потек месяц тому назад мой редуктор (8мь лет уж ему), денег на ремонт не было, купил ремкомплект на пром юа alma.prom.ua/p63857181-re…reduktora-vakuumnogo.html,
и тут сдох двигатель:( — не до редуктора стало… И вот наконец то после замены двигателя дошли руки. Погуглил, очень все просто там оказалось, очень помогло видео
Жаль что видео это надыбал не до покупки ремкомплекта, можно б было походу обойтись без него, так что не спешите покупать — сначала разберите редуктор, и если не получится как в видео… то тогда уж покупаем…
после разборки поменял клапана, и собрал в обратном порядке. Один нюанс — перед сборкой камеру (выступающую наружную плоскость ребр) через которую проходит тосол шлифанул мелкой наждачкой и смазал литолом для увеличения плотности прилягания к ней диафрагмы (что б не потекло уж наверняка).
Установил редуктор на авто, отрегулировал и вперед. В регулировке редуктора очень помогает мне вот эта инструкция — все просто и понятно
Прокатился — 4ре дня работает все ок, не течет, не дымит, не воняет:)
Ну и поделюсь своим опытом про ГБО:
— на газу "быстро" ездить "опасно"! 🙂 — тоже очень не советую. Вспомните что является основным антиаргументом противников ГБО? — "Я поставил, запорол двигатель (прогорели клапана/полопали кольца) изза повышеного октанового числа у газа…". Не знаю как у кого, но у меня по первой именно так и произошло — не имея опыта експлуатации ГБО и его регулировки доверился мастерам, те настроили хорошо, так что б не чувствовал дискомфорта — движок не только нисколько "не давился" на газу (не был инертным/менее мощным) а наоборот — более плавным и приемистым стал. Вот я и давил на акселератор, балдел от того как моя ласточка что в круизрежиме иномарки:) едет с Кировограда до Киева под любые подемы на одной 4й передаче 4хступной КПП — почти не переключался — все равно что коробка автомат.
Вот и сжог клапана, потом посоветовавшись, почитав мнения людей понял, что газ это ж не для быстроты а для экономи, при чем колосальной экономии — если на нем не ездить с наступленой гашеткой, то он не только по деньгам топлива приятнее — он УВЕЛИЧИВАЕТ! ресурс движка по крайней мере в нашей стране — бензин отвратительный у нас, газ же если на хороших заправках а не дворовых бочках задувать пока что более менее качественный и дая однородную смесь топлива с воздухом более равномерно/плавно работает двигло. Посему:
1) отрегулируйте (прикрутите) винт "жадности" на ГБО что б на повышеных оборотах (когда газ акселератор до средины и ниже втопили в полик) она не была резвее бензина а наоборот чуть туповатей
2) езде на газу "крейсерски" как бывалые дедушки на маршрутках газелевских — вы же едите на газу для экономии
3) суперовость установки ГБО в том и заключается, что когда нужно временно пофорсить/помощить то ничего ж не нужно перенастраивать — просто переключи топливо взад на бензик когда нужно догнать поезд или на работу опаздываешь и т.д., а потом как срачка окончилась опять переключайся на газ и плыви на своей ласточке на крейсерской — пожалей и ее и свой кошелек! 🙂
— "у кого какой расход для сравнения." — мог бы начать апелировать что для меня такой расход большой ибо у меня с солексовским карбом расход по городу 13-14, а по трасе 11-12 (бенз соответственно 12-13 город и 10-11 траса), но с годами понял, что тут ответ проще:) — среднестатистически расход газа в любом цикле примерно на 1-2 литра на сотню больше чем расход бензина на этой же машине с этим же водителем (его стилем вождения) — вот Вам и ответ — если бенза уходит 15-16 литров у вас а газа 17 то все гуд (в пределах нормы все).
— "заводился и прогревался на газу…" — КАРАУЛ — не делайте больше этого никогда — даже летом. Ща поясню почему. Опыт эксплуатации ГБО уже 8м лет, так вот — первые 6ть лет я переключался на ГАЗ исключительно после прогрева движка… боясь "а вдруг с двигателем что то станет":). Но все это времья встречал и встречал советчиков аля "та ты гонишь, ничего не будет движку…, та я всегда летом завожусь на газу и погнал, а сколько экономии…". В общем два года назад в виду ухудшения финсостояния семейного и удорожания топлива все чаще начал переключаться с бензина не дождавшись прогрева движка… пока это не стало в конце концов нормой… Итого:
1) движку действительно не поплохело
2) но двигло тут и не при чем — ооооочень поплохело ГБОшному редуктору — 7мь лет работал как часы — только "обслуживал" раз в год (менял магнитный фильтр электроклапана да сливал конденсатный газолин с редуктора), а тут за год сначала увеличился расход газа, перерегулировки ежемесячные помагали мало, а потом вообще перестали помогать, ииии финалом стало то что редуктор вообще навернулся — пошел тосол из него фонтаном, вот только сегодня закончил его ремонт (поменял мембраны) — на днях постараюсь отчет составить
3) В чем суть — суть простая — конструктора редукторов закладывают в их составляющие определенный запас прочности и поведенческих характеристик из расчета на их эксплуатацию в таких то условиях (теплых:)), а мы "умнее" их, начинаем експлуатировать на холодную, в итоге мембраны и пружины тупо перемерзают (газ же в редукторе разширяясь по законам физики резко уменьшает температуру) (обратите внимание на иней редуктора) — и в замерзшем состоянии пружина более жосткая деформирует/рвет диаврагмы, а диафрагмы дубеют постепенно переставая поддаваться вменяемой регулеровке=увеличивают расход газа
— фильтр ГБО 2го поколения меняется в зависимости от качества газ примерно раз в 10-20 тыщ м, редуктор же при этом если экспуатируешь в нормативных условий и небракованный то просто сливается конденсат через нижнюю пробку сливную и все (ничего не меняется). Фильтр копейки стоит (10-30грн) а вот фирменные ремкомплекты редуктора 230-300грн
Идея произвести ремонт редуктора ГБО возникла не случайно. Автомобиль при нажатии на педаль акселератора некоторое время не реагировал, и лишь потом начинался подхват и машина будто выстреливала. Такая проблема была замечена только при использовании газа, на бензине таких перебоев не было.
Итак, в наличии у нас ГБО первого поколения Белорусского производителя НЗГА. Для ремонта ГБО, а точнее ремонта газового редуктора нам понадобится всего лишь рем. комплект, небольшой набор инструментов, WD-40 и растворитель.
Для начала нам нужно снять газовый редуктор с рамы. Перед этим мы отсоединим от редуктора шланг подачи газа в карбюратор, вакуумный шланг и трубку подачи газа. Теперь побрызгаем WD-40 все болты, что бы они легче откручивались, и снимем редуктор с рамы.
Далее снимем крышку редуктора, для этого выкрутим все винты ее крепления. Под крышкой мы можем видеть ка все загрязнено.
Для того чтобы заменить малую мембрану, нужно для начала открутить качель стоящую над ней. Резиновый “грибок” на ней тоже подлежит замене.
Что бы не было проблем с работой на холостом ходу, нужно прочистить сливное отверстие. Для этого выкрутим сливной винт.
Далее все детали необходимо прочистить и собрать. Это можно сделать с помощью растворителя или простого ацетона. Новые детали из рем. комплекта устанавливаем в уже чистый редуктор.
После этого редуктор можно устанавливать на место. На фото можно в видеть как сильно загрязнены старые мембраны.
Новогрудский редуктор гбо разборка — поиск по DRIVE2
Замена ремкомплекта редуктора ГБО BRC — Сообщество.
Здравствуйте! С наступлением холодов появились утечки антифриза в редукторе ГБО ! Поискав на форуме понял что это не единичный случай и лечится заменой уплотнительных манжет патрубков редуктора №5 на фото которые можно было подобрать в магазине.
Кап.ремонт редуктора OMVL заводское исполнение.
Прежде чем разбирать проверил давление в рампе форсунок через диагностику Open Diag платная версия, показывает на ХХ 0,75атм, в режиме разгона 0,5 падает и переход на бензин, плохо очень ((, и приступил к разборке фото ниже
плановая разборка Газового редуктора — Лада 2110, 1.5 л., 1999.
Прошел на газу 30000км за 6 месяцев . Денег затрачено на газ(+ бензин на прогрев) 32464. Газа истрачено 1988 литров. Решил разобрать и почистить редуктор ГБО . Когда разобрал -понял что чистить нечего. все в состоянии НОРМА! Заодно почистил фильтр.
FAQ по обслуживанию редуктора lovato 2 поколения — ГАЗ 31.
Машина стала тупить на газу. Глохнуть после длительного нажатия на газ, обороты плавать и кушать 25 литров. После 18 это бешенный расход. Было решено разобрать редуктор и оценить его техническое состояние, а в случае чего — отремонтировать.
Заверальная идея. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО ».
Приветствую… Суть идеи в том, чтоб снизить расход газа… Некоторые из Вас высказывались о том, что редуктор должен соответствовать заявленной мощности авто. Также некоторые говорили о том.
Чистка ГБО ( редуктор Zavoli ZETA N) — Audi A6, 2.6 л., 1996 года.
Причиной чистки стало вот что. Переодически автос стал при попытке кого-то обогнать на трассе или в городе переходить на бензу. И эта переодичность меня достала. Да и все чаще и чаще стало на бензе ехать. Даже со светофора когда начинаешь трогаться.
Ремонт редуктора Lovato RGJ — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2011.
Часть 2: Наконец-то дошли руки и появилось время для ремонта редуктора ГБО .
Дальше нужно открутить гайку на магистрали редуктора , и снять тосольные патрубки.
Процедуру сборки описывать не буду, поскольку она еще проще чем процедура разборки .
Ремонт газового редуктора . — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на.
С наступлением выходных ремонтные работы продолжились. Сегодня перебирал редуктор . Проявил он себя в виде плохого запуска, повышенного расхода (до 22 л/100 км), газовой вони от отработавших газов , выстрелов в глушитель и плавающих оборотах холостого хода.
ГБО модернизация/увеличение мощности/тюнинг редуктора .
При более тщательном изучении настроек ГБО выяснилось, что данный редуктор работает на пределе своих возможностей, чтобы обеспечить питанием 234 лошадки! Т.е., при серьезной нагрузке двс ("тапка в пол"), очень сильно "проваливается" давление!
чистим газовый клапан ГБО — Audi 100, 2.3 л., 1987 года на.
В данном случае чистится газовый клапан производства НЗГА Новогрудского Завода Газового Оборудования Республика Беларусь. В зависимости от производителя процесс может быть немного иначе. важен смысл.
Замена ремкомплекта газового редуктора Tomasetto второго.
Всем привет… Давно хотел что то нормальное сделать со своим гбо и привести его в рабочее состояние… из достоверных источников слышал, что местные газовики берут 130$ за то чтобы купить у них редуктор , заменить и настроить…притом.
ремонт редуктора гбо — ГАЗ Газель, 2.9 л., 1996 года
И снова жара, и снова закипают машины, вот и у меня чуть не закипела на трассе, думал все кирдык пришел мотору, начал греться, вентилятор не помагал, температуру по прямой держит около сотни и то, приходилось останавливаться и дать поработать на холостых.
Переборка редуктора ГБО . Часть 1 — ЗАЗ 1103, 1.2 л., 2004 года.
Сегодня перебирал редуктор ввиду возникших проблем с холодным запуском при минусовых температурах, а также с работой на переходных режимах, пробег редуктора около 22 тыс. км. запуск и езда только на газу. Предварительно купил ремкомплект к редуктору .
Установка ГБО — Лада 2106, 1.5 л., 1985 года
Всем привет) Нашел и купил себе б/у установку ГБО . Вот теперь, жду свободной минуты, у хочу заняться монтажом. Балон стандартный 50 литров с мультиклапаном, клапан бензина, клапан газа, редуктор белорусский novogrudok.all.biz/ reduktor -isparitel-2101-4442-g142033, кнопка.
Переборка газового редуктора БРС — Renault Duster, 1.6 л., 2012.
Всем привет. Ну вот наконец то я решил проблему с плохим запуском, которая мучала меня на протяжении последних пары месяцев. Сначала машина стала иногда плохо заводится на холодную, потом постепенно стала также плохо заводится и на гарячую.
ГБО . Ремонт газового редуктора — ГАЗ 24, 2.4 л., 1973 года на.
Обнаружил, что редуктор не совсем поддается регулировке — закручиваю винт на мембране — машина не глохнет и начинает вонять газом.
Разборка -сборка редуктора — ничего замысловатого. Снимаем просто крышки, которые прикручены кучей болтиков под шестигранник.
Переборка редуктора OMVL HP — Jeep Grand Cherokee.
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (WJ) — своими руками. Предпосылки: сильняе просадки давления при перегазовках. В интернетах есть инструкция по переборке, но она немного не полная. Итак, сначала я перекрыл магистраль у баллона и выработал остаток газа.
Редуктор BRC Tecno — Volkswagen Passat Variant, 1.6 л., 1989.
После установки ГБО проехал уже 150 тыс.км. При установке оборудования , редуктор и баллон брал бу, я на нем проехал 150 тыс., а вот до меня сколько он проехал останется неизвестно.
Разбираем редуктор системы ГБО Koltec NECAM MEGA.
При выборе экземпляра АУТА выбор стоял между двумя. Оба были с ГБО . Это меня не испугало. После покупки, пару месяцев ездил на газу, все ок. Но потом что то газ перестал нормально функционировать.
Замена прокладок на редукторе Атикер гбо 2 — ГАЗ Газель.
Вот сегодня решил заняться гбо , так как езда на газе стала невыносима. На холостых обороты падали вплоть до того что глохла, ну вонь газа сопровождала всюду. Поехал значит купил комплект прокладок Ловато за 600руб и купил ещё сердечник клапана.