Ребята ну давайте подскажите и поделитесь опытом.сейчас у меня стоит подвеска ss20 от предыдущего хозяина.говорят опоры у них вечные, но вот стойка потекла.они меня не устраивают т.к. жестковаты.теперь хочу, что нить помягче с занижением зад -70 перед -50.что подскажите?

Recommendations

Comments 66

у меня вот стоят сзади демпфи -50 и фобосы пружины, для зада норм, но спереди стойки дамп и фобос -50,это зубодробильня полная фобос отстой. а вот стойки дампы норм вроде так что советую или дамп или демпфи

хочешь занижение, просто поставь укороченные пружины и езди на стоковых стойках, я смотрю тебе не сильное занижение нужно так что просто ставь сток, а опоры даже не меняй не важно какие они.у меня дружище там запильщик от бога, на страничке у меня посмотри он там все шпатлюет)))

посмотри, сколько стоит сальник штока на стойку?
и посмотри, сколько стоят новые стойки?
есть разница?
так зачем менять стойку, которая пропускает масло, по причине износа копеечного сальника?
перебери их или отдай понимающему человеку.пусть уменьшит кол-во шайб в клапане или более жидкое масло зальёт(синь например).

Так ещё они меня не устраивают потому что они жестковаты сами по себе

У меня стоят полностью в круг ss20 sport даже опоры. Занижение перед -50 зад -70. Очень жесткие я уже отъездил на них 90т. км. и досих пор не одной протечки честно сказать я и не заглядываю до днище.

мда… ну и насоветовали… если хочешь занизить автомобиль, то лучше сразу бери -70 перед -90 зад, или вкруг -90. потому что это болезнь! и -50 -70 через пару дней тебе уже будет казаться мало. по поводу стоек. ни в коем случае не бери каябу. очень жесткие стойки! проверено на личном опыте. бери короткоходки Астон. есть под любое занижение. по мягкости чуть жестче стока. в целом стойки очень комфортные.почитай по ним отзывы. сс20 демфи и прочие также как и каяба очень жесткие. из пружин бери технорессор ну или сс20, но они дороже. технорессоры проверенные и надежные пружины. а вот как раз фобос из за своего так называемого прогрессивного витка довольно часто лопаются. сам перепробовал много разных конфигов подвески, как и все сначала пилил, сейчас остановился на стойках астон, пружинах технорессор вкруг -90. мягкая комфортная, а главное орабочая подвеска. правда на лето наверно жопу еще чуть ниже опущу, -120 наверно) удачи)

Езжу демфи -50 по кругу, пружины технорессор. Устраивает по комфорту и управляемости.

сколько уже технорессорам?в т.км?

5 касарей отъездил

Езжу демфи -50 по кругу, пружины технорессор. Устраивает по комфорту и управляемости.

ФОБОС норм пружинки.тем более у них холодная навивка+попеременный шаг витка.

ничто не вечно под луной ))

Самая мягкая подвеска это стандартная заводская!
Что касаемо ресурса стоковой подвески, моя машина прошла 80тк, потом стали стойки подтекать. А с занижением и "тюнинХом" точно никакой мягкости не будет, на любых стойках. Так что тебе придется выбирать либо мягко и более менее комфортно но валко на стоковой подвеске, либо более управляемо и "типа зае…сь по пацански ровнячком" но жестко и зубодробильно на подвеске собранной на тюнячих детальках.

ну да то что стандар мягкий это я знаю.но вот занижение мне нужно.

Самая мягкая подвеска это стандартная заводская!
Что касаемо ресурса стоковой подвески, моя машина прошла 80тк, потом стали стойки подтекать. А с занижением и "тюнинХом" точно никакой мягкости не будет, на любых стойках. Так что тебе придется выбирать либо мягко и более менее комфортно но валко на стоковой подвеске, либо более управляемо и "типа зае…сь по пацански ровнячком" но жестко и зубодробильно на подвеске собранной на тюнячих детальках.

хочу золотую середину найти между занижением и мягкостью подвески.

Самая мягкая подвеска это стандартная заводская!
Что касаемо ресурса стоковой подвески, моя машина прошла 80тк, потом стали стойки подтекать. А с занижением и "тюнинХом" точно никакой мягкости не будет, на любых стойках. Так что тебе придется выбирать либо мягко и более менее комфортно но валко на стоковой подвеске, либо более управляемо и "типа зае…сь по пацански ровнячком" но жестко и зубодробильно на подвеске собранной на тюнячих детальках.

так ну мы тут со стойками определились.Каяба.по пружинам что подскажите.но только не технорисор.говорят лопаются они.

я ж писал, фобос, технорессор, эйбах про кит)

ааа все увидел.просто я уже запутался в комментах.кто на че отвечает и какие за какими идут.

оптимально технорессор, не нравится? тогда эйбахи, — дороговаты, как вариант — фобос, — вполне достойные, 1-2 опробовал, 3-хвалят знакомые, в том числе которые ставили их на ино)

ну спасибо дружище.ты мне прям очень сильно помог.

рад был помочь. мы тут все для этого и собрались — обмениваться опытом в области авто — ремонта, доработки и тюнинга. у меня в блоге тема создана про подвеску, а вот желающих отписаться — не нашлось)))

Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Как сделать подвеску мягче

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Усиленный бампер на Ниву: делаем самостоятельно или покупаем?

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.

Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками

Итог

Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.

Ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками

Набор столбов

Каждая подвеска выполняет ту же роль. устраняет все виды колебаний, делает езду мягче. Кроме того, он несет ответственность за уменьшение рулона на входе в повороты. Путешествия более гладкие, аккуратные.

Учитывая качество наших дорог, автомобили действительно не завидуют, потому что передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает невообразимые нагрузки, точно так же как и сзади.

Некоторые предпочитают услуги сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 собственными руками. То, что вы выбираете, решите сами. Мы только скажем, что ремонтировать или заменять элементы подвески на этом автомобиле не так сложно, как это может показаться на первый взгляд.

Сегодня мы рассмотрим переднюю подвеску устройства ВАЗ 2114, а также нюансы его замены. Точно так же мы пройдем и с задней подвеской.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резино-металлический шарнир (он служит основным крепежом для тела);
  • Скобка. Он фиксирует на теле рычаг задней подвески;
  • Корпус амортизатора;
  • Буфер нагрузки сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Поддержка стиральной машины;
  • Amortpodushka;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Рычаг балки;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Ручка рычага.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется в соответствии со следующей схемой.

  1. Машина подается в смотровую яму или поднимается лифтом.
  2. В багажнике прокладка снимается, катушка от ремней. Там же имеется крепление стеллажей к телу, которое просто слегка ослаблено. Не нужно отвинчивать его.
  3. Теперь крепление пары задних колес ослаблено. Для этого вытяжные колпаки снимаются и колеса демонтируются. Убедитесь, что гнезда правильно закреплены на машине.
  4. Снимите тормозные кабели. Здесь необходимо отвинтить крепление троса к кронштейнам подвески и корпусу. Затем тормозной барабан снимается, а концы кабеля вытягиваются через рычаг ручного привода. Не забудьте открутить фланцы от тормозных клапанов на этом этапе.
  5. На следующем этапе сопла, шланги из тормозной системы удаляются, а рычаг привода демонтируется. Он используется для работы регулятора давления. Чтобы снять рычаг, кронштейн отсоединяется, снимая шайбу и снимая серьгу с оси колеса.
  6. После этого вы можете отсоединить амортизаторы. Снимите резиновые подушки, отвинтите крепежные гайки и снимите шайбу с корпуса. Далее под передними колесами установлены упоры, а задняя часть слегка приподнимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизатора.
  7. Отвинтив кронштейн крепления корпуса, вы можете демонтировать весь луч. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже самостоятельно разобрать амортизаторы, изменить их для новых, сделать преуменьшение для ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатора или, вернее, пружин вам необходимо использовать специальные галстуки. Их отсутствие в вашем гараже грозит серьезными травмами при попытке демонтажа без этих привязанностей. Весна находится под большим давлением, поэтому она легко выпрыгивает и вы получаете травму.