Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Zundapp Janus (1958 г.в.)

Похоже, дизайнер этого автомобиля явно злоупотреблял психоактивными веществами. Кто в здравом уме может разместить двери, там где должно быть ветровое стекло?

2. Pontiac Aztek (2001 г.в.)

Мир вряд ли когда-нибудь узнает, что это должно было быть: минивэн, внедорожник или палатка.

3. Volkswagen Thing (1974 г.в.)

Единственное правильное, что было сделано в этом автомобиле, — это его название ("Thing — вещь"). Первая мысль, которая приходит на ум, это спичечный коробок на колесах. Вторая же — это действительно непонятная "вещь".

4. Trabant (1957 г.в.)

Трабант — автомобиль, который был явно разработан для антиутопии, для времен, когда у людей будет не более полутора метров личного пространства. В машине нет вообще ничего привлекательного.

5. Nash Airflyte (1950 г.в.)

Nash Airflyte, выпущенный в 1950 году, является очевидной неудавшейся попыткой сделать как можно более аэродинамический автомобиль. В итоге получилось нечто, больше похожее на карикатуру.

6. Tatra 603 (1956 г.в.)

Tatra 603 выглядит так, как будто она должна плавать в морских глубинах. Может быть, дизайнера вдохновил на такую форму машины какой-то причудливый глубоководный скат или рыба-прилипала.

7. Fiat Multipla (1998 г.в.)

Этот Fiat больше похож на милую инопланетную форму жизни, чем на автомобиль.

8. Citroen 2CV (1948 г.в.)

1948 Citroen 2CV выглядит как дешевая подделка на Volkswagen Beetle, но более уродливее.

9. AMC Pacer (1975 г.в)

Pacer является прекрасным примером того, как можно втиснуть все виды противоречивых дизайнерских идей в один отвратительный продукт.

10. Phantom Corsair (1938 г.в.)

Автомобиль, который после того, как он сошел с конвейера сразу прозвали "летающим вомбатом", вряд ли может быть хорошей вещью.

11. Lincoln Continental (1958 г.в.)

Lincoln Continental 1958 г.в. из-за своей чрезмерной длины напоминал больше лодку, чем автомобиль. Но на этом дизайнер не остановился и добавил массивный передний бампер, раскосые фары и низкую крышу.

12. Alfa Romeo Alfetta (1975 г.в.)

Представительский седан Alfetta, созданный итальянским производителем автомобилей Alfa Romeo, был продан в количестве 400 000 экземпляров в период с 1972 по 1987 год. Однако, он постоянно находился под огнем критики не только из-за своей внешности, а также из-за дикого количества вредных выбросов в атмосферу.

13. Overland OctoAuto (1911 г.в.)

Видимо дизайнер, создававший Overland OctoAuto особое внимание уделял колёсам.

14. Packard Hawk (1958 г.в.)

Hawk больше похож на неудачную попытку объединения двух машин в одну. Абсолютный провал дизайнеров, уверены критики.

15. Davis D-2 Divan (1947 г.в)

Самой нелепой моделью в истории автомобилестроения, многие специалисты называют Davis D-2 Divan 1947 г. в. с капотом, который напоминает преувеличенно большой мультяшный нос .

Очередной экономический кризис заставил многих россиян забыть о приобретении нового авто. Но выход всё же есть — 5 самых дешевых в мире автомобилей , среди которых седаны, и внедорожники, и даже электромобили.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Названия автомобилей иногда играют даже большую роль, чем технические характеристики и качество сборки. Многие помнят, например, легенду о том что "жигули" за границей решено было продавать под другой маркой в связи с тем, что "жигули" ассоциировалось с "жиголо", а на арабском языке якобы "жигуль" значит "вор". В то время как "Lada" звучало более-менее нейтрально.

Маркетологи придумывают наиболее звучные названия, не задумываясь о том, что на других языках это может оказаться неблагозвучно. В последние десятилетия появилась тенденция к названиям, производным из латинских и греческих корней.

1. Самым нашумевшим ляпсусом оказалась "Mitsubishi Pajero". В испаноязычных странах эту модель упорно не покупали, т.к. на испанском "пахеро" указывает на человека, занимающегося мастурбацией. Для этих регионов название быстро сменили на "Montero".

2. Тoyota МR2. Во Франции эту модель не брали, т.к. на французском МR2 звучит как "merde", что значит "дерьмо".

3. Аudi e-tron. На французском "еtron" то же самое, что и "мерде". Epic fail…

4. Fiat Uno в Финляндии не был особо популярен, т.к. "уно" по-фински — "кретин".

5. Honda Fitta — в скандинавских страннах "фитта" является вульгарным эпитетом к женским гениталиям. Впоследствие поменяли на Honda Jazz.

6. Аudi TT Coupe. Опять Ауди не повезло во Франции, т.к. "tete coupe" означает "отрубленная голова".

7. Volkswagen Vento. В Италии "vento" на жаргоне означает "пукать".

8. Ford Pinto — в испаноязычных странах эту модель постигла неудача — "pinto" указывает на… мужской гениталий.

9. Мazda Laputa — тот, кто придумал это название, был неплохо знаком с литературой, — именно так назывался остров, на который попал Гулливер. Однако на испанском la puta значит "проститутка".

10. Chevrolet Nova — на испанском No va означает "не едет".
(Распостраненный миф — на самом деле, модель хорошо продавалась там, несмотря на неудачное название)

11. Lada Nova — это наши старые знакомые — 2105, 2107, 2104… Тот же фейл, что и с "Шеви Нова" — "Ладу Не едет" неохотно брали в Испании.

12. Nissan Moco — на испанском moco значит "козявка", и не та, что ползает, а та, что из носа.

13. Мercedes Vaneo — все логично, если это van, почему бы не назвать "Vaneo"? Хотя именно так называется популярная в мире туалетная бумага. Производитель туалетной бумаги даже подавали на Даймлер Бенц в суд.

14. Nissan Serena — такой же фейл, как и с Vaneo, только Serena — популярный производитель женских прокладок.

15. Тоyota Opa, Toyota Vitz — по-немецки Опа значит "дедушка", а Witze — "анекдот". Ну просто идеально для молодежных моделей, не правда ли?

16. Volkswagen Tuareg— по-английски звучит как toerag — "портянка", а в переносном смысле "бомж".

17. Мazda Titan Dump. Dump truck по-английски значит "самосвал", но вот убрать слово "truck" оказалось нелепой ошибкой, т.к. "dump" (без truck) означает "какать".

18. Geely Rural Nanny. "Сельская няня" ну просто идеальное название для пикапа! В голову приходит нечто типа "Давай жри кашу, нето ремня схлопочешь!":))

19. Ford Probe. Казалось бы, такое хай-тек название для новой модели… Неудача заключалась в том, что этим словом — Probe — называют анализ кала. В СШП врачи таки все политкорректные, говорят "Принесите пробу, пожалуйста". А уж пациент, по идее, должен сам догадатся, чего именно.

20. Buick LaCrosse в Канаде пришлось вскоре поменять название, т.к. это слово обозначает там (Квебек) самоудовлетворение.

21. Volkswagen Jetta. В итальянском практически не используется буква J, поэтому там все произносили как Letta — по-итальянски "выброшенный в мусор".

22. Ford Fiera — в Латинской Америке с этой моделью произошел фейл, т.к. означает "уродливую старую женщину".

23. Opel Ascona — в северной части Испании этим словом обозначают интимную зону женщины.:)
Список при желании можно продолжать до бесконечности…

МИНИ ЧАТ

Доброе утро!

Не ври, благодарили

Я до этого еще ни разу не видел, чтобы Никонука кто-нибудь хвалил вообще за что-либо.)
Димон выбил редкую ачивку: "получить благодарность в чате"!

Всем хороших снов.

Дима, вопрос решён. Убрал s и захожу http- всё нормально! И видео показывает и кнопка "прикрепить картинку" появилась! Спасибо. .

17 октября 2019 00:45
Михась

Резиновыми дубинками по почкам?Спасибо,н е надо.

Михась, тюремный массаж на шконе нннада?

17 октября 2019 00:11
Михась

Вечер в хату,бродяги.

В основном, при создании поста такое наблюдал тоже пару раз, именно когда под https заходилось — превью видео пропадало, если заранее элемент не разблочить, только после этого приходилось все заново вставлять в поля ввода, т.к. страница перезагружалась без сохранения внесенных данных.

16 октября 2019 23:45
NikoniX

Алексей, я понял в чем проблема. Сейчас решим.

Говорю временный выход до фикса — это сидеть не через https://ucrazy.ru/ , а через uCrazy.ru — Источник Хорошего Настроения

В общем он криво вставляет ссылку, нужно чтобы вначале адрес сайта был не https, а http

Дима, такая же ерунда с аидосами. Просто не говорил. С вопросом размещения каитинок в комментариях- внятного ответа нието не дал. Браузер поменять, ай пи поменять, ноутбук поменять- может страну поменять?

16 октября 2019 22:23
NikoniX

Привет, на разных браузерах пробовали?

народ а почему видосы не грузятся? (уже больше месяца)

просто под скрином из видоса пустое окно. на любом браузере с ВПН и без

"Не, ну это бан. " (ц)

Йобта, как в камеру попал к сидельцам..Ну и разговорчики тут у вас.
А можно не надо.

16 октября 2019 18:29
NikoniX

Здравствуйте, ребята!
Вы шо тут ёпта?!
Боб, ёбанабанана. .

Вот никоникс не хороший, весь сайт шлаком засрал.
Помню при Горбачеве тут было как надо! Только лучшее и заебумбыч!

16 октября 2019 17:29
Maxime

EUGZENEOUS ,,Назвать не проблема,как мазу держатЬ будет .

Никоникс в смыцле!?

Хуясе!
Димку Никанукса нехорошим словом назвали..
Куды мир котитсо?!

16 октября 2019 11:44
Лансура

Всем доброго утра, приятного настроения и удачного дня!

Вот я тебе поставил лукас:
Только там он зелiнiй, ну ты услышишь, короч.

16 октября 2019 00:49

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Самые нелепые автомобили, ко дню дурака

Специально по этому случаю мы подготовили абсолютно серьёзный обзор самых несерьёзных автомобилей планеты. Каковы были критерии отбора? Конечно же, мы почти не обращали внимания на классы, типы кузовов и технические характеристики. Главными требованиями были лишь нелепый внешний вид машины и её дурацкий имидж, то есть то, как к ней относятся на дороге. В результате в наш список самых смешных и несуразных автомобилей попало десять «железных коней».

Безоговорочным лидером «горячей десятки», по мнению нашей редакции, является фургон в виде огромной собаки из фильма «Тупой и ещё тупее». Герои Джеффа Дэниелса и Джима Керри путешествовали на чудовищно смешном и неуклюжем брендмобиле, рекламирующем хот-доги. Пожалуй, придумать что-то более глупое и при этом забавное вряд ли возможно. Кстати, предметом сарказма кинематографистов в этом случае стал настоящий любимчик Голливуда — Ford Econoline 1984 года. Этот заднеприводный фургон с 4,9-литровым 114-сильным шестицилиндровым двигателем «засветился» в огромном количестве американских фильмов; в том числе и в таких суперкассовых блокбастерах, как трилогия «Назад в будущее». Его нещадно разбивали, взрывали и даже топили в различных боевиках, но никогда ещё Ford Econoline не был предметом таких насмешек и столь жёсткого «стёба».

Вообще нужно сказать, что брендмобили — самые идиотские машины, которые когда-либо создавал человек. Ради запоминающейся рекламы фирмы готовы превратить популярное транспортное средство в чёрт знает что. Взять хотя бы мелькавший уже на страницах нашего журнала Phone Car, которому мы по праву присуждаем почётное второе место, — огромный красный телефон на платформе Volkswagen Beetle 1975 года. Заказал это чудо техники бизнесмен по имени Говард Дэвис, который является владельцем телефонной компании. По мнению мистера Дэвиса, «чудо-юдо-аппарат» поможет в раскрутке его бизнеса. Примечательно, что вместо привычного звукового сигнала этот весьма оригинальный автомобиль издаёт телефонный звонок.

Замыкает тройку лидеров ещё один брендмобиль — Mini Cooper Red Bull. Да-да! Этого забавного малыша с огромной «батарейкой» энергетика на кузове несложно встретить на улицах Белокаменной (и других российских городов). Иногда складывается ощущение, что машинка питается не бензином, а энергетическим напитком — непосредственно из украшающей её гигантской банки. Не знаем, как насчёт автомобиля, но вот водители таких Mini всегда держатся бодрячком.

Может быть, итальянские авто и не могут похвастаться особой надёжностью, в отличие от «японцев» или «немцев», но никто не может упрекнуть их в отсутствии вкуса и безупречного стиля. Так ли это на самом деле? Что ж, как говорится, в семье не без урода: даже великие порой совершают ошибки. И итальянский автопром — не исключение. Ровно десять лет назад, в далёком 1998 году, в рядах минивэнов появилось пополнение — итальянцы запустили в серию экстраординарный Fiat Multipla. Дизайн этого автомобиля — куцый кузов с несуразным «двухъярусным» передком — был настолько спорным, что даже весьма патриотичные жители Апеннинского полуострова его не приняли. В 2004 году появилось второе поколение модели. Оно мало чем отличается от других однообъёмников, зато имеет более традиционный дизайн. Fiat Multipla первой генерации мы единогласно решили присудить четвёртое место в рейтинге несуразных авто.

Пятое место по праву достаётся Peel P50 — самому маленькому серийному автомобилю, который когда-либо выпускали на Земле. Эта малютка имеет всего 1220 миллиметров в длину, 915 — в ширину и столько же в высоту. Весит чудо-крохотуля 59,4 кг! Она существовала в кузовах трёх цветов — Dragon Red, Daytona White и Capri Blue. Машинка выпускалась на острове Мэн с 1962 по 1965 годы. Это первый и пока единственный автомобиль, который когда-либо был построен на этом острове. Peel P50 агрегатировался крохотным одноцилиндровым моторчиком от мопеда мощностью 4,5 лошадиной силы. Такая силовая установка «съедала» лишь 2,4 литра топлива на сто километров. На P50 полностью отсутствовали какие-либо приборы. И действительно: зачем ей спидометр, если 49-кубовый мотоциклетный «движок» всё равно не в силах разогнать автомобильчик выше установленных ПДД лимитов скорости. Интересной особенностью Peel P50 было отсутствие задней передачи. Для того чтобы развернуться, нужно было выйти из машины и повернуть ее, приподняв «корму» за специальную ручку. За эту же ручку в случае необходимости автомобильчик можно было тащить, как тележку. Зато проблем с парковкой он не знал!

На шестом месте в списке самых забавных автомобилей — «баварец с итальянскими корнями»: легендарная BMW Isetta. Эта причудливая микролитражка помогла заводу в Мюнхене восстановиться и встать на ноги после войны. Настоящую сенсацию — малютку Isetta — в 1953 году явила миру итальянская компания ISO, специализировавшаяся на выпуске скутеров и холодильников. Необычный внешний вид автомобиля и прошлое компании ISO породили шуточки о том, что машинку построили, поставив рядом два мотороллера и приделав сверху холодильник. Характерной особенностью Isetta была одна-единственная дверь в салон, которая находилась спереди и открывалась вместе с лобовым стеклом и рулевой колонкой. Такая необычная конструкция существенно экономила место. До того, как в 1954 году BMW приобрела у итальянцев лицензию на выпуск неординарной микролитражки и всю производственную оснастку, Isetta даже успела поучаствовать в знаменитых гонках Mille Miglia и занять все три первых места в своём классе. Баварцы несколько модифицировали малышку, существенно пересмотрев её конструкцию и снабдив Isetta более надёжным четырёхтактным мотоциклетным двигателем. На Isetta 250 стоял одноцилиндровый мотор мощностью двенадцать лошадиных сил. В 1956 году появилась Isetta 300, которая была мощнее предыдущей на целую лошадиную силу. В следующем году свет увидел флагман линейки — Isetta 600. Это была уже четырёхместная машинка с двумя рядами сидений и дополнительной дверью справа. В каком-то смысле Isetta стала символом послевоенного возрождения Европы.

На седьмой позиции «горячей десятки» обосновался Volkswagen New Beetle. Этот «лупоглазый» хэтчбек до глубины души тронул нас милым «девайсом» — вазочкой для цветов рядом с приборной панелью. Ну скажите, в каком другом автомобиле вы видели такую прелесть? Кроме того, «Жучок» обладает весьма позитивным дизайном. Внешне машинка очень похожа на божью коровку — того и гляди, откуда ни возьмись появятся крылья и унесут VW прочь.

Следом за «Жуком» — ещё один «уроженец» Вольфсбурга: Lupo. Этот малыш с преданными «щенячьими» глазками, к сожалению, уже не выпускается. Но и сейчас на улицах ещё можно встретить этот забавный хэтчбек. Его радостная «мордашка» с четырьмя кругляшами фар обязательно поднимет вам настроение.

Девятое место в нашем хит-параде досталось «французскому Smart’у» — Ligier Nova. Эта микролитражка практически неизвестна российскому автолюбителю, в отличие от двух предыдущих. Однако машины марки Ligier очень популярны в Европе, особенно во Франции и Италии. Первые шаги в автоиндустрии французская компания сделала в начале 70-х годов прошлого века, начав с производства спорткаров. Через десять лет после этого Ligier приступила к выпуску микролитражек, для вождения которых не требовались права. В 1986 году у фирмы появились первые кузова из композитных материалов, а в начале 90-х французы начали эксперименты с электродвигателями. Модель Nova по выбору клиента может оснащаться либо 500-кубовым дизелем, либо 650-кубовым бензиновым двигателем. Со стороны машинка выглядит как игрушка.

Приходилось ли вам видеть в Москве розовые такси Daewoo Nexia с женщиной-водителем за рулём? Наверняка, да. Видок у них, прямо скажем, тот ещё. Мы нисколько не сомневаемся в квалификации водителей этих такси, но сами «железные кони» могут вызвать у любого очевидца продолжительный приступ смеха.

Если вы являетесь владельцем одной из упомянутых машин, не расстраивайтесь. Пусть ваша машина смотрится совсем не серьёзно на дорогах, но с другой стороны — она ведь вызывает массу положительных эмоций у участников дорожного движения. А неподдельный и добрый смех водителя — дорого стоит.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31