact звучит куда доступнее и расшифровки не требует. Конечно, до выводов еще далеко, но соревнование уже началось: пристальный осмотр выявил различия не только в названиях. При схожести рисунков протекторов продукция «Мишлен» все же выглядит более. однородной. Между шинами разных размеров и скоростных категорий (Н и V) не найти и пары отличий: одинаковы глубина протектора, насечки, канавки.

Обе шины называются «Континенталь 4×4 Контакт», но выглядят по-разному. Как выяснилось, изнашиваются — тоже.

200911261928_5

«Конти 4×4 Контакт» мудренее — протектор разной глубины: в центре на 0,2–0,4 мм глубже, чем по краям, как на 17-, так и на 16-дюймовых покрышках. Внешне изделия размерности 215/65R16 и скоростной категории Н (210 км/ч) выглядят более простецкими, нежели 17-дюймовые.

Предстартовые измерения тормозного пути и свободного качения (выбег) скорее интригуют. По крайней мере, то, что «Фольксваген-Тигуан» и «Шевроле-Каптива» на шинах «Континеталь» тормозят хорошо, но по-разному, заметно сразу.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ ХОРОШИХ МАНЕР

Скоростное кольцо вряд ли выявит среди конкурентов покрышки с более надежным поведением. Ведь полноприводные автомобили на максималке едут заметно стабильнее моноприводных. Досадный прокол и последующее разрушение правого заднего колеса на «Тигуане» не в счет — несчастный случай. Сложность еще и в том, что кроссоверы немного по-разному реагируют на смену шин. «Фольксваген», например, сразу дает почувствовать: «Мишлен» жестче на швах и стыках асфальта. Автомобиль становится более монолитным, упругим. Отсюда более понятная и интересная управляемость и на сухом, и на мокром асфальте. Но на шинах «Конти 4×4 Контакт» становимся приверженцами комфорта, которого в предыдущем варианте «Тигуану» немного не хватало.

И размяться можно, и грязь выбить из протекторов не помешает.

«Каптива» с ее американскими замашками в настройках шасси почти не реагирует на смену шин. Сидя в плавно покачивающемся кузове, лишь гурман-профессионал почувствует некие различия с точки зрения вибронагруженности и управляемости. Но когда на спидометре под двести, на «Конти» машина ведет себя более нервно, чаще требуя подруливаний по траектории. А вот «тук-туков» на мелких неровностях асфальта опять-таки больше на «мишленах». Сложное это дело — выискивать разницу в конструкциях современных шин. Но уж измерения износа протектора наверняка должны выявить лидера!

ЖИЗНЬ РАССУДИТ

Итак, половину дистанции, 30 часов, машины прошли на «Мишлене», оставшуюся часть — на «Континентале». Достаточно мельком глянуть на результаты, чтобы понять — первые наблюдения оказались прямо-таки пророческими. По сути, шинам «Мишлен» противостояли не одна, а две версии «Континенталь 4×4 Контакт». И если 16-дюймовая все же уступила сопернице около полутора миллиметров, то у 17-дюймовых покрышек стойкость оказалась практически одинаковой. Взгляните на графики: небольшая разница в износе шин «Тигуана» (16 дюймов) и практически на границе погрешности — у «Каптивы» (17 дюймов).

200911261929_3

Говорит это, скорее всего, об уровне насыщения изделий передовыми технологиями. Видимо, для определенной модели один производитель использует примерно равнозначную конструкцию и рецептуру протекторной смеси у шин разных размерностей, другой же варьирует их в зависимости от размерности и скоростного индекса.

200911261929_4

Кто прав? Наверное, это хороший повод для дискуссии. Во всяком случае, выводы и тем более лидерство того или иного производителя опять же не кажутся однозначными. Ведь свойства изношенных шин вновь изменились, да еще с небольшим перевесом в сторону «Континенталя». Словом, ничья! Но борьба, несомненно, продолжится!

200911261929_75

ЗА БЕРЕЖЛИВОСТЬ

За пять лет испытаний мы уже привыкли, что скорость изнашивает резину с утроенным усердием. На моноприводных авто можно было прогнозировать сверхускоренный износ (чем выше скорость, тем он интенсивнее) в первую очередь передних шин. Паркетники заставили взглянуть на ситуацию немного иначе. Оказалось, что эти автомобили по отношению к резине заметно бережливее (возможно, из-за более рационального распределения крутящего момента). Передние шины и на этот раз изнашивались быстрее, но при этом ни «Шевроле», ни «Фольксваген» не стерли покрышки до индикатора. А это значит, что «мишленам» и «континенталям» в обычной эксплуатации суждена достаточно долгая жизнь.

200911261929_scheme3

Небольшое отставание «Конти» от «Мишлена» в ходимости отчасти компенсируют несколько лучшие свойства изношенных шин: чуть меньше тормозной путь, длиннее выбеги.

Шины для марафона «»60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и «Континенталь Тайрс РУС».

Мichelin это производитель проверенный годами, к их продукции претензий нет. Марка вполне достойная, после того как установил на свой автомобиль эти шины, то теперь уверенно могу ездить не только по мокрому асфальту, но и по песку. Они очень стойкие к износу, не плавают по лужам и вообще просто отличного качества и этим всё сказано!

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Резина не шумная и отлично держит дорогу, аквапланированию практически не подвержена, также очень прочная. Я могу рекомендовать продукцию данного производителя, как достаточно надежную.

Меня данные покрышки приятно удивили, использую их полтора сезона, а они как новые, шины идеально ведут себя на мокрой дороге, а также при попадании в колею с водой. Очень тихая и комфортная шина, также расход топлива не большой, других замечаний пока нет.

Michelin Pilot Alpin 5 SUV 25555R18 гребут неплохо, на обледеневшую бровку забираюсь без пробуксовки, по колеям идет стабильно, менять полосу тоже без проблем. Торможение стабильное и прогнозируемое. Пока я доволен.

У Michelin бока слишком мягкие, бордюры не любит.

Yokohama/Continental обе шины по факту *****овые в плане износостойкости, поэтому такие бы точно не выбирал себе на лето.

Очень долго искал резину, читал искал с ноября месяца, нашед доволен как слон, родная с завода шла 235/60 R16 резинe поставил новую на два размера меньше 215/65 R16 на тот же самый диск ширина диска 8, всё переживал что диск родной будет широк.

Всё классно, стало тихо, управляемость супер, машина сама катиться какя то легкость что ли, вообщем супер советую.

Купил Континеталь. Ездил на нем, резину знаю, в целом я ей доволен. Для спортивно-гражданского вваливания подходит на ура.

Купил этой весной новые летние шины, как и задумано изготовителем — разноширокие! 225/45 перед и 245/45 зад. Вид изменился, всё-таки широкие задние шины — это супер).По ходовым характеристикам всё субъективно, я доволен как слон, отзывы по ним в целом очень хвалебные, на них и опирался при выборе. Денег ушло 180600 тенге (30100 рублей), для любимого лекса всё самое лучшее).

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Mann на странице рейтинга

У рычага AS METAL появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие топливные форсунки только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У жидкостей омывателя RAVENOL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дифференциала АвтоВАЗ появился первый отзыв!

У аккумулятора ECO.R появился первый отзыв!

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 5 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел Xenum только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушки зажигания Hella только 5 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

Регулятор холостого хода

В рейтинге лучшие регуляторы холостого хода только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У тормозного диска JD только 5 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие маховики только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

19 октября 2019, 23:52

Недавно приобрел себе щетки endurovision. Брал по совету знакомого, он уже три месяца на них. Машина ауди а3 2003 года, .

19 октября 2019, 23:14

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

19 октября 2019, 16:39

Tpypta Avensis II поставил уже второй комплект, не скрипят в любую погоду (более дорогие и именитые бренды скрипели сраз .

19 октября 2019, 16:33

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

19 октября 2019, 16:17

На Вито 639 жрёт масло — результат того, что ещё на Бизоле не усмотрел, когда опустилось ниже мин. С тех пор я ездил на .

18 октября 2019, 23:03

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения Nissens на странице рейтинга

17 октября 2019, 22:57

На FENOX написанно уже 50 отзывов.

17 октября 2019, 14:18

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

17 октября 2019, 08:18

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 50 производителей!

17 октября 2019, 02:28

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

16 октября 2019, 18:42

На Patron написанно уже 25 отзывов.

16 октября 2019, 10:24

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

16 октября 2019, 10:13

16 октября 2019, 06:13

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

13 октября 2019, 13:34

13 октября 2019, 11:19

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины Kumho или Hankook

Шины КАМА или Cordiant

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Pirelli или Nokian

Шины Matador или Cordiant

Шины Viatti или КАМА

Какие шины выбрать — MICHELIN или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или MICHELIN?

В октябре 2019 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. MICHELIN заняли 3 место в рейтинге с оценкой PR 96, a Continental заняли 1 место в рейтинге с оценкой PR 98.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у MICHELIN (4.3).
  3. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у MICHELIN:
    • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у MICHELIN лучше, чем у Continental.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у MICHELIN превосходит Continental.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у MICHELIN предпочтительнее, чем у Continental.

    Какие шины популярнее — MICHELIN или Continental?

    В октябре 2019 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались популярнее чем Continental.

    По соотношению голосов шины MICHELIN превзошли Continental:

    • У MICHELIN соотношение положительных голосов (184) к отрицательным (7) составило 177 голосов.
    • У Continental соотношение позитивных голосов (176) к негативным (3) составило 173 голоса.

    По количеству отзывов шины MICHELIN превзошли Continental:

    • На шины MICHELIN написано 61 отзыв: 53 положительных, 3 нейтральных, 5 отрицательных.
    • На шины Continental написано 59 отзывов: 51 положительный, 5 нейтральных, 3 отрицательных.

    Какие шины выбирают автовладельцы — MICHELIN или Continental?

    В октябре 2019 года, по данным PartReview, шины MICHELIN возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

    Другие сравнения шин

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.