На ТО в 45т.км. мне сказали, что надо сделать промывку инжектора и форсунок и заодно свечи поменять, т.к. мои все черные были.
Вчера сгонял к ОД, почистили, помыли, свечи я купил отдельно и решил сам поменять, у ОД 1000р стоит услуга, за 10 мин я и сам поменяю их.
Брал оригинальные свечи-750р штука.
Когда менял свечи-они все в нагаре были и изолятор у основания горелый весь, наверно это все из-за того что лил только 95 бензин(Лукойл, Газпром).На данный момент я решил перейти на 92,посмотреть как будет вести себя авто после смены бензина.
На все я потратил минут 15.
Сделал фото, может кто не знает как на ауте менять-информативно будет.
P.S.
К предыдущей записи-накидки на неделе поменяю на черные или серые, не угадал с цветом коричневым.
Price tag: 7 900 ₽ Mileage: 45000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 45
не знаю как сейчас … но раньше … рекомендовали, если ездишь на 92 , то пару раз в год надо заливать 95 бенз, он что там … чистил, сейчас не знаю, так ли это )))
в акуленка забивал 98 … в целях эксперимента, пер …
Работу свечки можно определить по цвету, кирпичный цвет означает хорошую смесь и рабочее состояние. Отсутствие нагара и масла говорит о том что все ок. Все что ты написал ни о чем не говоритм кроме как о 45 тыщах пробега, ничего криминального. И бензин тут не причем. Если ездил на 95 то и продолжай на нем ездить. Свечки родные нжк иридевы, а поставил тоже Иридивые?
Ну значит на 15 раньше поменял, иридиевые вроде каждые 60т меняют.
Спасибо за развернутое объяснение)
Ты просто пойми что свечки работают в самом горячем месте они не могут быть как новые, еще можно зазоры замерять, но это задротство, поменял и хорошо, менять свечи и масло чаще чем в книжке написано это правило хорошего тона просто ))))
Да не, зазоры это уже лишнее.
Я просто удивился нагару на изоляторах, сколько не менял свечи на авто, ни разу такого не видел, обычно черный низ и все.
Ну фильтры я решил менять каждые 15т, т.к. увидел их после того как положили в багажник.Не думаю что воздушный протянет 30т по книжке в наших условиях.
Работу свечки можно определить по цвету, кирпичный цвет означает хорошую смесь и рабочее состояние. Отсутствие нагара и масла говорит о том что все ок. Все что ты написал ни о чем не говоритм кроме как о 45 тыщах пробега, ничего криминального. И бензин тут не причем. Если ездил на 95 то и продолжай на нем ездить. Свечки родные нжк иридевы, а поставил тоже Иридивые?
бро, немного поправлю тебя.
Все мотористы используют термин кирпичный на свечах как не есть хорошо!
О чем говорит ярко выраженный красноватый оттенок а именно он реально как кирпичного цвета (сам такие свечи держал) — о том что в топливе много присадок. но там чаще помимо электрода этим "кирпичем" юбка электрода сильно заволакивается.
Нормальное состояние свечи это серо-коричневый налет-цвет.
Евгений — у тебя двигло не потраивало на старых свечах? Я считаю что замасленность у тебя выше нормы, хотя криминала нет.
Я на лансере менял свечи как расходник с каждой заменой масла на 8-10т.км (но там бюджетнее все, не иридий). Так вот — когда прокладки свечных колодцев на лансере начинают помирать к 100 000 пробегу (становятся как сухарь) я стал замечать что свечи становились слегка замасленными потом все больше и больше, и с увеличением степени замасленноси нагар тот что на белой части свечи у тебя все рос и рос)
На сколько вижу по фото по электроду все норм у тебя, буду ждать отчета на счет 92 бенза и состояния свечей. мне до замены еще рано просто.
Как вариант если уж вообще грубо замерить зазор то просто тупо засунуть банковскую иили скидочную карту туда и сравнить с новыми. почувствуется разница.
А почему оригинал а не те же свечи только под своим именем? )
За отчет спасибо!
И на счет бенза — мозг авто заточен именно под 92 у нас, это углы зажигания, топливные карты и тп. Не вижу смысла 95 )
У ежика не зря есть прошивки под 92 и 95 а не все в куче 😉
Ну и спроси его на счет этого, много интересного поведает, приходилось общаться с ним уже.
Ммм (( ушел читать мануалы. Может что то напутал…
да я просто когда свечи менял попутно когда мне масло сливали в гаражах многое узнал. показали все свечи) страшное для свечей это все же переобогащенная смесь или наоборот голодание.
На счет присадок и налета красного тут попроще, тк сменив заправку проблема частично уйдет.
Может и пораноя у меня, но я когда на трассу далеко еду в багажник закидываю 5л канистрочку с проверенным бензином)
Свечи на лансере менял как писал уже до 10 000км но там бюджет за 4шт денсо или нжк всего 500р, дак охреневали надо мною все, а как клеить машине всякую х за тыщи тут все в восторге)))
Масло на свече чем опасно — (пишу чисто по знания лансера) — пробивало у многих катушку зажигания, а отдельно она не идет, только в сборе с высоковольтными проводами а цена ее 6000руб. вот кто экономит на свечах может попадос поймать такой + ввиду ее нестабильной работы цилиндр заливать бензом будет, короче в трубу бенз)
На счет 92… тут нехер эксперементировать с 95. На асх я лил только 95 тк он туда и прописан был. Конечно есть отзывы что машина полетела, но вот мозги авто говорят обратное. Все настройки сделаны под октановое число 92 бенза. Плюсы и минусы есть в каких то параметрах но ни как не на динамических при езде. Тут даже спорить не буду ни с кем, каждый решает сам. Ну как вариант с Ежиком пообщаться, он грамотно все расскажет.
Ща погугл. и заяндексю…
ВО парни нашел самое адеватное! как мурзилку можно использовать.
avto-sovet.com/tex-obslug…o-sveche-zazhiganiya.html
пы сы: вот для сравнения попробовать заправиться 95 например в финке, там как неверти скорее всего более он "настоящий"
посмотрел по ссылке, ну соответственно у меня богатая смесь и повышенный расход топлива.
С расходом может быть только одно-на авто только в городе и постоянно пробки-итого расход около 13л.
фильтр старый был, возможно и это тоже, сейчас все новое стоит
засратый воздушник это первое на что стоит обратить внимание при большом расходе, далее свечи.
бро, немного поправлю тебя.
Все мотористы используют термин кирпичный на свечах как не есть хорошо!
О чем говорит ярко выраженный красноватый оттенок а именно он реально как кирпичного цвета (сам такие свечи держал) — о том что в топливе много присадок. но там чаще помимо электрода этим "кирпичем" юбка электрода сильно заволакивается.
Нормальное состояние свечи это серо-коричневый налет-цвет.
Евгений — у тебя двигло не потраивало на старых свечах? Я считаю что замасленность у тебя выше нормы, хотя криминала нет.
Я на лансере менял свечи как расходник с каждой заменой масла на 8-10т.км (но там бюджетнее все, не иридий). Так вот — когда прокладки свечных колодцев на лансере начинают помирать к 100 000 пробегу (становятся как сухарь) я стал замечать что свечи становились слегка замасленными потом все больше и больше, и с увеличением степени замасленноси нагар тот что на белой части свечи у тебя все рос и рос)
На сколько вижу по фото по электроду все норм у тебя, буду ждать отчета на счет 92 бенза и состояния свечей. мне до замены еще рано просто.
Как вариант если уж вообще грубо замерить зазор то просто тупо засунуть банковскую иили скидочную карту туда и сравнить с новыми. почувствуется разница.
А почему оригинал а не те же свечи только под своим именем? )
За отчет спасибо!
И на счет бенза — мозг авто заточен именно под 92 у нас, это углы зажигания, топливные карты и тп. Не вижу смысла 95 )
У ежика не зря есть прошивки под 92 и 95 а не все в куче 😉
Ну и спроси его на счет этого, много интересного поведает, приходилось общаться с ним уже.
Интересные выводы, все таки тоже надо пополнить багаж знаний.Я когда на первом авто менял свечи, ни разу в таком состоянии не видел, хоть и пробег был 200 с лишним тысяч, разве что замасленные внизу.
Вот теперь посмотрю что будет с ними после 92 бензина на 60т.км.
Я не замечал троения какого либо, было только после того как поставил новые свечи и первые 10сек после того как завел авто.
Я решил брать оригинал, пока авто на гарантии-пускай только оригинал будет, потом можно и другие бренды посмотреть.Предлагали бошевские, но взял японцев.
Ну в связи с ценами на 95 я уже перешел полностью на 92-разницы не увидел).
Итак, товарищи, субботним солнечным днем, я решил поменять свечи.
Делается это довольно просто, но долго, т.к. для замены заднего ряда потребуется снять распорку, дроссельную заслонку и впуск. А впуск буквально окутан кучей датчиков и снять фишки не достаточно. Ответные части фишек прикручены к впуску на болты.
Понадобится ключ на 10, 12, 14. А также бутылка растворителя или банка очистителя карбюратора чтобы сразу помыть дроссельную заслонку, раз уж начато снятие.
1) Ну как менять передний ряд свечей думаю писать не стоит.
2) Снимаем распорку. Кто-то не снимает, но она просто будет мешать. Ее снятие — вопрос пяти минут.
3) Снимаем дроссель. Он на 6 болтках. Также к нему подходят 2 шланга. Это система обогрева. Был удивлен приятно, не думал что она там есть. Обычно Mercedes такие фишечки любит.
4) За дросселем кроется болт, который держит заднюю правую часть впуска.
5) Далее откручиваем болты по верхней части дросселя и откручиваем крепления косы электрики.
6) Переходим к левой части. Опять же отсоединяем фишки, откручиваем их ответные части и добираемся до болта, который держит дроссель слева.
7) Отсоединяем шланг сзади дросселя и одну фишку сверху.
8) Собственно все. Отводим дроссель в сторону и меняем свечи.
Собираем в обратном порядке. При снятии впуска внимательно смотрим что его держит. Повторяюсь, к нему прикручен просто вагон разных датчиков.
Для того чтобы автомобиль исправно прослужил долгие годы, водителю необходимо регулярно и своевременно заменять детали, которые выходят из строя. Чаще всего такими расходниками являются свечи зажигания. Эти непримечательные детали играют важную роль для сжигания горючей смеси в ДВС.
В статье мы рассмотрим порядок замены свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 своими руками.
Сроки замены свечей зажигания
Одним из самых важных факторов исправной работы двигателя автомобиля Митсубиси Аутлендер 3 являются свечи зажигания топливно-воздушной смеси. Посредством заряженных электродов, в ДВС поступает искра, которая заводит мотор и позволяет транспорту передвигаться.
В современных авто, свечи зажигания выполняют следующие функции:
- своевременно запускают двигатель;
- обеспечивают бесперебойную работу мотора на холостом ходу;
- доводят скорость до максимальной отметки;
- регулируют расход топлива и многое другое.
Поломка этого механизма чревата необратимыми последствиями для мотора. В первую очередь могут выйти из строя катушки, крышки и трамблера. Помимо этого, устройство зажигания является наиболее приближенным к блоку цилиндров. При неисправной работе, оно способно повредить механизм, починка которого обойдется дорого.
О необходимости своевременной замены свечей зажигания знает каждый водитель. Первым признаком неисправности деталей является троение двигателя. Мотор не будет запускаться или начнет внезапно глохнуть на дороге, создавая аварийную ситуацию.
Замена свечей на Аутлендер хл 3 0 — стандартная процедура планового технического обслуживания. Согласно рекомендациям от производителя, менять расходники необходимо каждые 30 тыс км пробега. Однако многое зависит от качества установленных деталей. Многоэлектронные (иридиевые) СЗ нового поколения прослужат дольше, однако и стоимость таких деталей завышена в 3 раза.
Диагностика свечей зажигания в автомобилях Митсубиси Аутлендер 3 требуется каждые 5 тыс км пробега.
Расположение свечей в Митсубиси Аутлендер 3
Свечи зажигания — это устройство, предназначенное для зажигания топливно — воздушной смеси в ДВС. Деталь используется исключительно для бензиновых двигателей. Топливо зажигается посредством электрического заряда, которое передает тысячи, а то и десятки тысяч вольт. Поверхность СЗ покрыта высококачественной керамикой, которая способна выдержать высокие температуры.
В автомобилях Митсубиси Аутлендер 3, СЗ устанавливаются в подкапотном пространстве внутри ДВС. Для того чтобы получить доступ к детали, необходимо разобрать заднюю часть двигателя, сорвать прокладку впускного коллектора и демонтировать дроссель MMC. После этого необходимо отсоединить высоковольтные провода. Все работы производятся только при заглушенном двигателе!
Поломку СЗ легко обнаружить при внешнем осмотре детали. Нагар в этом случае не является существенным критерием. Необходимо выкрутить детали из посадочных мест, соединить между собой проволокой. Далее требуется:
- установить конец проволоки на «массу»;
- к другому концу свечи подсоединить высоковольтные провода;
- прокрутить мотор с помощью стартера.
В этот момент необходимо наблюдать за искрой. Она должна быть одинаковой на каждой СЗ. Полное отсутствие зажигания указывает на неисправность устройства для поджига топлива. В этом случае деталь необходимо заменить на новую.
Сильно загрязненные СЗ свидетельствуют о переобогащении топливно-воздушной смеси из-за неисправной работы ДТОЖ. Поломку необходимо устранить, а СЗ очистить от нагара. Сделать это можно с помощью ножа.
Подготовка к замене
В целях экономии времени и денег, многие автомобилисты предпочитают сменять устройство зажигания самостоятельно. Для этого необходимо подготовить стандартный набор инструментов, а также закупить нужные детали.
Калильное число и длина промежутка — основные показатели качественного сгорания топливно-воздушной смеси. Именно эти параметры необходимо учитывать при покупке новой запасти в автомагазине. Предпочтительнее всего приобретать иридиевые устройства для поджигания топлива, подходящие по габаритам.
Список инструментов, необходимых для замены свечей зажигания на Митсубиси Аутлендер 3:
- головка на «16»;
- крестовая отвертка;
- прокладка для внутреннего коллектора;
- новые СЗ.
Процесс замены свечей
Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в автомобиле Митсубиси Аутлендер 3 и Outlander XL:
- Первоначально необходимо заглушить мотор авто.
- Открыть капот и зафиксировать его.
- Снять защиту двигателя, открутив 4 болта с помощью отвертки.
- Отсоединить датчики на моторе, затем открутить болты коллектора.
- Сорвать прокладку ММС.
- Отсоединить патрубки и вынуть впускной коллектор.
- Отсоединить электронные провода.
- Аккуратно выкрутить свечи.
- Протереть место посадки СЗ сухой губкой.
- Закрутить свечи и установить механизмы в обратной последовательности.
Замена свечей в Аутлендер ХЛ 2 4 производится в аналогичном порядке.