Всем доброго времени суток!
В отдельности счастливых обладателей семерок и пятерок с линзованными фарами! )))
Заморочился светом своих линзованных вар, а точнее режимами включения дальнего и ближнего!
Родная схема ВАЗ 2107 предпологает под собой установленные галогенки H4 и их система работы проста. Включил ближний загорелась спиралька, переключил на дальний сработала шторка и вот тебе дальний!
НО тут есть маленькая заморочка, при установке линзованных фар! В 1 фаре 2 линзы а следовательно 2 лампочки H1 и припереключении дальний/ближний они горят раздельно т.е. включил ближний горит одна лампочка, включил дальний — ближний погас загорелась лампа дальнего света!
Как бы мне это не особо понравилось! Потому что у линз дальнего света отсутствует подсвечивание обочины дороги и они бьют в даль!
Вот и решил сделать свет как у некоторых ономарок!А именно, включение всего и сразу!
Для этого мне понадобилось;
1. клеймы мама с фиксацией — 14 шт.
2. клеймы папа с фиксацией — 8 шт.
3. колодка 5-контактного реле — 2 шт.
4. колодка папа на 4 клеймы — 2 шт.
5. колодка мама на 4 клеймы — 2 шт.
6. провод под постоянный "+" — 1,7м сечением 2,5мм
7. 5-контактное реле — 2 шт.
8. и провода 1,5мм сечением чтобы не путаться — около метра
Итак, приступим:

Сначало раскинул мозгами и собрал схемку подключения с колодками через 5-контактное реле, вот что получилось:

затем собрал её, сделал на коротких проводах, это же все-таки некий переходник )))

и обмотал изолентой, конечный вид переходника:

подключил к общей проводке:

место установки выбрал рядом с фарой, общий постоянный "+" засунул в гофру и подключил к доп.блоку предохранителей:

Ближний дальний вместе с помощью реле:

Результат:
Добился чего хотел! ))) Доволен как слон! )))
Плюсы данной доработки:
1. теперь при включении дальнего ближний не отключается, следовательно пятно освященности больше и лучше видно дорогу!
2. освободил родную проводку от лишней, теперь она выступает в роли управляющих проводов с использованием релюхи
3. подключив через колодки оставил возможность установки родных фар. т.е. вынул колодку с с линзованного блока фары, отключил постоянный "+" выдрав предохранитель с доп. блока предохранителей — воткнул родную фару и с довольной рожей поехал на ТО )))) (время на смену минут 10 на обе фары)
4. при моргании дальным ближний не отключается тем самым нет секундной задержки между переключением света и отксутствия его! — актуально при движении в темное время суток
5. при перегорании предохранителя общего "+" свет работает, но в обычном режиме, дальный отдельно от ближнего

Но как и обратная сторона луны есть и минусы:
1. Доп. напруга на генератор, но я этого не боюсь, ибо гена даже не чухает 4 лампочки по 55W
2. Да нет больше минусов! )))

Спасибо всем у кого хватило сил дочитать до конца, думаю данная доработка будет полезна и моя статья не останется без внимания!

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2107

Об исправности и действенном функционировании авто фар написано достаточно, но безопасность движения – категория очень принципиальная, и, как следует, требующая усиленного и неизменного внимания. Поэтому большинство автовладельцев предъявляют завышенные требования к работе этих принципиальных устройств. Не последнее по значимости место во многих требованиях занимает вопрос свойства светового луча, генерируемого фонарями.

Эксплуатация автомобиля при наличии современных российских дорог оказывает существенное воздействие на техническое состояние фар. Решение задачи, ухудшающий свет фар, лежит в плоскости осознания обстоятельств, приводящих к этому.

Вот несколько главных обстоятельств, снижающих эффективность освещения, также методы их устранения.

Предпосылкой формирования светового луча недостаточной силы и интенсивности часто служат маленькие размеры отражателей. Сейчас конструкторами эффективность функционирования фары часто приносится в жертву супермодному дизайну. Как решения данной задачи спецы предлагают смену имеющихся ламп на лампы накаливания, владеющие усовершенствованной светоотдачей. Сегодня, может быть проведение маленький модернизации фары, предполагающее установку газоразрядных (ксеноновых) ламп.

Данная неувязка свойственна для автомобилей с огромным пробегом, у каких по причине приличного возраста происходит отслаивание отражающей поверхности от железного корпуса, что значительно усугубляет отражающие характеристики изделия. Оптимально является смена блок-фары на новейшую.

Попадание камешков и песка, образующее микроскопичные повреждения на пластмассовых колпаках фар. обыденное явление обстановке непростых русских дорог. И от него не застрахованы ни новые, ни видавшие виды авто. Основное негативное последствие данного явления – утрата возможности пропуска направленных лучей света, либо «матовость». Решается неувязка 2-мя методами: полировкой стекла по другому его сменой (сменой блок-фары). В роли предохранительных средств часто употребляют специальную защитную пленку.

Нередки случаи установки некачественных ламп, качество света которых вначале не соответствует предъявляемым требованиям иначе говоря существенно усугубляется на протяжении недолговременного срока эксплуатации. Признаком таковой лампы служит образование темного налета на ее пробирке. Решение в этом случае полностью разумеется – установка новейшей лампы, имеющей усовершенствованную светоотдачу, либо ксенона.

Попадание воды вовнутрь конструкции блок-фары и ее следующее выпадение в облике конденсата значительно понижают эффективность освещения дорожного полотна. Часто фара под воздействием конденсата подвергается деформации. Потому единственно верным решением задачи является смена фары.

Малый уровень эффективности близкого света в какой-то момент ставит перед автовладельцем вопрос: «Как сделать лучше ближний свет фар?». Конкретного ответа на миф вопрос не имеется, потому предлагаем унифицированный ответ-инструкцию, способный посодействовать в решении данной задачи. Для вещественного обеспечения нужно для вас бывают вариации пригодиться остекление и отражатель фары, особый автогерметик, также щит, применяемый в течении регулировки фар.

Сейчас разглядим процесс:

  • Предварительные мероприятия содержат кропотливую чистку (с мытьем) поверхности фар. Когда, одним из методов, позволяющих сделать лучше качество светового луча, является установка омывателей фар.
  • Оглядеть поверхность фары на предмет обнаружения трещинок и сколов, оказывающих существенное воздействие на корректность формирования светового пучка. При их (трещинок) выявлении стекло фары подлежит подмене. Повышенное внимание при всем этом нужно направить на идентичность заменяемого стекла. Что нужно, мероприятия по подмене:

— нагрев фары средством фена, обуславливающий размягчение герметика;

— снятие покоробленного остекления;

— удаление остатков герметика;

— нанесение слоя свежайшего герметика на соединяемые элементы;

— соединение деталей и плотное прижатие их любимого человека;

— удаление остатков герметика.

  • Проверить лампы. При условии, когда формирование лучей далекого и близкого света производится различными лампами, хороший эффект дает смена штатных ламп на галогенные (ксеноновые).
  • Проверить техническое состояние отражателя на предмет отслоений иначе говоря потемнений отражающего слоя, сказывающихся на показателе яркости светового луча. Для которого предназначена конструкция обнаружения обозначенных изъянов, отражатель нужно сменять. Процесс разборки (сборки) фары для воплощения демонтажа (монтажа) отражателя аналогичен описанному чуть повыше.
  • Отрегулируйте ближний свет фар, используя особый щит, так как некорректно установленные фары конструктивно оказывают влияние на качество освещения дорожного полотна.

Дополнительным методом кардинально сделать лучше качество света, включая и близкого, авто фар служит смена штатных оптических устройств на устройства, владеющие завышенным уровнем функциональности.

Конструктивной особенностью авто фар данного типа является принцип формирования светового пучка. Взамен обычного рассеивателя там применены маленькой экран и отражатель, имеющий специальную форму. Эта конструкция позволяет сформировывать световой луч огромного объема в совокупы с очень широким спектром рассредотачивания. Как известно, как правило, делает более массивное освещение дорожного полотна, увеличивая степень безопасности движения.

Уже сегодня, с применением «хрусталя» отпадает необходимость в оснащении фары дополнительными профильными рассеивателями, что позволяет их подменять ординарными защитными колпаками.

Привлекательность ксеноновых фар состоит в том, что процесс улучшения головного света тс с их ролью предугадывает возможность их монтажа не только лишь в штатные оптические приборы, да и в противотуманки.

Конструктивная особенность ксеноновых фар состоит в процессе применения как источника света электронной дуги, возникающей меж электродами лампы, пробирка занят заполняется ксеноном. Яркость генерируемого светового потока при всем этом увеличивается практически вдвое, сравнительно с яркостью галогенных ламп. Логичным выводом из вышесказанного становится утверждение о большей эффективности ксенонового источника света при освещении дорожного полотна.

Дополнительным важным преимуществом ксеноновых фар, служит хороший от других спектральный состав светового луча, позволяющий водителю различать объекты, находящиеся не столько на трассе, но зато на ее обочине (дорожные знаки, огораживания, остановки и т.д.) на довольно большенном расстоянии. Ксеноновыми фонарями не создается эффект «световой стены» при их использовании обстановке ограниченной видимости (дождик, туман, снег), а «цветовая температура» ксенонового светового луча близка к аналогичной характеристике дневного света.

Срок эксплуатации ксеноновых ламп существенно подольше (в 4-5 раз) ежели срок службы «галогенок», они потребляют незначительно энергии и практически не нагреваются. Цена переоборудования невысока, что обуславливается возможностью использования штатной оптики и посадочных мест.

К конце заметки, резюмируя вышеупомянутое, отметим, что выбор метода улучшения света фар полностью и на сто процентов находится в зависимости от пожеланий определенного автовладельца и его вещественных способностей.

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг фар ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Тюнинг фар пленкой

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.