Всем Привет!
Запись о диагностике важных агрегатов чайки, пробег у нас уже 143200 тысячи.
По моим наблюдениям за последнее время, стал наблюдать что ускорение пропало и появился небольшой вой турбины (подсос) с левой стороны!
Так же на холодную появился звук со стороны цепи, звук конечно же никто не слышит кроме меня)))
Все это поспособствовало сделать срочно ревизию (диагностику) всего возможного что мешает ехать нам!
Долго думал в какой сервис поехать и всё это сделать, из всех возможных сервисов в которых я обслуживаюсь, увы но у меня нет доверия на такие работы к тем мастерам которые там есть в данный момент, мой постоянный механик сейчас свалил в Майями, очень жду его обратно!
Пообщавшись в клубе Mazda CX-7 с Сергеем решил поехать в дружный клубный сервис R-P-M, до этого я там никогда не был, но моя чайка там обслуживалась до меня прошлым владельцем!
Списался, созвонился с мастером R-P-M и договорились о нужной мне диагностике!
День наступил, пора ехать в сервис 02.11.18 15:30 приехал!
Всегда отношусь с опаской к незнакомым сервисам и стараюсь всегда присутствовать около авто во время ремонта, так и в этот раз всё происходящее я наблюдал и контролировал не мешая механику делать его работу!
Всё происходящее в сервисе всё как у всех стандартно, приемка, мойка, сервисная зона, подъемник итд.
Первым что начали делать это снятие пластиковой крышки мотора, затем интеркулер, затем посмотрели на свечи которые я ещё не менял, но как оказалось после проверки они в норме!
Далее сняли клапанную крышку, ожидали увидеть что то страшное, но нет — на наше удивление там очень чисто оказалось, почти как новое, спасибо за это Motul.
Посмотрели на цепь (провисания нет), посмотрели на клапанную крышку в тех местах где должна цепь задевать её, увы но есть совсем незначительные следы касания цепи её, только только началось!
Вердикт: в скором времени нужно будет готовиться к замене цепи, критичного ничего нет но стоит задуматься и сделать эти работы!
Продолжаем искать причину почему машина не едет как надо, нет тяги хорошей:
Продолжаем — осмотр турбины: всё стандартно, нужно много снять что бы туда долезть))
Добрались, смотрим — щупаем: там всё сухо, люфтов никаких не наблюдается, турбина как новая, пробег у неё 25000 уже, менял её предыдущий владелец! На вопрос почему вой?, ответ: скорее всего виной всему ослабленный патрубок, что оказалось правдой после сборки и тест драйва, воя больше нет!
Продолжаем искать причину почему машина не едет как надо, нет тяги хорошей:
Снимаем часть выхлопной что бы посмотреть наши катализаторы, там так же всё стандарно, болты разогрели и открутили, на удивление прокладки там все как новые, ну и на наше удивление катализаторы так же как новые, заметим что пробег 143200 уже!
Далее всё собрали в обратном порядке и продолжили искать причину почему нет тяги?!
Сняли датчик расхода воздуха и офигели от того на сколько он грязный, отмыли его, поставили обратно!
Далее почитали мозги чайки, увы но всё в пределах допустимого и нет никаких признаков того почему не едет моя чайка как надо, но так как мы отключали питание (аккумулятор снимали) то ошибок никах нет и все показания обнулены, в общем нужно немного покататься!
Выезжаю на тест драйв и О Боги, чайку не узнать, поехала как надо, воя нет, звуков никаких нет, набор до ста очень бодрый стал!
Ну что же, есть у меня время до вторника потестировать её и заново почитать её мозги!
Под итожим: всему виной было скорее всего два фактора, это: грязный датчик и ослабленный хомут турбины!
В общем проведенными работами я всем доволен 100%.
Пользуясь случаем нахождения в сервисе, попросил парней сделать профилактику суппортов передних, а именно заменить мой новый купленный ремкомплект передних суппортов, парни сделали всё по красоте, скрип пропал полностью, но буду наблюдать за ним! Важно кто будет покупать этот ремкомплект: резиновые пальцы очень жесткая резина, она не входит в суппорт, поэтому парни заменили их мне на оригинал, за что мастеру Александру огромное второе спасибо!
На этом пока всё!
P.S. Друзья, не реклама 100%, это мои личные наблюдения за R-P-M, был у них почти шесть часов!
Что могу сказать о сервисе R-P-M, отличный сервис, подход к клиенту очень порадовал, общение с тобой как с другом, всё расскажут, покажут, никакого обмана и криворукости мною не замечено, парни даже чинят мою любимую марку авто Land Rover и машинку в прошлом Range Rover Sport, обожаю этот авто, вот он смотреть!
Территория чистая, в ремзоне чистенько, на втором этаже есть у них клиентская с телеком, конфетками, настольным футболом (жаль что я один был из ожидающих, можно было бы поиграть), мастер приемщик Александр, очень доброй души человек, огромное спасибо ему за помощь и скидки для клуба!
Так что не знаю и не понимаю тех людей, что пишут об этом сервисе так плохо, лично я вижу только охрененное отношение в сторону клиента, в данный момент я могу смело рекомендовать этот сервис!
И да, по моим наблюдениям, механик r-p-m очень грамотно всё делал, я даже заметил как он делал контроль после всего что собрал, перепроверил все ли закручено, это кстати очень хороший показатель, мой механик который свалил на отдых в Майами (три месяца уже там) такой же педант, всё перепроверит по два раза, за что я его и уважаю, очень жду когда он вернется!

Друзья, не переключаемся, дальше будет интереснее, задние фонари уже делаются, скоро пост о них!
Всем Мира!

Означенный автомобиль получил большую популярность на территории России ещё до того, как была презентована турбированная версия. Сегодня кроссовер, оснащённый турбокомпрессором, бьёт все рекорды продаж, несмотря на кризис.

Однако, существуют распространённые проблемы, с которыми рано или поздно сталкиваются практически все владельцы означенной модели. Стоимость замены турбины Мазда CX 7 зависит от автосервиса. Хотя и высокая стоимость работ не всегда подразумевает столь же высокое качество.

Положительные аспекты турбокомпрессора

Дело в том, что благодаря использованию турбокомпрессора появляется реальная возможность значительно эффективнее сжигать топливо. Это означает, что мощность двигателя определённым образом возрастет.

Безусловно, появление означенного оборудования под капотом подразумевает дополнительные технические приспособления. Ведь во время работы турбокомпрессор может разогреваться до высоких температур.

Однако отсутствие в конструкции каких-либо сложных конфигураций обеспечивает достаточно высокий ресурс. И преждевременный выход его из строя можно объяснить только некорректной эксплуатацией.

Выражается это следующим образом:

  • владелец заливает масло, отличное от рекомендаций производителя;
  • несвоевременная очистка воздушного фильтра;
  • чрезмерное перекручивание турбины во время эксплуатации;
  • некорректная работа буст-контроллера.

Автолюбители, которые никогда не заглядывали под капот автомобиля (женщины в большинстве случаев), хотят знать, какие существуют признаки, что турбина «приехала».

Описание симптомов необходимости ремонта турбины

Самым ярким симптомом может являться отсутствие мощности автомобиля, как таковой.

Допустим, вы хотите совершить обгон, выезжаете на полосу встречного движения в разрешённом участке, нажимаете на педаль газа, но машина либо вообще не отзывается на неё, либо отзывается но очень медленно и манёвр не может быть совершён вовремя.

Если всё действительно плохо, то из выхлопной трубы будет выходить синий дым, что свидетельствует о попадании масла из турбины в выходной коллектор. Естественно, высокая температура выхлопных газов приводит к выгоранию масла и появлению характерного дыма.

В любом случае рекомендована замена турбокомпрессора на новый. В отдельных случаях допускается ремонт. Но можете быть уверены, что менять турбину всё равно придётся рано или поздно.

  • Узнайте о том, как осуществляется ремонт турбины на дизельном двигателе.
  • Рекомендации, которые позволят понять, какое масло лучшим образом подходит для Subaru Forester 2.0 — http://yakauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-subaru-forester-2-0/

В видео будет продемонстрирован профессиональный ремонт турбины на Mazda CX 7:

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

Внешние особенности автомобилей Мазда CX7:

  • Радиаторная решётка пятиугольная, широкая, похожа не улыбку большого размера.
  • Дизайн машины выполнен в спортивном стиле.
  • Передние стойки под наклоном 66%.
  • Колёсные арки – широкие.
  • Диски – большие.
  • На крыше спойлер.
  • Салон автомобиля стильный, элегантный, отделанный кожей светлого цвета.
  • Рулевое колесо имеет три спицы.
  • Руль обтянут кожей.

Печка в машине нагревается очень быстро – через 2, максимум 3 минуты. В салоне много отсеков и ящиков для различных мелочей, большой бардачок, полка для ключей или кошелька.

Кресло запоминает настройки и если кроссовером пользуется несколько водителей, то каждый может без проблем настраивать водительское место под себя.

Коробка передач в данной модели авто автоматическая, но есть возможность переключения скоростей вручную. Мотор работает на бензине.

Максимальная скорость, которую способна развивать Мазда СХ7 – 181 километр в час. Разгон до 100 км/час происходит за 8,3 – 10,3 секунды.

Топлива данная модель расходует в среднем 11,5 литров на 100 км.

Багажник у авто довольно большой и перевозить в нём можно довольно габаритные грузы. Кроме того, объём багажного отсека может увеличиваться за счёт складывания задних пассажирских сидений. Трансформация происходит довольно легко, достаточно потянуть боковые рычаги.

По своим параметрам кроссовер подходит для передвижения по плохой дороге и для преодоления различных препятствий. Но по своей сути машина справляется с бездорожьем не слишком хорошо. Модель с передним приводом и менее мощным двигателем и вовсе не позволит преодолеть бездорожье.

Уровень безопасности автомобиля примерно 76-79%. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, зеркала с электроприводом, «противотуманки», навигатор и так далее.

Достоинства и недостатки Мазды СХ7

К плюсам можно отнести следующие показатели:

  • Удобство — много места для ног у пассажиров задних сидений.
  • Неплохая устойчивость на высоких скоростях.
  • Боковые зеркала удобные, больших размеров.

Минусы модели:

  • Не слишком комфортная камера.
  • Большой расход топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км в прохладную погоду по трассе и 16-17 (и даже 19) литров на 100 км летом в жару на городских улицах.

Ремонт турбины на Мазде

Рано или поздно турбина требует ремонта и либо частичной, либо полной замены комплектующих. Если регулярно пользоваться услугами технического обслуживания, то поломка случится несколько позже, но она всё равно произойдёт, так как любой механизм изнашивается.

Турбина входит в список наиболее часто выходящих из строя систем машины.

Когда пробег авто составит 120 000 километров и выше, владельцы вынуждены обращаться в автосервис с подобной проблемой. Главная причина неисправностей турбины – износ её комплектующих, чаще всего сальников, нагнетателя, подшипников. Быстрый износ – это вина владельца. Он происходит из-за несвоевременной замены смазки, из-за того, что используется дешёвое и низкокачественное масло.

Замена турбины – услуга не дешёвая и гораздо выгоднее бережно относиться к своему авто.

Особенности ремонта турбины на Мазде CX7:

  1. Сначала специалисты подготавливают набор инструментов.
  2. Далее с агрегата снимается интеркуллер.
  3. После этого демонтируются резиновые патрубки.
  4. Далее снимается с автомобиля теплоизолятор и патрубок с маслом.
  5. Теперь извлекается и сама турбина.
  6. Затем эту деталь устанавливают на специально предназначенный стенд.
  7. Проводится диагностика, тестирование.
  8. Далее мастер принимает решение – ремонтировать агрегат или достаточно провести профилактические работы.

Нужен ремонт турбины на Мазда СХ-7? Оставьте заявку — мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.

После того, как специалист сделал вывод – что необходимо предпринять, производится либо профилактика, либо замена.

Главное проводить все операции очень аккуратно, чтобы ничего не сломать, и в нужном порядке – чёткая последовательность действий здесь играет большую роль. Также важно не потерять детали, для этого специалисты складывают их все в специальные контейнеры.

Профилактику проводить строго запрещено, если есть повреждения целостности агрегата, трещины, задиры. В подобном случае производится только полная замена узла.

Важно помнить, что диагностику и ремонт турбины могут выполнять только профессионалы, не стоит пытаться что-то сделать самостоятельно.

Первые признаки неполадок турбины Мазда СХ-7

Есть некоторые симптомы, по которым автовладелец может понять, что старый агрегат выходит из строя и в скором времени придётся его ремонтировать или же приобрести новый:

  • Из выхлопной системы выходит бежевый дым.
  • Машина дымит и во время поездки, и на холостых оборотах.
  • Внутри салона присутствует запах гари.
  • Машина начинает быстро потреблять смазку.
  • Авто может издавать гул, скрежет.

Приобретение новой турбины и сколько стоит турбина на Мазда СХ-7

Купить турбину на Мазду CX7 можно как оригинальную, так и аналог. Также возможно приобретение новой турбины, б/у или же восстановленной. Модель следует выбирать, исходя из рекомендаций завода-изготовителя, так как не каждая модификация подойдёт на Мазду СХ7.

Если владелец решил приобрести новую турбину, следует учесть тот факт, что не всегда в комплект могут входить прокладки, их необходимо будет купить дополнительно.

Восстановленная турбина представляет собой агрегат, в котором только корпус остался старым, а вся начинка будет новой. Нередко такая деталь может быть более качественной, чем заводская.

Турбина б/у обойдётся дешевле предыдущих вариантов, но устанавливает её владелец на свой страх и риск. Во-первых, нет возможности узнать, каков пробег автомобиля с которого она была снята. Есть риск, что такая турбина после установки просто не будет работать.

СКИДКА! 2500 руб. на новую турбину для Мазды СХ7!

У вас есть старая турбина mazda cx7, которая вышла из строя? Приносите её нам и получайте гарантированную скидку от 1500 до 2500 руб!

  • Наш специалист проверит повреждения вашего старого турбокомпрессора;
  • На основе повреждений мы сформируем для вас размер скидки;
  • Гарантировано вы получите скидку от 1500 до 2500 руб.. в зависимости от технического состояния старого турбокомпрессора.

Благодаря этому спец.предложению у нас вы сможете заказать турбокомпрессор по самой низкой цене в России!