Согласно моде все начали устанавливать на приоры волговские сигналы. Сочтя это не понтами, а реальным вкладом в безопасность, начал бороздить интернет в поисках нужной инфы по месту и способу установки.

Сначала купил сигналы за 410 рублей (за оба). В магазе были еще за 890. И мне продавщица даже предложила их послушать — за 890 гудят уж совсем низко по паровозному, да и дорогие.

В приоре 2 гудка, но как сигнал работает только один. К нему подходит колодка с плюсом и минусом. А на волговских сигналах нужен только плюс, так как корпус является минусом.

В общем на просторах инета накопал 2 способа установки: напрямую к штатному проводу (плюсу): колодка отрезается, минус изолируется, либо через реле.

Хотя в приоре есть реле К8,отвечающее за звуковой сигнал, все-таки выбрал второй способ установки, хотя он и посложнее.

По поводу места установки: у людей не менее 10 вариантов. Например: на арке со стороны ГРМ, на месте штатного сигнала около замка капота, за бампером по бокам под фарами, за бампером где балка и даже по бокам воздушного фильтра.

Сперва я хотел установить их на арке, благо там есть приваренные заводские болты для массы, но передумал и в итоге установил их на месте штатной дуделки около замка капота. Бампер снимать не надо, паяльника тоже не надо, массу я не отсоединял тоже, так как она разомкнута на руле.

Итак, господа — что вам понадобится:
1. Сигнал от Волги — 2 шт. (410 р.)
2. Реле 4-х контактное на 30 А с ухом для крепления — 1 шт. (75 р.)
3. Провод медный сечением 2,5 кв. мм — около 25 см.
4. Колодка соединительная с 4мя проводами для реле — 1 шт. (20 р.)
5. Муфта соединения рулевых тяг от жигулей — 1 шт. (60 руб). От нее я взял 2 пластины в качестве кронштейнов. Пришлось чуть подточить их на наждаке и распрямить молотком, но по размеру они идеально подходят и совсем не хлипкие.
6. Клемма мама 6,3 мм — 2 шт. (8 р.)
7. Коннектор для соединения проводов синий и красный — 2 шт. (20 р.)
8. Клемма папа 2,8 мм — 2 шт. (4 р.)
9. Клемма папа 6,3 мм с одним проводом — 2 шт. (8 р.). Для наращивания проводов от колодки.
10. Хомутики пластиковые — 2 шт. (1 р.)
11. Изолента.

1) отворачиваем 12 саморезов крепления бампера сверху и отгибаем его.

2) готовим кронштейны под каждый сигнал, закрепляем их на сигналах и примеряем на штатный болт крепления штатного сигнала (его само собой демонтируем). При необходимости крутим сигналы для наилучшего расположения, ну и чтобы вход в улитку смотрел вниз, чтоб вода не затекала.

3) берем наш толстый провод, крепим на оба конца по большой маме для соединения с папами на сигналах. Также снимаем изоляцию посередине провода, куда с помощью синего коннектора соединяем провод от колодки от 30 контакта реле

4) провода от колодки от 86 и 87 контакта реле замыкаем между собой при помощи красного коннектора.

5) с помощью пап и мам удлиняем провода от 85 и 86 контакта реле, на их концах крепим маленьких пап для соединения со штатной колодкой. 86 это +, 85 -. На штатной колодке 16 это +,3 это -. Соединяем + с+ и — с -.

6) закрепляем окончательно сигналы (сразу оба сигнала на один болт).

7) закрепляем реле за ушко, используя болт крепления замка капота.

8) стягиваем висящие провода хомутиками при необходимости.

9) устанавливаем 12 саморезов крепления бампера сверху обратно.

Решил ставить 2 волговских сигнала.
Но на драйве насмотрелся, что надо ставить реле и предохранители, но я вообще не пойму зачем это реле, если мы плюс берем из штатной фишки? я не силен в электрике, но посмотрев на схемы, я вообще не втыкаю…ведь есть штатное реле К8 для сигнала и предохранитель сигнала F5 берет питание тоже от АКБ.Заводской сигнал требует 5-6А, а волговские сигналы 14А
Почему нельзя заменить просто предохранитель F5 с 10А на 15А ну или на 20А(чтобы дать полноценное питание волгосигналам) и плюс на сигналы взять из штатной фишки и все?
вот схема штатной установки:

Recommendations

FakeHeader

Comments 50

Один комплект можешь поставить без реле и не париться, а вот если ставить 2 комплекта и более, то без более мощного (чем стандартный) реле не обойтись. У меня стоят 2 комплекта волговских гудков, я для них брал отдельный + от АКБ и через реле.

Я седьмой год катаюсь с волговскими сигналами все нормально работает подключил без всяких переделок машину брал с новья даже незаморачивался стоит там реле или нет, сигналю часто.

Ставил волговские сигналы на приору, без реле, без замены штатного предохранителя. Не первый авто уже меняю сигнал. Ни разу ничего нигде не сгорело. Сигналом пользуюсь, свадьбу не катал правда за рулем .

не загоняйся! поставил без реле и езжу радуюсь, все хорошо. а посигналить я люблю всяким дятлам)

Я 4 года езжу с волговскими сигналами без дополнительных реле и все норм! У друга на свадьбе сигналил очень много так как остальные авто были с заводскими би-бишками)))))

ставь реле и все… сама фишка будет тебе управляющий плюс, схему тебе уже кинули… сделай правильно.

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

Спасибо)
Да вот уже понял, что тупанул))
Буду реле доп ставить)

Не знаю что там с сигналом и что с ним связано, просто хочу вкрутить тебе мозги по написаному тобой. Предохранитель который ты хотел поменять на больший, нужен не сигналу, а проводке, как и любой другой, тоесть еслм ты его привысишь и нагрузишь провод он будет плавиться, а потом загориться, а превышенный предрхранитель даже не згорит, если не коротнет на массу… это ошибка многих и надо запомнить, что предохранители, автоматы там дома, ставяться для праводки, а не для приборов… по поводу реле, просто достань его и на нем написано сколько на него максимум можно нагружать ампер, все просто. а по сечению провода можно определить максимальный ток для него и поймешь какой максимум для проводки в данной случии можно поставить предохранитель, табличку в интернете себе скачай ))

… ну х/з 8 лет езжу с волговскими без "допов" и все норм. и как видно не я один. по-моему это загоны "знатоков"

Да и никто никого не заставляет ставить реле то, люди пытаются лишь наставить на истинну:)Вы знаете как рассчитывают надежность на изделия для оборонной промышленности?(Я думаю что врятли представляете)К примеру:все силовые цепи(свыше 10А)дублируются вторым проводом=)один из примеров надежности…Плохо что у нас такой менталитет…Всё на "русское авось"И дымоход с вытяжкой у нас на авось…И это не "загоны знатоков" физику не обмануть…тут
Много таких:"My life my rules"…

думаю сравнение требований к оборонной техники и гудков на Приоре… это как бы вообще крайности. тут не только авось, а работает. долго и упорно. когда я ставил усилитель на колонки и саб, то там рассчитывал сечение провода и предохранитель. когда делал короб для саба — тоже все считалось и делалось "семь раз отмерь — один отреж". во всем нужна рациональность ИМХО. а на все подряд ставить дублирующие провода… это перебор.

Дак никто ж не говорит про резервирование)тут говорят как нужно правильно…Физику не обманешь.Заметьте про необходимость установки говорил не я один…значит в этом что-то есть

каждый сам решает что и как делать. у меня свой опыт. про него и пишу. с теорией — сложно — я не физик (а экономист)

Ничего не ставил, ни доп реле, ни доп предохранитель, все штатное. Все работает, все сигналит. Подробности в бж.

Не знаю как у приор, но у 10 семейт при подключении Волга сигналов без нажатия на кпопку сигнала, начинают сразу орать, так как управляющим проводом является масса авто. А Волги сигналов наоборот + является управляющим. Так что в нашем случае мы ставим реле доп. И таким образом мы просто исправляем ситуацию. Первый раз я сам воткнул Волга сигналы и они начали орать . пришлось поставить реле. Ну думаю можно было и в Самом руле поменять местами . Ноя не стал этого делать.

Не заморачивался с реле и предами вообще, поставил просто волгосигнал и все, ни разу пред не сгорел.Единственная ошибка моя, что поставил сигналы на нижнюю решетку бампера(вода, снег и т.д забивают сигналы)

Я плюс брал с АКБ для этого нужно доп реле. А доп реле повесил на штатную проводку.

Ставь и не бпарься, я понимаю если ты свадьбы катаешь то тебе да надо реле, а так от разового дудка ни че не будет, мое мнение

Уже с год все спокойно работает через родное реле и предохранители.

Если вдруг коротнет что либо в сигналах проводка поплывет!

От этого предохранители защищают.

Штатный провод быстрее начнет плавиться чем установленный тобой предохранитель в 15-20А

А кто ставил такой предохранитель? Штатный стоит!

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Хватает. Замерить время? )

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

Все же проверю. Самому интересно уже.

Я говорю о том что если сравнить рабочие параметры волгасигналов с сечением родного провода и защиты то становится понятно что родной провод и защита не расчитана на данную нагрузку. Работает на пределе

заснял видео.

Штатного хватает для нагрузки в 14А?
При коротком нажатии возможно. При длительном вылетит

Предохр f5 сила тока 10А вполне хватает штатного и без всяких реле

будет работать и от родново реле, но может не хватать ампеража для волго дудок

Ндааа…все бы было так просто как вы думаете))))Раз и поставил предохранитель на 20А…
Вам конечно уже все расписали до меня про сечение проводов…
А так вот вам "ёжик под череп":
1)Как вы думаете почему к Аккумулятору и генератору подходят провода с большим сечением.
2)По аналогии…Провода к усилителю…
Это же элементарно…
В этом мире все взаимосвязано…
Но, если хочешь…сделай как легче)Гы

Добро пожаловать!
Звуковой сигнал – нужен для привлечения внимания участников движения или пешеходов, звуковым сигналом оборудуются исключительно все автомобили и если его по каким либо причинам нет, то эксплуатация автомобиля запрещается, данный сигнал может обеспечить сохранность вашего авто в какой либо аварийной ситуации, а так же уберечь вашу же жизнь и если он вдруг выйдет из строя или если Вы его захотите поменять на более мощный, то это будет очень большим плюсом для Вас, так как на дороге Вы уже будете более заметней.

Примечание!
Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!

Краткое содержание:

Где находится звуковой сигнал?
Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.

Примечание!
Если Вы хотите чтобы доступ к сигналу был большим, тогда снимайте передний бампер, как это сделать читайте в статье: «Замена переднего бампера на автомобилях», если Вы выбрали более короткий путь но у Вас возникли проблемы с тем, что до гайки достать не можете которая крепит звуковой сигнал к кронштейну, тогда можете ещё снять решётку радиатора, доступ после этого будет очень хорошим (Как снять решётку, читайте в статье: «Замена решётки радиатора на приоре»)!

Когда нужно менять звуковой сигнал?
Любая деталь и звуковой сигнал относится к этому тоже, со временем начинает портиться, у сигнала же симптомы следующие: «Пропадание звука и появление хрипа при нажатии на сигнал», если у Вас возникли такие симптомы, то сигнал нужно будет снять и заменить на новый, либо просто отрегулировать его чтобы громче работал (Как это сделать, мы написали уже в этой статье, в начале сигнал снять будет нужно), в других случаях сигнал трогать не требуется (К примеру, бывают люди у которых сигнал то работает при нажатии, то нет, в данном случае виновато скорее всего кольцо на руле, оно плохо контачит и из-за этого такое происходит).

Примечание!
Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!

Как заменить звуковой сигнал на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва отсоедините от него колодку проводов, как это на большом фото показано (Только на большом фото колодка снята и одна клемма оставлена, у Вас же чуть по другому будет), после чего отверните гайку которая кронштейн идущий от звукового сигнала крепит и снимите всё это в сборе, кстати, когда колодка будет отсоединена, посмотрите на её контакты а так же на вывод куда эта колодка подсоединяется, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии и окисления, при необходимости зачистите всё это мелкозернистой шкуркой и попробуйте снова подсоединить колодку проводов на своё место и нажать на звуковой сигнал, если ничего не измениться, то сигнал подлежит регулировки.

2. Чтобы отрегулировать сигнал, его нужно в тиски зажать (За кронштейн идущий от него) или закрепить где ни будь, взять два провода у которых концы оголены будут и провести плюс от АКБ на плюс звукового сигнала, а минус от АКБ, на минус звукового сигнала как это на фото 1 показано, сигнал должен начать свою работу, взяв отвёртку, поворачивая медленно регулировочный винт, добейтесь того, чтобы сигнал громко и чётко работал (см. фото 2), при необходимости произведите замену звукового сигнала на новый.

Примечание!
Если у Вас какой то другой сигнал был установлен и Вы не знаете где на нём минус, а где плюс, воспользуйтесь в таком случае специальной отвёрткой, при помощи которой можно найти где плюс, работает она по следующему принципу, накидывается обратно клемма на аккумулятор (Если она была ранее сброшена) и при отвёртка подносится к выводам разъёма, когда она загорится, это и будет говорить о том что данный вывод идёт на плюс, сверяйте колодку проводов которая идёт от звукового сигнала и Вы поймёте сразу, где плюс а где минус!

3. Устанавливается новый сигнал в обратном порядке снятию, когда он будет закреплён, к нему подсоединяется колодка проводов и он проверяется после чего на работоспособность, если сигнал по каким то причинам не будет работать, то возможно дело не в нём а в проводки.

Дополнительный видео-ролик:
Как добраться до сигнала и как его снять, показано подробно в ролике ниже, кроме того в нём ещё показывается процесс установки четырёх сигналов от волги, которые будут полезны абсолютно любому автомобилю.