Собственно имеем пассат б6 06 года с 8и кнопочным рулем… Нужна балалайка которая будет работать в паре с рулем иметь усб выход и потдерживать синий зуб. Цена 150-200 еур. 330 плюс рассматривалась, но как я понял надо менять подрулевой и гейт, 510-ая только гейт но отдельно модуль блютуз. Есть какие-то разумные варианты за эти деньги?

Recommendations

Comments 34

Для ваших запросов подойдёт только RCD-510 + блок синезуба отдельно, но бюджет не тот, либо RCD-330+ + новый подрулевой и новый руль, что считаю более разумным, но опять же не в ваш бюджет такая доработка выйдет, я бы поставил RCD-330+ и со временем бы руль заменил, есть ещё вариант поставить китайское барахло, но там непонятно будут ли они сажать акум, отключаться при вытаскивании ключа, непонятное качество звука/видео, стабильность и скорость работы так же под вопросом, в общем я за RCD-330+

Да, 330+ хорошая магнитола, я себе такую поставил, очень доволен. Заводская стояла 310, уж очень хотел громкую связь и музыку по блютусу, в итоге взял 330+ за 9000₽ и старую310 продал за 3000₽

А руль какой и как работает?

руль вот такой и всё работает- треки и радиостанции перелистывает, звонки принимает/отключает, ничего прописывать не пришлось

Вы стали счастливым обладателем новенького или подержанного Фольксваген Пассат? Он абсолютно во всем устраивает, кроме звука? Не беда, возможности мультимедиа можно легко расширить, а поможет в этом новая штатная магнитола Фольксваген Пассат. При этом не только наладится звук, но существенно увеличится комфорт для водителя и пассажиров. Еще никогда технологии не заходили так далеко, как в наше время. Покупаете магнитолу, а в придачу получаете телевизор, планшет, парктроник с круговым обзором, девайс, способный выходить в Интернет, и прибор, внимательно следящий за всеми функциями автомобиля.

Магнитола для Фольксваген Пассат

Не имеет решающего значения, для какой модели покупается магнитола. Для Б5, Б6, Б7 или СС всегда можно подобрать что-то подходящее. Современные технологии помогут сохранить встроенные функции вашего автомобиля. Управлять мультимедийными возможностями можно, не снимая рук с рулевого колеса, ведь кнопки на нем продолжат свою работу для управления всеми системами. Хотите видеть, что делается сзади вашего автомобиля при движении задним ходом или парковке? Пожалуйста, изображение камер заднего вида выводится на экран сенсорного монитора вашей новой штатной автомагнитолы.

Особенность ассортимента

Все штатные магнитолы работают на базе двух вариантов операционных систем: Windows CE или Android. Одна и другая системы имеют массу преимуществ, у которых есть как свои отличительные особенности, так и недостатки. Право выбирать всегда остается за потребителем, поэтому было бы хорошо все скрупулезно исследовать, остановившись на том варианте, который больше всего подходит к вашим обстоятельствам и потребностям. Прочитайте отзывы о некоторых вариантах приобретения конкретно под Пассат Б5, Б6, Б7, СС. Такая информация поможет не только определиться, но и избежать досадных ошибок.

Если кратко, то часто преимущество отдается системе Андроид, поскольку она быстрее развивается, имея более гибкий отклик на потребительский спрос. Да и просто потому, что таких вариантов значительно больше, есть из чего выбрать. Штатная магнитола из Китая моет стоить очень недорого, а на ее борту вряд ли вы найдете что-то, кроме Андроид.

Но и этого вполне достаточно, чтобы использовать аппарат по полной программе, имея безграничный доступ в Интернет и скачивая в основном бесплатные приложения с PlayМаркета. У вас не возникнет проблем с вашим смартфоном и планшетом, если они используют однотипные системы.

Немного про Китай. Огромное количество магнитол этого производства сегодня заполонило рынок автозвука. Основные показатели: недорого, стильно и функционально, влияют на потребителя. Добавьте сюда убедительные доводы продавца, и вы уже полностью в плену китайского завораживающего чуда.

Вид магнитолы

Нельзя сказать, что все, что есть в наличии, плохого качества. Просто большинство вариантов непроверенной кондиции, а если вы хотите стать частью эксперимента и попробовать протестировать такую магнитолу, то вы можете себе ни в чем не отказывать. Но все-таки ваш Пассат, каким бы он ни был – Б5, Б6, Б7 или СС, достоин лучшего, а лучшая – это, например, именно штатная магнитола Фольксваген Пассат Б5. Об этом и поговорим.

Совместимость магнитол с модельным рядом Фольксваген Пассат

Универсальных моделей, которые без труда встанут на положенное им место, довольно много. Но есть одна заковыристая особенность. Предположим, вам приглянулась штатная магнитола Фольксваген Пассат Б6, которую вы купили и принесли домой. Предварительно понадобится снять старый аппарат, если он был ранее установлен. Вы без проблем справились с этим заданием, удалось даже ее разблокировать, сняв кодировку.

Все вроде бы отлично – магнитола работает, все штекеры и разъемы подошли. Пытаетесь управлять ею кнопками на руле, а эффекта никакого нет. Что же в ней не так? Неужели снова нужно снять, упаковать и бежать к продавцу?

Но проблема тут не в поломке или программном глюке. Просто в купленной магнитоле не было предусмотрено управление с кнопок на руле, поскольку, вероятно, она была предназначена для В6, но в исполнении без кнопок. А может быть, вам вообще досталась штатная магнитола Фольксваген Пассат Б5. Ведь все внешние физические параметры абсолютно идентичны, да и программное обеспечение совместимо.

Для вашего Фольксваген Пассат В6 с кнопками управления на руле нужна точно такая же совместимая магнитола. Всего проблем-то, надо внимательно читать описание устройства и функции, которые оно поддерживает. И да, ничего другого не остается, как снять магнитолу Фольксваген Пассат, которая не подошла на В6, и менять на новую.

Трудности с установкой

Теперь у вас на руках подходящее штатное головное устройство для Б5 или Б6, произведенная такими известными брендами, как RoadRover, Phantom, RedPower либо NaviPilot. На первом этапе снова понадобится снять старый аппарат, подсоединить новый и разблокировать, введя код с документации только что купленной магнитолы. У вас все пошло, заработало, даже кнопки на руле функционируют. Проходит время, вы по какой-то причине снимали аккумуляторную батарею, может, зимой на ночь в 30-ти градусный мороз. Теперь все на месте, включаете ключ зажигания, магнитолу. Что-то не так, снова на табло нужно вводить код. Так бывает всякий раз, когда аккумулятор отсоединяется от системы, понадобится разблокировать.

Как это сделать, если вы давно куда-то засунули документы, где этот самый код был указан. Как теперь разблокировать магнитолу? Проблема серьезная, но решаемая. Правда, без обращения в сервисный центр дело не пойдет. А теперь давайте представим, что вы купили штатную магнитолу прямо в Китае через известный сервис. Где теперь будете искать код от блокировки и куда бежать, а вернее, нужно будет лететь.

Этот обзор был предназначен для ознакомления автолюбителей с тем, что сегодня есть на рынке автозвука, и как подобрать подходящий вариант на ваш Фольксваген Пассат. Есть много разных дополнительных нюансов, которые облегчат выбор. Сейчас мы только рассмотрели основные принципы и сам подход.

Подготовил небольшой обзор не оригинальной магнитолы ANS810 для установки в штатное место VW. Ставили на Passat B6 также сразу взяли не оригинальную лого-камеру заднего вида которая устанавливается в крышку багажника вместо значка (как и заводская). Производитель естественно Китай, но как говориться Китай бывает тоже разный. Данная линейка магнитол является самой популярной и соответственно качественной для Китайского рынка.

Картинка и характеристики с сайта производителя:

Доставка длилась относительно не долго. В комплекте идут все необходимое кабеля для подключения, антенны и само устройство. Качество сборки не плохое, ничего не скрепит и не трещит. Кнопочки нажимаются легко и понятно. Единственное это разъемы на проводах не совсем надежные но это мелочь. Камера тоже сделана хорошо, значок ходит так же как и на заводском замке, пластик надежный ничего не гнется. Вообщем девайсы порадовали.

Небольшой видео ролик по работе ANS810

Вердикт
Возможно еще не все функциональные возможности устройства раскрыты. так же как и возможные недостатки. Но могу сказать что альтернатива очень достойная и стоит внимания. Если человек может позволить установить себе самый новый RNS камеру и т.д. в штатном исполнении то конечно лучше ставить оригинал. Но если нужно прилично с экономить или нет возможности покупать дорогое штатное оборудование то покупая Китайский аналог именно линейки ANS пользователь по сути ничего не потеряет. Качество исполнения на высоте, по работе устройства особо вопросов не возникает. Можно пользоваться и получать удовольствие за умеренные деньги. Можно с уверенностью сказать что из всего Китая что я видел эти магнитолы пока стабильно держат планку. Выпускаю новые модели для разных марок VW и не только. Если выходить из этого параметра ценакачество то вполне оправданный выбор. Весь комплект это топовая магнитола ANS810 + лого-камера + цифровой тв-тюнер со всеми пошлинами обошелся

900$ Кто скажет цену этого добра в оригинале)))

Еще несколько похожих моделей с таким же функционалом.
ANS810B

Смотрите также

Метки: голова ans810 как альтернатива штатного мультимедиа vw (обзор), ans810, ans810 passat

Комментарии 135

Добрый день, подскажите а на Амарок данная магнитола подойдет? Не будет проблем с подключением?

Затрудняюсь ответить, можно поискать на сайте www.audiosources.net/

подскажи пожалуйста, а если обычную магнитолу подключить, на руле будет управляться?

не факт, всё зависит от машины и магнитолы

а у стандартной есть aux?

Что бы ответить на вопрос нужно понимать какой автомобиль, о какой штатной магнитоле идет речь их там 100500 штук. У большинства штатных устройств аукс выведен отдельно, по умолчанию он не идет.

Для других марок автомобилей еть магнитолы этой же фирмы и качества?

Для других марок автомобилей еть магнитолы этой же фирмы и качества?

что в итоге, не купили сей девайс?

Привет!
В чем отличие ANS810 от DNS810, DNS8834 и других?
Какая наиболее качественная и полная?
Какое звучание, сопоставимо со штатными VW магнитолами?

У меня слух не музыкальный так что особой разницы не услышал. По поводу DNS не могу ничего сказать, не пользовался.

А сколько стоит и где можно заказать?

Выше комментарий по этому поводу.

Все-таки важно насколько там качественный и мощный звук, басы, всокие?

У каждого человека свое восприятие звука, и многое зависит от акустических элементов в машине. Я слушаю глубокий низкий бас, для этого у меня стоит голова кенвуд и почти киловатт звука в машине. И когда я слушаю РНС или АНС в Б6 то для меня они одинаково играют плохо со штатными динамиками. Но человека другого это устраивает с головой и ему всё нравится. По этому все вопросы которые не имею измерения качества, просто нет смысла говорить. Каждый понимает и чувствует звук по своему.

Ну вот про это и говорил, значит как и все сильно сливают по качеству тому же Alpine, Pioneer и т.д.

Не вижу цен и как заказывать на этом сайте www.audiosources.net/ ?

Это не интернет магазин, надо связыватся и заказывать.

А ошибку Вася диагност не дает по магнитолле и на диагностический интерфейс шин данных ?

Дает, так как это не оригинал.

Навител на нее можно поставить?

Можно ссылку на мафон, а то нашел ASN 810 , но разные производители почему то( один Audiosources, другой LSQSTAR, какой из них тот?)))

У меня руль еще старого образца, восьмикнопочный. Слева только громкость, муте и телефон. А справа борт компьютер и при выборе на приборке аудио можно листать треки или радио.

а вот оно что, не пробовал в таком режиме. По идее должно работать.

А штатные парктроники будут на ней отображаться?, и будет ли выводится информация аудио на красную приборку МФА+? И как кнопки на руле трех спицевом работают. Щас стоит каска китайская там кнопки работают только с одной стороны, выбор трека осуществляется после долгого нажатия на кнопку телефона.Парктроники не выводятся на экран., и на приборке не выводится аудио((( У меня пассат Б6

На приборке выводятся станции радио и треки. На счет штатного парктроника не знаю. Кнопки работают так же как и на РНС, переключение треков стрелками, громкость другими стрелками, телефон и т.д. Справа кнопки на руле это управление БК.

А сколько у неё выходов на усилитель есть ? и подходит ли она на golf/jetta V

а почему не взяли модель с интернетом, тут проде тоже самое только еще возможность подключения 3G модема.

Это не ANS, китайцев валом разных и с модемами и на андроиде и т.д. Но по качеству ANS лучшее предложение на китайском рынке, но мою точку зрения. Может скоро появиться ANS с модемом, а может уже появилась я просто не отслеживаю ситуацию.

А подскажите еще, камеру отдельно брали?
я сейчас смотрел aliexpress она начитается от 200$ чет мне кажется дороговато.

Камеру брал сразу с магнитолой на аудиосорсе. Ну где-то такая цена и была.

Это не ANS, китайцев валом разных и с модемами и на андроиде и т.д. Но по качеству ANS лучшее предложение на китайском рынке, но мою точку зрения. Может скоро появиться ANS с модемом, а может уже появилась я просто не отслеживаю ситуацию.

Откуда у вас уверенность что ANS это лучшее предложение? Как выбирали? может есть какие то сравнения?

На самом деле Китая так много появляется, что это все условно. Сужу по тем девайсам что попадали мне в руки, всякие ноунеймы. Даже по качеству сборки не дотягивали, я уже не говорю про работу. Ну и опыт общения с АНС разных моделей. Одна уже 4-год трудится, когда остальные китайцы покоятся с миром. Ну и опять же, это все относительно, интересно погонят на андроиде, у АНС вроде уже есть такие.

Привет, а не подскажешь, что за модель камеры и где можно заказать? Спасибо.

Модель "Китай" заказать можно на eBay.com, www.audiosources.net или Aliexpress.com
Vw logo camera

На руле кнопок пока нет (спасибо манагерам), но должно работать! С каждой магнитолой идет коробочка кан бус вот она и отвечает за мульти руль. Я конечно поспешил с покупкой своей магнитолы, понравилась ANS-810. Может и её на пробу возьму по позже ))))

Спасибо за информацию! Занятно было почитать. Я себе нашёл за 300 евро чуть другой, но в принципе всё такое же. А кнопки на руле заработали сразу при подключении аппарата или доп. залазили в настройки?

Значит так, дорогие друзья! У меня все получилось, люди отписались, большое им спасибо! Теперь делюсь с вами. Ситуация такая купил я китайскую магнитолку вот такую www.aliexpress.com/snapshot/203588286.html и столкнулся с такой проблемой, в одной Октавии у меня все работает, а в другой где стоит штатная (Sound Sistems) 12 динамиков и усилитель под сидением, все работает кроме ЗВУКА ! Спрашивал и на форумах и здесь, мне отвечали что как они не пытались ни чего у них не получалось, в результате ставили RNS или Columbus.

В общем так, что я делал. Перед тем как поставить китайскую голову отключаем аккумулятор снимаем Болеро подключаем китайскую башку, подключаем аккумулятор и все работает))) У меня получилось!
Причем я знал, что если скинуть клемму с аккумулятора потом идет адаптация всего что стоит в машине и сброс некоторых ошибок, но по чему то не придал этому значению )))) А до этого я просто снимал голову и ставил китайца (так сказать НЕ ПРАВИЛЬНО делал) потому как перед работой нужно обесточить прибор, (ну мы же все профессионалы 🙂 ) поэтому звука и не было.
Так что в моем случае все заработало, спасибо большое китайцам, и Андрею Березовскому представителю в Москве!

И еще общался с человеко с Шкода клуба который пытался Альпайн подключить к штатной системе у него ни чего не вышло! Что и как он делал я не знаю!
А, еще выше перечисленные магнитолы ANS-810 ANS-510,620 так же работают с (SOUND SISTEMS)

Может моя информация будет кому то полезна! фотки выложу наверно после праздников! Всем удачи!