Пришло время поменять задние тормозные колодки, какие посоветуете? Думаю между TRW и Remsa . Что посоветуете? или что то другое может? спасибо!
Opel Astra GTC 2009, 95 л. с. — расходники
Машины в продаже
Opel Astra GTC, 2011
Opel Astra GTC, 2010
Opel Astra GTC, 2006
Opel Astra GTC, 2007
Смотрите также
Комментарии 17
Подскажите номер колодок
Диски на 18 с завода
Стояли ATE поменял на remsa- скрипят, не тормозят, быстро сносились. Сейчас поставил trw очень доволен. по ощущениям, что они лучше ATE
Я тоже начитавшись и наслушавшись рискнул и взял remsa. Завтра поставлю и опробую как оно.
Ремсу купил уже? колодки мягкие, не пылят?
мне нравятся! очень мягко работают…цепляют хорошо
Себе ремсу взял ценакачество
спасибо большое за подробное описание… заказал Remsa и форсунки на омыватель от Insignia)))
а клапан не забыл?)
а клапан обязателен?
ну как бы … задержки не будет ) а если без него — нажал и ждёшь пока насос воду прокачает )
Занимаюсь запчастями. Из многих производителей больше всего понравилась REMSA. TRW испортились. Или BREMBO бери.
а по поводу ABS что можете сказать?
Ровным счётом ничего про них не скажу. Так как не завозили. С TRW непонятно ещё. Больше зависит от машины, на которую они идут. Будут скрипеть или нет.
Вот "рекомендация" по которой работаем.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши(если без перфорации)), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Занимаюсь запчастями. Из многих производителей больше всего понравилась REMSA. TRW испортились. Или BREMBO бери.
на все свои корыта, отца и брата ставлю только TRW — никто не свистит. Это вам шлак подгоняют, а я беру у первого импортера, т.е. у себя!
Ну хз) мы с эмиратов возили их.
Сейчас на ремсу перешли. И комплектность больше радует. И отзывы только хорошие.
Хотя опять же!
На личном опыте : TRW колодки скрипят из за тормозного диска. Диск "другого" производителя ставишь — всё.тишина. Очень своеобразный подход получился.
Короче, долбаться нам надоело и перешли на ремсу. Хотя по просьбе клиентов привозим trw.
TRW свистят не по детски, месяц назад поставил, зиму откатаю и менять буду, а на счет вторым не знаю
Здравствуйте. Подскажите каталожный номер колодок REMZA для опель астра H? передние, да и задние тоже если знаете…
Колодки на Opel Astra H, J и G (1998-2014 г.в.) имеют некоторые отличия в зависимости от поколения, а также частично от размера тормозного диска, а еще отличаются по размерам и геометрии самой колодки. Тормозная система (от фирмы ATE) на передних и задних колесах автомобиля дисковая, но имеются и барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).
Передние колодки для Опель Астра H, J и G
Оригинальные передние колодки для Опелей Астра поставляет компания General Motors (GM), которая просто упаковывает произведенные детали. Как отмечают водители, штатные колодки скрипят и шумят. Также, их существенным минусом является крайне высокая жесткость, что негативно отражается на тормозном диске. Производителей же несколько, и зачастую с течением некоторого времени они меняются. Для моделей Астры H и G идут одни и те же колодки. На данные поколения устанавливаются передние тормозные диски двух размеров, соответственно колодки имели различные артикула. Для Astra J предусмотрено несколько тормозных дисков, и отдельные оригинальные артикула. К примеру на Опель Астра J 1.4 Turbo (GTC) устанавливался именно увеличенный тормозной диск с диаметром 321 мм. Соответственно стандартные колодки от Astra J, такие как на 1.6 на нее не подходят.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм | |||
9195144 | 177,7/160* | 62/63 | 18 |
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм | |||
9195145 | 155,1 / 156,3 | 70 / 76 | 20,4 / 19,7 |
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм | |||
13301234 | 155,1 / 156,3 | 71,5 / 78,5 | 20,2 / 19,6 |
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм | |||
1605169 | 148 | 60,4 | 19 |
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | |||
1605232 | 142 | 66,7 | 18,8 |
*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются
Аналоги передних колодок для Astra H, J и G
Из-за неудовлетворительных характеристик оригинальных колодок, а также их завышенной стоимости, большей популярностью пользуются именно заменители. Наиболее покупаемые аналоги передних колодок на Астру представлены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 256 мм | ||
NiBK | PN-0189 | 1400 |
Fenox | BP43249 | 900 |
Patron | PBP1293 | 700 |
Передние колодки для Astra H и G с тормозным диском 280 мм | ||
Ate | 13.0460-7116.2 | 2000 |
Brembo | P 59045 | 1800 |
Fenox | BP43090 | 850 |
Передние колодки для Astra J с диском 300 мм | ||
TRW | GDB 1847 | 2200 |
Brembo | P 59077 | 2200 |
Remsa | 1431.02 | 1100 |
Передние колодки для Astra J с диском 276 мм | ||
AC Delco | 19347580 | 1400 |
Sangsin | SP 1362 | 1200 |
Hankook Frixa | FPD17 | 800 |
Передние колодки для Astra J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | ||
AC Delco | 19347584 | 2200 |
Sangsin | SP 2175 | 1500 |
Fenox | BP43365 | 950 |
Задние тормозные колодки для Opel Astra H, J, G
Задние колодки для всех описываемых моделей Астра поставляет та все та же компания GM. Они имеют недостатки, аналогичные с передними колодками. Тормозные накладки на каждом поколении имеют различные артикула и размеры. Барабанные тормозные колодки ручника не устанавливаются только на Astra J.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra G | |||
9195147 | 104,9 | 42,7 | 16,9 |
Барабанные для Astra G | |||
90512792 | 228 | 42 | — |
Задние дисковые колодки для Astra H | |||
93179164 | 95,3 | 42,8 | 15,3 |
Барабанные для Astra H | |||
93171065 | 228,6 | 42 | — |
Задние дисковые колодки для Astra J | |||
13411380 | 104,9 | 42,7 | 16,9 |
Аналоги задних колодок для Astra H, J и G
Так как упоминалось выше, оригинальные комплектующие завышены в цене. Поэтому, заменители задних колодок также пользуются высокой популярностью среди водителей. Эта информация представлена далее.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra G | ||
Febest | 1801-CORCR | 780 |
Fenox | BP43159 | 550 |
Zekkert | BS-2366 | 600 |
Барабанные для Astra G | ||
Remsa | 4422.00 | 1200 |
Fenox | BP53043 | 1000 |
Patron | PSP545 | 800 |
Задние дисковые колодки для Astra H | ||
TRW | GDB1515 | 1200 |
Sangsin | SP 1536 | 1100 |
Remsa | 0957.02 | 850 |
Барабанные для Astra H | ||
Remsa | 4422.00 | 1200 |
Fenox | BP53043 | 1000 |
Patron | PSP545 | 800 |
Задние дисковые колодки для Astra J | ||
Ate | 13.0460-7264.2 | 2000 |
TRW | GDB1844 | 1800 |
Sangsin | SP1363 | 1000 |
Какие тормозные колодки лучше всего поставить на Opel Astra? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Астры колодки от Brembo и Ate. Они находятся в среднем ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск. Также часто устанавливаются на Астры колодки от TRW. Отзывы об их качестве спорны, так как многие водители указывают на то, что они скрипят и гудят.
Когда менять колодки на Астре?
По регламентам ТО Опель Астра, колодки проверяются на каждом плановом ТО (барабанные через одно ТО). Данное правило одинаково применимо для моделей H, J и G. Замена же колодок производится, когда износ фрикционного материала достигает 70%. В среднем же, пробег на передних оригинальных колодках может составлять 35 тыс. км, задних – до 50 тыс. км. Барабанные же ходят более 90 тыс. км.
Как менять колодки на Астре Н, J и Г?
Для замены тормозных колодок обычно требуются домкрат, 2 ключа (на 14 и 17), балонник, щетки по металлу, плоская отвертка, смазка для суппортов, и непосредственно сами колодки. Сама процедура довольно стандартна: снимается колесо, откручиваются болты направляющих, поднимаются суппорт, смазываются все необходимые части и меняются сами колодки.
Прежде прежде чем вынимать старые колодки для простоты вдавливания тормозного поршня рекомендуют открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.
При помощи плоской отвертки поддеваются и вытягиваются старые колодки. Щеткой по металлу чистятся площадки под пластинки. Далее наносится смазка на палец суппорта, после чего он вставляется обратно. Далее взводится прижимной поршень, который прижимает колодки, после чего устанавливаются сами колодки. Поле установки колеса нужно закрутить крышку бачка тормозной жидкости, и прокачать систему, 5 раз нажав на педаль тормоза.
Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.
И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H
Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.
Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.
Оригинальные тормозные колодки
На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.
Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.
Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм | |||
9195144 | 177.7/160 | 62/63 | 18 |
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм | |||
9195145 | 155.1 / 156.3 | 70 / 76 | 20.4 / 19.7 |
Для Opel Astra J с диском 280 мм | |||
13301234 | 155.1 / 156.3 | 71.5 / 78.5 | 20.2 / 19.6 |
Для версии J с диаметром диска 276 мм | |||
1605169 | 148 | 60.4 | 19 |
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | |||
1605232 | 142 | 66.7 | 19,8 |
Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G
Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.
Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.
Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.
Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм | ||
NiBK | PN-0189 | 1.4 тыс. рублей |
Fenox | BP43249 | 1 тыс. рублей |
Patron | PBP1293 | От 0.5 тыс. рублей |
H, G с тормозным диском 280 мм | ||
Fenox | 13.0460-7116.2 | от 2 тыс. рублей |
Brembo | P 59045 | от 1.8 тыс. рублей |
Fenox | BP43090 | от 0.8 тыс. рублей |
Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.
Задние тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.
Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.
Оригинальные тормозные колодки Opel Astra
Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.
Артикул | Диаметр/длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra H | |||
93179164 | 95.3 | 42.8 | 15.3 |
Барабанные колодки для Astra H | |||
93171065 | 228.6 | 42 | — |
Аналоги задних тормозных колодок
Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):
Наименование бренда | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
TRW | GDB1515 | От 1.2 тыс. рублей |
Sangsin | SP 1536 | От 1.1 тыс. рублей |
Remsa | 0957.02 | От 0.85 рублей |
Колодки для версии H барабанного типа:
Наименование бренда | Артикул | Cтоимость, рублей |
---|---|---|
Remsa | 4422.00 | 1.2 тыс. рублей |
Fenox | BP53043 | 1 тыс. рублей |
Patron | PSP545 | 0.8 рублей |
Замена колодок
Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.
Замена передних колодок
Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:
- снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
- ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;
- при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;
- далее устанавливаются на место новые колодки.
Сборка проводится в обратной последовательности
Замена задних тормозных колодок
Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:
- откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;
Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.
Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:
- левое переднее;
- правое переднее;
- заднее левое;
- заднее правое.
Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.
Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.